Город Автохам или народный мститель: водитель «опасного» Nissan Х-Trail рассказал, что им движет

Автохам или народный мститель: водитель «опасного» Nissan Х-Trail рассказал, что им движет

— Я — парень простой, могу и в лицо дать, — говорит мужчина.

Мужчина не стесняется демонстрировать нецензурные жесты прямо из окна машины

Неадекват, водитель «опасной» машины, автохам — это только небольшой и самый безобидный список слов, которыми описывают водителя тюменского Nissan Х-Trail.

Активно обсуждали его два года назад: тогда на счету автомобилиста было более 75 нарушений, зафиксированных ГИБДД, и нелестная «слава». Казалось бы, спустя время всё устаканилось. Но в конце 2017 года хозяин Nissan снова засветился. На этот раз — в видеоролике местного активиста Сергея Волошина.

В 2017 году, по данным Госавтоинспекции, водителя дважды привлекали сотрудники ГИБДД к административной ответственности. Также в ушедшем году у него несколько нарушений по камерам фотовидеофиксации. Грубых нарушений ПДД не зафиксировано.

— Я двигался на своём автомобиле по улице Федюнинского с максимально возможной на данном участке дороге скоростью — 50 км/ч, чтобы через 100 метров развернуться в обратном направлении. В это время на скорости, явно превышающей 50 км/ч, меня опередил по правой полосе Nissan Х-Trail, после чего резко перестроился в мой ряд и умышленно попытался спровоцировать аварию, применив экстренное торможение, не имея перед собой никаких помех. Если бы у меня не было зимней шипованной резины или отменной реакции, то авария была бы неизбежна. На мой звуковой сигнал для предотвращения аварии водитель отреагировал открытием водительского окна и демонстрацией оскорбительного жеста пальцем левой руки. Что у нас сейчас положено за опасную езду и умышленную провокацию аварии? — подписал свой ролик блогер.

Сейчас по данному видео, как рассказал Сергей Волошин, ГИБДД проводит проверку. Пока дорожная полиция разбирается, кто прав, а кто виноват, журналист 72.ru связался с водителем обсуждаемого Nissan Х-Trail и узнал его версию случившегося.

Кто этот мужчина, чем он занимается, почему его машину знает едва ли не каждый второй автомобилист и за что он может ударить по лицу прямо на дороге — читайте ниже.

Кто этот парень

Александру 37 лет. Машину, говорит он, водит лет с пятнадцати. Мужчина занимается ремонтом электроники, периодически пересаживается с Nissan Х-Trail за руль новенького седана и не обращает внимания на тех, кто его обсуждает.

Тюменец признается: слава, которую обеспечили ролики с участием его авто, и обсуждения на форумах, — вовсе ни к чему. Почему именно он попал в поле зрения местных автолюбителей — и не догадывается. Сам Александр говорит, что хамству на дороге отвечает той же монетой.

— Люди очень сильно удивляются, когда им делают то же самое, что и они. Если я вижу, что человек сделал это намеренно — подрезал меня или еще что-то, то на хамство на дороге я реагирую хамством. Возможно, да — неправильно делаю, может быть. Но пока так.

И даже драться?

— Допустим, увижу, что кто-то бросил бычок или бумажку из окна автомобиля. Если рядом со мной стоит машина, я сделаю замечание водителю. Скажу, что он свинья. Для меня это в порядке вещей.

Обычно такие случаи заканчиваются мирно. А последняя драка на дороге была у Александра, по его словам, лет десять назад.

— Раньше драк было много. Обычно я давал по лицу. Бывало, и мне прилетало. Я не из тех, кто терпит. Может быть, я вспыльчивый. Но я не тот, кто подставит левую или правую щеку. Если человек не уважает меня, то зачем я буду его уважать? Мой девиз по жизни: относись к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе. И вообще я себя и своих близких не даю в обиду. Да, периодически случаются конфликтные ситуации. Допустим, не так давно автомобиль перестраивался в плотном потоке и чуть не задел меня. Но несмотря на то что машина помешала очень многим, никто не вышел. Ну а я вышел к этому водителю. В BMW сидели три лица нерусской национальности. Я в грубой форме сделал замечание.

Конфликт с Волошиным: «Ехал, никого не трогал»

Водитель «опасного» автомобиля прокомментировал тот самый конфликт на видео, который запечатлел Сергей Волошин. Мужчина говорит, что ролик обрезан и на самом деле всё было немного иначе.

