Город Как увеличить продажи с помощью Интернета, расскажет книга

Как увеличить продажи с помощью Интернета, расскажет книга

Весной 2011 года выходит книга для руководителей и маркетологов Тюмени, Тюменской области и автономных округов о том, как построить очередь из клиентов в свой бизнес с помощью Интернета. Автор книги – коммерческий директор интернет-агентства «Продающий сайт» Виктор Козлов. Тем, кто хочет получить экземпляр книги бесплатно и первым, необходимо сегодня оставить заявку на сайте.

За основу книги взяты методики, разработанные группой американских инфомаркетологов под руководством одного из самых успешных деятелей этой сферы Дэна Кеннеди. Эти методики позволили достичь значительных результатов в привлечении клиентов тысячам российских бизнесменов за последние два-три года. Книга выполняет роль пошаговой инструкции и матрицы для привлечения клиентов через Интернет, на которую вы сможете накладывать свой продукт и получать нужные результаты. «Мы помогаем внедрять эти маркетинговые технологии компаниям, расположенным в Тюменской области. Региональный опыт с пошаговым объяснением и представлен в книге», – отметил Виктор Козлов.

Многие руководители прекрасно знают, что можно находить клиентов через Интернет. Кому-то даже удается получить разовые финансовые результаты. Но как сделать их систематическими, знают лишь единицы. Основная сложность в том, что компании пытаются продать свой товар или услугу напрямую, что далеко не всегда эффективно. Простой совет: если вы хотите достичь максимальных результатов, необходимо делить процесс продажи на два этапа. На первом – выявить заинтересованных потенциальных клиентов и установить с ними контакт. А уже на втором осуществлять продажу. Затем систематически осуществлять продажи этим же клиентам.

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем