26 июля понедельник
СЕЙЧАС +10°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (374)

Гость
18 авг 2020 в 19:41

Артур, напиши на первый канал, пусть передачу снимут, как ущемляются права пешеходов.

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 авг 2020 в 19:49

100 метров тротуара с каждой стороны от моста не смогли сделать зато на лифтах сейчас будут деньги пилить по 20 миллионов за штуку!

Гость
18 авг 2020 в 19:44

А кусок забора поперек тротуара явно не предусмотрен проектом и официально не существует так что его любой может просто выломать и сбросить на газон и ничего за это не будет!

ОТВЕТИТЬ
Яяя
18 авг 2020 в 19:39

Солидарна со всеми, лестницы и заборы не к месту уже всех дастали

18 авг 2020 в 20:07

А с чего там заборы-то поставили? Я так понимаю, что возможность пройти по мосту по-прежнему есть, раз люди перелазят/обходят. Просто, чтоб жизнь мёдом не казалась? Или, якобы, беспокоятся о нашей безопасности, на которую было плевать до появления развязки?

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 авг 2020 в 19:36

Морор и Руссу когда будете восстанавливать плавный спуск с моста?

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 авг 2020 в 19:38

Всё как говорится для людей.

18 авг 2020 в 21:22

Поддержу! Есть машина, но новая развязка это прям «вэлком в 90’е».
Меня больше удивляет то, что мы все знаем и понимаем, какие деньги и связи есть у Моора и его друга Руссо. Тогда почему нельзя было пригласить нормальных архитекторов? Воспользоваться опытом стран, явно более продвинутых в этом вопросе, чем гастербайторы с обочины? К сожалению, Тюмень для авто идеальна, но для пешехода - ад 100%.

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 авг 2020 в 20:41

У нас ещё есть инвалиды колясочники.Почему то на западе всё продумано до мелочей для маломобильных граждан,а у нас и о здоровых не думают.

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 авг 2020 в 20:56

Наземные переходы крайне неудобные для передвижения, а ещё уродуют облик города.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
18 авг 2020 в 23:35

Главное теперь на новый крузак хватает, остальные лесом.

Фото пользователя
18 авг 2020 в 22:55

Мельникайте от широтной до ВЛКСМ уничтожена, теперь на очереди остальная часть. Промзона натуральная, раньше люди ходили, гуляли, теперь это трасса для утреннего офисного планктона.

Я думаю они и строить то такое не умеют что на фото. Научились развязки клепать и херачат их

ОТВЕТИТЬ
Енот
18 авг 2020 в 20:54

Молодцом!!! Надо больше шуму поднимать.

Гость
18 авг 2020 в 23:49

Все правильно пишет автор. Происходит полнейшее безобразие. Авторам проекта, строителям всех этих уродских мостов в тюмени наказание - круглосуточно дежурить у лестниц и носить пешеходов и велосипедистов на руках.

ААА
19 авг 2020 в 07:05

Проектировщики, до сих пор живущие под лозунгами "Слава КПСС", на самом деле верят, что это передовая развязка, которой обзавидуется весь мир и не понимают, что от мира они отстали на 20летия.
Главная цель строительства- благополучие Мостостроя 11, а не жителей. Это уже всем дано понятно.

Гость
18 авг 2020 в 20:55

Артур👍

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 авг 2020 в 20:23

Артурито, вообще то велосипедисты, согласно ПДД, должны передвигаться по краю проезжей части. И кстати зачем мамочке с коляской тащится через такой длинный и опасный путепровод?

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 авг 2020 в 21:53

Мостострой 11 уезжай из Тюмени и строй дороги где-нибудь на ДВ, а лучше всего в Магадане там дорог не хватает!

ОТВЕТИТЬ
Таракан
18 авг 2020 в 23:30

Обращение к Архитекторам и проектировщиком не имеет смысла, в первую очередь это заказчик и его задание. А заказчик город, следовательно городу насрать на пешеходов и маломобильных граждан

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 авг 2020 в 20:50

Какая разница где должны ехать велосипедисты если в комфортном для людей городе вообще не должно быть таких нелепых сооружений!

ОТВЕТИТЬ
Иван
19 авг 2020 в 06:45

Давно понятно, что наряду с известной каждому партией, в тюмени есть еще один главный вредитель — мостострой 11 и его компашки. Жаль, что людей сажают за стаканчики, а не реальное вредительство.

Гость
19 авг 2020 в 09:05

Не удивлен. Типичная ситуация когда строят лишь бы галочку поставить и бюджет освоить

Аноним
19 авг 2020 в 09:49

Предлагаю, одну полосу отжать у водителей, сделать ее для велосипедистов и посмотреть на их реакцию, и всех тех кто считает что развязка удобна сейчас для пешеходов.

Тимофей
19 авг 2020 в 09:57

Ещё с постройки новой стрелы хочется собрать народ и подать в суд на власти города, за такое отношение к пешеходам и вообще к людям. Так же хочется что бы власти адекватно объяснили, почему нас держат за тупой скот, везде тыкают эти угребещные заборы.

Гость
18 авг 2020 в 22:52

А ещё же Маслострой-11(Тюмень граждан проект) ещё же какие-то конкурсы по проектированию мостов выиграл в Тюмени-такое же уродство интересно будет? Руссу на велосипед срочно посадить и пешком потом пусть прогуляется

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 авг 2020 в 19:38

Геморрой - это то, чем думали т.н. люди, которые возводили это убожество.

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 авг 2020 в 20:06

Введенный в эксплуатацию обновленный путепровод пробудил грустные мысли, в последние 20 лет жизни, так и живём, одни ленточки режут, другие препятствия преодолевают... но если есть автомобиль, тогда жизнь удалась!

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 авг 2020 в 01:06

От кольца Широтная-Мельникайте можно было с удовольствием дойти до Геолога за 20-25 минут, вместо того чтобы потеть в автобусе или переполненной маршрутке те же 20 минут. Каждое утро так делал уже почти 20 лет. По утрам на пешеходной части этого моста вообще было оживленно, и родители с коляскам встречались регулярно, потому что пройтись 10-15 минут с коляской было проще чем запихиваться в автобус на 1-2 остановки. Теперь это целый квест. Нищебродом себя не считаю, но и авто в городе мне не нужно - парковаться в центре проблема, расстояния не большие. Мы пешеходы так же платим налоги на это издевательство. Гражданам руководятлам города и мостостроя плевать на мнение горожан, бюджет освоили, ленточку перерезали, премию за быструю постройку, думаю, тоже себе раздали.
В общем СПАСИБО им большое, чтобы им так тоже под...али!

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 авг 2020 в 21:33

Требую закрыть разворотную петлю под путепроводом и вернуть плавный пешеходный спуск с моста! А автомобили не обломятся доехать до 50 лет ВЛКСМ и развернутся там!

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 авг 2020 в 19:59

Ждём когда ночью пьяный будет обходить этот забор по проезжай части и будет наезд на него автомобиля. Конечно обвинят водителя и пешехода. Водителю дадут условный срок. И все будут понимать, что один был пьяный, а второй вовремя не увидел пешехода. Всё по закону).

Екатерина
19 авг 2020 в 12:23

Я как мама просто возмущена. Мало того если я хочу просто сходить с ул. Гнаровской на тюменский с коляской это сделать просто невозможно !! Или если только идти до Южного и обходить . Дак сейчас еще не возможно пройти через мост ни с коляской ни на велике....(а на велосипеде мы ездим достаточно часто с ребенком) Что за отношение . Каким чудным образом возможно поднять или коляску с ребёнком или велосипед с ребенком по этой чудной лестнице ..... Ужас!!!!

Гость
19 авг 2020 в 11:30

Надо уже закапывать ж/д под землю в черте города и тогда такие уродливые развязки строить будет не надо!

Гость
19 авг 2020 в 12:44

Полностью поддерживаю автора. Можно было сделать плавный спуск, по типу пандуса. Места достаточно для этого. Удорожание не значительное.

Артем
18 авг 2020 в 22:05

Артур, у меня вопрос. А что вы делаете на велосипеде на тротуаре? Или там есть велодорожку? Или вам меньше 14 лет?

