12 августа среда
СЕЙЧАС +18°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (117)

Гость
1 мая 2020 в 14:17

Всем, кто одобряет строительство крематория возле домов, предлагаю переехать жить туда, а тем семьям отдать своё жильё. Вам же все равно, вы же привыкните. А я против строительства рядом с жилыми домами, людей жаль.

1 мая 2020 в 14:30

А что бы его на кладбище не построить то, и участок бы там новый выделили без огнадок а просто бы кресты/мемориальные плиты стояли по плотнее было бы, земли всеравно всем не хватит, а тут как бы и землю сэкономили и памятная плита есть к которую можно навестить.

Гость
1 мая 2020 в 14:42

Противно читать уже про то, как многодетные семьи шантажируют всех подряд и пытаются решить свои проблемы многодетностью. Не нравится место проживания? Перемещайтесь туда, где хорошо вам и вашим детям. Так делают взрослые люди. Не хочется переезжать или не можется - "помни о смерти и вовек не согрешишь!".))) Но никто вам в Падерино версалей не обещал.

Гость
1 мая 2020 в 14:45

Портянки, сегодня выходной.

Гость
1 мая 2020 в 14:51

В одном из городов свердловской области крематорий построен и функционирует на территории кладбища. Вдали от города, от деревень. Заходишь на кладбище, облагороженная территория, далее кладбище и крематорий. Вот это нормальный подход,а строить крематорий возле жилых домов ненормально. Давайте его впендюрим в центре города. Снесем какой-нибудь ТЦ и поставим крематорий.

Гость
1 мая 2020 в 15:02

Когда проектируют такие объекты, должны предугадывать возможные недовольства людей. Они вполне обоснованы. И вообще, позиция: куда хочу, туда воткну в 21 веке дика! К людям прислушиваться надо.

1 мая 2020 в 15:04

Морятина опять бодается в горожанами... да что же такое то?! Кто его выбрал?

Гость
1 мая 2020 в 15:13

Жителям искренне сочувствую. но аргумент насчет "как объяснить детям" смешон. А как вы им объясняете, откуда берется мясо?

***
1 мая 2020 в 15:16

Строить производства с выбросами нужно согласно розе ветров (про то, что вдали от домов это само собой разумеющееся). в Тюмени преобладают юго-западные, южные и западные ветра, т.е. если крематорий предлагают разместить как раз в юго-западном направлении, то все продукты распада от сжигания тел и отходов после операций полетят на город, пострадают все. Про супер безвредное и экологичное производство рассказывать не надо - хорошие фильтры стоят столько, что их нерентабельно ставить и никто их в России не ставит, а если и ставит, то только 1 раз, далее их всегда меняют на очень дешевые.В данной ситуации нет смысла строить близко к городу, это не продуктовый магазин, куда человек ходит ежедневно, а раз в жизни можно съездить и за 20км (20 минут езды на машине), и за 30 км (30мин.езды намашине) от города.

инвалид
1 мая 2020 в 15:37

Затяжка строительства приведет к тому , что еще больше земель нужно будет отдавать под кладбища. Я хотел бы что бы меня похоронили под корнем березы , а значит это будет и дешевле и мне лучше и землю не испоганю своей мертвечиной. Древние славяне никогда не окружали свои города кладбищами . В Тюмени в центре города есть Текутьевское кладбище , которое надо эксгумировать и очистить землю и построить зеленый парк. Так и эти все 3,4, 5, 6,кладбища через 30 лет станут в черте города , а родовые мемориалы с кремированными решают проблему земель

Ещё одна тюменка
1 мая 2020 в 15:38

Для жизни выделили место,а рядом решили в то же время крематорий. Сразу делать зону отчуждения,куда всю скорбь .отдельно. дальше от людей живых!
А то и Патрушево... Сначала крутые дома,потом морг. Бред.

Гость
1 мая 2020 в 15:38

Ну...-как об’яснить детям?...- это, конечно недозрелость яжемам, Шатанж геройством в умении плодиться .. Но! Всеж! Любого коснись, очень не приятно жить рядом с местом, где проходит дорога по которой везут, везут.. и осознаёшь что, куда, для чего.. Мрачно, не надо этого допускать, живым - живое.. кто бы был рад жить, детей растить, созидать на кладбище? А это одно и тоже.. Нельзя этого делать

Гость
1 мая 2020 в 15:47

большинство поселений построены на месте бывших кладбищ (на Севере точно).
Кто даст гарантию что в Тюмени на месте, где стоит дом или развлекательный центр ничего не было раньше жуткого ???
Тут как -то всплыл район где отходы хранили и там дома хотели (а может) уже построили...
Вот рядом с парком Гагаринским кладбище, постройки --- и все нормально.

