Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «В Тюмени празднование 75-летия Победы перенесли на июль»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ254
Гость
16 июн 2020 в 07:48

У меня отличная идея, давайте перенесём парад Победы на 9 мая 2021 года.

Гость
16 июн 2020 в 08:17

Обнуление пеенести на 2100 год.

Злая
16 июн 2020 в 08:37

Хороша ложка к обеду. Нельзя переносить праздники, правильно люди говорят, нужен настрой, атмосфера, а это важное событие мы отменили 9 мая. Всей семьёй участвовали в онлайн акциях, вспоминали всех своих родных, разные страницы их жизни, страны. А показухой заниматься не хочется. Бессмертный полк, это очень личное, когда несёшь портрет деда, отдаёшь дань памяти и подвигу и событиям. А в июле надо отдыхать и благодарить Бога, что живы и здоровы

Гость
16 июн 2020 в 08:16

Интересно а если бы эпидемия например в декабре случилась тоже бы кто то догодался перенести празднование нового года с новогодними утренниками например на апрель?

Гость
16 июн 2020 в 07:51

Главное голосование за обнуление не переносите. Это куда как важнее здоровья граждан.

Гость
16 июн 2020 в 08:10

Надо же,услышали всё таки глас народа,о полной бесполезности данного мероприятия.Вот только переноса тоже не надо,давайте уж дотерпим до следующего празднования 9 мая,чтобы была нужная атмосфера внутри.

Гость
16 июн 2020 в 09:40

Парад при пандемии, очень необходимо? День Победы уже отметили, помянули умерших и погибших, поздравили живых, остальное так важно?

Рудик
16 июн 2020 в 09:53

И что мы теперь каждый месяц будем праздновать день Победы.В июле Тюмень,в августе другой город и т.д.Дурь какая то.

Гость
16 июн 2020 в 07:47

А 24.06 всё-равно будет выходным днем?

Гость
16 июн 2020 в 08:14

Голосование тоже отменять надо,раз прирост заболеваемости пошёл.Переносите на следующий год.

Гость
16 июн 2020 в 08:33

Предлагаю отменить в этом году парад победы, а в последующие годы отмечать его менее помпезно. Надо каждый день жить в мире со всем миром, думать о мире, о людях, о природе а не о войнах, прошедших и настоящих. А все эти карнавалы с переодеванием в псевдо военную форму, повязыванием ленточек, вообще запретить. Это уже цирк и глумление, пляски на костях.

16 июн 2020 в 09:46

Как Путин одобрил решение Губера Челябинска,так Моор сразу отменил.Ветра боится,наш губернатор.

Гость
16 июн 2020 в 08:53

Обнуление тоже? Панфилова же сказала что все уже принято и напечатано.

Гость
16 июн 2020 в 09:39

ага в день города,тупейшая мысль,давайте на 31 декабря еще

лучше б голосование свое отменили

Гость
16 июн 2020 в 08:41

Почему бы этот парад просто не отменить?

Гость
16 июн 2020 в 10:10

Надо чтоб все в разные дни праздновали. Меньше толп. С фамилиями до К 24 июля, после К - 26.
Фамилии с окончанием на О не празднуют вообще.

Гость
16 июн 2020 в 11:07

Тюмень поднимайтесь. Моор за 3 мес не справился и Шооруха их снимать нада

Гость
16 июн 2020 в 08:38

О как... Сами то верите что Вы там пишите? Откуда такие цифры? Всё выслуживаемся перед Москвой, Москва давно всё сняла... Думаете затяните и люди за поправки в Конституции проголосуют? Хотя что там это голосование, уже давно всё решено и Конституция давно принята...

Гость
16 июн 2020 в 08:26

Обнуление перенести невозможно!

Гость
16 июн 2020 в 10:37

А когда в Тюмени проходил парад Победы? Власть устраивает демонстрации как в Первомай, видимо и показать нечего

Аноним
16 июн 2020 в 10:23

если не ошибаюсь, 24 июня выходной день указом президента, он также выходным останется? и что тогда насчет 24 июля, он будет рабочим или выходным?

