Новый 2011 год начался для ресторанного холдинга «Максим» еще одной победой: итальянский ресторан Maximilian вошел в число лауреатов национального конкурса «Национальный знак качества». Теперь ресторан имеет право использовать логотип «Национальный знак качества».
Учредителем федерального конкурса «Национальный знак качества» выступает ООО «Статэксперт», специализирующееся на социологических и маркетинговых исследованиях.
В ходе конкурса с целью оценки качества продукции и услуг проводятся опросы потребителей, технических специалистов, руководителей компаний. Исследование проходит во всех крупных городах по федеральным округам, сообщили в администрации холдинга «Максим».
В результате о качестве продукции/услуг опрашиваются:
конечные потребители (физические лица) и представители оптово-розничных фирм (по фирмам-производителям товаров народного потребления и сферы услуг);
посреднические и сбытовые фирмы, подрядные организации, строительно-монтажные и производственные предприятия (по предприятиям, работающим в промышленной сфере).
В ходе исследования респонденты заполняют опросный лист, разделенный на две категории: организации, работающие в различных отраслях промышленного производства и бытовых специализациях. В каждом виде деятельности допустимо вписать только одно предприятие, с работой которого этот человек был хорошо знаком (или как специалист предприятия-контрагента, или как физическое лицо), а услуги и продукцию – наиболее качественные на рынке. На последующих этапах исследования предприятия и организации ранжируются по количеству упоминаний. В 2011 году в Уральском федеральном округе лауреатами конкурса «Национальный знак качества» стали пять предприятий и только два из Тюменской области: ООО «Веста» и итальянский ресторан Maximilian.