КИТ-пикник 2017 стартовал сегодня в полдень в Заречном парке. За презентацией приглашённых спикеров последовала череда лекций и бесед с их участием. Киноблогер Артём Харченко рассказал о том, как создать и продвигать свой YouTube-канал, за моду и стиль отвечала дизайнер Наталья Пермакова, а основатель петербургского центра «Люмьер-Холл» Евгений Гудов пояснил на простых примерах явные отличия столичного и провинциального креативного кластера.
Самой посещаемой из пяти предложенных организаторами площадок стала «Дизайн», где создатель пиктограмм для сочинской Олимпиады-2014 и ряда рекламных проектов для Mercedes, BMW, Porsche и «Сбербанка» Денис Башев.
– Я в Тюмени второй раз, уже успел посмотреть набережную, прогуляться по исторической части города. Целенаправленно не хожу по туристическим местам: меня привлекают маргинальные места и необычные, но не особо популярные бары и рестораны.
Ребята, которые пришли сегодня на встречу со мной, – очень благодатная публика. Да и вообще ваш город очень крутой, вам повезло жить, учиться и работать тут. Что касается дизайна местных зданий, рекламных вывесок и прочих элементов уличного пространства, скажу так: дизайн не может быть хорошим или плохим, это всего лишь субъективное видение каждого конкретного человека.
Мультицентр, который хотят у вас открыть, – это круто. Если будет время, обязательно приеду на открытие. Эту площадку предлагаю так и назвать – «Мультицентр». Детям понравится, подумают, что это от слова «мультики». Да и взрослые тоже заценят, я считаю, – рассказал корреспонденту 72.ru Денис Башев.
На площадке можно было встретить умного робота, который может помогать по хозяйству, и аттракцион с очками виртуальной реальности.
– Сюда привезли четыре пары очков. Можно «покататься» на американских горках, «попасть» в космос, «побродить» по страшной психбольнице, например. Сеанс длится от трёх до пяти минут. Главное правило во время просмотра – не вставать со стула и не трогать очки руками. Они очень хрупкие и дорогие: одна пара стоит чуть дешевле, чем новенький IPhone, – рассказал менеджер мероприятий рабочего пространства «Медиаполиса» Тим.
У гостей КИТ-пикника, число которых, по словам волонтёров площадки, перевалило за 500, впечатления от этого события под котрытым небом исключительно положительные.
– В прошлый раз была тут как участник, а сейчас – как слушатель лекций. С погодой повезло, планирую заглянуть на площадку «Мода», и возможно, несколько других. Не хватает мне только одного: навигационных табличек. Признаюсь честно, я тут немного заблудилась, – поделилась впечатлениями гостья мероприятия Дарья Свичкарёва.
На детских площадках можно было нарисовать картинку акварелью, поиграть с кинетическим песком и просто поиграть в догонялки. Родителей с малышами на пути встретилось очень много, всех и не пересчитать.
– Мне тут очень понравилось. Уже побывала на площадке «Дизайн», послушала советы стилистов, которые рассказали про тренды сезона, оценила наряды, сделанные тюменскими дизайнерами. Что ещё получится посмотреть – не знаю: домой пойдём тогда, когда сыну надоест тут находиться, – рассказала PR-специалист тюменского филиала компании «МегаФон» Светлана Захарова.
Закрытие КИТ-пикника запланировано на 19:30, но это ещё не всё. Сразу после начнётся показ научного кино под открытым небом. Но это уже совсем другая история.
Кстати, мы завели канал в Telegram, где публикуем самые интересные новости из жизни Тюмени. Если вы хотите одним из первых читать эти материалы, то подписывайтесь: t.me/news_72ru