20 сентября понедельник
СЕЙЧАС +4°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (241)
Гость
6 фев 2021 в 18:45

Все правильно пишет! Очередная уродливая и неудобная для пешеходов конструкция в городе появится!

Гость
6 фев 2021 в 18:45

Да чисто для распила нужен этот надземник это вроде всем понятно!

Гость
6 фев 2021 в 19:35

Ужасно! Убожество!.
Можно в этом месте сделать тогда подземный переход.

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 фев 2021 в 20:17

Тюменские водители грузовиков уже несколько раз показывали чиновникам, что надземные переходы в Тюмени строить нельзя.

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 фев 2021 в 22:05

Товарищ Варламов лучше спроси мора, зачем разводит грязь по колено в городе, она надоела нам уже по самое горлышко.

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 фев 2021 в 19:27

А кому нужно уто уродство на Мельникайте? Только Мостострою вроде-бы! Потому что пробок меньше все равно не становится!

ОТВЕТИТЬ
Кирка
6 фев 2021 в 19:24

Правильно Илья говорит. Если уж так хочется воровать, то можно и на нормальных иностранных архитектурных агенствах «заработать», зато хоть город не будет страдать

Фото пользователя
6 фев 2021 в 20:33

Мельникайте почти уничтожена

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 фев 2021 в 21:31

На перекрестке дорог Дружбы и Мельникайте начали рубить березы. Крупные большие многолетние. Очень жалко. Взамен думаете что то высадят? Нет! Планы по развитию города подразумевают постепенную заливку лесов бетоном.

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 фев 2021 в 19:58

Да вообще уже пора сносить все эти уродливые надземники в Тюмени!

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 фев 2021 в 20:35

Да все правильно говорит. Почему у нас всегда находят деньги на строительство дорог и неудобных для людей переходов, но никак не могут выполнить обещание сделать пешеходной улицу Дзержинского и реконструкцию улицы Ленина? Сколько лет уже прошло, а воз и ныне там. Зато развязки растут как грибы после дождя.

Гость
7 фев 2021 в 09:51

здесь видимо собралась секта любителей подземных переходов,что бы потом там играть на гармошке

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
6 фев 2021 в 20:39

Пригласите вы иностранных специалистов раз мы такие колхозники, хоть сделают красиво и удобно. Заодно наших филькиных выпускников и преподавателей в строяке научат

ОТВЕТИТЬ
Тюменец Андрей.
6 фев 2021 в 22:05

Дорогие Тюменцы, нужно ли нам мнение этого Варламова? Зачем он нам вообще?

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 фев 2021 в 20:46

а есть петиция против этого проекта? Это просто ужас

Гость
7 фев 2021 в 00:31

зимой на этом сра..м переходе будут соль с глиной сыпать?

Гость
7 фев 2021 в 00:07

По хорошему бы надо улицу Мельникайте от Малыгина до Харьковской закапывать под землю, а сверху бульвар для пешеходов делать! Но это конечно будет дорого стоить (около 50 миллиардов) но если бы не воровали то хватило бы бюджета!

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 фев 2021 в 22:46

Тюмень
18 место по численности населения по России
23 развязки, 11 подземных и 30 надземных переходов
Электротранспорт отсутствует.
Ижевск
20 место по численности населения по России
1 развязка (+2 в пригородах), 1 подземный и 1 надземный переход
Электротранспорт - троллейбусы и трамваи.

И вот теперь решайте сами какой город лучше!

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 фев 2021 в 18:38

Всё правильно, Илья. Это распильщики бюджета да приросшие, словно инвалиды, к автомобилям минусуют.
Ах, какая аллея сирени росла в Тюмени на пешеходном бульваре межлу Холодильной и муравейником! Какой был аромат каждое лето!
Скосили под корень под автостоянку. Из-за этого для пешеходов в некоторых местах осталось метр тротуара. С колясками мамки выходят под колёса машин

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 фев 2021 в 20:50

Дело человек пишет, прислушались бы. И что за привычка грязью людей поливать? В чем он не прав? В том, что отношение к пешеходам в Тюмени хуже некуда? Так хуже и некуда!

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 фев 2021 в 18:58

Сколько он уже говна вылил на наш город. Но при этом я что-то ни одного предложения от него не услышала, ни одного проекта. Говном то легко поливать, что-то дельное предложить, то сразу тишина.

