Город В последние месяцы онлайн-технологии стали популярнее традиционных каналов обслуживания

В последние месяцы онлайн-технологии стали популярнее традиционных каналов обслуживания

Новые тренды заметил Запсибкомбанк

Банк не остался в стороне от прогресса и усовершенствовал онлайн-обслуживание

За последние три месяца 2020 года клиенты Запсибкомбанка значительно чаще стали подавать онлайн-заявки на ипотеку и совершили в два раза больше покупок через интернет-банк, чем за тот же период прошлого года.

Об увеличении онлайн-активности говорят исследования всего рынка потребительских услуг, так, аналитическая компания Data Insight совместно с оргкомитетом главной конференции по онлайн-ритейлу IDRF’2020 изучила покупательское поведение онлайн до и во время пандемии. Если до периода коронавируса чаще одного раза в месяц покупки в интернете совершали 43% опрошенных, то уже за две недели с начала пандемии онлайн-потребителями товаров стали более 80%.

Аналитические данные показывают, что та же ситуация и в банковском обслуживании: коммуникация с клиентами перешла в дистанционную сферу. Именно в эти месяцы онлайн-взаимодействие становится привычным и удобным инструментом общения с банком. Если доля операций через дистанционные каналы обслуживания Запсибкомбанка в марте составляла 88%, то в апреле — мае достигла 91%, а в настоящее время отмечается её рост на 104%.

Запсибкомбанк остался верным помощником для своих клиентов в таких делах, как онлайн-покупки, оплата кредитов, услуг ЖКХ, переводы на карту других банков. Кроме того, клиенты оперативно получают отклик на интернет-запросы: информацию об остатках на счетах, о суммах поступлений, ввод заявок о проведении платежей.

— К ряду позитивных изменений, которые были осуществлены в период пандемии, можно отнести и запуск токенизации карт МИР и Mastercard, а также продление срока действия карт, которые заканчивались в марте, апреле и мае этого года, — отмечает директор дирекции розничного бизнеса Иван Бочарников.

О том, что онлайн-коммуникация сейчас в тренде, говорит ещё один показатель — число активных пользователей интернет-банка. Сейчас в Запсибкомбанке их на пять тысяч человек больше, чем в марте этого года, и, по мнению экспертов, эта цифра будет только расти.

Уровень внедрения онлайн-технологий шагнул в ту стадию, когда это стало доступно для большинства, просто и понятно даже для скептиков, а дополнительные бонусы за совершение операций в режиме онлайн наверняка способствуют ещё большему включению людей в онлайн-взаимодействие ещё и потому, что современные интернет-технологии очевидно экономят время, нервы и деньги.

ПАО «Запсибкомбанк»

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем