2 декабря среда
СЕЙЧАС -16°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (243)

Гвоздь
14 сен 2020 в 22:34

Полный бред, в тюмени и так узкие улицы, а тут ещё эта железяка на пол дороги будет курсировать

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 сен 2020 в 22:35

Как обычно водители маршруток побежали комменты против трамвая строчить!

ОТВЕТИТЬ
Семен
14 сен 2020 в 22:39

Мостстрой уже открыл дочку по строительству трамвайных путей? Чтобы быть старейшей компанией по трамваям в тюмени и взять все тендеры, когда придёт время.

Ээх
14 сен 2020 в 22:40

Верните троллейбус и не мучайтесь

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 сен 2020 в 22:47

Троллейбусы верните, а не трамваи!!!

Гость
14 сен 2020 в 22:54

Трамвай было бы конечно не плохо, как вариант общественного транспорта с учётом его проходимости по ключевым точкам города, густонаселённые микрорайоны, автовокзал, центр, жд. вокзал, аэропорт, ну и конечно же так сказать достопримечательности города, да, конечно придётся кого то потеснить и это неизбежно, легковые авто тоже создают море шума, так что почему бы и нет?, я предпочёл бы маршрутке вечно шныряющей по рядам и нарушающей ПДД проехаться лучше на трамвае.

ОТВЕТИТЬ
Гость2
14 сен 2020 в 22:55

Ну еже ли это будет подземный трамвай, как в Будапеште, например, то интересно.

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 сен 2020 в 23:11

Тюмень город архитектурных анклавов, соответственно, и транспортная схема должна это учитывать. Например, скоростной трамвай мог бы перебрасывать пассажиров за реку, чтобы прекратить гонять по мостам автобусы. То же самое и с транссибирской ЖД.

ОТВЕТИТЬ
Din Europa Libera
14 сен 2020 в 23:20

Ну, колхозным тюленцам-то конечно виднее, хорошее средство передвижения трамвай или нет))))))

Гость
14 сен 2020 в 23:27

Кто то акции трамвайного завода приобрёл!?

Гость
14 сен 2020 в 23:27

Щас Баранук все подпищет

Гость
14 сен 2020 в 23:27

Вроде суть вести трамваи было, что все с личного авто пересядут на трамваи, наивные чуваки, зная столько людей что обсуждали, что не когда не купят себе машину, так их сейчас фиг высадишь, в туалет на машине ездят, да я и сам в трамвай не сяду стаж 18 лет

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 сен 2020 в 23:28

Коллаж красивый,только забыли пририсовать паутину проводов и кучу столбов!

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 сен 2020 в 23:29

Например в Челябинске есть трамвай. Так там когда на автомобиле приезжаешь перекресток с рельсами, ходовая разваливается. А ездят в нем в основном заводчане с утра и вечером. Днём трамваи пустые катаются.

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 сен 2020 в 23:30

запустить дерижабли и провести межгалактический шахматный турнир!

Гость
14 сен 2020 в 23:37

Журналюги грамотные, опять фигню пишут.

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 сен 2020 в 23:38

Зачем нам трамвай? , в городах где есть они, люди мечтают чтобы их убрали,

ОТВЕТИТЬ
14 сен 2020 в 23:42

Даешь гужевой транспорт!!!

УПС!
14 сен 2020 в 23:47

Может уже пора подлечиться?

Гость
14 сен 2020 в 23:56

Про трамвай еще в 90 говорили.А сейчас это хорошая тема для освоения.Надо ркбятам помогать; рубль слабеет,денег не хввтает.