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 фев 2021 в 19:26

Да, все верно - архитектуры как таковой, в ее буквальном понимании, в Тюмении нет!.
Народ разделился на три группы:
автомобилистов, у которых пятая точка приросла к в/креслу;
на пешеходов, которые тоже хотят удобства в передвижениях;
на тех кому "по барабану".
Так вот власти тоже по "барабану" - пусть Варламов хоть охрипнет! Хотя у него иная задача- он блогер - тиснул статейку и увсе!
А вы тут полощите друг друга. Одни других никогда не услышат. Жаль!

Евгений
6 фев 2021 в 20:08

Все верно говорит. Хотя как человек неприятен

Гость
6 фев 2021 в 22:06

Кстати по официальному правительственному рейтингу городов Тюмень на 12 место упала так что пробивание дна заметил не только Варламов!

Гость
6 фев 2021 в 23:00

Всегда ржу над тем, как днем ранее все тюменцы ругают развязку, но стоит это же отметить варламову, как все рогами кидаются защищать родимое говно

Гость
7 фев 2021 в 00:02

Почему в Москве, Париже итд - машины частенько ездят под землей (на перекремткпх итд). Почему у нас так же по человечески нельзя сделать? Тогда ни доя автомобилистов, ни для пешеходов проблем не будет.

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 фев 2021 в 19:49

Даже спроектировать нормально переход не смогли! С двух сторон получился плавный спуск, а с третьей почему-то его сделать не смогли! В общем проект нужно на доработку отправлять!

ОТВЕТИТЬ
8 фев 2021 в 12:00

Кого в слушаете? Ваш Варламов - это подружка Петра Верзилова, того кто организовал группу Pussy Riot, тех баб что скакали в церкви и засовывали кур себе в одно место. Это компания живет за счет подачек из США и постоянно устраивает скандалы. Не пора ли послать этого блохера и перестать о нем говорить?

ОТВЕТИТЬ
половец
6 фев 2021 в 19:12

илья, тюменцы согласны. но быдло понаехавшее щас развоняется.

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 фев 2021 в 19:31

Я надеюсь теперь стройку этого убожества отменят так как через Варламова в Москве узнают про готовящийся распил!

ОТВЕТИТЬ
гость
7 фев 2021 в 00:23

Такое чувство что кроме Тюмени в области нечего строить, львиная доля амбициозных оригинальных и социальных объектов вливается в этот город, если посмотреть то в других городах области только пилят бюджет на заменах дорожного полотна, при чём хотя в них ещё остаются улицы ни разу не видевшие асфальта. Тюменские пильщики настолько жадны что мутят только в своём тюменском колхозе. Всё это говорит только об одном, область глубоко погрязла в воровстве, действительно - дно.

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 фев 2021 в 05:16

Водителей тут тоже не жалуют. Надо окончательно левые повороты и развороты дозапретить, чтоб круги по новым крутым дорогам наматывать, чего мелочиться.

Гость
8 фев 2021 в 12:55

У Варламова прическа ужасная и одевается он безвкусно. Тюменский пешеход раскритиковал Варламова.

8 фев 2021 в 14:49

Да что ж такое? Снова он🥱
Суëт свой🤥нос.Кудрявый.

Гость
6 фев 2021 в 21:05

Не ругайте Варламова, он правду говорит! Город в гетто постепенно превращается!

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 фев 2021 в 19:15

Варламов правильно говорит! Благодаря Моору город почти каждый день очередное дно пробивает и скоро скатится до уровня Кургана или даже еще ниже!

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 фев 2021 в 20:35

Молодец Варламов.
Этим чинушам лишь бы понастроить всякую гадость и свалить зв границу, а нам тут жить.

Гость
6 фев 2021 в 22:05

Пусть пишет плохо про Тюмень так как проблемы реально есть! Может властям это надоест и хоть что-то решат в лучшую сторону изменить!

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 фев 2021 в 00:37

Самое забавное - это то как отчаянно наш город пытается играть в настоящий большой мегаполис: захотели парки сделать - сделали почти как Зарядье или Централ парк, только маленькие и неказистые; захотели набережную, ну чтоб как в мегаполисе на века, чтоб красиво, чтоб из мрамора, но как то мрамор какой то не мрамор и уже отваливается, а металлические поручни хоть и блестят, но на деле какие то полые трубочки из фольги, ощущение, что как возьмешься, так оторвешь; захотели вертолет в центре города на больнице, ну чтоб как в Америке или хотя бы как в Москве - сделали; придумали дорожки велосипедные, ну чтоб как в Европе - сделали, но они то возникают из ниоткуда, что исчезают в никуда, то смешно деревья огибают (явно наше "ноу хау"); захотели кольцевую дорогу, ну чтоб как в Москве МКАД - сделали, даже название придумали ТКАД (оригинально), пока строили половина уже внутри города очутилась; решили чтоб пешеходные переходы машинам не машали, но верх с низом перепутали и вместо подземных наземные понаделали, вышло коряво и дешево; и т.д. и т.п. И при всем этом винегрете идей, мы живем в городе где до сих пор в центре города стоит целая деревня деревянных холуп, где есть ветхое жилье, где каждую весну воняет какашками с птицефабрики на весь город, где круглый год грязевосолевая каша на дорогах и тротуарах и т.д.
Быть может пора не играть в мегаполис, а стать им. Быть, а не казаться.

ОТВЕТИТЬ
Вася
7 фев 2021 в 10:22

В этот раз полностью с ним согласен. Эта шляпа очень уж никчемно выглядит

ОТВЕТИТЬ
Наиль
8 фев 2021 в 12:02

Кто он, Варламов, чтобы комментировать, ругать и так далее? Я помню, как из 6 микрорайона пешком в сапогах шли через железку до Республики и там переобувался и шел на учебу. А по мельникайте нельзя было разъехаться, когда снег лежал сугробами, настолько дорога была узкая. Если ругаете проекты, то предложите более достойные варианты, участвуйте в спорах, обсуждениях. Город преображается постоянно, и всегда найдутся недовольные, такие уж люди, пешеходы, велосипедисты, автомобилисты, будьте взаимовежливы друг к другу, а то все сейчас злые стали и стараются укусить каждого.

ОТВЕТИТЬ
Знаток кудрей Варламова
8 фев 2021 в 15:17

Слушайте, надоело уже слушать и слышать это кудрявое чудо. Из себя ничего не представляет. Ни одного дельного предложения от него не поступило. Только критикует и ноет. Пусть предложит что-то дельное. Как, по его мнению, должен выглядеть пешеходный переход в том месте? Ну, волосатый, что скажешь?

ОТВЕТИТЬ
владимир
9 фев 2021 в 13:08

критиковать может каждый может варламов предложит свой проект?

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 фев 2021 в 15:05

Что мы знаем о Варламове? В армии не служил, уехал на пмж в Израиль. Образования нет. Вернулся. Зачем?
Выбрал благодатную тему- стал урбанистом. Провоцирует? Конечно. Зачем? Собирает лайки и дизлайки. В думу метит. Не поняли ещё? Ничего не собирается он делать. Не умеет и не может. Вас имеют по полной программе, а вы и рады. Ну не плебейство?!

ОТВЕТИТЬ
Житель города
19 июл 2021 в 10:31

До, каких пор, чинуши будут застраивать город в своих коммерческих интересах ??! Обстраивают собор Свято Георгиевский, что ни как нельзя было делать !! Теперь этот собор, растворился в этой застройке и как будто стал частью этих домов!! Пространство "убивается" , и это видно повсюду где идёт новая застройка. Туристов, хотят привлечь в город, а историю страют потихоньку, что смотреть ??!! Ну, построили набережную, так это ещё не история.

Гость
19 июл 2021 в 12:12

А я люблю читать критику Ильи Варламова. Это всегда по существу. Не

Гость
19 июл 2021 в 12:27

А я с удовольствием читаю Варламова. Он правильно критикует. Люди, далекие от настоящей архитектуры высказывают своё мнение. А Илья Варламов бывает во многих городах мира и высказывает своё мнение как правильно ,комфортно и безопасно обустроить городскую среду. Хотелось, чтобы он почаще критиковал Тюмень. А то появляются безликие здания и сооружения,которые потом сносят.Пусть Илья выскажет своё мнение по поводу сноса корпуса ТГУ на Республике и здания бывшей школы 1,

Фото пользователя
6 фев 2021 в 19:36

Всё правильно он говорит! Понаехавшему быдлу не понять, они вчера в лесу жили теперь машинами насытится не могут

ОТВЕТИТЬ
Кость
6 фев 2021 в 19:37

Варламов, не парься тут народ схвает и это уродство, ещё и тебя грязью зальют сейчас. Они даже когда будут через него переходить, будут говорить какой классный. Прям так и будут идти, мазоли на ногах уже кровоточат, пот ручьем льется, велик под мышкой ещё этот мешает. Но, какая же классная у нас власть, построили такую красоту будут приговаривать они себе под без сил)))

Гость
6 фев 2021 в 21:47

Главное освоить бюджет и побыстрее. Недавно выступал местный начальник от Уралуправтодора - его спрашивают, для чего расширять до магистральной дорогу в посёлке Боровском, если есть аналогичная трасса в пяти км за посёлком. Объедините силы и средства областные и федеральные. Начал мямлить что-то о статистике по области о ДТП, но от ответа ушёл.

Гость
7 фев 2021 в 00:21

У нас даже в проекте пешеходной улицы Дзержинского умудрились 2 подземных перехода прилепить! Видимо совсем ничего не боятся и нагло бюджет пилят!

Гость
7 фев 2021 в 18:00

Почему человек который не живёт в нашем городе все время что то указывает ?

Гость
8 фев 2021 в 14:15

Нужен только подземный переход , только под землей!

Антонина
6 фев 2021 в 21:59

Интересно, какое у этого Варламова образование, какая профессия? Блогер? Надоел. Без него разберемся.

ОТВЕТИТЬ
Алексей
6 фев 2021 в 21:43

Чего его замкнуло на Тюмени. Явно кто то заплатил за антирекламу. Только что спасли его из суданской тюрячки и опять душа болит за тюменские деньги.

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 фев 2021 в 01:48

Нет надо по зебре переходить и что бы давили.. Этот Варлаамов какой то вредитель.
Подземный и надземный переход это самое удобное.

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 фев 2021 в 08:50

отвечать заказному пуделю - чести много. для тех кто против нормальных надземных переходов. до того как на федюнинского 11а не был построен первый надземный пешеходный переход на обычных с зеброй был ежедневный ад. дорогу было не перейти. а сколько людей посбивали на зебре. если хоть раз кто то из болтунов или противников безопасного надземного перехода увидел сбитого покалеченного человека на дороге то он больше бы рот не раскрыл.
сама идея хороша- переход в этом месте у каордиоцентра нужен. но проект ужасный. не удобный. не отвечает нашим погодным условиям и не соответствует направлению движения потоков пешеходов. так же эти нелепые загибы-изгибы . они только удорожат проект. увеличат путь. в дальнейшем более высокие затраты на содержание эксплуатацию и ремонт. главное - эта кривизна не украсит город. нужен простой классический крытый надземник. а если будущим поколениям он станет не нужен или не понравится . то чтоб они смогли его легко разобрать.

ОТВЕТИТЬ
Всевидящий наблюдатель
6 фев 2021 в 19:53

Гений урбанистики! Он наверное будет критиковать все тюменские проекты, пока откаты не начнет с города получать.

ОТВЕТИТЬ
Мишган
6 фев 2021 в 23:56

Всех блогеров на рудники!!!

Анатолий Александрович
7 фев 2021 в 12:01

Ваш Варламов, что специалист по строительству переходов или проплаченный, скорее всего второе. Пробки в городе из-за пробок авто а не пешеходов, поэтому и идет разговор о том, что бы пешеходы могли ходить безопасно. Проект хороший, мне нравится.

ОТВЕТИТЬ
Прохожий
7 фев 2021 в 16:04

Меня терзает один вопрос... Народ, вам действительно этот проект нравится???
Подумайте о том, как по нему будут люди передвигаться. 7 млрд. руб. из наших кошельков уйдет на это "чудо инженерной мысли", а полезность его нулевая - лифты работать не будут (вспоминаем историю с переходом на Чаплина), инвалидам будет тяжело по нему подниматься (несмотря на то, что это не лестничный подъем). И ещё... Обратите внимание на его протяженность. Сомневаюсь, что пешеходы будут по нему подниматься, чтобы перейти на другую сторону улицы дорогу. Быстрее пробежать непосредственно по проезжей части, а это как мы знаем ведёт к возникновению аварийных ситуаций на дорогах.
Одумайтесь!

ОТВЕТИТЬ
Григорий
7 фев 2021 в 19:42

Кто бы видел как производился монтаж рамной конструкции шахты лифта, это ужас. Хотелось бы спросить начальников:" Где вы учились и учились ли вообще где то?". Я не говорю о перехлёстывании эл. сварочных кабелей с шлангами кислорода и пропана, висением эл. сварщика при работе нв самой высшей точке конструкции шахты без монтажного пояса (это вопросы организации работ и ОТ), но почему нельзя было всю эту рамную конструкцию собрать на земле и поднять краном, это уже предел. То что вы говорите, что он на вас чего то вылил, не надо. Вы не позволяйте чтобы нас так поливали. А это потому что такие наши ленивые руководители и видимо в этом урбанист прав. Такие руководители теперь у нас по всей стране. А рабочие люди у нас золотые.

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 фев 2021 в 16:02

Тюменцам чтоб выехать на червишевский тракт нужно ехать в одно место, зачем строили Объездную с Антипино, если она не сомкнулась с червишевский терактом и машины едут через город

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 фев 2021 в 17:17

Почему Объездную с Антипино не соединили с Червишевский!!!!!! ПОЧЕМУ?

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 фев 2021 в 17:26

Почему Объездную не соединили с Червишевский терактом!!?

ОТВЕТИТЬ
Апраха
6 фев 2021 в 19:10

А он хоть один проект сам сделал? И вообще, что он сделал?
Позиция 72 ру любопытна. Распиаренный бездельник что-то там критикует

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 фев 2021 в 01:52

Варламмов ФСБшный блохер..Видимо московским фейсам откат нужен от Тюменских.. Вот Варламова натравили.

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 фев 2021 в 19:11

А кто его спрашивал?

ОТВЕТИТЬ
Нат
6 фев 2021 в 21:31

Какие "тюменцы" согласны? Он сам что сделал, кроме того как обсирать все? Критик диванный, блин

ОТВЕТИТЬ
гость
6 фев 2021 в 19:20

ему чего надо то реально надоел,что его мнение-авторитет чтоли???

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 фев 2021 в 19:25

"Его возмутило"-дальше читать даже не стал!

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 фев 2021 в 20:39

А снег то уберется

Хулигарх
6 фев 2021 в 22:28

Ездить по Тюмени невозможно.
Скоро и ходить уж станет сложно.
Распухает город наш родной:
Строят даже уж за объездной!

Гость
7 фев 2021 в 00:03

В понедельник Якушев приедет Моора ругать за бардак в городе!

павел
7 фев 2021 в 06:14

Ох варламов?,ох варламов? Он шага лишнего неступит.Пока ему насчет куш некинут,без ганорара варламов пальцем неповедет.

Гость
7 фев 2021 в 07:21

ПОДХОДЫ И ПОДЪЕЗДЫ К КАРДИОЦЕНТРУ ВООБЩЕ ПРОБЛЕМАТИЧНЫ! АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИЛИ ВЕЧНО ЗДОРОВЫ ИЛИ ЛЕЧАТСЯ ЗА РУБЕЖОМ?

Гость
7 фев 2021 в 08:07

Смотрите сколько у него адептов и подписчиков.

Гость
7 фев 2021 в 10:57

Вы с начало приведите дороги в городе в нормальное состояние: обьездная, просто ужас; Волгоградскую полгода копали в итоге она, как после землятресения ,и так большинство дорог в городе , хватит воровать уже, что то и городу оставляйте на благоустройство.

7 фев 2021 в 12:03

походу всю бригаду ботов задействовали, чтобы облить грязью Варламова, но сами в ней и живут

Гость
7 фев 2021 в 12:08

Город захватили варвары и вандалы и уничтожают все на своем пути!

Тюменец
7 фев 2021 в 14:05

Кто это? И намекали основании, если он здесь даже не живёт

Змей
7 фев 2021 в 23:32

Город Барнаул делают для пешеходов, всё как любит Варламов - строят велодорожки, заужают улицы, в проекте платные парковки. Вот только барнаульцы за это матерят власть - не только водители, но и сами пешеходы. Тюмень, не делай как Барнаул, ты движешься в правильном направлении!