— Ехал, никого не трогал. На совершенно пустой дороге при подъезде к перекрестку этот активист из крайнего правого ряда перестроился в крайний левый прямо передо мной. Я ему «поморгал» дальним светом. Не помню, сигналил или нет. Он не отреагировал. Ну я его объехал. То, что произошло дальше, вы видели. У меня есть запись с регистратора.

— А дальше вы его объехали и резко затормозили?

— Да. Я притормозил. Впереди, как вы видели, стоял светофор, мне надо было тормозить. Чтобы он почувствовал, как это — быть в такой ситуации. Что касается нецензурного жеста, то я сделал то же самое, что и он. Показал свое неуважение на дороге. Он мне ничего не показывал. Хотя, может, и показывал, я не смотрел, — вспоминает водитель. — Рассмотрим, например, ситуацию, что у меня была скорость намного больше разрешенной. Даже если я летел — ну какой нормальный человек, когда хочет перестроиться и видит, что по этой полосе летит идиот, будет перестраиваться? Ну пропустил бы и спокойно всё сделал. За мной никого не было. Дорога в принципе была пустой.

Александр признается: он не знал, кто был за рулем той машины. А таких «активистов» он каждый день встречает десятками на дороге. Но видео с этим дорожным конфликтом он сохранил: так, на всякий случай.

«Не стану конфликтовать с женщиной»

— Если водитель не задевает меня своими маневрами на дороге, то мне все равно. Я с 15 лет за рулем. Если честно, я всегда вижу — специально человек так делает или просто по неопытности. Вот с девушкой, например, я никогда не буду конфликтовать. Но если вижу, что человек не уважает меня абсолютно, то делаю то же самое! Женщин понять очень сложно, я не знаю, что у них творится в голове. Девушки любят не пропускать, если там какой-то затор, и ты хочешь перестроиться — она намеренно тебя не пропустит. Если в дальнейшем я её в потоке опередил, и она хочет передо мной перестроиться — ну максимум я её так же не пропущу. Могу так отреагировать чисто ради смеха, чтобы посмотреть на её реакцию, проезжая мимо.

Более 75 штрафов и вызов в ГИБДД

— Все эти нарушения были совершены не за один год. Я, честно, сам удивлен. По-моему, штрафы подсчитали за всё время моего водительского стажа. Что касается вызова в ГИБДД, то это было давненько. За мной практически сутки ездила машина ДПС. Караулили прямо возле дома. Я выхожу, вижу — рядышком стоит машина ДПС. Ну и они раз за мной — так, хвостиком. Очень долго ездили. В итоге, не найдя нарушений, просто остановили и сказали: чувак, ну мы за тобой не можем целый день ездить, давай мы тебе по поводу чего-нибудь штраф выпишем. Я пожалел их. Мне 500 рублей штрафа было не жалко, поэтому я согласился: у людей работа такая, им дали задание специально наказать неадекватного водителя. В итоге на меня составили протокол за невключенный поворотник. Вообще до недавнего времени у меня полгода не было штрафов. Да и обычно у меня одно нарушение — превышение скорости. Последний штраф был за простроченную страховку, 800 рублей.

«Виновен только в двух авариях»

Водитель говорит, что его маневры на дороге никогда не приводили к серьезным последствиям. Хотя на счету тюменца — не меньше десяти аварий, виновен, говорит мужчина, он только в двух.

— Последняя авария была совсем недавно. Я развернулся на Т-образном перекрестке не из крайнего положения (да, я нарушил), и один человек хотел объехать меня по встречной полосе... У него тоже было нарушение — выезд на встречную. Но он был свято уверен, что прав в этом ДТП. До этого еще года полтора назад была авария. Въехал в заднюю часть иномарки. Тогда я был виноват: гололед, женщина резко затормозила, и я не успел остановиться. Во всех остальных авариях я был прав. Их было много. Десять, может. Может, чуть меньше.

Про угрозы со стороны водителей

— Дальше разговоров в интернете дело не заходит. В реальности я не встречал ни одного такого активиста. А я — парень простой, могу и в лицо дать, понимаете? Видимо, об этом тоже знают и не решаются перейти от слов к действиям, — говорит водитель.

Помимо Nissan Х-Trail (этот — уже третий с данными номерами) мужчина ездит иногда еще и на новеньком седане. Что именно это за машина — он не говорит. А за опасное и агрессивное вождение, считает Александр, можно привлечь полгорода. Вот только статьи такой пока нет.

— Термин «опасное вождение» есть в ПДД, но Кодекс об административных правонарушениях не предусматривает пока за него никакой ответственности, — подтвердили слова в пресс-службе региональной Госавтоинспекции.

Александра Марчук
Фото: Сергей Волошин
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем