24 января понедельник
СЕЙЧАС -12°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (244)

Гость
3 ноя 2020 в 15:54

Думаю, всем строительным организациям, подрядчикам и предпринимателям хотелось бы таких Объёмов, Подрядов и Крыши как у Мостостроя.

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 ноя 2020 в 15:58

В России сейчас вся коррупция легальная. Кто у власти, создают объемы, затем своими или приближенными фирманах их и осваивают((. А остальной бизнес выживает как может.

Луначарскго, 38
3 ноя 2020 в 17:47

Обращались за помощью по замене бойлера. Считаю, что силами квалифицированых сварщиков его мостоотряда работы на день. Средствами в 600 тысяч рублей, что капля в море для такой организации, тоже не помог. 64 квартиры 5 месяцев без горячей воды в период пандемии!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 ноя 2020 в 18:41

А вот тут и кроется самый главный вопрос в управлении городом Тюмень! Во власти люди не способные мыслить десятилетями они дальше 3 лет не способны думать! отсутсвует размах мысли и УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПОДХОД! Кто последних 10 лет управляет Тюмень после Собянина? Банкир и ...ЦУМ! И себе подобных подюирают! Люди способные не просто думаьб а еще и высказывать свое мнение не нужны! Им нужны такие как те кто возглавляет СТРОИТЕЛЬСТВО В РЕГИОНЕ! Переспективное планирование отсутсвует! Они застраивают новые районы без ума но при этом забывают про создания необходимой транспортной сферы! Кто ответит на простой вопрос после СДАЧИ всех объектов ЗАРЕКОЙ в ближайшие 3 года что будет с транспортной составляющей улиц Профсоюзной , 50 лет октября ? Холодильная и Мельникайте? Профсоюзная на перекрестке 50 лет октября уже сейчас стоит а что будет когда еще к этому добавится застройка с двух сторон реки! АУ ВЛВСТЬ МОЗГИ В[КЛЮЧИТИ! МОР ГОНИ ВСЕХ СВОИХ УПРАВЛЕНЦЕВ ПОГАНОЙ МЕТЛОЙ!

ОТВЕТИТЬ
антисовок
3 ноя 2020 в 20:01

Спасибо, Артур. Хорошая работа. А Руссу отличный менеджер и руководитель. В этом теперь даже у меня, как антисовка, не осталось сомнения.

Гость
3 ноя 2020 в 20:08

Прочитала только половину статьи ощущение, что колонка из комсомольской правды за 75 год, по риторике мастера цеха с плохим словарным запасом, но вызубренными лозунгами. На минуточку 21 век, пионеры смогли постичь капитализм феодального строя узкой группой лиц тройками и стаями.

Гость
3 ноя 2020 в 20:11

Особенно понравилось мы с ними поговорили и все остались на смену КОНТАКТНЫЕ КОВИДОМ! Чистосердечное признание нас.. на работящих мужиков а как умеет говорить начальство мы все знаем, выбор без выбора.

ОТВЕТИТЬ
Руссу помоги
3 ноя 2020 в 20:34

я тоже жиыу в Тарманах. Там мало магазинов и плохие дороги, особенно Бирюзова.
нет тротуаров

Гость
3 ноя 2020 в 20:46

Возможно он хороший хозяйственник. Теперь вопрос как стать пассионарием и начать строить для людей и развития общества. Крестьяне сколько угодно могут гордиться председателем колхоза за отсутствием интеллигенции и меценатов, это не поможет развитию и продвижению страны в целом. Проекты тянут в поздний совок и не только они

Cергей
3 ноя 2020 в 21:03

Интересное интервью. Побольше бы таких с людьми, которым есть что рассказать про своё любимое дело и наш город.

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 ноя 2020 в 21:35

почему без маски???