ОТВЕТИТЬ
Игорек. Проектировщик
18 авг 2020 в 19:57

Артур, вот вы презираете проектировщиков. Вы в курсе что все идёт не от них а от заказчика. Заказчик ДДиТ там люди лучше знают кому и как добираться. А инженер он просто делает свою работу. И ещё вы о работе проектировщика незнаете ничего, будет интересно приходите поговорим)

ОТВЕТИТЬ
lex
18 авг 2020 в 20:34

Насчёт неудобства для пешеходов и , в-первую очередь , для людей с ограниченными возможностями согласен полностью - ужасно непродуманно. Надежда , то доработают есть ?
Но , почему автор , настойчиво рекламирующий прокаты велосипедов и электросамокатов, не вспоминает о том , что люди на велосипедах и электросамокатах могут воспользоваться дорожным полотном , наряду с автомобилями(при соблюдении и знании ПДД). Наверное , потому , что это , возможно, будет небезопасно для велосипедистов и самокатчиков ? Но и нахождение людей с колясками или с ограниченными возможностями на одном пространстве с теми же велосипедистами и самокатчиками тоже несёт определённые риски.

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 авг 2020 в 21:42

«Новая развязка вредно влияет на развитие прокатного транспорта в Тюмени»
А вы не заметили, что город не приспособлен для велосипедов и самокатов? И это уже вряд ли исправить.

Гость
19 авг 2020 в 00:26

Я водитель и конечно рад такой развязке,но проезжая мимо и увидев этот забор был не приятно удивлен такому полету мысли в 21 веке.

Гость
19 авг 2020 в 07:29

Вот уж точно про переходы - наделали железных гробов. Зачем они вообще закрытые? Это та же улица, а не место, где прячутся от дождя.
Закрытость дает только возможность собираться там сомнительным компаниям, портить и черкать стены.
Да и боязно по ним переходить в одиночку бывает детям и женщинам, особенно зимой, когда рано темно.. Вот и прутся на проезжую часть.
Абсолютно правильные решения - открытые переходы, да хотя бы и просто дорожки, как было раньше.

Гость
19 авг 2020 в 12:48

повылазили проплаченные мостостроем и администрацией черти. идите на лукашенко!

Гость😉
19 авг 2020 в 14:57

Опубликуйте на федеральные каналы этот кошмар.Видео как люди перелазят этот забор.Дело двинется.
А так всем на.рать на ваши жалобы

Человек
19 авг 2020 в 08:52

Хорошо, что в комментариях так освещается вопрос о бесспорной вредности этой новой развязки и страданиях тех, у кого нет автомобиля. Но главный вопрос - это НЕУПРАВЛЯЕМЫЙ И НИКАК НЕ СДЕРЖИВАЕМЫЙ, а даже провоцируемый рост количества автотранспорта на улицах города. Развязки при этом проблемы пробок не решат. И пешеходы, и автомобилисты, и люмпены, и представители власти дышат одним воздухом, расплачиваясь своим здоровьем. От выхлопных газов смертность выше, чем от ковида. А главное, страдает качество жизни, так как страдают легкие, мозг и сердце. Даже если ежедневное количество машин на улицах не будет увеличиваться, население Тюмени будет превращаться в ущербную, плохо соображающую массу. СОКРАЩАТЬ КОЛИЧЕСТВО машин на улицах - НЕОТЛОЖНАЯ ЗАДАЧА. Сколько развязок ни строй, сколько озеленения ни уничтожай в угоду автомобилистам, проблемы пробок это не решит. Почему люди не видят масштабов разрушительности такого направления развития?

ОТВЕТИТЬ
ГОСТья
18 авг 2020 в 20:40

В большом городе очень сложно предусмотреть удобство для всех.
Тоже не понятно, для чего мамашам с колясками тащиться через развязку??

Если бы Варламов не писал про новшество в Тюмени, Артурка написал или нет ?

Р.s комент будет удален?

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 авг 2020 в 01:50

Да у нас в городе вообще неудобно ездить на великах. Ездила и вечно часть дороги на руках тащила (мост стрела, например, нескольколько спусков подъемов) По проезжей части просто опасно! Дорожки сделаны обрывками.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
19 авг 2020 в 08:53

Артур здравствуйте! Ваш репортаж не полон. Тут лишь эмоции. Все комментарии это лишь одни эмоции. Мой Вам совет - найдите тех кто проектировал. Пускай они осветят эту ситуацию. Вот тогда Вы подтвердите что Вы Журналист - а так Вы простой "блоггер самоучка" или "писатель таблоида желтой прессы", которому нужно что-нибудь хоть выдать.
Я с удовольствием почитаю Ваш репортаж о беседе со специалистами и их мнениями.

