24 сентября четверг
СЕЙЧАС +9°С

Легендарная «Чайка», самодельный «Москвич»: фоторепортаж с выставки ретромашин в Тюмени

На выставке раритетных автомобилей были представлены два десятка старых машин и несколько мотоциклов.

Поделиться

Еще до официального открытия выставки старинных машин на мероприятие пришли десятки горожан

Еще до официального открытия выставки старинных машин на мероприятие пришли десятки горожан

В субботу, 10 июня, в Тюмени состоялось пятое юбилейное ралли классических автомобилей Old Motors. Утром любители раритетных машин проехали по заданному маршруту за определенное время. В ралли поучаствовали не только тюменцы, но и жители Екатеринбурга, Тобольска, Омска, Подольска, Кургана и Казахстана.

А уже в час дня машины выстроились в несколько рядов около торгового центра «Фаворит». В общей сложности на выставке «олдовых» машин было представлено 18 автомобилей, а также два мотоцикла.

На выставке можно было увидеть не только отечественные модели, но и зарубежные, а также самодельные машины

На выставке можно было увидеть не только отечественные модели, но и зарубежные, а также самодельные машины

Полюбоваться уникальными моделями старинных автомобилей, послушать музыку и сфотографироваться на фоне красивых ретромашин тюменцы могли до пяти часов вечера. Как прошла выставка и какие необычные автомобили там можно было увидеть – смотрите в нашем фоторепортаже.

В одном ряду стояли классические экземпляры советского автопрома, военные машины и даже двухколесный транспорт

В одном ряду стояли классические экземпляры советского автопрома, военные машины и даже двухколесный транспорт

Андрей Дикорев, представитель группы компаний «Евракор», рассказал корреспонденту 72.ru, что на выставке были выставлены восемь ретроавтомобилей из их коллекции. Среди них легендарная «Чайка» (ГАЗ-13), элитный автомобиль эпохи 60-х годов прошлого столетия. Первый ходовой образец этого автомобиля был собран в 1956 году. Всего было изготовлено 3189 таких машин, одной из которых можно было полюбоваться на тюменской выставке. Стоимость такого экземпляра впечатляет – стартовая цена колеблется в районе 10 миллионов рублей.

тот самый ГАЗ-13 «Чайка». За 10 минут на фоне этого автомобиля сфотографировались не менее 30 тюменцев

тот самый ГАЗ-13 «Чайка». За 10 минут на фоне этого автомобиля сфотографировались не менее 30 тюменцев

– Восемь машин, которые мы выставили сегодня у ТЦ, были восстановлены нашими силами, – рассказал Андрей Дикорев. – На реставрацию одного автомобиля ушло примерно полтора года. Ведь, чтобы подарить старой машине новую жизнь, необходимо вкладывать в ремонт не только деньги, но и душу.

Кроме винтажных автомобилей на выставке можно было увидеть и мотоциклы модели Yamaha Warrior 2007 года выпуска и Kawasaki Vulcan, который вышел с конвейера в 1996 году.

Любители раритетных мотоциклов не остались без внимания на выставке около торгового центра

Любители раритетных мотоциклов не остались без внимания на выставке около торгового центра

– Я работаю в мотосервисе, наша команда занимаемся реставрацией мотоциклов, – поделился с 72.ru Алексей. – Мотоцикл Yamaha Warrior попал в наш салон на реставрацию от клиента. Ремонт обошелся нам всего лишь в 100 тысяч рублей. Это немного. Стоимость готового проекта Yamaha Warrior - 1 250 000 рублей, а вот Kawasaki Vulcan – 300 тысяч рублей. Разница в цене очень большая, потому что при ремонте учитывается и год выпуска, и мощность, и другие параметры. Но оба эти мотоцикла выглядят визуально эффектно.

Цветовая гамма раритетных машин удивляла: здесь можно было встретить черные, белые, красные, голубые, зеленые, желтые автомобили

Цветовая гамма раритетных машин удивляла: здесь можно было встретить черные, белые, красные, голубые, зеленые, желтые автомобили

Одна из самых необычных моделей авто, представленная на выставке – это «Москвич» 1954 года выпуска, который 31-летний Иван Гренц восстановил собственными руками.