Александр
3 ноя 2020 в 23:13

Варламова "не читал, но осуждаю". Он про меня бяки пишет😁

Гость
3 ноя 2020 в 23:17

Если долго попотеть, можно в космос полететь, Руссу кто хвалит, вы поймите, он монополист, и рассказывать может, что угодно. Но! Все его объекты требуют ежегодных дотаций, что бы не развалились, печальный мост пермяковский приносит Руссу каждый сезон не один миллион, и так по кругу. А ведь в таких же климатических условиях строят и эксплуатируют дороги в Финляндии и на асфальтное покрытие дают гарантию 7 лет! Это на верхний слой, но подушку-20 лет. У Руссу швы на мостах не ходят и года! Ответьте господин, отчего такая оказия?

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 ноя 2020 в 23:44

Все верно сказано по транспортной схеме в города! У всех на глазах "родилась" пробка там где ее в принципе еще 2 года и не ждали Объездная Федюнинская от развязки на Московском! К чему привело не продуманная транспортная схема при "ВЗРЫВНОМ РОСТЕ" количества введенных жилых комплексов! Добавить надо?что строительство там не ЗАКОНЧЕНО и рост Новых Жилых комплексов в этом районе продолжается! И как мы можем видеть проблема нарастает! При этом Администрауич уже ПРОЗЕВАЛА новый колапс который рождается за "РЕКОЙ" Все мосты уже в ближайший год два встанут в одной огромной пробке по причине не способности организовать выезд жильцов из за рекм в сторону центра и дальше! Окончено строительсво ЖК европейский на подходе Европейский Берег добавим еще пару ЖК в этой сторонеи как "ягодка на торте" новые ЖК со стороны Мельникайте ЖК Айвазовский и еще порядка 4 комплексов добавим к этому Новое керно хранилище и т/д! Средняя этажность во всех этих ЖК 10 этажей миниму 6 квартир на площадке !Одна семья один авто и??? Весь этот поток увеличтся новыми жильцами новых ЖК на другой стороне реки Вторая очередь Правобережный где дома уже не 12 этажей а гораздо выше? добавим к этому ЖК Порт и еще точесная застройка]! Весь этот поток пойдет через Алебашевский мост который упирается в 50 Лет октября и Профсоюзную котрая со своими светофорами каждые 300 метров упрется в Республики! Представьте что ждет

777
4 ноя 2020 в 10:00

Мне одному кажется , человек на статью УК наговорил. Органы , где%

Гость
4 ноя 2020 в 12:30

Прекрасно, просто прекрасно поздгие совки гордятся тем что внимание! НЕ РАЗВОРОВАЛИ ДО КОНЦА ДО ПОСЛЕДНЕГО БОЛТИКА, и еще Бюджетными олигархами так я их называю. Это не те которые один раз миллиардик украли и потом преумножают а годами и десятилетиями работают доярками, доводят банки и п/п до банкротства и 0 стоимости, чем в гордиться? Феодальный совок осуждает капитализм? Добро пожаловать в свободный рынок, слабо преумножать капиталы на Уолл стрит, конценами, современными производствами и холдингами без присосок? Своим умом.

Гость
4 ноя 2020 в 16:09

эх интервьюер подкачал. как красиво раскрылся руссу про то что в Тюмени нет откатов (и поклон губерам отбил), а строит то он не только в Тюмени, тут бы интервьюеру и спросить, а какие откаты в Красноярске? и сколько пришлось за мост через Пур отвалить....но нет, почтительно слушал бред о тюменских губерах-бессребрениках)))
Ну и за Варламова жирный незачет. Слушать надо критику, анализировать, дискутировать с критиками - это дает возможность для анализа, стимулирует движение мысли, помогает стать лучше. А если ваш любезный Руссу готов себя только хвалить - всё, лимит развития исчерпан, добро пожаловать на помойку истории.

Гость
5 ноя 2020 в 09:31

Руссу честный и порядочный человек. И говорит он искренне. Косяки есть у всех и он не может знать о каждой мелочи - где кто кого обидел.... Компании 45 лет, в ней работает 4500 человек, за каждым семья. Подумайте - сколько судеб за ним стоит, если бы он врал и хотел свалить - давно бы это сделал, спустив контору как все остальные строительные компании под откос, откатив себе и детям на безбедную жизнь. Зачем бы ему надо нервы свои тратить? У него сутки на работе проходят и так вся жизнь. Он много сделал для компании, а она состоит из людей. И много сделал для отрасли. И пусть ещё работает! Такие люди и меняют мир.

