25 июля воскресенье
СЕЙЧАС +22°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (835)

Alex
6 фев 2020 в 20:51

ИМХО, власти поступили не вполне логично, тем самым приведя в негодование многих тюменцев, которые в силу невозможности диалога с представителями властных структур выплескивают возмущение на эвакуированных людей (хотя на самом деле зла им не желают).
Почему власти поступили не логично? Вирус распространяется через контакт с человеком, соответственно организация карантина в зоне наиболее отдаленной С наименьшей плотностью населения вокруг - наилучшее решение. Идеальный сценарий на мой взгляд - самолеты приземляются на удаленный на сотни/десятки километров от крупных городов военный аэродром; по заранее перекрытым дорогам районного значения все доставляются в заранее подготовленный санаторий/военный городок; все люди, в том числе сопровождающие, члены экипажа самолетов, водители, сотрудники охраны и тд, на две недели заселяются в эти помещения и физическая связь с внешним миром полностью отсекается. Через 2 недели всех благополучно везут домой. В данном случае можно говорить о почти полной изоляции и низких рисках.
В случае с Винзилями существует много факторов, которые увеличивают риски. Таких как, ротация сотрудников охраны/обслуживающего персонала в город и из на ежедневной основе; риск неполной дезинфекции техники, которая опять выйдет в рейс в городе на след день; некачественная очистка стоков и т.п.
Поэтому вопрос - почему Винзили, а не более безопасный вариант?

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 фев 2020 в 21:08

Дело не в людях на борту, а в том, что никто не верит уже ни организаторам данной акции, ни медикам. Не верят, что организуют правильно, что все безопасно. Если бы людей предупредили заранее, заранее рассказали как именно все организуют, обосновали бы весомыми аргументами ( хотя лично я не допонимаю по каким таким неведомым критериям все-таки Тюмень выбрали), то ничего такого и не произошло бы.
72, вам ведь только «на руку» оживленные беседы в комментариях. И да же эта «новость» создана спровоцировать новый подъем рейтинга (антирейтинг то же рейтинг).
Сами раздуете «из мухи слона», а потом сетуете (ну или вид делаете).

Гость
6 фев 2020 в 20:41

не знаю пропустят модераторы? чего хотел добиться этой статьей автор? опустить еще раз "Тюменцев " и попиариться га горячей теме?! думаю большинство Тюменцев было возмущенно не приездом этих людей, а очередным враньем властей, то что город наиболее подготовлен к такому мероприятию! город, где скорая приезжает не раньше 1,5 часов, где запись к инфекционисту за 1,5 месяца, где педиатра хорошего найти все труднее и труднее.

ОТВЕТИТЬ
Прохожий
6 фев 2020 в 20:57

Ответ на вопрос автор дал сам во второй части статьи. Нет НЕТ Стыдно - БЕСИТ!

Бесит что господа из правительства РФ считают себя вправе рисковать здоровьем и не побоюсь этого слова ЖИЗНЯМИ жителей города и района. И МОЛЧА притащили сюда толпу людей потенциально больных тем от чего они конкретно сейчас НЕ УМЕЮТ ЛЕЧИТЬ.

Как сказали в комментариях, в нашей поистине необъятной стране полно менее людных мест гораздо боле подходящих для проведения карантина.

После этого выверта лично я еще раз уверился что власть РФ мне не товарищи и сотрудничать с ними я не буду ни в какой сфере. Они ОПАСНЫ для меня лично моих детей родственников и знакомых, и мне глубоко наплевать на человеколюбие дружелюбие и прочее гостепрееимство и на всех выборах я будут голосоавть хоть за Адольфа Гитлера хоть за самого сатану если оный будет против Едра и прочих по списку сидящих от ЭТОЙ власти...

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 фев 2020 в 20:36

Дорогу теперь до Винзилей чистят очень качественно!

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 фев 2020 в 20:32

Уважаемый Артур Галиев, а вы не чувствуете за собой вину?, ведь если бы СМИ не раздували эту тему, никто бы и не истерил.

ОТВЕТИТЬ
гость
6 фев 2020 в 21:09

Корреспондент странный. Уже и вирус ему не вирус, а так, легенькая надуманная проблемка. И власти попенял, что не позвали на брифинг. Смешной, ессно 72ру не позовут. Позовут правильных и послушных, которых устроит сиропная чушь из уст начальства. Правило борьбы с (любой) инфекцией: локализовать источник, выдержать карантин, найти лекарство, вакцину. В отсутствие лекарства, вакцины и изученности вируса - не допустить распространения. Не допустить распространение в 150 млн. стране, изолировав 300 человек потенциальной угрозы в НАДЕЖНОМ месте - вот разумное взвешенное решение. своих не бросаем и тд и тп. - гнилая лицемерная лживая пропаганда. В городе и без того эпидемия ОРВИ, внебольничной пневмонии, нет врачей, люди по 5 часов ждут в поликлиниках приема. Не смейте нам пенять. Мы знаем цену вашей говорильне и писанине. Когда в городе поползет коронавирус, что вы делать будете, нас спасать?

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 фев 2020 в 21:01

НЕТ, НЕ СТЫДНО! Зачем из зараженной страны вывозить людей и подставлять здоровых, ставить под угрозу город ????? можно было и в Китае поместить их в отельное место, где нет зараженных так же на карантин. В ЧЕМ ПРОБЛЕМА ТО???

ОТВЕТИТЬ
Павел
6 фев 2020 в 20:48

И мне не стыдно Артур , я осуждаю принятое решение о размещении граждан рф и гостей стран снг. Чиновники получать свои премии не зависимо от наличия или отсутствия прибыли у государства !

ОТВЕТИТЬ

Думаю, людей разозлило то, что предположительно контактных не отправили в Москву, что намного логичнее, тем самым уже показав своё отношение к жителям Тюмени.

ОТВЕТИТЬ
Местный
6 фев 2020 в 20:39

#НАМНЕСТЫДНО голосуем, земляки

ОТВЕТИТЬ
из Тюмени
6 фев 2020 в 20:48

Люди не виноваты, что их запихнули в военный самолет в скотские условия и привезли к нам. Никто их бедолаг не спрашивал, как и нас, тюменцев.
Отношение властей к своим гражданам как всегда - как к свиньям. И к прилетевшим и к тюменцам. Это неудивительно.

ОТВЕТИТЬ
в.в.
6 фев 2020 в 20:33

вчера смеялся пол ночи над коментарими. И сегодня наверно тоже не усну.

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 фев 2020 в 20:42

А кто массив комментариев формирует? не работники сайтов разве?

ОТВЕТИТЬ
6 фев 2020 в 20:56

А чего стыдиться, если во всей России всего одно место, которое может принять на карантин людей в кратчайшие сроки... Стыдно должно быть за развал медицины в принципе, если ближе Томска от Китая ничего не нашлось.

Гость
6 фев 2020 в 20:57

Не, интересно рассуждает автор. Весь мир стоит на ушах из за распространения коронавируса, в Тюмень самолетами завозят потенциальных разносчиков заразы из эпицентра эпидемии. Губер с Поповой рапортуют, как волшебно город готов к встрече с угрозой. Выпущены памятки по защите от коронавируса. А в это время в Тюмени в реальной жизни....масок в аптеках нет, даже по завышенным ценам, в поликлиниках бешеные очереди, в СМИ каждый день пишут о растущем количестве жертв... мне, как жителю Тюмени радоваться надо??? Своих не бросаем. А я кто? Ни средств индивидуальной защиты ни доступной медицинской помощи

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 фев 2020 в 20:56

А вы, Артур, вчера в Рощино в автобусе, чем занимались... и ваша редакция в принципе. ... хайповали онлайн? Заголовки статей о вирусе и сам редакционный текст тоже носил двусмысленный и провокационный характер. Комментарии открыли за чем? Наверно, чтобы соблюсти мораль... Так вы, батенька, за красных или за белых, что-то не поймем, на ходу переобуваетесь. Хештег "ВамНеСтыдно" подходит коллективу редакции больше. У горожан есть мнение, вы на нем хайповали, и стыдить их не вам.