16 июн 2020 в 11:13

Индекс глупости местных властей неожиданно подскочил с 0,8 до 1,59. И потому многие предприятия останутся закрытыми. Может и до конца лета. Поэтому парад тоже никому не нужен. В такой обстановке не до праздников.
Осталось решить как быть с обнулением. Может Тюменской области проголосовать позже. Все-равно, какая разница? Уже известно, что большинство за.. Цифры проголосовавших все избиркомы заготовили еще в марте -апреле.

Гость
16 июн 2020 в 08:46

перенесите уже все на следующий год. по нормальному и в нужную дату . 9 мая, а не в какой другой день

Гость
16 июн 2020 в 07:52

Как же буждет проходить торжество? Хотя бы включите корректировку текста в Ворде, это же стыдоба - главные события города освещаете

!!!!!!
16 июн 2020 в 08:40

Позорище.. Они думают что мы лаптями щи хлебаем... И ни кому не понятно эти манипуляции... Одно понятно когда надо нам они говорят нельзя. Когда им им можно

Гость
16 июн 2020 в 10:50

Равняйтесь на батьку Лукашенко! Он и парад провел, у него и футбол идет каждую недели, и пофиг им на ковид. А мы чем от белорусов отличаемся? Трусостью власти? Или трусостью перед ковидом? Позор!!!

Ози Озборн
16 июн 2020 в 09:25

Вы вообще с чего взяли ? Что в Тюмени должен быть парад ? Вам кто об этом говорил ?
Страна экономит средства . Будет в Столице для всего мира покажут нашу мощь. А то смотрю с утра все подпрыгнули коменты строчить . Вас никто не спрашивал и не спросит . Когда и где проводить .

Гость
16 июн 2020 в 08:51

Откуда взялся всплеск заболеваемости??? Может хватит уже пороть чушь и пора открыть всё?!

Гость
16 июн 2020 в 10:55

Ну что написать. Это выбор правительства Тюменской области. Нужно задатся вопросом на чьи интересы работает это правительство.
А Парад вы не перенесёте, этот праздник в наших сердцах.
А правительство уходит и приходит, надеюсь больше не будет правительства Тюменской области. Хватит уже в каждом регионе по провительсвту.

Гость
16 июн 2020 в 11:18

Парад перенесли на День города...если будет, конечно..Обнуление не перенесут...Москву 2 июля, как пить дать закроют...

Гость
16 июн 2020 в 13:23

Во всём мире есть пандемия а в Белоруссии нет. Вам не кажется это странным? И парад там был 9 мая и масок не было... Где остальные заболевания кроме COVID-19? И почему поликлиники не принимают больных? У нас сейчас Роспотребнадзор всех лечит? Когда ждём COVID-20? Осенью?

Гость
16 июн 2020 в 09:55

Россияне задолжали по кредитным картам за пять месяцев 2020 года в 110 раз больше, чем за аналогичный период прошлого года. Из-за коронавируса люди не смогли справиться с текущей долговой нагрузкой и перестали обслуживать кредит.
На ситуацию повлияла пандемия, из-за которой доходы россиян резко снизились. По этой же причине усилилась потребность в заёмных средствах, пишут «Известия». На начало года объём долгов по кредиткам составлял 125,2 млрд рублей, на май — 139 млрд рублей, тем прироста составил 11%.

Гость
16 июн 2020 в 10:13

А с днем города что? В этих числах же день города еще. Все вместе проведут? Или день города перенесут?

гость
16 июн 2020 в 10:34

какой парад -идет вторая волна ковида еще более страшная чем первая как говорят из пекина где ввели военное положение и за сутки обследовали 200 тысяч человек. 79 человек которые заболели в строгой изоляции. а у нас в тюмени 3,5 тысячи под наблюдением.1,5 тысячи на подписке. все ОНИ среди НАС. были есть и будут!! как болели орви грипп и пневмония так и будут болеть . а умирать будут 65+ от того, что на их в прямом смысле списали еще постановлением от 28 марта

Гость
16 июн 2020 в 11:13

а мы на парад с социальной дистанцией пойдем 1,5 м друг от друга.

Гость
16 июн 2020 в 11:41

Отменили Парад. Это не преступление это ошибка правительства Тюменской области. Есть такое выражение Это более (хуже) чем преступление. Это ошибка»Буле де ла Мёрт, Антуан Жак Клод Жозеф.

Ольга
16 июн 2020 в 12:22

Как то интересно-купаться можно,а парад-переносим!Смысл???

Гость
16 июн 2020 в 13:16

В стране нет руководства. Никто не соблюдает никакого карантина. Вы бы посмотрели что творилось на водоемах 12июня Люди только на головах друг у друга не сидели .В автобусах ,в магазинах никто не требует наличия маски.Контролирующих органов нет. Мэра города даже в лицо никто не знает.И что вы хотите.Мы вечно будем в карантине сидеть, который совершенно бесполезен.Поликлиники никого не принимают.И никого не волнует ,сколько от других болезней умирает.

Ози Озборн
16 июн 2020 в 09:17

Коменты одни ( гости ) пишет один пацанчик .

Гость
16 июн 2020 в 09:09

Действительно, позорище. Вся страна будет проводить парад,а мы....Вахтовики будут по прежнему таскать этот вирус туда, сюда. А власти только выпускать постановления.Никакой их работы,кроме запретов,не видно.

Гость
16 июн 2020 в 11:35

В Минске, например...... Да ладно. Напиши как нам как там в Белорусии с сельским хозяйством.
Историю учи

Гость
16 июн 2020 в 13:11

Что за бред обнуление, позорище местным властям!? Хоть один бы написал о безответственности населения, которое плюет на масочно-перчаточный режим, на социальное дистанцирование, основная масса населения ничего не соблюдает, считая, что это бред или вирус где-то там, но не здесь. Вы на себя то посмотрите, прежде чем власть хаить!!!

Гость
16 июн 2020 в 08:22

Позорище местным властям!!!

Гость
16 июн 2020 в 08:41

Губернатору респект👍👍👍

16 июн 2020 в 11:33

Да нормально! В Минске, например, парад часто проводят на День Независимости и День Города 3.07.1941. В этом году и так из-за карантина множество праздников пропало - ДР Ленина, День космонавтики, 1 мая, 9 мая, 1 июня, 12 июня

Сеня
16 июн 2020 в 11:51

"Парад " состоится в любом случае .Администрацией для " себя любимых" уже банкеты оплачены ,
подарки , грамоты , и т.д.

Мария
16 июн 2020 в 13:30

Люди, что за бред вы пишите!!! Почему всегда вы вините кого то, но не себя. Что сложного в соблюдении правил ношении маски и потерпеть и не ездить где массово много народу. Врачи так старались, чтобы было меньше заболевших и месяцами семьи не видели, а теперь из-за нашей безответственности дальше все будет длится. Все из-за нашей нетерпимости и игоизме. Начните каждый с себя!!!

Гость
16 июн 2020 в 13:35

Кто пишет что Парад не нужен, поправки не нужны и.т.д тогда вам вопрос от Главы Государства
Путин: «А зачем нам такой мир, если там не будет России?»
Вы тут с Парадом решили идеологическую диверсию провести прикрываясь короновирусам.
Может нам за что нибудь покаятся? ( преклонить колени) ? Недождётесь, Да структурно вы можете запретить Парад и больше ничего Вы не можете?
Моору необходимо вспомнить историю СССР.

Сергей
16 июн 2020 в 16:43

парад позора. никому не нужный кроме чиновников и ватников. в стране достижений нет уже 30 лет и не будет такими темпами.

Главный по конвульсиям
17 июн 2020 в 00:33

Кто живёт на Полевой, каждое утро слышит как военные репетируют строевой шаг.
И так каждое утро.
Если не будет парада, зачем репетируют?
Значит Парад точно будет!!!

Гость
16 июн 2020 в 10:25

Судя по всему из-за этих негров африки режим самоизоляции продлят еще месяца на 2.

Гость
16 июн 2020 в 11:08

....22 июня митинги...
И что твои митинги дадут. Хочеш на митинг в СШП там у дебя будет полная свобода.

Гость
16 июн 2020 в 11:16

....Поэтому парад тоже никому не нужен...
Как вы любите говорить за всех. Всем и.т.д. Мне нужен Парад.
Про митинги, с какой целью ты хочеш устроить митинг?

Гость
16 июн 2020 в 11:40

Может Пасху еще к очень отметить?

Гость
16 июн 2020 в 12:48

может хватит народ смешить, или деньги уже освоили? !

Гость
16 июн 2020 в 14:44

С одной стороны Моор молодец, что все понимает и все, что от него возможно делает, чтобы меньше людей пострадало, но с другой стороны осталось чувство большого обмана, показали конфетку, пообещали, а не дали. Разве президент не знал, что страна не на плато еще, когда дату намечал?? Надеюсь, Моор пойдет дальше и отменит народное согласование конституции. Понятно же, что попрутся сотня обходчиков именно к пенсионерам.

Гость
17 июн 2020 в 07:41

Народ хотел голосовать и радоваться, но посадили дома. Народ ослаб, заболел, поимел проблемы с доходами и тут приказали радоваться.

Сергей
17 июн 2020 в 08:45

Бред какой-то. Перенесли бы на 9 мая и все. Бабки чтоли некуда девать.

оксана
18 июн 2020 в 15:52

Нашего губернатара надо гнать из нашего города позор самый великий праздник он делает в говно и переносит на день города что за бред я терпеть таких людей не могу предлагаю игнарировать и самим откыть парки и провести парад победы как положено

Гость
16 июн 2020 в 08:44

+ в карму

Гость
16 июн 2020 в 11:09

Еще 1 июля конституцию перенесли на 2021г- не дождётесь.

Гость
16 июн 2020 в 11:13

Моор это что губернатор. Они вон собрались Екатеринбург, Челябинск и так далее одна банда

Гость
16 июн 2020 в 11:31

Идиотизм властей просто зашкаливает! Все уже давно отметили праздник!

Фото пользователя
16 июн 2020 в 11:37

Парад на 22.06.21г.! Восьмидесятилетие начала героического пути к Победе.

Фото пользователя
16 июн 2020 в 13:19

Победобесие продолжается, но в этот раз его тихонько приурочили к дню города.

Ирина
16 июн 2020 в 13:18

Смысл? 9 мая есть 9 мая и ни какая другая дата не даст столько эмоций!!! Жаль что с каждым годом становится ветеранов и участников всё меньше и меньше... Долгих лет им жизни и радовать нас присутствием на парадах 🥰😘🥰!!! Такого как они поколения в России больше не будет! Они эталон мужества , любви к отчизне и Веры в лучшее!!! Слава ,ветеранам и участникам ВОВ!!! УРА....

спец
16 июн 2020 в 13:32

Как обычно, всё сводится к деньгам. Бюджет на празднование Победы освоили на 9 мая. Ничего не осталось, на парад денег нет. А на День города бюджет ещё есть.

Сергей
16 июн 2020 в 13:38

Перенесли на День города Тюмени видимо, чтобы 2 в 1 так сказать, один салют и тд. 😁👍

Прохожий
16 июн 2020 в 13:55

Заняться больше нечем как устраивать парады во время пандемии.

Тюмень
16 июн 2020 в 14:46

А тем временем, самоизоляция для 65+продолжается....

Мой дед был..
16 июн 2020 в 16:32

..В далекой России порядок наводил.

