28 ноября воскресенье
СЕЙЧАС -7°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (182)
Гость
28 фев 2020 в 22:42

Как хитро замаскировали банальное повышение цены за проезд.

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 фев 2020 в 22:52

Как бы не сделали, а итог будет один - население в очередной раз надуют

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 фев 2020 в 22:00

Проще месячные проездные ввести по фиксированной стоимости на безлимит поездок.

ОТВЕТИТЬ
123
28 фев 2020 в 21:52

Как они могут оценить, если ездят на служебных авто?

Гость
28 фев 2020 в 22:45

Значит с пересадкой едут некоторые, а 33 рубля платят все? Остроумно )

Гость
28 фев 2020 в 21:54

От введения бесплатной пересадки выиграет каждый десятый, грубо говоря. Проиграют остальные 9. Молодцы! В плюсе все, кроме простых людей-пассажиров общественного транспорта.

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 фев 2020 в 22:26

Во дают!!! Они ездят что ли в общественном транспорте наши правители то??? Вы совсем ухи объелись приводя сумму в 33 рублика?? Почему кому-то делаете экономнее за счёт других???

Гость
29 фев 2020 в 08:40

Проездной в Польше на весь год$, на все виды транспорта$, неограниченное число поездок$, и даже пригород стоит 10 000 руб на наши деньги. Средняя з/п там 1 000 евро. Теперь посчитайте Тюмень. 365 дней в году(потому что ездим не только в будни)× 54 руб(2поездки в среднем) хотя если семья большая то это даже мало, получается 19 710 в год ! с нашими зарплатами!

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 фев 2020 в 22:36

Бесплатная пересадка из кресел с помощью кирзача поможет точно.

Гость
28 фев 2020 в 23:05

Ну не знаю. Я лучше 3-4 остановки пешком пройду чем за вторую поездку заплачу.

ОТВЕТИТЬ
Михаил
28 фев 2020 в 23:04

В чем проблема дифференцировать пересадочный и беспересадочные тариф? Пусть пассажир, при оплате, ставит кондуктора в известность желает он разовую поездку или с возможностью пересадки и платит соответственно 27 или 33

ОТВЕТИТЬ
Гость
29 фев 2020 в 08:41

Почему бензин в Казахстане дешевле чем в Тюмени? Автобусники зажрались, миллиардеры наверно

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 фев 2020 в 23:14

Почему для всех повышать проезд?????
Кому надо с пересадкой пусть им стоимость повысят.
Если едешь без пересадок пусть продают билет по старой цене 27 руб., то есть на одну поездку.

Гость
28 фев 2020 в 23:19

Кризис же скоро наступит вот и надо любым путем повысить стоимость проезда!

Гость
29 фев 2020 в 08:04

Дочь студентка, ездит с пересадкой на двух автобусах в одну сторону, льготных поездок хватает на полмесяца, остальные полмесяца оплачиваются полностью, ещё покушать... в моей молодости был месячный проездной билет, при покупке которого, целый месяц не болела голова, как оплатить проезд... сейчас очень дорогая поездка по городу, монопольный бизнес, учредители кто?

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 фев 2020 в 23:03

Елена если вы уборщица то да место работы выберайте рядом с домом. Я выбираю где зарплата выше. Транспорт мелочь по сравнению с комуналкой.

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 фев 2020 в 22:00

Я, например, раз в несколько месяцев езжу куда-то с пересадкой. Везде, куда я езжу, мне нужен один маршрут. Поэтому я против повышения стоимости из-за пересадок.

гость
28 фев 2020 в 23:33

как всегда речь о бабках а о том сколько потеряем времени бегая с одного маршрута на другой плюс езда в битком набитых автобусах в которых сейчас то проблема втиснуться утром вечером .конечно давайте поднимем проезд сократим число прямых маршрутов и поможем очередному монополисту заработать.

Гость
29 фев 2020 в 08:39

Вот как раз с Дома Обороны можно уехать без пересадки практчески в ЛЮБУЮ часть города. Так что не надо нам ваших 33 рублей.

ОТВЕТИТЬ
Александр
28 фев 2020 в 22:17

А можно снизить цену за билет и будут довольны и те кто с пересадками, и те кто без них

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
28 фев 2020 в 21:58

логичней просто скидку на вторую поездку, или ввести билеты на 2 поездки рублей по 45

ОТВЕТИТЬ
Елена
28 фев 2020 в 22:57

Основная масса пассажиров ездит без пересадок . Стоят и ждут нужный автобус . Люди ищут работу и в первую очередь просчитывают проезд туда и обратно , а многие вообще предпочитают работать рядом с домом чтоб не тратиться на проезд . Это выработано годами в сознании людей Нововведение, бесспорно , увеличит доход от проданных билетов .если цена за одну поездку увеличится А кому нужна пересадка таких не много ,так что здесь потери будут не такие уж и большие А вот трудностей в работе транспорта не избежать . Будут падать на любой автобус заходить и выходить бесконечно ,создавать толпу и неудобства для тех кто едет без пересадки . Кроме денежной выгоды от увеличения стоимости билетов ничего нет в этом привлекательного

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 фев 2020 в 22:31

Всю жизнь ездили с детьми на руках. Что за глупости пишете!

Гость
29 фев 2020 в 00:24

просто повысят проезд до 33₽ официально по бумаге, а то что люди возмущаются это ни кого не волновало ни когда , у чинуш личные водители им не понять крестьян.

Наблюдатель
29 фев 2020 в 09:29

Простая ситуация: живём в 1-м Заречном, а работаем на Обороне. Можно ехать утром на маршрутках, а можно на городских автобусах. Но маршрутки утром 99% пролетают мимо остановки - они уже заполнены. Автобусы - только с пересадкой. Я считаю, что стоимость проезда независимо от вариантов должна быть единая. Пересадка в течение получаса вполне реальный вариант добраться на работу вовремя и этот вариант должен быть бесплатным, то есть билет, купленный в первом автобусе в течениичаса должен быть действителен для поездки во втором автобусе. Сомневаюсь, что кому-то понадобится больше времени для ожидания пересадки или больше пересадок.

Сема
29 фев 2020 в 14:35

В Тюмени пытаются цены на проезд в общественном транспорте почти на 30% , придумывая разные хитрости.

Гость
28 фев 2020 в 22:27

Чтобы снизить цену на билеты, надо сократить прокладку между пассажирами и автобусами в виде чиновников.
Посчитайте, сколько пассажиров едет на автобусе в час. Умножьте на количество часов за рабочий день. Куда ещё дороже-то?
Пассажиры кормят слишком много посредников.
Да, билет должен быть с бесплатной пересадкой, как почти во всём мире.

Маленьких детей возить на руках родителей безопаснее. Какое отдельное место? Такая мысль могла прийти в голову только дилетанту.

Сделайте выделенную линию общественному транспорту. В Тюмени её нет.
Уберите автостоянки в автобусных карманах. В Тюмени полиция и руководство ПАТП за этим не следят.
Скорость автобусов увеличится, люди пересядут на общественный транспорт. Уменьшатся пробки.

ОТВЕТИТЬ
Наталья
29 фев 2020 в 09:18

Необходимо предоставить право выбора самим пассажирам, приобрести билет за 27 руб. либо за 33 руб.
Те кто пользуется одним автобусом естественно приобретут билет стоимостью 27 руб, ну а те кто планирует поездку с пересадкой за 33 руб. Еще бы было хорошо установить период действия билета за 33 руб, например действителен на протяжении трех часов с момента приобретения. В более прогрессивных городах и станах это уже давным давно применяется! Изобретать ничего не надо.

ОТВЕТИТЬ
Горожанин
29 фев 2020 в 00:41

Ага, оценят "некоторые", как же. Тариф-то всем собрались задрать! И опять прикрываются "по просьбам трудящихся", прямо как в советские времена. У самих-то ни ума, ни фантазии. Типа, "да куда ж они денутся, все равно платить будут!". Как же они достали, эти дармоеды - хапуги! За рулем автобусов у них средняя Азия, среди контролеров тоже половина оттуда. Зарплаты, стало быть, как у дворников у них. Ну, чуть больше, ладно. А почитайте, сколько каждый день они бабла с населения получают живой наличкой или через автоматы, что тоже живые деньги. Это ж миллионы каждый день!
Короче, задерут еще цену - будем диверсии устраивать. Я и так уже за половину поездок не плачу. Оборзели потому что. Это не работникам зарплата недоплачивается, а хапуга миллионов недополучает, так что все норм.

ОТВЕТИТЬ
Гость
29 фев 2020 в 15:31

Дорогие тюменцы! Чинуши опять нас лбами сталкивают, учитывая свой положительный опыт с мусорной реформой! НЕ ВЕДИТЕСЬ! НЕ ССОРТЕСЬ! Пусть улучшают как угодно, но без повышения цен! Любая наша дискуссия им на руку! Вон уже кто-то и на 30 р. соглашается. Чинуши манипулируют нами, как котятами. Им не в нюх, что на длинных маршрутах (17, 85) люди через весь город и за город по их мнению за копейки (27р) ездят. Хотят опять залезть в карман к простым людям, едва сводящих концы с концами.

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 мар 2020 в 07:57

Для поддержки обнищавшего населения,проездные пора выдавать с учётом прожиточного минимума.

ОТВЕТИТЬ
Витаускас
28 фев 2020 в 22:11

А в русофобской эстонии ОТ бесплатен уже как 2 года!

ОТВЕТИТЬ
Гвость
28 фев 2020 в 22:33

Вначале пусть посчитают, а потом вынесут на обсуждение.
Но никак не наоборот, сами еще не знают что делать

Лёлик
28 фев 2020 в 22:50

Новый способ отмыть деньжат..... надо выпустить многоразовые или ещё какие нибудь билеты, для пересадки на другой 🚗 транспорт. 🙊🙉🙈

Гость
28 фев 2020 в 23:00

Гость 22:27 сам то из Тюмени? Выделена есть, и из принцыпа целесообразности выбираю маршрут и до места назначения добираюсь довольно быстро.

Гость
28 фев 2020 в 23:36

Работа в шаговой доступности и шиш им без масла.

Фото пользователя
29 фев 2020 в 00:40

если бы только один перевозчик был в городе проблем бы не было, а так второй в цепочке при наличии скидки будет терять в деньгах
пока эту схему без повышения не реализовать, повышения до 01.01.2021 не будет, так что просто мечты это все

Елена
29 фев 2020 в 08:44

Чем я буду переплачивать 3 копейки за ненужную мне услугу . Я лучше переплачу 5 копеек за реально оказанные услуги . Вызову такси(которое кстати становится все более доступным . Тут вам и комфорт и скорость и пересадок не надо делать . Конечно, я утрирую , но рациональное зерно тоже имеется .

Гость
29 фев 2020 в 09:28

Введение бесплатной пересадки само по себе бессмысленно. Она должна вводиться вместе с реорганизацией маршрутной сети. Должны убираться дублирующие маршруты, и наоборот появляться магистральные и подвозящие маршруты. Чтобы не собирались пробки из 5-6 автобусов на остановках. Тогда эффект будет. Ещё обычно создаются транспортно-пересадочные узлы где происходит пересадка между различными видами транспорта. Например, между рельсовым, городским и пригородным. Там же могут обустраиваться перехватывающие парковки. Но это все требует тщательного планирования и привлечения специалистов, а не "строителей мостов" как это у нас обычно принято.

ОТВЕТИТЬ
Гость
29 фев 2020 в 09:49

Может проще, изучить удачный опыт других городов миллиоников, Сейчас общественный транспорт Тюмени напоминает дальнобойщиков. Загнали ситуацию в тупик, как и с парковками. Проще всего, расставить по городу паркоматы, и увеличить цены на проезд, но это не решение проблемы, это отсрочка ее решения.

Гость
29 фев 2020 в 10:48

Категорически против повышения цен.Разрабатывайте маршруты без пересадок.
Почему у нас школьники и студенты имеют ограниченное число поездок,а летом ездят за полную стоимость?Мы итак уже лишний раз не ездим на автобусах,потому что семьёй очень дорого выходит.Скоро получится,что транспорт будет исключительно привилегией для пенсионеров,а мы все только вкладываться в это будем.

Гость
29 фев 2020 в 11:14

Хватит дожимать последние соки из людей,можно подумать у всех зарплату ежегодно повышают.Кто то ездит в город от силы 5 раз в год и почему они кому то должны оплачивать пересадки?Тогда уж пенсионерам тоже лимит вводите.

Елена
1 мар 2020 в 00:18

Зачем изобретать велосипед, господа чиновники? Изучите опыт других стран. Где то есть безлимит на день, где то билет на две поездки со скидкой...Вариантов то много. Ну если конечно цель помочь, а не банально повысить цены, прикрываясь "благородной" целью.

Гость
29 фев 2020 в 09:29

Для начала стоит улучшить доступность общественным транспортом, а затем думать о пересадках. За последние годы все очень ухудшилось. Для примера возьмем 39-ый. Когда на маршруте были частные, то они хотя бы чаще ходили, несмотря на то, что являлись ездящими грохочущими газовыми камерами напрямую из выхлопной, за 10 минут могли штуки 3 пройти. А сейчас что, стоишь и ждешь этот 39-ый, который набивается битком по утрам и вечерам со всей Слободы. Его же стоишь вечером по полчаса и у Горсада, за это время 25-е гармошки каждую минуту едут. Почему бы хотя бы по утрам не увеличить их. А на 89-е по утрам гляньте, там еще хуже, а ведь обещали убрать эти микро и заменить на обычной вместимости, в них вечная духотень нарушает все санитарные нормы. С 16-ым то же самое. То есть прогресса с оснащением общественным транспортом у Тюменской Слободы сейчас нет, есть ухудшение. Попробуйте хотя бы с любой остановки оттуда доехать до любой на той же Обороне.

ОТВЕТИТЬ
Гость из Ух ..
28 фев 2020 в 22:08

раньше было бесплатно автобусы в ЯНАО и тп и чем все кончилось?!пересадки скорее всего типо для пенсионеров и инвалидов сделают ...

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 фев 2020 в 21:57

Может и не очень приятная идея, но во всех миллионниках нужно с пересадкой ехать из одного конца города в другой.

ОТВЕТИТЬ
Прохожий
29 фев 2020 в 08:57

Опыт всего мира доказывает что транспорт в городе должен быть общественным без кавычек и работать по принципу оплаты плеча перевозки аналогично тарифу такси: Минимальный( 30 минут) полный (два часа без ограничения количества пересадок) на весь день (с 6 до 24 на работу съездить в обе стороны), проездные (неделя месяц год). При этом билеты, кроме как раз минимальных, должен продавать не кондуктор/водитель, а единая городская система. А перевозчик должен получать оплату за выход на маршрут, а не за количество перевезенных пассажиров... Пока так не будет все эти сказки про пересадки они сказки...

ОТВЕТИТЬ
Уже не человек
29 фев 2020 в 12:21

Эти дети до 7 лет отобрали у нас пенсию, пусть ездят стоя и мамаши пусть привыкают,тоже стоя пусть ездят.Ведь после 50 всё равно будут на коленях милостыню просить без работы.Технический прогресс наступает.Водителей не будет,продавцов не будет, много профессий исчезнет ,где эти дети работать будут !!! Кто о них подумал и о стариках кому за 50....

ОТВЕТИТЬ
Тюмень для людей
28 фев 2020 в 22:20

Согласно опросам, до 38% пассажиров в Тюмени ездят с пересадками! Около 16% могли бы ездить с пересадками, но идут пешком несколько остановок, чтобы не платить лишнего. По моим расчетам чтобы выйти в ноль, вторая пересадка должны быть на 3 рубля дешевле, что бы за счёт увеличения пассажиропотока компенсировать скидку. Чтобы сделать пересадку бесплатной - это надо считать.

ОТВЕТИТЬ
Каландар
29 фев 2020 в 12:55

в северной стране Норвегия государство взимает повышенные налоги с нефтяников и выплачивает субсидии своим Гражданам (медицина, соц. пособия,) .
Выплачивает также субсидии сельхозпроизводителям и небольшим поселениям - то есть равномерно распределяет природную ренту в Обществе.
Вот это - государство. Социально ориентированное. А у нас, что не запиши в конституции - все одно общество классовое - "бояре" и холопы.
в нем хорошо лишь " Свете из Иваново.

ОТВЕТИТЬ
Гость
29 фев 2020 в 18:48

В городе зачем муниципальная власть? Если её представители все время против жителей инициативы выдвигают, не можете решать вопросы в пользу горожан, уйдите... а то все лижите, чтоб побольше урвать!

ОТВЕТИТЬ
Руслан
1 мар 2020 в 11:28

Бесплатный общественный транспорт — это система перевозки пассажиров без взимания платы за проезд. При этом за эксплуатационные расходы по обслуживанию транспортных средств и работы персонала платит из бюджета или за счёт налоговых поступлений государство, городские власти или крупные компании.

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 фев 2020 в 21:52

33 рубля это уже перебор, все на такси пересядут. Максимум 30 рублей можно сделать плюс бесплатная пересадка.

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 фев 2020 в 23:08

Лучше бы для начала дорисовали на карте Викимапия все недостающие остановки, а то неудобно ей пользоваться!

Гость
28 фев 2020 в 23:51

Надо на общем собрании дома выбрать водителя на дом с зарплатой и не платить посторонним обнаглевшим.

Гость
29 фев 2020 в 08:39

АСОКП введите и будет вам счастье

Гость
29 фев 2020 в 08:49

Совсем офигели, опять тот кто едет 3 остановки будет платить наравне с теми кто едет 25 остановок, под эту коляску еще и проезд повысят. Дык делайте как в Москве проезд че уж, у нас ведь и метро есть и троллейбусы и трамваи и расстояния такие же и средняя з/п московская, а миллионники Новосибирск, Екатеринбург, Челябинск и рядом с ЖАДНОСТЬЮ ТЮМЕНСКИХ ЧИНОВНИКОВ(ТРАНСПОРТНИКОВ)НЕ СТОЯЛИ

Гость
29 фев 2020 в 08:59

Последний год почти перестала пользоваться автобусами, только по необходимости, а если едут трое то 27×3 =81 руб, такси в некоторые часы дешевле 79 руб. А когда до Тюмени дойдет каршеринг то вы вообще обанкротитесь.

Гость из не дума
29 фев 2020 в 09:52

каждый год проезд везде на 1 р поднимается и будет подниматься всегда пока все молчат. 1 р в день в городе среднее человек 3000 проедит туда сюда ... уже 6000. × 26=156000 тыщ. и этот 1 р =6000 руб. в день. а в день по РФ 100миллионов проедит и будет с 1 руб 100 миллионов в день

гость
29 фев 2020 в 10:09

стоимость проезда повышать не нужно. для поездок с пересадкой нужно ввести особый тариф только по транспортной карте. не нужно ни чего усложнять.

Рунчик
29 фев 2020 в 11:03

В германии билеты как раз на общественный транспорт продают двух цветов - голубые одна поездка,розовые пересадка и цена соответственно разная. В такой ситуации каждый остаётся при своём.

Купившая
29 фев 2020 в 12:03

Для такого города, как Тюмень, давно пора летательные аппараты делать, как В гостье из будущего

Гость
29 фев 2020 в 12:22

Обманут! Сколько примеров...

Гость
29 фев 2020 в 12:34

Зачем платить за проезд? Нужно ввести налог на проезд в общественном транспорте и высчитывать его из зарплаты. И без разницы пользуешься ли ты автобусами. Сарказм если что. Хорошо,что депутаты в комменты не читают ввиду своей малограмотности.

Каландар
29 фев 2020 в 12:45

начался мониторинг и продвижение темы повышения стоимости проезда.
надо бросить "кость" - мы повысим до 33 рублей, но сюда входит 1 бесплатная пересадка
Или 27 но без пересадки.
Ну и про детишек, тех что не на коленях мамаш, а на отдельном кресле, стоимость проезда
за них оплачивают Другие тюменцы, и совсем не их родители!
Такая вот "кухня". Власть знает как пропихнуть то что ей выгодно - столкнуть лбами народ .

Гость
29 фев 2020 в 14:02

Больше на линии надо автобусов, а не маршрутное такси. Утром в 57 маршрутку, самая первая идёт в микрорайоны туда просто не войти. Люди как в бочке едут. 16 маршрут по вечером полный трэш, хоть и автобус ситуация как в бочке все. С тюменской слободы это вообще отдельная история, нет ни одного транспорта в сторону микрорайонов. Когда уже сделают полноценную развязку. Очень хочется чтоб наша администрация проехала в таких условиях утром и вечером.

Гриша
29 фев 2020 в 14:40

В цивилизованных странах с утра купили билет в общественный транспорт и по этому билету можете ездить полдня, а в некоторых странах и целый день.
И эти страны не являются самыми богатыми странами в мире!
У них нет ни нефти , ни газа, ни залежей золота, алмазов, и других полезных ископаемых.
А в России почему все как не у людей????

Да уж
29 фев 2020 в 15:18

Очередной развод населения города Тюмени.
Может подскажете? Когда это прекратиться ?
Только об одном думают как людям сделать плохо.

Прохожий
29 фев 2020 в 16:42

Да, кстати, а не опухли ли наши автобусники с ценой в 33 рубля? 32 рубля это будущий тариф на проезд в этом году Метро Екатеринбурга. К чему я это пишу, а к тому что в Екате уже который год стоимость проезда устанавливается "от расходов" в текущих ценах, т.е. за 32 рубля это уровень безубыточности при содержании подвижного состава (включая вандализм) тоннели и всю инфраструктуру которой у ПАТП г. Тюмени НЕТ!

А тем временем
29 фев 2020 в 17:52

Люксембург стал первой в мире страной с бесплатным общественным транспортом

В Люксембурге с 29 февраля отменена плата за проезд на общественном транспорте. Как подчеркнули власти Люксембурга, это первый в мире случай, когда общественный транспорт стал бесплатным на территории целой страны.

Предполагается, что такая мера позволит снизить загруженность автодорог, а также сэкономит каждому домохозяйству в Люксембурге около 100 евро в год.

До отмены платы за проезд на общественном транспорте в Люксембурге лишь 32% поездок на работу совершались на автобусе, а 19% — на поезде. Для примера, в Париже 68,6% поездок на работу приходится на общественный транспорт.

Поступления от продажи билетов на общественный транспорт в Люксембурге составляли около 41 миллиона евро в год — примерно 8% от всего бюджета.

Гость
29 фев 2020 в 18:22

Пусть работодатель компенсирует своим сотрудникам проезд до работы и не надо ничего повышать,у нас одно время была такая практика,просто приносили билеты и нам вычитали стоимость проезда.

андрей
29 фев 2020 в 18:32

Компенсировать беспересадочные поездки за счет сокращения кондукторов.

егор
29 фев 2020 в 19:59

А давайте отдадим решать этот вопрос яндекс агрегатару я вас умоляю.

Гость
1 мар 2020 в 11:13

Куплю у вышедшего из автобуса билет за 10 рублей и буду ездить целый день - все поездки - пересадка

Сергей
1 мар 2020 в 14:30

Проработайте два вида билетов, с пересадкой и без. Тот кто ездит без пересадок, почему должен платить за того кто пересаживается? Могу предложить момент пересадки зашивать допустим в транспортную карту или что то типа этого.

Александр
2 мар 2020 в 07:05

Нормальная практика больших городов - бесплатные пересадки, меньше наполовину дублирующих маршрутов - меньше пробок

Левонидов
2 мар 2020 в 09:41

пару-тройку дней если всем не ездить на автобусах, посмотреть бы че будет, из принципа пару чел возьму до города бесплатно на своем авто

Шницель
2 мар 2020 в 10:00

Какие еще 33р, в московском метро проезд стоит 35р по карте, так оно и удобней и быстрее чем долбаный автобус, и пересадки там БЕСПЛАТНЫЕ с ветки на ветку. Тупая идея.

1111
2 мар 2020 в 12:48

что мешает ввести два вида оплаты, тот кто едет с пересадкой покупает билет за 27 рублей, кто с пересадкой за 33 и нет проблем.при пересадке показываешь билет там 33 рубля, тогда едь бесплатно.

Гость
24 окт 2020 в 08:02

реформа..значит будут грабить.

Гость
29 фев 2020 в 01:26

А причём здесь Дом Обороны? Мы, что должны доплачивать за пересадки?
Чиновники, если вы не бездельники, продумайте оптимальные маршруты для Обороны, в разные стороны города.

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 янв 2021 в 08:21

Никто не против, если ребенок занимает отдельное место, когда автобус полупустой. А когда сидячих мест не хватает, школьники могут и постоять. К сожалению, ни дома ни в школе сейчас не учат уважению к старшим (((

ДОБРЫЙ ЖИТЕЛЬ
29 фев 2020 в 15:02

И наконец то, уберите табличку МЕСТО КОНДУКТОРА! Если автобус пустой она в любом случае найдет себе место , где присесть .А так они занимают 2 места и как сторожевые собаки кидаются на людей если кто то присел на это место.