22 января пятница
СЕЙЧАС -26°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (243)

3 ноя 2020 в 10:01

Вот это я понимаю люди дело делают - для всей страны. Варламов тоже дело делает, конечно, но только чтобы набрать просмотров своего блога и продать рекламу в нем подороже потом и получить прибыль, чисто бизнес, ничего личного. А построенными копанией из нашего города дорогами и мостами пол страны реально пользуется каждый день.

ОТВЕТИТЬ
3 ноя 2020 в 10:03

смотрите не на диване "сидит"

3 ноя 2020 в 10:03

Артур, по рассылке в телеграм (мое имя Артур) я ожидала, что минимум Руссу размажут едреными вопросами.... а тут елей.... вообще твой канал в телеге нравится больше.... если чего-то не можешь тут написать, так хоть там вырази свое истинное мнение - было бы очень интересно почитать.

ОТВЕТИТЬ
3 ноя 2020 в 10:04

уваджаемый Руссу когда откроешь мельникайте пешеходный

Гость
3 ноя 2020 в 10:10

в тюмени откатов нет), к словам этого персонажа с такими утверждениями серьезно относится нельзя, как видимо и вообще к его басням
в тюмени нет справедливых тендеров ни по одному, даже копеечному контракту, вот это и есть правда, каждый кто хоть раз сталкивался лично об этом знает, просто на сегодняшний день это система и нет отмашки с самого верха, иначе сядут все, и такие вот успешные коммерсанты и чиновники снизу доверху, и они это все понимают и боятся

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
3 ноя 2020 в 10:16

Модераторы 72 ру почему всё плохое что пишут вы пропускаете? Типа ты лижешь, он лизал, ему лижут? А если написал « молчи в тряпочку» то сразу комментарий отклоняется?

Гость
3 ноя 2020 в 10:23

Руссу хороший мужик, а злопыхатели всегда найдутся.

Печенег
3 ноя 2020 в 10:25

Поддержал Моора - поддержал поднятие пенсионного возраста, в том числе своим 4800 сотрудникам. Вот они наверное благодарны ему безмерно. Такие персонажи никакие другие точки зрения, никакие доводы не воспримут, у них власть. Не будет власти, будет думать что говорить и делать, потому что спросить могут, а пока...

ОТВЕТИТЬ
228
3 ноя 2020 в 10:27

Я ВАМ КАК ЖИТЕЛЬ ЯНАО ГОВОРЮ, ПУРОВСКИЙ МОСТ МЫ НЕ ЖДАЛИ, ОН НАМ НЕ НУЖЕН!!!! МОЖЕТЕ ЕГО ОБРАТНО ЗАБРАТЬ)

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 ноя 2020 в 10:28

Даже читать не стал этот мыльный диферамбик местному миллиардерчику!! В старь купцы и промышленники Тюмени были МЕЦЕНАТАМИ, строили больницы, сиропитательные для бедных, а этот хоть килограмм яблок в детдом купил?!
Чеж он тебя Артур, даже чашечкой кофе не угостил? Ну кланяйся дальше в пояс этим господам. Может нальют пол чашечки кофе)

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 ноя 2020 в 10:42

Имхо, Артур правильно ведет интервью. Чем скромнее вопросы и чем больше молчит журналист, тем больше проговаривается собеседник. К примеру, вопрос о том, почему все по старинке строят. Руссу тут же начал про то, как он прошел курсы повышения квалификации по управлению. Ржу. Это как стоматологи, выкладывающие на страницах клиник свои сертификаты о прохождении курса "Повышение мотивации пациентов к лечению" (читай - "как грамотнее и упорнее разводить"). Нам насрать, какой он там управленец; его спросили почему все объекты выглядят так угребищно - ничего, кроме асфальта и бетона.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
3 ноя 2020 в 10:50

Капец, сколько в людях говна.

Гость
3 ноя 2020 в 11:04

— Мы запустили процедуру — и давайте дождемся, когда одни скажут «да» и вторые скажут «да»

Это про то что они будут ждать, когда народ согласится о стройке развязки в Комарова.
Будем ждать, когда Вы вымрете, типа такого же. Но не будем соглашаться с мнением жителей.

Гость
3 ноя 2020 в 11:10

большое человеческое спасибо за работу!

ОТВЕТИТЬ
Тюменка
3 ноя 2020 в 11:34

Вы серьезно это говорите нам: « только благодаря славному и мудрому руководству Тюмень преобразилась!!»? Да она преобразилась потому, что деньги северные в результате бюджетной реформы и изменения статуса ТО в Тюмень хлынули. И бюджет вырос при Собянине ( не благодаря ему, а при нем!) в 10 раз. Конечно, тут уже хоть кого посади в кресло, с деньгами начнёт благоустраивать город. Ибо осваивать деньги то надо. Без откатов, конечно же. Мы же верим, раз вы так написали. Какие откаты.. Вы правда думаете, что мы, тюменцы, такие наивные и с короткой памятью?? Вообще гнетущее впечатление от этого интервью. Такое высокомерное облагодетельствование какое то. И это на мои же деньги, на мои, моих соседей, коллег, тех инвалидов, которым доступную среду не можете обеспечить на своих объектах, той молодёжи, чьи интересы не готовы учесть, т к всем не угодишь.Вы строите на наши деньги!!! В очередной раз убеждаюсь, насколько расслабленно и застойно ( заболоченно) все в отсутствии нормальной конкурентной среды.

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 ноя 2020 в 11:43

Это который Авраам Руссо?

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 ноя 2020 в 11:51

Хорошо быть журналистом, и с варламова взять за его раскрутку (кто бы его знал без поддержки сми), и с депутата за пиар-статью. 72ру тоже монополист, куда делись нашгород ру и тюмикс, в небыть. Все из-за политики публикации только зарегистрированных комментаторов, а 72 и урару выехали на вершины интернета благодаря гостевым не зарегистрированным комментаторам.

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 ноя 2020 в 12:02

Где-то прав, но Тюмень не лучший город и по дорогам и по условиям жизни в нём, а дворы не все благоустроенны, в Восточном 2, куда уже не обращались, а болото и ныне там!!!!!

ОТВЕТИТЬ
777 регион
3 ноя 2020 в 12:27

Что вы на него гнев льёте, он инструмент всего лишь своего клана и просто пешка в игре с определенными возможностями, стоит ему шаг не туда шагнуть его просто пустят на мясо...

Гость
3 ноя 2020 в 12:52

"В Тюмени нет откатов" как и конкуренции?

Гость
3 ноя 2020 в 12:54

Кто-бы что не говорил, но этот человек достоин уважения. Успешно руководить таким предприятием в строительной отрасли и в Российских реалиях - это адский труд.

ОТВЕТИТЬ
Гость 007
3 ноя 2020 в 12:57

А почему мой комментарий про то, что оба без масок и не соблюдают дистанцию, удалили?
Штрафов боитесь, что ли?

Почему плохая архитектура мостов и развязок, это вопрос к заказчику - властям. Конечно, мост не пирожок, нужен современный и теплый дизайн мостов. И на самом деле нужно поручать заказчикам проводить опросы населения по архитектуре , что дает удорожание объекта, которое не пропускает госэкспертиза. Согласно Градостроительного кодекса и контракта на проектирование и строительство Мостострой исполняет поручения и решения заказчика, в Тюменской области это ГУС. Не надо все ошибки перекладывать на подрядчика. Большинство здесь претензий к Руссу, это претензии к заказчику, которые отмалчиваются как страусы.

ОТВЕТИТЬ

Развязки с кольцами это глупость властей. Они свое уже исчерпали. Нужно прекращать их строить. А по тем, что построены, нужно резервировать земли под будущие реконструкции

гость
3 ноя 2020 в 13:33

нет ответ на главный вопрос времени. чем помог городу как депутат и как бизнесмен в ситуации с короновирусом.

Гость из прошлого
3 ноя 2020 в 14:30

Лично не знаком с Руссу, но по работе пересекались МС-11 и МО-36. Без вопросов они монополисты. Понятно что мощности им достались из СССР. но всем этим добром надо еще уметь управлять. вы посмотрите какая у них техника, вся специализированная и новая. от СССР может только жд тупик остался и стены бетонные базы МО-36. А сколько подобных предприятий было просто растащено?

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 ноя 2020 в 14:44

Вспомнил фразу:
Ты можешь построить 1000 мостов и 1 раз...., но даже в этом случае тебя запомнят как не мостостроителя.

инко
3 ноя 2020 в 15:07

Цитата Руссу: "Раньше назывался столица деревень, и он соответствовал этому. Помню, как мы ехали на уазике и застряли у гостиницы «Колос». Сегодня у нас шикарные улицы, парки и дворовые территории."
Ну чистая манипуляция - свалить все в одну кучу. Может улицы широченные и научились делать (и то вопрос, зачем они прямо в центре города), но вот по паркам и детским площадкам Тюмень в глубокой заднице. И ситуация становится только хуже.

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 ноя 2020 в 15:17

Если таки начнут строить трамвай, то подряд получит МС, как пить дать. Причем смета триллионная будет.
Но дальше, боюсь, будут кривые рельсы из дешевой стали, висящая соплями контактная сеть, подстанции на пол тротуара, а так же столбы в габарите

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 ноя 2020 в 15:23

Хорошая работа журналиста. Прочитал статью, ощущение что сам посидел и побеседовал с Руссу за чашкой чая в домашней обстановке. Никакой агрессии, давления и фальши. Просто беседа с умным и интересным человеком.

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 ноя 2020 в 15:54

Думаю, всем строительным организациям, подрядчикам и предпринимателям хотелось бы таких Объёмов, Подрядов и Крыши как у Мостостроя.

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 ноя 2020 в 15:58

В России сейчас вся коррупция легальная. Кто у власти, создают объемы, затем своими или приближенными фирманах их и осваивают((. А остальной бизнес выживает как может.

Луначарскго, 38
3 ноя 2020 в 17:47

Обращались за помощью по замене бойлера. Считаю, что силами квалифицированых сварщиков его мостоотряда работы на день. Средствами в 600 тысяч рублей, что капля в море для такой организации, тоже не помог. 64 квартиры 5 месяцев без горячей воды в период пандемии!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 ноя 2020 в 18:41

А вот тут и кроется самый главный вопрос в управлении городом Тюмень! Во власти люди не способные мыслить десятилетями они дальше 3 лет не способны думать! отсутсвует размах мысли и УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПОДХОД! Кто последних 10 лет управляет Тюмень после Собянина? Банкир и ...ЦУМ! И себе подобных подюирают! Люди способные не просто думаьб а еще и высказывать свое мнение не нужны! Им нужны такие как те кто возглавляет СТРОИТЕЛЬСТВО В РЕГИОНЕ! Переспективное планирование отсутсвует! Они застраивают новые районы без ума но при этом забывают про создания необходимой транспортной сферы! Кто ответит на простой вопрос после СДАЧИ всех объектов ЗАРЕКОЙ в ближайшие 3 года что будет с транспортной составляющей улиц Профсоюзной , 50 лет октября ? Холодильная и Мельникайте? Профсоюзная на перекрестке 50 лет октября уже сейчас стоит а что будет когда еще к этому добавится застройка с двух сторон реки! АУ ВЛВСТЬ МОЗГИ В[КЛЮЧИТИ! МОР ГОНИ ВСЕХ СВОИХ УПРАВЛЕНЦЕВ ПОГАНОЙ МЕТЛОЙ!

ОТВЕТИТЬ
антисовок
3 ноя 2020 в 20:01

Спасибо, Артур. Хорошая работа. А Руссу отличный менеджер и руководитель. В этом теперь даже у меня, как антисовка, не осталось сомнения.

Гость
3 ноя 2020 в 20:08

Прочитала только половину статьи ощущение, что колонка из комсомольской правды за 75 год, по риторике мастера цеха с плохим словарным запасом, но вызубренными лозунгами. На минуточку 21 век, пионеры смогли постичь капитализм феодального строя узкой группой лиц тройками и стаями.

Гость
3 ноя 2020 в 20:11

Особенно понравилось мы с ними поговорили и все остались на смену КОНТАКТНЫЕ КОВИДОМ! Чистосердечное признание нас.. на работящих мужиков а как умеет говорить начальство мы все знаем, выбор без выбора.

ОТВЕТИТЬ
Руссу помоги
3 ноя 2020 в 20:34

я тоже жиыу в Тарманах. Там мало магазинов и плохие дороги, особенно Бирюзова.
нет тротуаров

Гость
3 ноя 2020 в 20:46

Возможно он хороший хозяйственник. Теперь вопрос как стать пассионарием и начать строить для людей и развития общества. Крестьяне сколько угодно могут гордиться председателем колхоза за отсутствием интеллигенции и меценатов, это не поможет развитию и продвижению страны в целом. Проекты тянут в поздний совок и не только они

Cергей
3 ноя 2020 в 21:03

Интересное интервью. Побольше бы таких с людьми, которым есть что рассказать про своё любимое дело и наш город.

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 ноя 2020 в 21:35

почему без маски???

Александр
3 ноя 2020 в 23:13

Варламова "не читал, но осуждаю". Он про меня бяки пишет😁

Гость
3 ноя 2020 в 23:17

Если долго попотеть, можно в космос полететь, Руссу кто хвалит, вы поймите, он монополист, и рассказывать может, что угодно. Но! Все его объекты требуют ежегодных дотаций, что бы не развалились, печальный мост пермяковский приносит Руссу каждый сезон не один миллион, и так по кругу. А ведь в таких же климатических условиях строят и эксплуатируют дороги в Финляндии и на асфальтное покрытие дают гарантию 7 лет! Это на верхний слой, но подушку-20 лет. У Руссу швы на мостах не ходят и года! Ответьте господин, отчего такая оказия?

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 ноя 2020 в 23:44

Все верно сказано по транспортной схеме в города! У всех на глазах "родилась" пробка там где ее в принципе еще 2 года и не ждали Объездная Федюнинская от развязки на Московском! К чему привело не продуманная транспортная схема при "ВЗРЫВНОМ РОСТЕ" количества введенных жилых комплексов! Добавить надо?что строительство там не ЗАКОНЧЕНО и рост Новых Жилых комплексов в этом районе продолжается! И как мы можем видеть проблема нарастает! При этом Администрауич уже ПРОЗЕВАЛА новый колапс который рождается за "РЕКОЙ" Все мосты уже в ближайший год два встанут в одной огромной пробке по причине не способности организовать выезд жильцов из за рекм в сторону центра и дальше! Окончено строительсво ЖК европейский на подходе Европейский Берег добавим еще пару ЖК в этой сторонеи как "ягодка на торте" новые ЖК со стороны Мельникайте ЖК Айвазовский и еще порядка 4 комплексов добавим к этому Новое керно хранилище и т/д! Средняя этажность во всех этих ЖК 10 этажей миниму 6 квартир на площадке !Одна семья один авто и??? Весь этот поток увеличтся новыми жильцами новых ЖК на другой стороне реки Вторая очередь Правобережный где дома уже не 12 этажей а гораздо выше? добавим к этому ЖК Порт и еще точесная застройка]! Весь этот поток пойдет через Алебашевский мост который упирается в 50 Лет октября и Профсоюзную котрая со своими светофорами каждые 300 метров упрется в Республики! Представьте что ждет

777
4 ноя 2020 в 10:00

Мне одному кажется , человек на статью УК наговорил. Органы , где%

Гость
4 ноя 2020 в 12:30

Прекрасно, просто прекрасно поздгие совки гордятся тем что внимание! НЕ РАЗВОРОВАЛИ ДО КОНЦА ДО ПОСЛЕДНЕГО БОЛТИКА, и еще Бюджетными олигархами так я их называю. Это не те которые один раз миллиардик украли и потом преумножают а годами и десятилетиями работают доярками, доводят банки и п/п до банкротства и 0 стоимости, чем в гордиться? Феодальный совок осуждает капитализм? Добро пожаловать в свободный рынок, слабо преумножать капиталы на Уолл стрит, конценами, современными производствами и холдингами без присосок? Своим умом.

Гость
4 ноя 2020 в 16:09

эх интервьюер подкачал. как красиво раскрылся руссу про то что в Тюмени нет откатов (и поклон губерам отбил), а строит то он не только в Тюмени, тут бы интервьюеру и спросить, а какие откаты в Красноярске? и сколько пришлось за мост через Пур отвалить....но нет, почтительно слушал бред о тюменских губерах-бессребрениках)))
Ну и за Варламова жирный незачет. Слушать надо критику, анализировать, дискутировать с критиками - это дает возможность для анализа, стимулирует движение мысли, помогает стать лучше. А если ваш любезный Руссу готов себя только хвалить - всё, лимит развития исчерпан, добро пожаловать на помойку истории.

Гость
5 ноя 2020 в 09:31

Руссу честный и порядочный человек. И говорит он искренне. Косяки есть у всех и он не может знать о каждой мелочи - где кто кого обидел.... Компании 45 лет, в ней работает 4500 человек, за каждым семья. Подумайте - сколько судеб за ним стоит, если бы он врал и хотел свалить - давно бы это сделал, спустив контору как все остальные строительные компании под откос, откатив себе и детям на безбедную жизнь. Зачем бы ему надо нервы свои тратить? У него сутки на работе проходят и так вся жизнь. Он много сделал для компании, а она состоит из людей. И много сделал для отрасли. И пусть ещё работает! Такие люди и меняют мир.

Гость
6 ноя 2020 в 19:20

Крепкий хозяйственник. И дома строит хорошего качества. Живу в доме мостостроя, классный дом.
p.s. в мостострое не работаю, рекламой не занимаюсь.))

Андрей (не гость, житель Тюмени)
10 дек 2020 в 12:46

Одно дело - трудиться, строить, предлагать новое, стремиться к по возможности лучшему, договариваться, преодолевать препятствия, в т.ч. свои недостатки и бытовое невежество людей, а другое - только языком болтать, критиковать, разрушать, самому сидя в тепле на диване за компьютером, не вникая в настоящее положение дел, не ездя по дорогам мельникайте-комарово-итд-итд-итд, из подполья тявкать и палец о палец не ударить, чтобы предложить взамен что-нибудь хоть капельку доброе....... Спасибо большое Николаю!

Гость
16 дек 2020 в 21:58

Слезы умиления вызывают высказывания, если не знать, как формируется пакет заказов, по крайней мере, по Тюмени. Сами планируем, сами проектируем, сами проводим экспертизу, сами строим то, что нужно компании, но ни как не городу. Дошло до того, что заказчик согласовывает проектные решения только после согласования Руссу. И тогда строятся транспортные развязки которые ничего не развязывают, но зато там присутствуют полукилометровые эстакады и такой же протяженности подпорные стены, а это объем работ для МС-11. Ярчайший пример Динавское кольцо в конце улицы Мельникайте, (и еще две аналогичных) пробка на кольце существует с момента разрезания ленточки, хотя безостановочное движение должно расчитываться на 20-летнюю перспективу. На стадии проектирования проектировщиками предлагались другие решения, намного эффективнее, но у них был один существенный недостаток, они были в два раза дешевле предложений Мостостроя и там не было такого объема работ по искусственным сооружениям. Так, что за 2,5 млрд. руб. (стоимость каждой развязки) город приобрел (сохранил) себе проблему, которую предстоит решать в ближайшем будущем. Самое интересное, что об этом знают все участники данных проектов - заказчики, администрация города, включая мэра, администрация области, включая губернатора. Так, что почему поддержал эту кандидатуру и пошел в депутаты - вопрос риторический, преференции на лицо.