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 сен 2020 в 00:04

В Тюмени дороги как струны узкие, нет достаточного количества парковочных мест (наделали платных), пешеходные тротуары периодически пересекаются с деревьями на своем пути. Скучаем новостройки строят и опять же максимум по 3 полосы дороги в каждую сторону. Земли нет в стране что ли сразу смотреть в будущее и строить шире? С бОльшим расстоянием между зданиями? Какие трамваи? Куда? На наших узких улицах если даже вдруг пустят трамваи город встанет волос в пробках круглыми сутками. А если авария на пути будет, то можно будет прям в машине/автобусе остаться ночевать. Это проще, чем дождаться дпс, растощить аварию и обождать, когда рассосется пробищщща

Гость
15 сен 2020 в 01:12

Тюмени срочно нужен трамвай, так как он имеет ряд преимуществ перед другими видами городского общественного транспорта. Главное - провозная способность, которая у него близка к показателям метро. Трехсекционный трамвайный вагон вмещает в себя 300 человек, но, более того эти вагоны можно сцеплять между собой, таким образом, трамвай, по сравнению с автобусом, может перевозить значительно больше людей при одинаковом количестве водителей. Кроме того, современный трамвай более удобен для пассажира, чем транспорт с двигателем внутреннего сгорания, так как (при хорошем качестве инфраструктуры) вибрация в нем значительно меньше, и это даже без учета того, что трамваи не загрязняют воздух. При большом пассажиропотоке высокие затраты на строительство линии компенсируются значительно меньшими затратами на ее обслуживание, сравнительно с автобусами. На трамвае время поездки можно сделать значительно меньше, чем на автобусе, так это магистральный транспорт, поэтому под него можно настроить светофоры и он не будет на них останавливаться. НужентрамвайвТюмени :)

ОТВЕТИТЬ
Блабла
15 сен 2020 в 04:30

То как у нас пьяный скот гоняет по дорогам, в трамвае страшно будет ехать, т. К он менее мобильный, но с другой СТороны плюсов больше

ОТВЕТИТЬ
Санчъ
15 сен 2020 в 04:45

Высокомотивированные, низкоквалифицированные супециалисты.

Гость
15 сен 2020 в 04:50

Верните троллейбусы, не нужны ваши трамваи ни кому.

Гость
15 сен 2020 в 06:32

Сколько в комментариях отписалось кондукторов и водителей патп.

Гость
15 сен 2020 в 06:59

зачем от него избавлялась администрация, чтоб снова его построить, деньги отмыть ?

Гость
15 сен 2020 в 07:48

не нужны нам тут трамваи, участятся дтп, более того опять город опутают проводами. Испортят вид города.

ОТВЕТИТЬ
Гость 007
15 сен 2020 в 08:19

"Тюменцы бурно отреагировали о появлении трамваем в городе"

Вы по-русски писать сначала научитесь, а потом размышлять пытайтесь...

Фото пользователя
15 сен 2020 в 08:28

Сейчас трамваи клёвые делают.

не кондуктор
15 сен 2020 в 08:49

мдя...не ту страну назвали гондурасом

Гость
15 сен 2020 в 08:50

Из российских городов с населением свыше 500000 человек Тюмень единственный город, лишенный электротранспорта. Вот это как раз и есть позавчерашний день.

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 сен 2020 в 08:59

На кой эти трамваи , вы с водоснажением разберитесь пока вся Тюмень не стала в очередь в онкологию и инфекционку !!!!!

ОТВЕТИТЬ
Евгений
15 сен 2020 в 09:15

Ох уж эти известные аналитики "Гость", "Неизвестный комментатор" и "111"

Гость
15 сен 2020 в 09:20

Я приехал в Тюмень из города, где ездят трамваи и скажу вам точно, что лучше и быстрее маршруток нет ничего!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 сен 2020 в 09:24

Трамвай - это отстой!

Гость
15 сен 2020 в 09:25

Сначала избавились от троллейбусов и убрали медь ( хотя перед тем как ее убрать они старые провода заменили на новые, видать пилить дак пилить все, что можно) при этом говорили, что троллейбусы мешают хорошему прохождению потока в городе авто, а сейчас решили трамваи втюхать при этом не понимая, что там где рельсы всегда разбитая часть дороги.

