Сервис удаленной работы с лицевым счетом заработал в обновленном формате на сайте компании. Из справочно-информационной площадки сервис модернизирован в масштабную цифровую платформу, где потребитель может получить более 15 видов услуг в электронном виде.
Стояла задача создать инструмент для дистанционного взаимодействия потребителей с энергосбытовой компанией, чтобы люди не посещали кассы и офисы поставщика. И все вышло удачно. Сейчас сервис охотно тестируют сотни новых пользователей. Так, в настоящий момент каждый зарегистрированный потребитель может управлять несколькими лицевыми счетами в рамках одной учетной записи и оплачивать начисления разных жилищно-коммунальных и иных услуг одной операцией.
Изменения также коснулись и обратной связи с абонентами. На сервисе можно подавать обращения к специалистам компании и получать уведомления о поступлении ответа на него, который приходит непосредственно в Личный кабинет клиента. Обновленный сервис позволяет потребителю все делать онлайн:
оформить допуск прибора учета в эксплуатацию;
получить перерасчет размера платы за ЖКУ по различным основаниям;
внести изменения в данные лицевого счета;
расторгнуть договор энергоснабжения;
задать и получить ответ на любой интересующий потребителя вопрос и т.д.
Диалог с пользователем ведется в привычном для многих формате подачи заявлений на портале «Госуслуги»: последовательно заполняются формы с приложением необходимых документов в электронном виде. Все обращения регистрируются, ответы на них формируются поставщиком в сроки от 3 до 30 дней, в зависимости от сложности вопроса.
Кроме того, энергосбытовая компания будет напоминать об окончании периода передачи показаний приборов учета, задолженности за потребленную электроэнергию и информировать о статусе претензионной работы тех абонентов, с кем диалог ведется через судебные инстанции.
Базовый набор сервиса, связанный с оплатой жилищно-коммунальных и других услуг, дополнен сохранением реквизитов банковской карты. В ближайшие месяцы будет реализована возможность расчета с помощью платежных систем Apple Pay, Google Pay, Samsung Pay, а также появится функция автоплатежа. Аналогичные изменения ждут и мобильное приложение «ГЭТ ЛКК».
По словам заместителя генерального директора АО «Газпром энергосбыт Тюмень» Александра Титаренко, новый личный кабинет — это виртуальный аналог клиентского офиса:
— Практически все услуги компании переведены в электронный формат и размещены на платформе сервиса. Здесь потребитель имеет свое защищенное пространство, где благодаря современным цифровым технологиям может дистанционно вести диалог с энергосбытовой компаний, осуществлять безопасные транзакции, получать обратную связь. Это сохраняет личное время клиентов и является актуальным в нынешней эпидемиологической ситуации, — отмечает Александр Владимирович.
В честь запуска обновленного интерактивного сервиса АО «Газпром энергосбыт Тюмень» проведет розыгрыш «Счета за свет оплатит ГЭТ!» и подарит 10 сертификатов, каждый из которых равен сумме среднего годового потребления электроэнергии на 1 лицевой счет. Чтобы принять участие в розыгрыше, потребители электроэнергии из числа физических лиц должны до 25 ноября 2020 года передать показания приборов учета и оплатить электроэнергию за сентябрь и октябрь 2020 года через сервисы «Личный кабинет клиента», либо мобильное приложение «ГЭТ ЛКК». Итоги розыгрыша будут опубликованы на сайте компании 15 декабря 2020 года.