Город «Читал отзывы — волосы дыбом»: тюменцы массово жалуются на фирму по ремонту техники

«Читал отзывы — волосы дыбом»: тюменцы массово жалуются на фирму по ремонту техники

Горожане рассказали свои истории, связанные с ремонтом техники

На сервисный центр люди массово жалуются в сети

В Тюмени местные жители жалуются на услуги, которые предоставляет сервисный центр, расположенный в центре города. Тюменцы говорят, что их не устраивает качество ремонта, и сообщают о несоотношении первоначальной и конечной цены за ремонт. А в интернете есть масса негативных комментариев, собранных из разных городов страны, касательно этой фирмы. Мы поговорили с жителями областной столицы, у которых есть негативный опыт сотрудничества с компанией. И узнали, что делать, если вас не устраивает качество предоставленных услуг.

В итоге телевизор отремонтировал сосед


Лариса Кучина обратилась в сервисный центр после того, как в июле у нее сломался телевизор. По ее словам, по телефону дружелюбная девушка предложила бесплатно выслать курьера за техникой, который привез бы затем ее и обратно. Тюменка согласилась. Как говорит Кучина, на следующий день ей перезвонили и сказали, что ее адрес не попадает в список бесплатной зоны и выезд будет стоить 500 рублей. Девушка немного поспорила, хотела привести телевизор самостоятельно, но ей отказали, сославшись на пандемию коронавирусной инфекции. Тюменка признается, что в этом момент стала что-то подозревать, но все равно согласилась из-за относительной дешевизны ремонта.

— Приехал курьер, заполнил бланк и подтвердил, что мой случай лёгкий, цена ремонта будет небольшой, и после обеда мне перезвонят и скажут, в чем проблема, назовут стоимость ремонта. Курьер сказал перевести на карту по номеру 500 рублей за выезд. Чек я не получила. Уехал. После обеда мне перезвонил мастер и сказал, что у меня перегорела матрица, какие-то конденсаторы, и цена ремонта будет 6500 рублей. Услышав это я, конечно, же начала отказываться. Телевизор у нас старенький, маленький, смысла ремонтировать его нет за такие деньги. Проще новый купить, — сказала Лариса Кучина.

Через несколько часов, говорит тюменка, ей перезвонил сотрудник компании, представился заместителем и предложил отремонтировать телевизор со скидкой — за 4900 рублей. Девушка опять отказалась и попросила, чтобы курьер привез технику обратно.

По словам тюменки, она спрашивала, привезут ли в случае отказа телевизор обратно бесплатно, и ее заверили, что да. Однако после ее категорического отказа ремонтировать технику мужчина, представившейся заместителем, предложил ей самой приехать за телевизором и заплатить 450 рублей за услуги курьера. На это Кучина сообщила ему, что уже заплатила курьеру 500 рублей. С ее слов, он ей ответил, что это дополнительная плата за отдаленный адрес.

— На следующий день я поехала туда, увидела курьера, увидела подвал — поняла, почему предложили курьера, а не чтобы я сама к ним технику привезла. Это был грязный подвал, в котором даже не было света, когда я приехала. Четыре молоденьких парня отвечали на телефонные звонки. В темноте не смогли найти мой телевизор и сказали приехать на следующий день. Я начала возмущаться и требовать свою технику. В итоге после моих криков они её все же нашли, мне пришлось заплатить еще 450 рублей, чтобы мне её отдали, — добавила Лариса.

В итоге телевизор женщине отремонтировал сосед.

— Оказалось, что просто перегорела светодиодная лента, цена ее была 880 рублей плюс доставка 450 рублей. Вот и вся стоимость ремонта, которую я потом оплатила, — подытожила собеседница.

«Просто отключили шлейф, чтобы показать мне, что телефон действительно больше не включается»

Другая тюменка — Екатерина Костина — обратилась в сервисный центр, чтобы поменять на телефоне заднюю крышку, которая разбилась. Девушка говорит, что ей позвонил мастер и озвучил сумму за ремонт в размере 7800 рублей, сказав, что после удара рассыпались две детальки. Женщина отказалась и попросила, чтобы телефон собрали обратно. Но мастер ответил, что телефон больше не работает, потому что из него высыпались детали, а раньше все работало, так как они прижимались крышкой.

— В общем, я не из робкого десятка, и мне удалось вернуть свой телефон в рабочем состоянии. Они просто отключили шлейф, чтобы показать мне, что телефон действительно больше не включается, — подытожила тюменка.

«Занял денег, оплатил ремонт»


Василию Кузьминых необходимо было починить видеокарту. К нему приехал курьер, забрал запчасть. На следующий день мужчине перезвонили из компании и сообщили, что цена починки составит 2500 рублей. Но спустя день эта сумма выросла до 16 700 — из-за сложности ремонта.

— Думаю, все равно придётся ремонтировать. Занял денег, оплатил ремонт, дали квитанцию и гарантию два года. Прихожу домой — как было, так и есть — не работает. Привёз им видеокарту вместе с системным блоком, проходит день, два, начал читать отзывы, и волосы дыбом.

Он добавил, что отправил знакомому отчет о работе, которую проделали сотрудники, и за что взяли деньги.

— Он сказал, это полный развод, в видеокарте нет такого, что они написали. Приехал с полицией, забрал компьютер, и то не сразу отдали. Говорят, у нас здесь пункт приема, а к мастеру не попасть: он на Обороне, и там вас не пустят — закрытая зона. В итоге забрал. Теперь буду подавать заявление в суд и прокуратуру. Жду результаты экспертизы. Ладно бы хоть сделали, а то такие деньги отдал, и как не работало, так и не работает, — сетует горожанин.

В сервисном центре корреспонденту 72.RU сообщили, что за комментарием необходимо обратиться к руководителю. Его номер дать не смогли и попросили наши контакты. Но никто так и не перезвонил. В Управлении Роспотребзнадзора по Тюменской области на запрос о компании обещали ответить позже.

Массовые жалобы

Тюменцы массово ставят одну звезду в отзывах

Судя по отзывам в интернете, к компании есть претензии не только со стороны жителей Тюмени, но и с некоторых городов России: Екатеринбург, Пермь, Ярославль, Красноярск и другие. В сети есть целая группа, где люди, недовольные качеством представленных услуг, рассказывают истории сотрудничества с этой фирмой. Сообщения с негативными отзывами публикуются практически каждый день.

Помимо негативных комментариев в отношении фирмы жители города также рассказывают, что именно их не устроило в предоставленных услугах
Люди эмоционально выражают свое недовольство

Что делать в подобной ситуации?

Если вы считаете, что вам предоставили некачественную услугу или навязали ненужный товар, то с жалобой следует обратиться в региональный Роспотребнадзор. Специалисты окажут всю необходимую помощь. Прием обращений граждан осуществляется:

  • в электронном виде в соответствующем разделе официального сайта;

  • почтовым отправлением на адрес: г. Тюмень, Рижская, 45а;

  • лично при посещении общественной приемной (г. Тюмень, Рижская, 45а);

  • прием обращений лично от лиц, имеющих нарушения здоровья, приводящие к ограничению жизнедеятельности, осуществляется по адресу: г. Тюмень, Геологоразведчков, 1.

Если вы обращались в этот сервисный центр и остались недовольны качеством работ, расскажите вашу историю. Для этого напишите нам на редакционную почту.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем