23 сентября четверг
СЕЙЧАС +3°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (90)

25 июл 2021 в 14:44

А она права, почему то такое отношение людей стало обыденностью. Ещё некоторые тырят тележки с магазинов

ОТВЕТИТЬ
25 июл 2021 в 14:51

К сожалению автор абсолютно права в высказывании " я прав! Мне все должны". Таких становится всё больше. Недовольные, неудовлетворенные жизнью люди срывают свою злобу на любом встречном. "Я королева и весь мир мне должен" - я их так называю. Грубые, злые, нетерпеливые, завистливые, можно долго перечислять преобладающие в людях качества. Работаю в сфере обслуживания более 7 лет и с каждым годом желание отматерить кого- нибудь становится всё сильнее. И ведь они не понимают и не хотят ничего понимать!

Гость
25 июл 2021 в 14:58

Был однажды случай в метрополисе,выбираю товары,каждый раз внимательно сверяя ценник и упаковку,в итоге на кассе зубная паста и чай не совпали,начинаю разбираться,в итоге пасту пробили по той цене,что была изначально,а на чай умудрились быстренько подменить ценник и сделать из меня дурочку,хотя я была не одна и мы видели изначальный ценник.Пришлось просто отказаться от чая и забрать деньги.Совет.Делать фото заранее.

ОТВЕТИТЬ
25 июл 2021 в 15:01

В Германии всю оставшуюся непроданной выпечку вечером вывешивают в пакетах на ручку двери, чтоб бездомные забирали. Зато у нас норма - продавать хлеб пятидневной давности по цене сегодняшнего и продавцы, оказывается, возмущены тем, что люди хлеб щупают 😂

Так же и с молоком и с прочим товаром - самое свежее запихивают подальше, а потом ворчат, что люди все вверх дном перевернули.

ОТВЕТИТЬ
25 июл 2021 в 15:09

в Пятерочке есть регулярная фишка: выходные акции на многие товары заканчиваются в понедельник, но ценники менять никто не спешит. В итоге по понедельникам самый срач с покупателями стоит ))

Один раз, когда товар так по ценнику пробивали, администраторша не выдержала и грубо спросила у парня из торгового зала "Ты почему ценники-то не поменял?" - "Не знаю, мне че то в лом было..."

ОТВЕТИТЬ
25 июл 2021 в 15:11

Если бы все случаи, когда цена на кассе оказывается "не той", были бы ошибкой, то ситуация была бы 50/50 в чью-то пользу. Но то, что ситуация в 90% случаев не в пользу покупателя, наводит на неприятные мысли...

Алексей
25 июл 2021 в 15:20

Покупатели имеют право пробовать любой товар до покупки, при условии его дальнейшей оплаты. Ну или потом следует решение вопрос с администратором если товар не качественный. Тут естественно платить уже нельзя.

Гость
25 июл 2021 в 15:24

Работаю в сфере продаж автозапчастей часто бывает при мерно такой диалог... У вас есть вот такой подшипник? - Нет. - А может где то лежит? - Нет, ни где не лежит. - А может на складе?... Люди, продавец (менеджер) заинтересован в продажах и если бы где то лежало то что Вы просите, Вам бы это продали.
Ещё часто просят установить, то что покупают (лампочки, дворники, предохранители) на отказ и предложение сделать это в автосервисе, обижаются и говорят там деньги платить надо а вам что сложно что ли? Ни у кого же не возникает побуждения купив суповой набор в продуктовом магазине, предложить приготовить борщ кассиру))

ОТВЕТИТЬ
25 июл 2021 в 15:35

Покупала в Монетке лук репчатый около килограмма и весовые коэффициенты 400 грамм, в чеке было три позиции. "Кассирша" положила на весы лук, пробила их как конфеты. Позже в чеке я увидела что весь у лука и конфет одинаковый. Это норма? А продавцы?! Скандал конечно закатила...

Гость
25 июл 2021 в 15:36

А кому попадались на кассе бабушки с мешочками мелочи?😂Этот процесс может длиться вечно,вся очередь скрипит молча зубами,пока бабушка божий одуванчик достаёт полный мешочек мелких монет и начинает расплачиваться.😂

ОТВЕТИТЬ
25 июл 2021 в 15:42

Прочитал по диагонали... мой инвалидный мозг уже не справляется... и все же до автора колонки один вопрос: и шо?

25 июл 2021 в 15:53

Когда нездоровиться или настроение не очень, захожу почитать комменты на 72.ru и на душе сразу так хорошо становиться...

ОТВЕТИТЬ
25 июл 2021 в 16:33

Надо быть цивилизованнее,приличнее,только было ведёт себя таким образам,который здесь описан,приличные люди ведут себя достойно а не колхозно

ОТВЕТИТЬ
25 июл 2021 в 17:27

Чё тут за нытьё? Не нравится работать на западные компании - уходи в наши. Все просто. Манит бабло! Которого там получить в итоге проблема из-за кучи ответственности. В итоге зп не выше работника местного магазина и потраченные нервы. В местных магазинах нет этих проблем или процент очень не велик. Обстановка другая

25 июл 2021 в 19:27

В стоимость всего, что продается россыпью, заложено ваше "попробовать". Так что не переживайте за продавцов.

Гость
25 июл 2021 в 19:46

Жесть какие все культурные... На пень не кого послать...

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 июл 2021 в 00:26

Что со статистикой по коронавирусу? Поставили прививки, заболели жестко, не ставьте прививки.

Гость
26 июл 2021 в 11:43

Относитесь ко всем по-человечески и к вам отнесутся также. Мне однажды по ошибке пробили вместо 2-х буханок хлеба 12, вернулся и без проблем пересчитали.
По разнице в цене на кассе и на ценнике часто покупатели сами в шары долбятся, ценник на один товар, покупатель думает, что это на другой рядом лежащий.
А вообще поразительная мелочность из-за 10-15 рублей разницы устраивать истерики. Признак мышления нищеброда или просто истерика. Я сам не много зарабатываю, но скандалить из-за 5 рублей - себя не уважать.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
26 июл 2021 в 22:16

Эх, всё-таки как не хватает Михаила Николаевича Задорнова, он бы сразу нашёл во всех этих моментах зерно юмора и от недовольства не осталось бы и следа))))

27 июл 2021 в 09:30

Стоит признать, что часть претензий имеют под собой почву.
Давно замечено, что продавец в Пятерочке и Магните это разные виды. Первый более дружелюбен, второй будет сидеть как сова с выпученными глазами и пакет не подаст,и не раскроет его.

Загрузка...