Гость
6 ноя 2020 в 19:20

Крепкий хозяйственник. И дома строит хорошего качества. Живу в доме мостостроя, классный дом.
p.s. в мостострое не работаю, рекламой не занимаюсь.))

Андрей (не гость, житель Тюмени)
10 дек 2020 в 12:46

Одно дело - трудиться, строить, предлагать новое, стремиться к по возможности лучшему, договариваться, преодолевать препятствия, в т.ч. свои недостатки и бытовое невежество людей, а другое - только языком болтать, критиковать, разрушать, самому сидя в тепле на диване за компьютером, не вникая в настоящее положение дел, не ездя по дорогам мельникайте-комарово-итд-итд-итд, из подполья тявкать и палец о палец не ударить, чтобы предложить взамен что-нибудь хоть капельку доброе....... Спасибо большое Николаю!

Гость
16 дек 2020 в 21:58

Слезы умиления вызывают высказывания, если не знать, как формируется пакет заказов, по крайней мере, по Тюмени. Сами планируем, сами проектируем, сами проводим экспертизу, сами строим то, что нужно компании, но ни как не городу. Дошло до того, что заказчик согласовывает проектные решения только после согласования Руссу. И тогда строятся транспортные развязки которые ничего не развязывают, но зато там присутствуют полукилометровые эстакады и такой же протяженности подпорные стены, а это объем работ для МС-11. Ярчайший пример Динавское кольцо в конце улицы Мельникайте, (и еще две аналогичных) пробка на кольце существует с момента разрезания ленточки, хотя безостановочное движение должно расчитываться на 20-летнюю перспективу. На стадии проектирования проектировщиками предлагались другие решения, намного эффективнее, но у них был один существенный недостаток, они были в два раза дешевле предложений Мостостроя и там не было такого объема работ по искусственным сооружениям. Так, что за 2,5 млрд. руб. (стоимость каждой развязки) город приобрел (сохранил) себе проблему, которую предстоит решать в ближайшем будущем. Самое интересное, что об этом знают все участники данных проектов - заказчики, администрация города, включая мэра, администрация области, включая губернатора. Так, что почему поддержал эту кандидатуру и пошел в депутаты - вопрос риторический, преференции на лицо.

Гость
16 дек 2020 в 22:32

В продолжении. Транспортная развязка на 30 лет Победы. Объект назывался "Реконструкция путепровода через ж/д...." , однако до путепровода и развязки на 50 лет ВЛКСМ дело не дошло по предложению МС-11. Сейчас ведется строительство развязки на пересечении Мельникайте и Дружбы. Стоимость по заключению экспертизы больше 6 млрд.руб. Схема типа "клеверный лист", 600 п.м. эстакады шириной со стадион и такое же количество подпорных стен - идея та же, фронт работ для МС-11. Другие решения предлагались, но с тем же недостатком - в два раза дешевле. Причем техническая эффективность конкурентного предложения подтверждалась специалистами нефтегазового университета, а пробки на строящемся объекте обеспечены в день открытия. И опять же, об этом знают все руководящие структуры города и области, в том числе и отвечающие за строительство. Не знаю насчет откатов, не мой профиль, но один высокопоставленный чиновник сказал, что если он подтвердит эффективность конкурентного решения, завтра на его месте будет сидеть другой человек. Так,что, поддержав губернатора на выборах, Руссу обеспечил монополию на архитектурные идеи и технологии,и обеспечил фронт работ своей компании на годы вперед, а то, что городу создаются проблемы на перспективу, его не касаются. Коррупция это или нет, должны решать специальные органы, разбазаривание средств очевидно. (продол. следует)

Гость
17 дек 2020 в 07:22

Освоение капитальное

Светлана
24 сен 2021 в 21:31

Работала более 10 лет назад у Николая Александровича. Прекрасный руководитель. Прекрасный человек. Я очень горжусь тем, что когда-то имела такую возможность. Дай Бог Вам и Вашим родным всего хорошего. 🙏 Хорошая статья, с большим удовольствием прочла. Все правда. Очень искренно и честно. 👍