Гость
8 фев 2021 в 05:41

Доколе этот лохматый бездарь, на деньги госдепа будет поливать наш город грязью?!

777
8 фев 2021 в 09:02

хмм, помнится он критиковал мельникатьевскую развязку и переходы, такой "парящий" вариант был представлен в виде примера "как надо". Представили - он опять против. Как человек, проходивший более 15 лет через 50 лет влксм в город и обратно - за такой проект обеими руками. Чтоб на велике вот так катиться непрерывно,супер!

Гость
8 фев 2021 в 11:21

Не соглашусь с блогером. Это с виду кажется, что дорога простая, на самом деле - это очень опасный участок дороги для пешеходов. И гораздо безопаснее будет пройти от Свечки к Кардиоцентру по переходу. К тому же не нужно ждать светофора. Просто так переходить здесь опасно, машины едут со всех сторон в несколько разных потоков. С детьми особенно сложно сориентироваться и оценить обстановку. На иллюстрации непонятно, но надеюсь, что такой же переход и в сторону Премьера идет. И я только за.

Гость
8 фев 2021 в 12:37

Вполне себе удобный переход, только вот лифт или что там на этой тупой колонне со стороны кардиоцентра - не нужен, нужен еще один плавный спуск, возможно даже расщепленный надвое

Гость
8 фев 2021 в 15:47

Город погряз в грязи, ничего не убирается, техники не хватает или бабло не могут поделить, скоро деньгами срать будут, но даже не заметят

Гость
8 фев 2021 в 17:19

Почему город в грязи и никому дела нет

Гость
9 фев 2021 в 12:13

Тогда с Червишевского тракта невозмозможно будет выехать , да и с Московского, встанете в пробке возле Комсомольского.

гражданин
11 фев 2021 в 10:21

Очень правильно подметил , почему не делать подземные переходы которые не уродуют город и они удобные. Город действительно отдан под автомобили , но ни как не для пешеходов. Все дворовые пространства которые и так сжаты до безумия , по натыканы машинами. Надо делать стоянки многоярусными , а ещё лучше подземными, а дворы обеспечивать большими парковыми зонами для прогулки и отдыха людей . Выглянешь порой в окно и настроение сразу падает . Картина не приятная асфальт по всюду и территория мкд вся заставлена машинами и ни каких тебе деревьев с кустарниками, газонов с травкой , что бы ребёнок мог побегать . Такое ощущение складывается при планировке застроек , по натыкать как можно больше домов на меньшую территорию, совсем не беспокоясь о комфорте проживания и удобства. Эти беды касаются всех городов страны. Зачем такая кучная застройка этими человейниками ограничить максимальную высоту в 5 этажей с большими парками во дворах , без машин. В таком случае можно считать город удобным для проживания с комфортом.

Привет с журфака
6 фев 2021 в 18:17

Редакция ! Ну , не позорьтесь вы уже с этим Африканским псевдо знатоком .

Гость
6 фев 2021 в 18:16

Хочу пешеходный переход с зимним садом и фантанами 😁

ОТВЕТИТЬ
Вакуе
7 фев 2021 в 00:32

Критикуешь - предлагай. Развелось балаболов - критиков и мастеров языком работать...

Гость
6 фев 2021 в 19:10

Ни одного слова по существу у него, просто то ли критикует, то ли истерит.

Гость
6 фев 2021 в 19:53

Он приедет в какой нибудь город,полчаса по городу поездит,потом пишет всякую хрень.Ему главное к его персоне внимание привлечь,он на этом делает денюжки .Поэтому хватит его пиарить,тот ещё «знаток»

Гость
7 фев 2021 в 10:11

Удивительно,сколько у этого набрасывателя на вентилятор идейных соратников !!!!!

6 фев 2021 в 22:45

Кто такой Варламов??? И какое нам дело до его мнения?

ОТВЕТИТЬ
ГОСТ
6 фев 2021 в 22:44

Да! Проверить бы его, на предмет прохождения службы в рядах ВС РФ. Там явно с 14 по 23!!!

Гость
7 фев 2021 в 08:37

Хомячки вы уже скинулись ему на отдых в африке?

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 фев 2021 в 10:57

Фриковатый тут как тут! Помяните мое слово, в сентябре в депутаты подастся. И этот туда же.

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...