Город «Газпром энергосбыт Тюмень» модернизировал главный сервис – личный кабинет клиента

«Газпром энергосбыт Тюмень» модернизировал главный сервис – личный кабинет клиента

Сотни новых пользователей уже тестируют обновленную цифровую платформу

Теперь клиент АО «Газпром энергосбыт Тюмень» сможет в личном кабинете получить более 15 видов услуг

Сервис удаленной работы с лицевым счетом заработал в обновленном формате на сайте компании. Из справочно-информационной площадки сервис модернизирован в масштабную цифровую платформу, где потребитель может получить более 15 видов услуг в электронном виде.

Стояла задача создать инструмент для дистанционного взаимодействия потребителей с энергосбытовой компанией, чтобы люди не посещали кассы и офисы поставщика. И все вышло удачно. Сейчас сервис охотно тестируют сотни новых пользователей. Так, в настоящий момент каждый зарегистрированный потребитель может управлять несколькими лицевыми счетами в рамках одной учетной записи и оплачивать начисления разных жилищно-коммунальных и иных услуг одной операцией.

Изменения также коснулись и обратной связи с абонентами. На сервисе можно подавать обращения к специалистам компании и получать уведомления о поступлении ответа на него, который приходит непосредственно в Личный кабинет клиента. Обновленный сервис позволяет потребителю все делать онлайн:

  • оформить допуск прибора учета в эксплуатацию;

  • получить перерасчет размера платы за ЖКУ по различным основаниям;

  • внести изменения в данные лицевого счета;

  • расторгнуть договор энергоснабжения;

  • задать и получить ответ на любой интересующий потребителя вопрос и т.д.

Диалог с пользователем ведется в привычном для многих формате подачи заявлений на портале «Госуслуги»: последовательно заполняются формы с приложением необходимых документов в электронном виде. Все обращения регистрируются, ответы на них формируются поставщиком в сроки от 3 до 30 дней, в зависимости от сложности вопроса.

Сегодня нет необходимости обращаться в кассы и офисы поставщика, большую часть услуг можно получить в электронном виде

Кроме того, энергосбытовая компания будет напоминать об окончании периода передачи показаний приборов учета, задолженности за потребленную электроэнергию и информировать о статусе претензионной работы тех абонентов, с кем диалог ведется через судебные инстанции.

Базовый набор сервиса, связанный с оплатой жилищно-коммунальных и других услуг, дополнен сохранением реквизитов банковской карты. В ближайшие месяцы будет реализована возможность расчета с помощью платежных систем Apple Pay, Google Pay, Samsung Pay, а также появится функция автоплатежа. Аналогичные изменения ждут и мобильное приложение «ГЭТ ЛКК».

По словам заместителя генерального директора АО «Газпром энергосбыт Тюмень» Александра Титаренко, новый личный кабинет — это виртуальный аналог клиентского офиса:

— Практически все услуги компании переведены в электронный формат и размещены на платформе сервиса. Здесь потребитель имеет свое защищенное пространство, где благодаря современным цифровым технологиям может дистанционно вести диалог с энергосбытовой компаний, осуществлять безопасные транзакции, получать обратную связь. Это сохраняет личное время клиентов и является актуальным в нынешней эпидемиологической ситуации, — отмечает Александр Владимирович.

В честь запуска обновленного интерактивного сервиса АО «Газпром энергосбыт Тюмень» проведет розыгрыш «Счета за свет оплатит ГЭТ!» и подарит 10 сертификатов, каждый из которых равен сумме среднего годового потребления электроэнергии на 1 лицевой счет. Чтобы принять участие в розыгрыше, потребители электроэнергии из числа физических лиц должны до 25 ноября 2020 года передать показания приборов учета и оплатить электроэнергию за сентябрь и октябрь 2020 года через сервисы «Личный кабинет клиента», либо мобильное приложение «ГЭТ ЛКК». Итоги розыгрыша будут опубликованы на сайте компании 15 декабря 2020 года.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем