Держите меня семеро! "Ржунемагу!". Галиев опять рассмешил.
"Проект надземного перехода на железнодорожном вокзале Тюмени претерпел изменения. Теперь он будет утепленным и с подогревом пола." Проект будет утепленным и с подогревом пола?Класс!
Поехали дальше."Правда, это будет стоит ему переноса срока сдачи на год. "А вот тут головоломка. То ли перенос срока будет стоить проекту, то ли переходу. По-моему, понятие стоить сюда вообще никак не относится. Но, если подумать, то городу будет чего-нибудь стоить.
Продолжать или и этого достаточно? Продолжать можно до бесконечности.
Теперь всем можно будет пройти на перон только через мощное магнитное облучение металлоискателей+тепловизоры. А если вдруг захочет начальник вокзала, то и вовсе не пройти будет. Также, в случае ЧП оттуда быстро не уйти, т.к. нужно будет опять проходить через здание вокзала, а не сразу на территорию. Так что на счет безопасности - брехня. Наоборот, вокзал становится все более опасным. Если что случится, некуда будет бежать.
Почему бы не сделать поздемный переход с эскалаторами с перспективой того, что под землёй появится подземная станция трамвая с выходом соответственно в вокзал, который после района вокзала будет выезжать на поверхность и дальше двигаться как простой трамвай?
Озлобленные автомобилисты, можете не комментировать эту идею.
Опять проектирует Ротенберг. Для несведующих съездите в города Челябинск или Самару, там прекрасно выполнены надземные переходы. Вся конструкция лестниц умещается в пределах помещения лифтов, не надо для увеличения массы железа тянуть на полкилометра ступени и удалять место выхода с перехода от вагонов. Уберите неучей от проектирования инженерных сооружений. Любая ферменная конструкция в разы легче балок от мостостроя. Или тут цель побольше отмыть .
А платформы будут когда-нибудь поднимать вровень с полом вагона(как в Москве)г.Тюмень тоже столица,очень тяжело карабкаться в вагон особенно с вещами,да и 21 век уже давно.
представляю, пришёл поезд, одна толпа на выход, другая на вход и тут тухнет свет и лифт зависает в пространстве, на мой взгляд подземный переход под путями гораздо целесообразней был бы.
Новый переход - это хорошо, но что бы лишний раз не входить внутрь вокзала и не ловить и не распространять любые вирусы, нужно всего лишь снаружи повесить электронный монитор прибытия поездов......
Долог будет путь до вагона, особенно если вагон окажется в противоположной от спуска с перехода стороны. И не говорите про лифты. они будут только на время сдачи работать и по большим праздникам.
Долог будет путь, а если у вас "...Чемодан, Саквояж, Картина, Корзина, Картонка и маленькая собачонка....", то и беспредельно труден!
По идее такой переход должен был стоять на вокзале лет 20 назад
Лучше бы добавили эскалаторы! А то к лифтам очередь с чемоданами километровая будет.
Скажу "мягко", переход не для людей (пассажиров), а освоение денег. Переход -.в этом исполнении , Полнейшая глупость.
Зачем делать утепленный пол, что там босиком будут ходить или для бомжей?
А платформы поднять до уровня входа в вагоны - нужен отдельный проект.
Пусть переделывают проект, чтобы
мост был и до Калинина тоже. Дурдом, чтобы спуститься к платформе, теперь нам придется через вокзал обходить.
До спуска что бы дойти ,надо метров 100 с чемоданами тащиться?
Новый переход, а выглядит уже как из прошлого. Обшить дешевыми панелями или сайдингом так по российски.
Держите меня семеро! "Ржунемагу!". Галиев опять рассмешил.
"Проект надземного перехода на железнодорожном вокзале Тюмени претерпел изменения. Теперь он будет утепленным и с подогревом пола." Проект будет утепленным и с подогревом пола?Класс!
Поехали дальше."Правда, это будет стоит ему переноса срока сдачи на год. "А вот тут головоломка. То ли перенос срока будет стоить проекту, то ли переходу. По-моему, понятие стоить сюда вообще никак не относится. Но, если подумать, то городу будет чего-нибудь стоить.
Продолжать или и этого достаточно? Продолжать можно до бесконечности.
если старый переход уберут, то как народ будет попадать в район Маяка?
Теперь всем можно будет пройти на перон только через мощное магнитное облучение металлоискателей+тепловизоры. А если вдруг захочет начальник вокзала, то и вовсе не пройти будет. Также, в случае ЧП оттуда быстро не уйти, т.к. нужно будет опять проходить через здание вокзала, а не сразу на территорию. Так что на счет безопасности - брехня. Наоборот, вокзал становится все более опасным. Если что случится, некуда будет бежать.
Экскалаторы тоже нужны , лифты только не справятся , почему об этом люди знают. Кто должен нести ответственность если потом будет давка, очереди?
Почему бы не сделать поздемный переход с эскалаторами с перспективой того, что под землёй появится подземная станция трамвая с выходом соответственно в вокзал, который после района вокзала будет выезжать на поверхность и дальше двигаться как простой трамвай?
Озлобленные автомобилисты, можете не комментировать эту идею.
Опять проектирует Ротенберг. Для несведующих съездите в города Челябинск или Самару, там прекрасно выполнены надземные переходы. Вся конструкция лестниц умещается в пределах помещения лифтов, не надо для увеличения массы железа тянуть на полкилометра ступени и удалять место выхода с перехода от вагонов. Уберите неучей от проектирования инженерных сооружений. Любая ферменная конструкция в разы легче балок от мостостроя. Или тут цель побольше отмыть .
Если старый переход уберут, как пешеходы будут попадать на Маяк?
Ничего не пойму, а куда делся подземный выход к поездам. Провалился что ли? Чем он не устраивал?
что мор путнее может построить
Спуск на платформы будет экскалатором?
еще 5 коп "Строительство надземного перехода уже идёт. Его обещают закончить к 2020 году"
Вот горе тем , кто каждый день по старому мосту ходит не на вокзал или с вокзала, а по своим делам, на работу, с работы и т. д. Прямо все для народа
А платформы будут когда-нибудь поднимать вровень с полом вагона(как в Москве)г.Тюмень тоже столица,очень тяжело карабкаться в вагон особенно с вещами,да и 21 век уже давно.
представляю, пришёл поезд, одна толпа на выход, другая на вход и тут тухнет свет и лифт зависает в пространстве, на мой взгляд подземный переход под путями гораздо целесообразней был бы.
переход - это хорошо. Но всё же этот переход- срамота.
РЖД не особо напрягаясь тупо пилит бабло на хламе, вагоны времен царя батюшки, переходы, которые в нормальной стране снесли бы давно
Я надеюсь про инвалидов не забыли? Или у нас как обычно.....потом все доделают
без цоря в этой стране почти ничего не делается, тут конечно цорь был не совсем тот.. но показательно
Новый переход - это хорошо, но что бы лишний раз не входить внутрь вокзала и не ловить и не распространять любые вирусы, нужно всего лишь снаружи повесить электронный монитор прибытия поездов......
Платформы не мешало бы поднять до уровня выхода из вагона, а переход можно и холодным сделать
Долог будет путь до вагона, особенно если вагон окажется в противоположной от спуска с перехода стороны. И не говорите про лифты. они будут только на время сдачи работать и по большим праздникам.
Долог будет путь, а если у вас "...Чемодан, Саквояж, Картина, Корзина, Картонка и маленькая собачонка....", то и беспредельно труден!