А кусок забора поперек тротуара явно не предусмотрен проектом и официально не существует так что его любой может просто выломать и сбросить на газон и ничего за это не будет!
А с чего там заборы-то поставили? Я так понимаю, что возможность пройти по мосту по-прежнему есть, раз люди перелазят/обходят. Просто, чтоб жизнь мёдом не казалась? Или, якобы, беспокоятся о нашей безопасности, на которую было плевать до появления развязки?
Поддержу! Есть машина, но новая развязка это прям «вэлком в 90’е».
Меня больше удивляет то, что мы все знаем и понимаем, какие деньги и связи есть у Моора и его друга Руссо. Тогда почему нельзя было пригласить нормальных архитекторов? Воспользоваться опытом стран, явно более продвинутых в этом вопросе, чем гастербайторы с обочины? К сожалению, Тюмень для авто идеальна, но для пешехода - ад 100%.
Мельникайте от широтной до ВЛКСМ уничтожена, теперь на очереди остальная часть. Промзона натуральная, раньше люди ходили, гуляли, теперь это трасса для утреннего офисного планктона.
Я думаю они и строить то такое не умеют что на фото. Научились развязки клепать и херачат их
Все правильно пишет автор. Происходит полнейшее безобразие. Авторам проекта, строителям всех этих уродских мостов в тюмени наказание - круглосуточно дежурить у лестниц и носить пешеходов и велосипедистов на руках.
Проектировщики, до сих пор живущие под лозунгами "Слава КПСС", на самом деле верят, что это передовая развязка, которой обзавидуется весь мир и не понимают, что от мира они отстали на 20летия.
Главная цель строительства- благополучие Мостостроя 11, а не жителей. Это уже всем дано понятно.
Артурито, вообще то велосипедисты, согласно ПДД, должны передвигаться по краю проезжей части. И кстати зачем мамочке с коляской тащится через такой длинный и опасный путепровод?
Обращение к Архитекторам и проектировщиком не имеет смысла, в первую очередь это заказчик и его задание. А заказчик город, следовательно городу насрать на пешеходов и маломобильных граждан
Давно понятно, что наряду с известной каждому партией, в тюмени есть еще один главный вредитель — мостострой 11 и его компашки. Жаль, что людей сажают за стаканчики, а не реальное вредительство.
Предлагаю, одну полосу отжать у водителей, сделать ее для велосипедистов и посмотреть на их реакцию, и всех тех кто считает что развязка удобна сейчас для пешеходов.
Ещё с постройки новой стрелы хочется собрать народ и подать в суд на власти города, за такое отношение к пешеходам и вообще к людям. Так же хочется что бы власти адекватно объяснили, почему нас держат за тупой скот, везде тыкают эти угребещные заборы.
А ещё же Маслострой-11(Тюмень граждан проект) ещё же какие-то конкурсы по проектированию мостов выиграл в Тюмени-такое же уродство интересно будет? Руссу на велосипед срочно посадить и пешком потом пусть прогуляется
Введенный в эксплуатацию обновленный путепровод пробудил грустные мысли, в последние 20 лет жизни, так и живём, одни ленточки режут, другие препятствия преодолевают... но если есть автомобиль, тогда жизнь удалась!
От кольца Широтная-Мельникайте можно было с удовольствием дойти до Геолога за 20-25 минут, вместо того чтобы потеть в автобусе или переполненной маршрутке те же 20 минут. Каждое утро так делал уже почти 20 лет. По утрам на пешеходной части этого моста вообще было оживленно, и родители с коляскам встречались регулярно, потому что пройтись 10-15 минут с коляской было проще чем запихиваться в автобус на 1-2 остановки. Теперь это целый квест. Нищебродом себя не считаю, но и авто в городе мне не нужно - парковаться в центре проблема, расстояния не большие. Мы пешеходы так же платим налоги на это издевательство. Гражданам руководятлам города и мостостроя плевать на мнение горожан, бюджет освоили, ленточку перерезали, премию за быструю постройку, думаю, тоже себе раздали.
В общем СПАСИБО им большое, чтобы им так тоже под...али!