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 сен 2020 в 09:28

лучше постройте новую развязку или мост чем трамвай.

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 сен 2020 в 09:55

троллейбусы не пользовались популярностью ибо в них зимой было холоднее чем на улице, а зачастую и снега внутри было больше. Думаете в трамваях будет теплее и все захотят за не малые деньги на проезд почувствовать себя пингвинами?

ОТВЕТИТЬ
Михаил
15 сен 2020 в 10:41

Надземное метро тогда уж, по типу как в Дубае. Быстро и комфортно, я бы и машину не брал, будь станция рядом

ОТВЕТИТЬ
Анастасия
15 сен 2020 в 10:51

Обожаю трамваи, намного удобнее, экологичнее и быстрее чем автобусы и маршрутки! и работают до часу-двух ночи. В Магнитогорске когда жила, никогда проблем не было чтоб добраться до любой точки города, а в Тюмень переехала - очень долго привыкала ((

ОТВЕТИТЬ
Мне кажется
15 сен 2020 в 12:13

столько сил угробили, чтобы убрать провода с улиц города и теперь по-новой... Это же надо будет еще и столбы менять по ходу движения трамвая...
о метро надо думать уже, пока построят город уже Боровский скушает...

ОТВЕТИТЬ
Пупсик
15 сен 2020 в 13:56

Блин, все таки россияне такие тупорогие, я в который раз убеждаюсь. Весь мир возрождает трамваи, убирают бестолковые развязки, но тут же что вы! «Древний век» - ты походу реально водитель газели, пивко вечером и поржать в манере «эхе, нормально пацаны ваще ребята».

ОТВЕТИТЬ
11-11
15 сен 2020 в 14:34

Пусть имеющиеся дороги сделают
На Маяке например годами асфальт исчезает вместе с дождем и снегом и им поровну

Гость
15 сен 2020 в 15:27

ДОРОГО И НЕНУЖНО. Трамвай не нужен. Монорельсовая дорога была бы более эффективная и не отняла у колесного транспорта проезжую часть. А вообще за последнее время вижу уже не первую статью о необходимости в трамваях в разных городах навязываемую якобы "урбанистами". ПОХОЖЕ КТО-ТО ЗАРАБОТАТЬ НА ТРАМВАЯХ ХОЧЕТ. Как ни крути в условиях Сибири лучшее средство передвижения это личный транспорт, не потому что это круто или богато, это просто действительно удобно по крайней мере для молодого и среднего поколения. Можно и детей в детский сад отвезти и за продуктами съездить где подешевле и маска в своей машине не нужна, а на выходных можно поехать за город на дачу или в деревню. Строительство новых дорог и улучшение существующих более перспективное направление в условиях Сибирских городов.

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 сен 2020 в 16:11

Экологию в ближайшее время улучшат электромобили и электроавтобусы. Им не нужны дополнительные полосы. Нельзя пятиться в 19 век.

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 сен 2020 в 20:36

Помнится на 25-летие Тюменского троллейбуса тогдашний глава города Тюмень Куйвашев рассказывал как важен для города троллейбус.Где сейчас Куйвашев и где Тюменский троллейбус?

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 сен 2020 в 21:08

Трамваи современные, скоростные, а лучше двухэтажные - отличная идея. Я за

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 сен 2020 в 00:37

Какие трамваи? Рудимент прошлого, скоро 1млн жителей будет, метро нужно.
Развязки нормальные по нормам, в микрошках. А транспорт, можно же, речные трамваи ввести, подвесной транспорт, метро.

Гость
16 сен 2020 в 00:38

Дороги, двойные можно как в Нью-Йорке, Японии, мост дорога над дорогой, 2х этажная дорога, почему бы нет

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 сен 2020 в 07:26

Если продумать маршруты по мелочам, в разрез с трафиком автомобилей и сделать пересадки бесплатными сфера обещственного траспорта улучшиться

Загрузка...