
Система будет также вовремя оповещать о необходимых финансовых действиях
Фото: Depositphotos.com
Поделиться
Запсибкомбанк продолжает совершенствовать онлайн-сервисы банка, чтобы клиенты всегда оставались в курсе важных событий.
Теперь в интернет-банке* реализована возможность получения оповещений в виде PUSH-сообщений на номер телефона клиента. Новая опция позволит банку заблаговременно сообщать клиенту о финансовых движениях по его счетам, вкладам, платежам, переводам и картам, что, в свою очередь, позволит клиенту вовремя совершать необходимые операции.
В частности, на телефон клиента будет приходить информация об окончании срока действия карты, напоминание, когда нужно внести платёж. Также доступны сообщения о неисполнении регулярных переводов, штрафах ГИБДД, налогах (при сохранении в интернет-банке номеров водительского удостоверения и/или свидетельства транспортного средства, ИНН), о задолженности по коммунальным платежам в ТРИЦ, «Газпромэнергосбыт Тюмень» (при сохранении в интернет-банке номеров лицевых счетов) и других событиях.
В разделе «Настройки — Оповещения» мобильного банка клиент может самостоятельно выбрать необходимый перечень уведомлений.
Настроить и получать PUSH-оповещения можно, скачав мобильное приложение «New! Запсибкомбанк (ЗСКБ)» в AppStore или PlayMarket и в разделе «Еще» — «Настройки» — «PUSH-сообщения» проверить включение функции «Получать PUSH-сообщения на этом устройстве».
*Сервис «Интернет-Банк» можно подключить в ближайшем банкомате при наличии карты Запсибкомбанка.Более подробно о местах размещения офисов и банкоматов Банка можно узнать на сайте Запсибкомбанка: www.zapsibkombank.ru.Ответы на все интересующие вопросы можно получить по телефону: 8–800–100–5005 (звонок по РФ бесплатный). ПАО «Запсибкомбанк». Возрастное ограничение для мобильного приложения 18+.