ОТВЕТИТЬ
МАМА чья-то
19 авг 2020 в 06:50

ПЯТАЯ КОЛОННА В ГОРОДЕ В ДЕЙСТВИИ! И МЭР И ГУБЕРНАТОР В КУРСЕ!

Гость
19 авг 2020 в 11:27

Все равно рано или поздно власть поменяется и все эти уродливые развязки снесут, а вместо них сделают тенистые аллеи, велодорожки и пруды!

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 авг 2020 в 21:24

Если мне что то не нравится я туда не лезу, и не сижу тут не поливаю грязью! Выбираю то, что мне по душе! Проехал по развязочке, супер!!! А пешком гулять или на велосипеде и с коляской ( сынок маленький) ездим и в экопарк и выбираем места в городе, их очень много! В этом районе автобусные развязки хорошие и можно добраться в любой район города! Так что нытьё некоторых читателей аж до тошноты противно!!!

ОТВЕТИТЬ
19 авг 2020 в 10:19

Предлагаю гендиректору Николаю Руссу проехаться на инвалидной коляске и оценить все прелести проектировки!

жители
18 авг 2020 в 19:53

галиев ! ВЫ такой не кчёмный блогер . Аж стыдно за наш город что такое освещает новости . ФУ ФУ ФУ

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 авг 2020 в 20:35

вы про этот мост третий день пишите ,новостей нет ???? всякий бред строчите лижь бы время занять

ОТВЕТИТЬ
19 авг 2020 в 10:10

1.Пешеходы спокойно могут проходить по этому мосту и лестница для них не помеха, а отсутствие светофора - экономит время тому же пешеходу, раньше минуты 2-3 приходилось ждать, пока зеленый свет загорится.
2.Сколько живу в 6-м мкррайоне, ни разу не видел переходящих через мост мамочек с колясками, бабушек или тем паче инвалидов-колясочников.
3.А что касается велосипедистов, самокатчиков и тем более электросамокатчиков, то это вообще вредители на дорогах, причем и на автомобильных, и особенно на пешеходных, сколько раз уже они сбивали пешеходов, а на мосту вообще очень узко расходиться пешеходу и велосипедисту. В Тюмени единицы велодорог, и уж тем более на мосту для них нет места. Уж простите меня любители этого транспорта. Не думаю, что в будущем что-то кардинально изменится с велодорожками. Тем более велосипеды можно использовать только в теплое время года.

ОТВЕТИТЬ
Блондинка за рулём
19 авг 2020 в 12:30

5 лет подряд в рабочие дни (5-6 в неделю) и еще 5 лет - 1-2 раза в неделю ходила на работу и обратно по мосту на улице Пермякова через железную дорогу. Поднималась по значительно более крутой лестнице - той, что возле проезжей части по 50 лет ВЛКСМ. Круглый год.
Ни разу не умерла и даже не похудела.
Стыдно за молодого здорового мужика, который плачется, что перед ним ковровую дорожку не постелили...

ОТВЕТИТЬ
Дис
19 авг 2020 в 11:14

Развязка не нравится пешеходам с велосипедами.
Вот только зачем пешеход взял с собой велосипед? и если он велосипедист - какого лешего шляется по пешеходным дорожкам?
Очередное слабоумие блогеров.

Кодичество пешеходов за день - сотня? Две?
Количество пассажиров и водителей транспорта - сколько тысяч? А грузов?
Для пешеходов предусмотрена возможность перехода.
Что до "мамочек с колясками" - эти мамочки разве слабоумные, с детьми в колясках переть вдоль магистрали несколько километров и дышать выхлопом?

Если товарищу блохеру время деньги - пусть купит машину.
Если на велосипеде раскатывает по магистралям из одного конца города в другой - значит ему делать нехрен.

А кататься на велосипеде "для удовольстви и здоровья" вдоль трасс... Слабоумие и отвага!

ОТВЕТИТЬ
Vasiliy
18 авг 2020 в 20:37

Велосипедисту не надлежит двигаться по пешеходному переходу, а насчет мамочек с коляской -проблема.

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 авг 2020 в 22:21

Под старым мостом есть регулируемый обустроенный переход через ЖД пути, только через 50 лет ВЛКСМ переход за Премьером.