P.S. По идее все кладбища в мире надо было делать на каком нить отдаленном острове в океане, чтобы у людей не было проблем. Надо похоронить человека, нанимаешь корабль и плывешь на остров.

Феликс
1 мая 2020 в 15:51

Чего брехать то. Людей никто не сжигает, кремируют трупы людей. И, лучше быть рядом с крематорием, чем в нем.

ГуляШ
1 мая 2020 в 16:03

Проблема состоит в том, что люди живут ВЕЗДЕ. Где бы не задумали крематорий, кто-то из нас всегда будет недоволен. И это совершенно логично. Никогда всем не угодить.
Жаль, что на стадии замысла, до готовности и согласованности проекта, власти не провели публичные слушания и не нашли решение, минимально ущемляющее чьи-то интересы. И не было бы проблемы....
А крематорий нужен.

Гость
1 мая 2020 в 16:22

там религиозный поселок?
нет!
в центре люди живут возле морга и всё у них хорошо.
в центре люди живут у кладбища и более того, после получения статуса новой семьи или получения документов о рождении ребенка первым делом вы видите кладбище!

Гость
1 мая 2020 в 16:43

моор! закрой шиномонтаж за ямской,75!!!

Кен
1 мая 2020 в 17:20

А что нищеброды уже не люди!?! Они может и нищеброды, а Вы который так "тактично" называет людей, тогда КТО?

Гость
1 мая 2020 в 17:40

Живу на Московском тракте и согласна с тем , что по " розе ветров" , все будет в нашем районе, категорически против

Гость
1 мая 2020 в 17:43

Подобные заведения нужно строить в стороне от жилых районов, это и санитарные нормы запрещают и моральная составляющая будет соблюдена

Гость
1 мая 2020 в 17:46

Такие важные решения нужно принимать посоветовавшись с жителями хотя бы. Зачем доводить до конфликта?

Гость
1 мая 2020 в 17:47

Господин Моор, а вы бы хотели жить у крематория?

Гость
1 мая 2020 в 17:49

Как всегда, трагифарс...

Гость
1 мая 2020 в 17:52

Раньше в Тюмени был морг на ул.респкблики Орджоникидзе и как-то люди жили. А вот кладбище занимает такие площади--это неправильно.

Гость
1 мая 2020 в 17:53

Вот вы Нудные , тюменцы,всем недовольны всегда,замёрзли там все что ли,у вас лучший город земли,а вы такие скучные

Гость
1 мая 2020 в 17:54

Логично установить крематорий на кладбище, все сходится в этом месте, понимаю обращение многодетных к Путину, давайте разборки как в Екате устроим

Гость
1 мая 2020 в 17:55

Создайте группу по сбору подписей , люди , в отличии от руководителей, в стороне не остануться

Гость
1 мая 2020 в 18:03

Да, жизнерадостную тему в праздник подняли

Гость
1 мая 2020 в 18:18

А что тюменская мафия уже не против?

Гость
1 мая 2020 в 18:23

Молодцы! Хороший текст! Я думаю, что власти вас услышат и обязательно изменят это решение! Жаль, что в наше время, когда экология в одном месте, приходится таким образом с вытрепанными нервами требовать быть услышанным.

Гость
1 мая 2020 в 18:49

Где подписать петицию против строительства?

Гость
1 мая 2020 в 18:56

Конечно разумно рядом с кладбищем это строить. В Патрушева построили морг и ритуалку- напротив жилых коттеджей. Это же хватило ума построить , так хотя бы отгородили, как то. Выходишь из дома, а там ежедневное движение. Можно как то по уму планировать , а не сумбурно

Гость
1 мая 2020 в 19:07

Все в руках народа, активного

Гость
1 мая 2020 в 19:08

Уже обсуждение в гугол выставили, молодцы. Не молчим , выражаем свои пожелания

Гость
1 мая 2020 в 19:49

Крематорий давно надо было построить.

Гость
1 мая 2020 в 19:57

Маразм, чтобы лес сохранить , нужно сделать там кладбище и даже с таким соседством люди готовы жить, но жизнь и ритуалы нужно разделять, итак кругом "чернуха"

Лаврэнтий
1 мая 2020 в 20:01

Нет что бы спасибо сказать.... что самим если что везти недалеко.

Гость
1 мая 2020 в 20:56

Ну наконец-то наши власти решили крематорий построить ! Давно пора ! А если всех недовольных будут слушать, то скоро кладбища до Тюмени разрастутся.

татиана
1 мая 2020 в 22:55

Наконец то построят крематорий.Давно пора.А что касается Падерино я не уверена что митингуют члены многодетных семей.У них на митинги нет времени!Посмотрите на фото!Сплошь бизнесмены!Откуда у многодетных млн. на коттеджы?