Гость
16 июн 2020 в 16:52

Экономят деньги для распила. Проведут в один день и бессмертный полк и парад и день города

Гость
16 июн 2020 в 17:05

Между тем война со славою была кончена. Полки наши возвращались из-за границы. Народ бежал им навстречу. Музыка играла завоеванные песни: Vive Henri-Quatre(Да здравствует Генрих четвертый (франц.)), тирольские вальсы и арии из Жоконда. Офицеры, ушедшие в поход почти отроками, возвращались, возмужав на бранном воздухе, обвешанные крестами. Солдаты весело разговаривали между собою, вмешивая поминутно в речь немецкие и французские слова. Время незабвенное! Время славы и восторга! Как сильно билось русское сердце при слове отечество! Как сладки были слезы свидания! С каким единодушием мы соединяли чувства народной гордости и любви к государю! А для него какая была минута!
Женщины, русские женщины были тогда бесподобны. Обыкновенная холодность их исчезла. Восторг их был истинно упоителен, когда, встречая победителей, кричали они: ура! И в воздух чепчики бросали.
Кто из тогдашних офицеров не сознается, что русской женщине обязан он был лучшей, драгоценнейшей наградою?.. В это блистательное время Марья Гавриловна жила с матерью в*** губернии и не видала, как обе столицы праздновали возвращение войск. Но в уездах и деревнях общий восторг, может быть, был еще сильнее. Появление в сих местах офицера было для него настоящим торжеством, и любовнику во фраке плохо было в его соседстве.

Александр Сергеевич Пушкин Метель.

Алексей
16 июн 2020 в 18:08

Лукашенко молодец! За каждого четвёртого ...!

Самаритянин
16 июн 2020 в 19:00

Кому нужен этот парад? Офисные оладухи хотят погордиться победой того героического поколения?

Ник
16 июн 2020 в 22:58

Раздайте деньги ветеранам! Не отмывайте на параде!

Гость
17 июн 2020 в 13:42

А ещё губернатора нашего на лесоповал перенести, за издевательство над горожанами

Человек
17 июн 2020 в 16:15

Вот гады!У нас свадьба 26 июля

Гость
17 июн 2020 в 17:04

Правильно, парад перенесём из за вируса, а вот голосование нет, там ни кто наверное не подхватить этой заразы. Вопрос, на хрена людям мозги пудрить? Какие дела проворачивают власти на фоне пандемии?

Гость
17 июн 2020 в 18:07

Что в Тюмени действительно жопа? Вся зараза идет из продуктовых магазинов, весь товар нужно продавать в закрытом виде через специальные боксы, без контакта продавца с покупателем.

Гость
18 июн 2020 в 08:23

Правильно. Иещё отменить обнуление

Мехоил
18 июн 2020 в 11:15

Парад победы пора отменить навсегда. А парад победы в июле- это просто абсурд!

Гость
20 июн 2020 в 21:28

Все нужно вовремя делать!!! Люди вспоминали своих дедов именно 9 мая!!! А переносить теперь уже зачем!!

Селезнев
24 июн 2020 в 10:17

Отменил немец парад. БРАВО.

Дмитрий
24 июн 2020 в 10:44

Победа 1945 года безусловно должна жить в памяти ещё очень долго. Не важно, что сейчас мы россияне, а не советские граждане. Мы на-той же земле живём которую наши деды защищали, а значит это наша победа без всяких сомнений! Благодаря ей мы в данный момент Россияне а не рабы третьего рейха без памяти предков и национальности! Вот о чём нужно обязательно помнить нашим детям внукам, правнукам и их будущему потомству.
Если наша страна будет чтить память о великой победе- то и другие государства не посмеют переписать историю и выставлять нас советскими захватчиками, а гитлеровцев защитниками своей страны, как это делают в Европе уже давно некоторые политические партии и их сподвижники. А так же ни одна страна не сможет приписать победу своей стране, заявляя - именно мы освободили весь мир от захватчиков!!! - так как это пытаются делать в США!!! Вот для чего нужна память о победе!!! Ни причём тут глумление и скромность в проведении празднования и чествования победителей!!!
Почти в каждой семье есть о ком вспомнить в этот день, а значит это практически тот же родительский день только не в качестве-религиозного праздника, а в-качестве дня памяти о тех благодаря чему мы гордо можем зваться РУССКИМИ ГРАЖДАНАМИ ОГРОМНОГО ГОСУДАРСТВА ВЕЛИКОГО И МОГУЧЕГО!!!
Я не принадлежу ни к какой партии. Всё выше сказанное - это моё личное мнение и отношение к событию.