ОТВЕТИТЬ
19 авг 2020 в 12:07

На самом деле дело не в развязках! Город почти миллионник, поэтому для велосипедистов не возможно дальше будет предусмотреть, чтоб они из одного конца города в другой проехали без проблем, не создавая проблем себе и другим. Это скорее всего беда всех больших городов. Помню в Дубаях хотел от отеля в один ТЦ пройти пешком, по карте посмотрел, что недалеко. Но так и не смог - везде дороги без переходав, мосты и развязки. Пришлось поймать такси и только так доехать. Вот такие дела. Думаю в Москве тоже не сильно на велике покатаешься. Поэтому этот вид транспорта, видимо, только для небольших городков. А возмущаются этой развязкой здесь преимущественно владельцы этого вида транспорта и электросамокатчики. Пешеходы могут спокойно пройти.

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 авг 2020 в 23:37

Артур, вы пишете про пешеходов, хотя сами велосипедист-это раз, вы пытались посчитать хотя бы минут за 15 сколько проходит по мосту пешеходов, в том числе с коляской-это два, вы узнали мнение водителей проезжающих по данной развязки сданной раньше на 1год-это три. Со временем заработает лифт и будет намного удобнее для всех, а не только для вас. Вы пишите не отражая действительности, а только то что вам нравится или нет, поэтому вы не интересны как блогер.

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 авг 2020 в 01:54

Во-первых, Артур, вы себе очень польстили, назвавшись "здоровым мужиком". Но это уже детали. Сейчас о главном.
А главное в том, что вы ведь тоже против пешеходов! Пеше-ходы - это те, кто идет пешком (удивительно, да?). Не надо называть пешеходами нахалов, несущихся на железяке в несколько раз быстрее. Типа вас, велосипедистов. Или тех же самокатчиков. Которые считают, что пешеходы на тротуаре должны отскакивать в сторону ("иначе ему же больнее будет, я ж на железяке, гыгыгы!"), а автомобилисты - пропускать даже несущегося по зебре на той же автомобильной скорости.
Нет, вы обнаглели. Всех достали, и автомобилистов, и пешеходов.
Сначала из своего глаза бревно достаньте, потом у других соринки ищите.

ОТВЕТИТЬ
А44
19 авг 2020 в 07:42

Лучший вариант для мостостроя- снести и построить заново за большую сумму

ОТВЕТИТЬ
Олег
19 авг 2020 в 11:57

Учится!учится! И ещё раз Учится! Как говорит классик Жванецкий на вопрос : почему у Нас все через ....у? Ответ: платите заработную плату Учителям! Обратили внимание на грязь на новой развязке? Кто сможет ответить как грязь вопреки законам физики попадает на новые мосты, шумозащитные экраны?

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 авг 2020 в 22:41

Артур, когда ты писал статью, ты не думал о том, что развязку обещали сдать в 2021 году, а уже сейчас по ней открыли движение? Если так сильно хочется урбанистки-жди 2021 ого))))

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 авг 2020 в 10:32

А смысл какой вообще был когда они тротуар разобрали на спуске с моста? Если побоялись что машины на разворотной петле будут пешеходов сбивать то это зря так как она очень крутая и там больше 20 км/ч не разгонишься! Так что пусть возвращают тротуары на место!

Гость
19 авг 2020 в 14:07

Зато пробка на Мельникайте в сторону Республики как была так и осталась!

Игорь
19 авг 2020 в 20:47

А в гараже какой автомобиль у тебя?????

галина
19 авг 2020 в 21:50

Этими переходами испортили архитектуру всего города Тюмени. Улицу Мельникайте из одной карасивых превратили в сплошные заборы из переходов. Мамочки с детьми, люди в возрасте и с заболеваниями с трудом перемещаются через эти капканы. Если сами не умеете проектировать , значит надо учесть опыт других городов, например СПб. Наверно принимают эти проекты люди которые временные в Тюмени, по принципы не для себя.

Гость
20 авг 2020 в 00:30

Ждем новый материал, он будет? Про то, как прошла сегодня прогулка по путепроводу. Понравилось или понравилось?))

Гость
20 авг 2020 в 10:17

У меня маме 82, она давно перестала ходить через переходы на Мельникайте. Трудно.... Подумайте о старшем поколении.