Аркадий
1 мая 2020 в 23:43

Скоро выборы. ЛДПР как обычно пиарится ))))👍

207
2 мая 2020 в 00:01

А я хочу быть инвестором крематория, возьмите меняяя-ааа!!!!

Василий Алибабаевиче уччас
2 мая 2020 в 00:47

Постройте на тараскульском болоте крематорий. Отсыпьте участок, дело нужное кто бы спорил но с умом нужно подойти.

Да уж
2 мая 2020 в 06:15

Не надейтесь ! Не поймет и не поддержит! Сытый голодного не урузумеет!
Для них ни люди! Для них бабло превыше всего!

Ну и ну
2 мая 2020 в 06:18

А почему не в центре города Тюмени крематорий построить?
Всегда такие заведения строятся на территории кладбища.

Гриша
2 мая 2020 в 06:31

Это цинизм маразматиков строить крематорий по соседству с жилыми домами. Там ещё кроме морального здоровья и воздух загадят , которым будут дышать , живущие в этом районе. Полный капец Московскому тракту. Такой чистый район был.

Ирина
2 мая 2020 в 08:54

Смешно! Когда чиновникам надо пропихнуть проект, да еще если и рубль-доллар-евро в карман с этого упадут, они наговорят с "Юбилейной" мордой чего угодно! В данном случае скажут, что ветров, подземных вод и пр. в той местности в помине нет, воздух будет озонироваться, а смотреть труповозки и на трубу крематория с мыслью, что каждый день здесь людей жгут- это релаксация за чашкой чая или кофе.

Ирина
2 мая 2020 в 09:20

Тем, кто советует детям правильно объяснить: Детям в нашей стране уже давно объясняется как с точки зрения беспредела. В данном случае надо объяснить: вырастешь большой, будешь дом строить, иллюзий не строй, что вокруг тебя природа и ради этого ты из города удалился! Вдруг чиновник или бизнесмен захочет свое дело открыть, неважно крематорий или завод. Или допустим как в Зубарева Егунов с Линником земли вокруг озера и леса прилегающие к деревне попродавали, насосную около озера не уберегли (на балансе Переваловского МО была с советских времен между прочим!) и т.п. Результат- огромное озеро, которое было занесено на орнитологические карты миграции водоплавающих птиц с юга на север и обратно, озеро, где останавливались на перелете на Ямал даже лебеди!, высохло, и уменьшилось до размера небольшого болота! Водоносные слои нарушены, пересохли колодцы, а у некоторых даже и скважины еле-еле наполняются! В Зубарево есть даже колодца, которые были на русле подземной речки (была там такая) ставлены! Это ведь даже не алчность! Это настоящее вредительство, уголовное дело между прочим! Прокуратура, экология, тот же департамент имущественных отношений почесался хоть раз?

Тау-Рус
2 мая 2020 в 13:18

Крематорий не более вреден, чем выхлопные газы автотранспорта. Более того, это наиболее цивилизованная составляющая кладбищенского комплекса, позволяющая уже в недалеком будущем сохранить городу значительные площади.

Гость
2 мая 2020 в 18:50

Наверное лучше будет сжечь тело умершего и похоронить его прах, чем тело в земле будут жрать черви и все будут об этом знать. У древних славян в зависимости от места их проживания существовали несколько способов погребения главные из них: 1) там где было много леса и естественно дров для сооружения кроды (погребального костра), применялось сжигание тела; 2) в степных районах Кубани и Дона где топлива было мало могло применяться захоронение в землю (после крещения Руси); 3) в морских походах – спускание умершего в воду. Наиболее распространённой формой погребения было курганное. Прах сожженного покойника хоронили в земле, помещая его в урны-горшки. Погост в несколько сотен домовин у древних славян представлял собой «город мертвых», место поклонения предкам рода, он обычно размещался за рекой.

Гость
2 мая 2020 в 19:56

А ваши отходы из септика вы куда везти будете? В Антипино, мне тоже не нравиться ваше гавно нюхать, но живу. Мусор куда будете везти, на Велижанский тракт? У меня там дача, мне тоже не нравиться, но в что делатт. Поэтому успокойтесь, не нравиться, давайте меняться!!! Вам обмен где,в Антипино или на Велижанском?!

Юра 72
2 мая 2020 в 20:09

Глупые снежинкииии вы. .,,.это решаетсья сверху а ни свами народом или губернатором,,, на столе тюменьского,,,,,,,,,,,предложение, оттуда,,, одобрят приходитсья полюбомуууу...!!! Так что народ, живите тем что имеем, здоровья и счастье в семье всем, и не болейте 🙏🙏🙏🙏