Требую закрыть разворотную петлю под путепроводом и вернуть плавный пешеходный спуск с моста! А автомобили не обломятся доехать до 50 лет ВЛКСМ и развернутся там!
Ждём когда ночью пьяный будет обходить этот забор по проезжай части и будет наезд на него автомобиля. Конечно обвинят водителя и пешехода. Водителю дадут условный срок. И все будут понимать, что один был пьяный, а второй вовремя не увидел пешехода. Всё по закону).
Я как мама просто возмущена. Мало того если я хочу просто сходить с ул. Гнаровской на тюменский с коляской это сделать просто невозможно !! Или если только идти до Южного и обходить . Дак сейчас еще не возможно пройти через мост ни с коляской ни на велике....(а на велосипеде мы ездим достаточно часто с ребенком) Что за отношение . Каким чудным образом возможно поднять или коляску с ребёнком или велосипед с ребенком по этой чудной лестнице ..... Ужас!!!!
Артур, вот вы презираете проектировщиков. Вы в курсе что все идёт не от них а от заказчика. Заказчик ДДиТ там люди лучше знают кому и как добираться. А инженер он просто делает свою работу. И ещё вы о работе проектировщика незнаете ничего, будет интересно приходите поговорим)
Насчёт неудобства для пешеходов и , в-первую очередь , для людей с ограниченными возможностями согласен полностью - ужасно непродуманно. Надежда , то доработают есть ?
Но , почему автор , настойчиво рекламирующий прокаты велосипедов и электросамокатов, не вспоминает о том , что люди на велосипедах и электросамокатах могут воспользоваться дорожным полотном , наряду с автомобилями(при соблюдении и знании ПДД). Наверное , потому , что это , возможно, будет небезопасно для велосипедистов и самокатчиков ? Но и нахождение людей с колясками или с ограниченными возможностями на одном пространстве с теми же велосипедистами и самокатчиками тоже несёт определённые риски.
«Новая развязка вредно влияет на развитие прокатного транспорта в Тюмени»
А вы не заметили, что город не приспособлен для велосипедов и самокатов? И это уже вряд ли исправить.
Вот уж точно про переходы - наделали железных гробов. Зачем они вообще закрытые? Это та же улица, а не место, где прячутся от дождя.
Закрытость дает только возможность собираться там сомнительным компаниям, портить и черкать стены.
Да и боязно по ним переходить в одиночку бывает детям и женщинам, особенно зимой, когда рано темно.. Вот и прутся на проезжую часть.
Абсолютно правильные решения - открытые переходы, да хотя бы и просто дорожки, как было раньше.
Хорошо, что в комментариях так освещается вопрос о бесспорной вредности этой новой развязки и страданиях тех, у кого нет автомобиля. Но главный вопрос - это НЕУПРАВЛЯЕМЫЙ И НИКАК НЕ СДЕРЖИВАЕМЫЙ, а даже провоцируемый рост количества автотранспорта на улицах города. Развязки при этом проблемы пробок не решат. И пешеходы, и автомобилисты, и люмпены, и представители власти дышат одним воздухом, расплачиваясь своим здоровьем. От выхлопных газов смертность выше, чем от ковида. А главное, страдает качество жизни, так как страдают легкие, мозг и сердце. Даже если ежедневное количество машин на улицах не будет увеличиваться, население Тюмени будет превращаться в ущербную, плохо соображающую массу. СОКРАЩАТЬ КОЛИЧЕСТВО машин на улицах - НЕОТЛОЖНАЯ ЗАДАЧА. Сколько развязок ни строй, сколько озеленения ни уничтожай в угоду автомобилистам, проблемы пробок это не решит. Почему люди не видят масштабов разрушительности такого направления развития?
Да у нас в городе вообще неудобно ездить на великах. Ездила и вечно часть дороги на руках тащила (мост стрела, например, нескольколько спусков подъемов) По проезжей части просто опасно! Дорожки сделаны обрывками.
Артур здравствуйте! Ваш репортаж не полон. Тут лишь эмоции. Все комментарии это лишь одни эмоции. Мой Вам совет - найдите тех кто проектировал. Пускай они осветят эту ситуацию. Вот тогда Вы подтвердите что Вы Журналист - а так Вы простой "блоггер самоучка" или "писатель таблоида желтой прессы", которому нужно что-нибудь хоть выдать.
Я с удовольствием почитаю Ваш репортаж о беседе со специалистами и их мнениями.
Если мне что то не нравится я туда не лезу, и не сижу тут не поливаю грязью! Выбираю то, что мне по душе! Проехал по развязочке, супер!!! А пешком гулять или на велосипеде и с коляской ( сынок маленький) ездим и в экопарк и выбираем места в городе, их очень много! В этом районе автобусные развязки хорошие и можно добраться в любой район города! Так что нытьё некоторых читателей аж до тошноты противно!!!
Артур, напиши на первый канал, пусть передачу снимут, как ущемляются права пешеходов.
100 метров тротуара с каждой стороны от моста не смогли сделать зато на лифтах сейчас будут деньги пилить по 20 миллионов за штуку!
А кусок забора поперек тротуара явно не предусмотрен проектом и официально не существует так что его любой может просто выломать и сбросить на газон и ничего за это не будет!
Солидарна со всеми, лестницы и заборы не к месту уже всех дастали
А с чего там заборы-то поставили? Я так понимаю, что возможность пройти по мосту по-прежнему есть, раз люди перелазят/обходят. Просто, чтоб жизнь мёдом не казалась? Или, якобы, беспокоятся о нашей безопасности, на которую было плевать до появления развязки?
Морор и Руссу когда будете восстанавливать плавный спуск с моста?
Всё как говорится для людей.
Поддержу! Есть машина, но новая развязка это прям «вэлком в 90’е».
Меня больше удивляет то, что мы все знаем и понимаем, какие деньги и связи есть у Моора и его друга Руссо. Тогда почему нельзя было пригласить нормальных архитекторов? Воспользоваться опытом стран, явно более продвинутых в этом вопросе, чем гастербайторы с обочины? К сожалению, Тюмень для авто идеальна, но для пешехода - ад 100%.
У нас ещё есть инвалиды колясочники.Почему то на западе всё продумано до мелочей для маломобильных граждан,а у нас и о здоровых не думают.
Наземные переходы крайне неудобные для передвижения, а ещё уродуют облик города.
Главное теперь на новый крузак хватает, остальные лесом.
Мельникайте от широтной до ВЛКСМ уничтожена, теперь на очереди остальная часть. Промзона натуральная, раньше люди ходили, гуляли, теперь это трасса для утреннего офисного планктона.
Я думаю они и строить то такое не умеют что на фото. Научились развязки клепать и херачат их
Молодцом!!! Надо больше шуму поднимать.
Все правильно пишет автор. Происходит полнейшее безобразие. Авторам проекта, строителям всех этих уродских мостов в тюмени наказание - круглосуточно дежурить у лестниц и носить пешеходов и велосипедистов на руках.
Проектировщики, до сих пор живущие под лозунгами "Слава КПСС", на самом деле верят, что это передовая развязка, которой обзавидуется весь мир и не понимают, что от мира они отстали на 20летия.
Главная цель строительства- благополучие Мостостроя 11, а не жителей. Это уже всем дано понятно.
Артур👍
Артурито, вообще то велосипедисты, согласно ПДД, должны передвигаться по краю проезжей части. И кстати зачем мамочке с коляской тащится через такой длинный и опасный путепровод?
Мостострой 11 уезжай из Тюмени и строй дороги где-нибудь на ДВ, а лучше всего в Магадане там дорог не хватает!
Обращение к Архитекторам и проектировщиком не имеет смысла, в первую очередь это заказчик и его задание. А заказчик город, следовательно городу насрать на пешеходов и маломобильных граждан
Какая разница где должны ехать велосипедисты если в комфортном для людей городе вообще не должно быть таких нелепых сооружений!
Давно понятно, что наряду с известной каждому партией, в тюмени есть еще один главный вредитель — мостострой 11 и его компашки. Жаль, что людей сажают за стаканчики, а не реальное вредительство.
Не удивлен. Типичная ситуация когда строят лишь бы галочку поставить и бюджет освоить
Предлагаю, одну полосу отжать у водителей, сделать ее для велосипедистов и посмотреть на их реакцию, и всех тех кто считает что развязка удобна сейчас для пешеходов.
Ещё с постройки новой стрелы хочется собрать народ и подать в суд на власти города, за такое отношение к пешеходам и вообще к людям. Так же хочется что бы власти адекватно объяснили, почему нас держат за тупой скот, везде тыкают эти угребещные заборы.
А ещё же Маслострой-11(Тюмень граждан проект) ещё же какие-то конкурсы по проектированию мостов выиграл в Тюмени-такое же уродство интересно будет? Руссу на велосипед срочно посадить и пешком потом пусть прогуляется
Геморрой - это то, чем думали т.н. люди, которые возводили это убожество.
Введенный в эксплуатацию обновленный путепровод пробудил грустные мысли, в последние 20 лет жизни, так и живём, одни ленточки режут, другие препятствия преодолевают... но если есть автомобиль, тогда жизнь удалась!
От кольца Широтная-Мельникайте можно было с удовольствием дойти до Геолога за 20-25 минут, вместо того чтобы потеть в автобусе или переполненной маршрутке те же 20 минут. Каждое утро так делал уже почти 20 лет. По утрам на пешеходной части этого моста вообще было оживленно, и родители с коляскам встречались регулярно, потому что пройтись 10-15 минут с коляской было проще чем запихиваться в автобус на 1-2 остановки. Теперь это целый квест. Нищебродом себя не считаю, но и авто в городе мне не нужно - парковаться в центре проблема, расстояния не большие. Мы пешеходы так же платим налоги на это издевательство. Гражданам руководятлам города и мостостроя плевать на мнение горожан, бюджет освоили, ленточку перерезали, премию за быструю постройку, думаю, тоже себе раздали.
В общем СПАСИБО им большое, чтобы им так тоже под...али!
Требую закрыть разворотную петлю под путепроводом и вернуть плавный пешеходный спуск с моста! А автомобили не обломятся доехать до 50 лет ВЛКСМ и развернутся там!
Ждём когда ночью пьяный будет обходить этот забор по проезжай части и будет наезд на него автомобиля. Конечно обвинят водителя и пешехода. Водителю дадут условный срок. И все будут понимать, что один был пьяный, а второй вовремя не увидел пешехода. Всё по закону).
Я как мама просто возмущена. Мало того если я хочу просто сходить с ул. Гнаровской на тюменский с коляской это сделать просто невозможно !! Или если только идти до Южного и обходить . Дак сейчас еще не возможно пройти через мост ни с коляской ни на велике....(а на велосипеде мы ездим достаточно часто с ребенком) Что за отношение . Каким чудным образом возможно поднять или коляску с ребёнком или велосипед с ребенком по этой чудной лестнице ..... Ужас!!!!
Надо уже закапывать ж/д под землю в черте города и тогда такие уродливые развязки строить будет не надо!
Полностью поддерживаю автора. Можно было сделать плавный спуск, по типу пандуса. Места достаточно для этого. Удорожание не значительное.
Артур, у меня вопрос. А что вы делаете на велосипеде на тротуаре? Или там есть велодорожку? Или вам меньше 14 лет?
Артур, вот вы презираете проектировщиков. Вы в курсе что все идёт не от них а от заказчика. Заказчик ДДиТ там люди лучше знают кому и как добираться. А инженер он просто делает свою работу. И ещё вы о работе проектировщика незнаете ничего, будет интересно приходите поговорим)
Насчёт неудобства для пешеходов и , в-первую очередь , для людей с ограниченными возможностями согласен полностью - ужасно непродуманно. Надежда , то доработают есть ?
Но , почему автор , настойчиво рекламирующий прокаты велосипедов и электросамокатов, не вспоминает о том , что люди на велосипедах и электросамокатах могут воспользоваться дорожным полотном , наряду с автомобилями(при соблюдении и знании ПДД). Наверное , потому , что это , возможно, будет небезопасно для велосипедистов и самокатчиков ? Но и нахождение людей с колясками или с ограниченными возможностями на одном пространстве с теми же велосипедистами и самокатчиками тоже несёт определённые риски.