Василий
21 авг 2020 в 09:51

У Руссу столько денег, что внуки не потратят) Так, что плевал он на всех

Иван
21 авг 2020 в 10:53

Предлагаю автору пешком гулять по приведенным им примерам "грамотных" пешеходных переходов. Они предназначены практически исключительно для "колесного транспорта" типа колясок и велосипедистов (исходя из текста полное ощущение такое что за рекламу проката великов ему платят). Пешеходам по таким развязкам приходится преодолевать большое расстояние, примерно 3-4 фактических ширины дороги ввиду ее конструктивного строения и необходимости еще дойти до входа в его створ. О пешеходах он заботится, видите ли (или о прокате великов? )

Гость
25 авг 2020 в 22:09

Господа,вас же предупреждали,что мост будет работать в тестовом режиме,дайте людям спокойно доделать мост со всеми приблудами,а потом начинайте свое словоблудие.

Гость
19 авг 2020 в 00:11

Знаете, чем отличается грамотный журналист от пейсателя-перартюра? Грамотный журналист подключит грамотного строителя-проектировщика, обратится в администрацию, договорится, ознакомится с документацией, получит заключение от проектировщика. Пейсатель же будет визжать, как недорезанный...

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 авг 2020 в 22:27

сколько в статье рекламных ссылок и какой отвратительный комикс

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 авг 2020 в 21:10

Отличная развязка

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 авг 2020 в 21:50

«Всяк другого мнит уродом, несмотря, что сам урод» (с)

ОТВЕТИТЬ
555
18 авг 2020 в 22:31

Автор ты чего несешь)))сроки полной сдачи развязки,если я не ошибаюсь 2021 г. Не рассматривал вариант,что есть не доработки.Хайпануть решил или как там у вас называется у телефоных экспертов.

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 авг 2020 в 21:58

Галиев сам позорится и все редакцию позорит...

ОТВЕТИТЬ
Друг
19 авг 2020 в 07:45

А что то велосипедисты молчат про то что это пешеходный проход и тут нет велодорожек! И тем более что говорить если велосипедисты и самокатчики электрические вообще не знают пдд

ОТВЕТИТЬ
Ирина
19 авг 2020 в 10:10

Видно что пешеходная часть ещё не готова, что раздувать то скандал, доделают и уберут забор.

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 авг 2020 в 21:11

Так везде переходы с великом по ступеням, у Леруа, на Гнаровской и т. д. Если ГОСТ не нарушен, то значит всё ок.

ОТВЕТИТЬ
Руссу
18 авг 2020 в 21:23

Галиев, давай так, не нравится развязка, ходи мимо. Я буду следить

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 авг 2020 в 01:05

Тупая реклама проката велосипедов... А без ступенек переход - зимой на ледянках скатывается придётся???

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
19 авг 2020 в 10:13

Кто вам Галиев платит за этот бред?

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 авг 2020 в 09:48

72.ру вредительством против России и россиян занимается.

Гость
18 авг 2020 в 21:30

Артур сколько получил денег? и сало покушал?

ОТВЕТИТЬ
Жорж Милославский
19 авг 2020 в 10:00

Нормальная развязка. Я проехал мне всё нравится, в поток пришлось вставать три раза вместо одного. Пешеходам это месть за то что они вразвалочку дорогу переходят будете знать.

ОТВЕТИТЬ
Жорж Милославский
19 авг 2020 в 10:52

МОСТОСТРОЙ - СПАСИБО !!!

гость
18 авг 2020 в 23:04

сегодня ехал классная развязка не то что раньше была

Гость
19 авг 2020 в 09:49

портал вредительством против России и россиян занимается

18 авг 2020 в 22:58

Кто не хочет гулять пешком и кататься на велике, постоянно ищут себе оправдания, типа город для авто, не пройти не проехать, начинают заботиться о тех кому тяжело ходить и подниматься и т.д. не спросив их, и т.д. Нытики, Нытики, Нытики...

Гость
19 авг 2020 в 11:04

Плач журналиста. Опозоренный и обечестеный на мосту

Апраха
19 авг 2020 в 05:39

И четвертая статья на эту тему. Галиев, у тебя фантазия закончилась, или ты просто ты хочешь вяло разжечь бурления на эту тему?) Уверяю, большинству безразлично.

Загрузка...