Город Диспетчеров «Тюмень Водоканала» поставили в пример другим регионам

Диспетчеров «Тюмень Водоканала» поставили в пример другим регионам

В прошлом году в ООО «Тюмень Водоканал» была создана справочно-информационная служба, взявшая на себя роль разъяснения горожанам вопросов, касающихся холодного водоснабжения и водоотведения. По единому телефонному номеру 540-940 любой тюменец может получить всю интересующую информацию об услугах, порядке подключения к сетям, плановых или аварийных работах, подать заявку об утечке и многое другое. В диспетчерской работает 20 телефонных линий, поэтому если и бывают сложности с дозвоном, то только в периоды крупных отключений на сетях, сообщили в отделе по связям с общественностью компании «Тюмень Водоканал».

За время работы справочно-информационная служба смогла не только выстроить эффективный диалог с абонентами, выйти в финал самого престижного международного конкурса индустрии call-центров «Хрустальная гарнитура», но и стать наставником для водоканалов других городов России, входящих в группу компаний «Росводоканал» и планирующих создание собственных call-центров или модернизацию уже имеющихся: Калуги, Твери, Барнаула, Омска, Краснодара, Оренбурга.

«В нашей службе сейчас посменно работают шесть операторов. В случае, если оператор не может сразу предоставить запрашиваемую информацию, то он берет контактные данные абонента, выясняет все и обязательно перезванивает в удобное для потребителя время. Операторы имеют информацию о том, на каком этапе находятся проводимые работы, для этого бригады регулярно передают данные в диспетчерские службы», – рассказала начальник справочно-информационной службы тюменского водоканала Любовь Вакарина.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем