Город «Тюмень Сити Молл» завоевал топовую позицию среди торговых центров России

«Тюмень Сити Молл» завоевал топовую позицию среди торговых центров России

В новом торговом центре можно не только совершать покупки, но и прекрасно проводить время всей семьей.

В июне 2017 года ТРЦ признан победителем в номинации «Крупный торговый центр – Регионы России» премии CRE Awards 2017*. Независимая оценка экспертов подтвердила тот факт, что новый ТРЦ в Тюмени за очень короткий срок буквально завоевал сердца сотен тысяч горожан и показал свою эффективность для арендаторов.

«Город в городе»

– «Тюмень Сити Молл» стал центром притяжения не только для посетителей – жителей Тюмени и близлежащих городов, но и для арендаторов, – комментирует старший директор отдела торговой недвижимости Cushman & Wakefield Оксана Мостяева. – Мы рады участвовать в развитии этого знакового проекта и гордимся результатами, которые нам и нашим партнерам удалось достичь. «Тюмень Сити Молл» демонстрирует высочайшие показатели, его выбирают сильнейшие международные и федеральные бренды, ТРЦ уже завоевал большую аудиторию, трафик центра постоянно растет. «Тюмень Сити Молл» работает менее года, но уже сегодня посещаемость в выходные составляет 20 000 – 23 000 человек, в будни – 15 000 – 17 000 человек. Привлечены в проект такие крупные международные бренды, как H&M, Reserved, Mohito, CroppTown, House, первый в городе всемирно известный бренд молодежной одежды Sinsay.

Эксперты рынка считают, что «Тюмень Сити Молл» – это новый формат ритейла для Тюмени, новый уровень площадки для отдыха и полезного шопинга. «Тюмень Сити Молл» стал своего рода «городом в городе», где буквально кипит жизнь. Команда тюменских специалистов постоянно реализует новые подходы к организации досуга посетителей, и интерес к новому ТРЦ не спадает, а только усиливается буквально с каждой неделей.

Самые-самые

Слова «В выходные всей семьей мы были в "Сити Молле"» стали привычными для многих. Отличительной чертой «Тюмень Сити Молл» является наличие продуманной детской и развлекательной составляющих: современного многозального кинотеатра и боулинга, а также первого в городе семейного парка развлечений со спортивным уклоном «Атмосфера», включающего в себя батутный парк, веревочный городок, центр скалолазания, большой лабиринт, татами-зону. Для самых маленьких посетителей предусмотрены детская игровая площадка «Муравейник», контактный зоопарк, игротека, обучающий центр «Лес Чудес». Каждые выходные в ТРЦ проводятся различные развлекательные мероприятия для детей и взрослых. «Тюмень Сити Молл» становится одной из главных «народных сцен». Например, недавно здесь прошел масштабный конкурс «Весна талантов», за которым наблюдала буквально вся Тюмень.

– Мы и в дальнейшем будем работать над тем, чтобы наш ТРЦ был интересен и востребован, – отмечает управляющий ТРЦ Сергей Гусев. – В июле мы запускаем стимулирующие акции, будут организованы различные активности для горожан. Продолжим работать над интерьером ТРЦ, он станет ещё комфортнее и уютнее. Планируется и открытие новых магазинов.

Цифры и факты

ТРЦ «Тюмень Сити Молл» открыт в декабре 2016 года. Площадь центра – 81 000 кв. м. В ТРЦ сегодня работают более 100 операторов розничной торговли российских и международных брендов, 20 ресторанов и кафе различных концепций. Площадки для досуга занимают 10 000 кв. м.

*Сommercial Real Estate Awards – это ежегодная профессиональная премия в области коммерческой недвижимости, была учреждена в 2003 году по инициативе отраслевого бизнес-сообщества и давно зарекомендовала себя как наиболее важное и престижное событие индустрии коммерческой недвижимости в России.

Фото: Заказчик

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем