Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Киркорову понравится? Как будет выглядеть новый надземный переход на тюменском ж/д вокзале»

Вернуться к публикации
Все комментарии57
Алексей МЖК
18 мар 2020 в 16:25

По идее такой переход должен был стоять на вокзале лет 20 назад

Гость
18 мар 2020 в 16:40

Лучше бы добавили эскалаторы! А то к лифтам очередь с чемоданами километровая будет.

Владимир
18 мар 2020 в 16:11

Скажу "мягко", переход не для людей (пассажиров), а освоение денег. Переход -.в этом исполнении , Полнейшая глупость.

Нана
18 мар 2020 в 16:03

Зачем делать утепленный пол, что там босиком будут ходить или для бомжей?

111
18 мар 2020 в 16:21

А платформы поднять до уровня входа в вагоны - нужен отдельный проект.

Дачник
18 мар 2020 в 15:48

Пусть переделывают проект, чтобы
мост был и до Калинина тоже. Дурдом, чтобы спуститься к платформе, теперь нам придется через вокзал обходить.

Гость
18 мар 2020 в 15:47

До спуска что бы дойти ,надо метров 100 с чемоданами тащиться?

Пумтин
18 мар 2020 в 16:35

Новый переход, а выглядит уже как из прошлого. Обшить дешевыми панелями или сайдингом так по российски.

Гость
18 мар 2020 в 16:44

Держите меня семеро! "Ржунемагу!". Галиев опять рассмешил.
"Проект надземного перехода на железнодорожном вокзале Тюмени претерпел изменения. Теперь он будет утепленным и с подогревом пола." Проект будет утепленным и с подогревом пола?Класс!
Поехали дальше."Правда, это будет стоит ему переноса срока сдачи на год. "А вот тут головоломка. То ли перенос срока будет стоить проекту, то ли переходу. По-моему, понятие стоить сюда вообще никак не относится. Но, если подумать, то городу будет чего-нибудь стоить.
Продолжать или и этого достаточно? Продолжать можно до бесконечности.

Марфа
18 мар 2020 в 16:42

если старый переход уберут, то как народ будет попадать в район Маяка?

Гость
18 мар 2020 в 21:14

Теперь всем можно будет пройти на перон только через мощное магнитное облучение металлоискателей+тепловизоры. А если вдруг захочет начальник вокзала, то и вовсе не пройти будет. Также, в случае ЧП оттуда быстро не уйти, т.к. нужно будет опять проходить через здание вокзала, а не сразу на территорию. Так что на счет безопасности - брехня. Наоборот, вокзал становится все более опасным. Если что случится, некуда будет бежать.

Кама
18 мар 2020 в 23:07

Экскалаторы тоже нужны , лифты только не справятся , почему об этом люди знают. Кто должен нести ответственность если потом будет давка, очереди?

Варламов на минималках
18 мар 2020 в 21:02

Почему бы не сделать поздемный переход с эскалаторами с перспективой того, что под землёй появится подземная станция трамвая с выходом соответственно в вокзал, который после района вокзала будет выезжать на поверхность и дальше двигаться как простой трамвай?
Озлобленные автомобилисты, можете не комментировать эту идею.

Проектировщик со стажем
18 мар 2020 в 16:31

Опять проектирует Ротенберг. Для несведующих съездите в города Челябинск или Самару, там прекрасно выполнены надземные переходы. Вся конструкция лестниц умещается в пределах помещения лифтов, не надо для увеличения массы железа тянуть на полкилометра ступени и удалять место выхода с перехода от вагонов. Уберите неучей от проектирования инженерных сооружений. Любая ферменная конструкция в разы легче балок от мостостроя. Или тут цель побольше отмыть .

Марфа
18 мар 2020 в 16:44

Если старый переход уберут, как пешеходы будут попадать на Маяк?

гость
18 мар 2020 в 17:36

Ничего не пойму, а куда делся подземный выход к поездам. Провалился что ли? Чем он не устраивал?

Гость
18 мар 2020 в 15:48

что мор путнее может построить

Гость
18 мар 2020 в 16:03

Спуск на платформы будет экскалатором?

Левонидов
18 мар 2020 в 17:00

еще 5 коп "Строительство надземного перехода уже идёт. Его обещают закончить к 2020 году"

18 мар 2020 в 17:14

Вот горе тем , кто каждый день по старому мосту ходит не на вокзал или с вокзала, а по своим делам, на работу, с работы и т. д. Прямо все для народа

Вячеслав
19 мар 2020 в 07:02

А платформы будут когда-нибудь поднимать вровень с полом вагона(как в Москве)г.Тюмень тоже столица,очень тяжело карабкаться в вагон особенно с вещами,да и 21 век уже давно.

Гость планеты
18 мар 2020 в 18:18

представляю, пришёл поезд, одна толпа на выход, другая на вход и тут тухнет свет и лифт зависает в пространстве, на мой взгляд подземный переход под путями гораздо целесообразней был бы.

Гость №1
18 мар 2020 в 21:00

переход - это хорошо. Но всё же этот переход- срамота.

Гость
18 мар 2020 в 23:11

РЖД не особо напрягаясь тупо пилит бабло на хламе, вагоны времен царя батюшки, переходы, которые в нормальной стране снесли бы давно

Миха
19 мар 2020 в 08:23

Я надеюсь про инвалидов не забыли? Или у нас как обычно.....потом все доделают

Гость+
19 мар 2020 в 11:03

без цоря в этой стране почти ничего не делается, тут конечно цорь был не совсем тот.. но показательно

Иван
19 мар 2020 в 09:24

Новый переход - это хорошо, но что бы лишний раз не входить внутрь вокзала и не ловить и не распространять любые вирусы, нужно всего лишь снаружи повесить электронный монитор прибытия поездов......

гость
19 мар 2020 в 12:07

Платформы не мешало бы поднять до уровня выхода из вагона, а переход можно и холодным сделать

20 мар 2020 в 18:32

Долог будет путь до вагона, особенно если вагон окажется в противоположной от спуска с перехода стороны. И не говорите про лифты. они будут только на время сдачи работать и по большим праздникам.
Долог будет путь, а если у вас "...Чемодан, Саквояж, Картина, Корзина, Картонка и маленькая собачонка....", то и беспредельно труден!