Во время мероприятия дети, взрослые и пожилые люди не по разу подходили к этой машине, чтобы задать вопросы владельцу

Во время мероприятия дети, взрослые и пожилые люди не по разу подходили к этой машине, чтобы задать вопросы владельцу

– На этой машине я езжу уже четвертый год, – рассказал тюменец Иван Гренц. – Выбор в пользу этой модели сделал неслучайно. С давних пор мечтал о собственном ретроавтомобиле. И однажды клиенты нашего автосалона, у которых этот «Москвич» простоял 20 лет в земле, подарили мне его. Запчасти мы поменяли практически полностью. Этот «Москвич» – сборная солянка. Здесь присутствуют запчасти от 20 разных марок: «Toyota», «Жигули», «Mercedes» и даже от КАМАЗа. Фары 50-х годов от старинного авто - то ли от ГАЗ-67, то ли от ГАЗ-69. Помимо автомобильных запчастей здесь есть элементы обычного холодильника. Например, детали бытовой техники в подвеске, также приварена дверь от холодильника. Задние колеса тоже самодельные.

Ездить на этом автомобиле, по словам Ивана, сплошное удовольствие.

- Если, например, у меня плохое настроение, то одна поездка на «Москвиче» полностью стирает все негативные эмоции. Когда люди видят мою машину, то реагируют положительно: оглядываются, снимают, фотографируют, если успевают, конечно.

Тюменцы фотографировали модели классических машин на фотоаппараты и мобильные телефоны

Тюменцы фотографировали модели классических машин на фотоаппараты и мобильные телефоны

Внимание горожан привлекли не только машины, но и музыка, которая звучала на площадке рядом с торговым центром. Старинные автомобили и ненавязчивые песни Элвиса Пресли подбадривали тюменцев, которые с опаской смотрели на сгущающиеся над головой тучи.

Тюменцы старались сделать фотографию на память практически с каждым раритетным автомобилем

Тюменцы старались сделать фотографию на память практически с каждым раритетным автомобилем

Любители классических машин, тем временем, продолжали общаться с посетителями выставки и корреспондентом 72.ru.

– Этот автомобиль я приобрел три года назад, – рассказал 41-летний Максим Судат. – Лет пять назад я задался целью купить себе старую японскую праворукую машину. Стал искать эту модель, объездил половину страны: был на Дальнем Востоке и во многих городах европейской части России. За это время посмотрел, наверное, 20–25 экземпляров японских старинных машин. Но в итоге остановил свой выбор на Toyota Mark II, который привезли из Японии. Мне он обошелся в 800 тысяч рублей вместе с растаможкой. Естественно, что на реставрацию авто я дополнительно потратил приличную сумму денег. Чинил сам, также с ремонтеом помогали друзья. Кто-то красилмашину, кто-то занимался техническим состоянием, а кто-то собирал по всему миру детали. На восстановление автомобиля ушло два года.

Самые старые авто, которые участвовали в выставке, – это Buick C40 1937 года из Омска и Willis 1943 года из Тюмени.

На фото ГАЗ—21, легендарная «Волга»,которую можно увидеть во многих советских фильмах

На фото ГАЗ—21, легендарная «Волга»,которую можно увидеть во многих советских фильмах

Последняя такая модель вышла с конвейера 15 июля 1970 года. У тюменца Николая Колосова - «Волга» 1964 года выпуска.

– Давно хотел приобрести себе такую машину, – поделился с корреспондентом 72.ru 59-летний любитель ретромашин. – Этот автомобиль мне подарили четыре года назад хорошие знакомые из Омска. На ремонт ушло два года, восстанавливал почти с нуля. У нас есть на чем ездить, есть на чем летать, а этот автомобиль - просто для души, люблю автомобильный раритет.

Тюменцы наслаждались выставкой уникальных редких и старинных машин. Недовольных здесь не было

Тюменцы наслаждались выставкой уникальных редких и старинных машин. Недовольных здесь не было

оцените материал

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

У нас есть почтовая рассылка для самых важных новостей дня.Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить.

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!