«Новая развязка вредно влияет на развитие прокатного транспорта в Тюмени»
А вы не заметили, что город не приспособлен для велосипедов и самокатов? И это уже вряд ли исправить.
Я водитель и конечно рад такой развязке,но проезжая мимо и увидев этот забор был не приятно удивлен такому полету мысли в 21 веке.
Вот уж точно про переходы - наделали железных гробов. Зачем они вообще закрытые? Это та же улица, а не место, где прячутся от дождя.
Закрытость дает только возможность собираться там сомнительным компаниям, портить и черкать стены.
Да и боязно по ним переходить в одиночку бывает детям и женщинам, особенно зимой, когда рано темно.. Вот и прутся на проезжую часть.
Абсолютно правильные решения - открытые переходы, да хотя бы и просто дорожки, как было раньше.
повылазили проплаченные мостостроем и администрацией черти. идите на лукашенко!
Опубликуйте на федеральные каналы этот кошмар.Видео как люди перелазят этот забор.Дело двинется.
А так всем на.рать на ваши жалобы
Хорошо, что в комментариях так освещается вопрос о бесспорной вредности этой новой развязки и страданиях тех, у кого нет автомобиля. Но главный вопрос - это НЕУПРАВЛЯЕМЫЙ И НИКАК НЕ СДЕРЖИВАЕМЫЙ, а даже провоцируемый рост количества автотранспорта на улицах города. Развязки при этом проблемы пробок не решат. И пешеходы, и автомобилисты, и люмпены, и представители власти дышат одним воздухом, расплачиваясь своим здоровьем. От выхлопных газов смертность выше, чем от ковида. А главное, страдает качество жизни, так как страдают легкие, мозг и сердце. Даже если ежедневное количество машин на улицах не будет увеличиваться, население Тюмени будет превращаться в ущербную, плохо соображающую массу. СОКРАЩАТЬ КОЛИЧЕСТВО машин на улицах - НЕОТЛОЖНАЯ ЗАДАЧА. Сколько развязок ни строй, сколько озеленения ни уничтожай в угоду автомобилистам, проблемы пробок это не решит. Почему люди не видят масштабов разрушительности такого направления развития?
В большом городе очень сложно предусмотреть удобство для всех.
Тоже не понятно, для чего мамашам с колясками тащиться через развязку??
Если бы Варламов не писал про новшество в Тюмени, Артурка написал или нет ?
Р.s комент будет удален?
Да у нас в городе вообще неудобно ездить на великах. Ездила и вечно часть дороги на руках тащила (мост стрела, например, нескольколько спусков подъемов) По проезжей части просто опасно! Дорожки сделаны обрывками.
Артур здравствуйте! Ваш репортаж не полон. Тут лишь эмоции. Все комментарии это лишь одни эмоции. Мой Вам совет - найдите тех кто проектировал. Пускай они осветят эту ситуацию. Вот тогда Вы подтвердите что Вы Журналист - а так Вы простой "блоггер самоучка" или "писатель таблоида желтой прессы", которому нужно что-нибудь хоть выдать.
Я с удовольствием почитаю Ваш репортаж о беседе со специалистами и их мнениями.
ПЯТАЯ КОЛОННА В ГОРОДЕ В ДЕЙСТВИИ! И МЭР И ГУБЕРНАТОР В КУРСЕ!
Все равно рано или поздно власть поменяется и все эти уродливые развязки снесут, а вместо них сделают тенистые аллеи, велодорожки и пруды!
Если мне что то не нравится я туда не лезу, и не сижу тут не поливаю грязью! Выбираю то, что мне по душе! Проехал по развязочке, супер!!! А пешком гулять или на велосипеде и с коляской ( сынок маленький) ездим и в экопарк и выбираем места в городе, их очень много! В этом районе автобусные развязки хорошие и можно добраться в любой район города! Так что нытьё некоторых читателей аж до тошноты противно!!!
Предлагаю гендиректору Николаю Руссу проехаться на инвалидной коляске и оценить все прелести проектировки!
галиев ! ВЫ такой не кчёмный блогер . Аж стыдно за наш город что такое освещает новости . ФУ ФУ ФУ