ОТВЕТИТЬ
гость
6 фев 2020 в 20:21

Ну в какой то мере наше правительство выполнило хотя бы один национальный проект -превратило общество в стадо зверей - вопрос чей это был национальный проект?

ОТВЕТИТЬ
Упырь
6 фев 2020 в 20:51

Мальчик Галиев, ты просто еще мало живешь и не понимаешь, что это и есть истинная сущность людей. Просто при отсутствии стрессовых ситуаций, это не столь заметно. Но ничего, время поможет тебе прозреть

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 фев 2020 в 21:28

На самом деле просто отвратительно что из этого события сделали.
Журналисты выступили как те кто накидывал на вентилятор разные субстанции. Тролли активно ложками это ели. они наелись и сыты. При этом жителей города просто смешали с грязью. думаю нужно как то на это отреагировать в нравственно правовом поле.

ОТВЕТИТЬ
Антонина
6 фев 2020 в 22:36

Мы не против эвакуации людей. Поражает бестолковость властей на всех уровнях. Зачем было мучить их и везти их в центр России? Неужели ближе к границе места не нашлось? И плотность населения поменьше и расходов тоже. А местные
власти сколько молчали о реальном положении дел? По мне так они облажались и хвалить их не ха что. Слава вахтерше, вызвавшей врачей к больной китаянке. А сами эвакуированные, некоторые, слишком много претензий ко всему предъявляют

Гость
6 фев 2020 в 20:52

НАМНЕСТЫДНО!!!!!!!!!!! А этим людям, которые жили в Китае, работали, чились и не собирались в Россию не стыдно? Они граждане России только на бумаге. Их вывезли, против воли граждан поселили, 4х разовое питание, все за наши налоги! А они еще и ноют, жалеют что на эвакуацию согласились. А все от того, что это уже не граждане РФ, это почти китайцы!

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 фев 2020 в 20:57

Народ люди не причём их как стадо вывезли в какой то градостроитель хотя в России есть хорошие специализированные учреждения. Это надо обливать наше правительство и их логику. Понятно теперь почему мы живем в отсталой стране!

ОТВЕТИТЬ
знаю его
6 фев 2020 в 20:59

Галиев в очередной раз пиарнулся на проблеме . Хитёр однако .

Гость
6 фев 2020 в 23:56

Меня беспокоит трое переведённых в инфекционную больницу. Информации о причине перевода нет, а они контактировали с другими прилетевшими во время перелёта. И ещё очень бы хотелось посмотреть на реакцию жителей любого другого города России, в котором бы разместили такой «подарок». Может быть тогда бы мы сравнили какой город России более «гостеприимный».

ОТВЕТИТЬ
Тюменский
7 фев 2020 в 09:07

Одно дело размещать все последнии новости, и держать людей в курсе событий. Но вы же сами начали пиарить инстаграммы этих кукушек которые начали выражать свое недовольство эвакуацией, санаторием, карантином, режимом. В новостях бы не писали их мнение, так тут 95% людей даже и не узнало бы об этом и практически никто бы не возмущался. А так естественно это всех взбесит такое отношение к тем людям кто их спасал из эпицентра смертельно-опасного вируса. Самолет военный их возмутил, сухпайки им дали, кошмар то какой. А ничего что военные рискуя своими жизнями постоянно летают на таких самолетах и эвакуируют людей из разных опасных точек в мире. Тысячи случаев было когда и с маленькими детьми и с грудничками и стариков эвакуировали из разных опасных точек на военных бортах и все живы здоровы, главное жизнь им спасли а не комфорт, тут ситуация аналогичная. Смертельный вирус, ЧС, военное положение, эвакуация, ну извините что за ними боинг или эйрбас не прислали. Хотя сами же себя выдали свою глупость, одна из этих инстаграмщиц пишет: когда китайские СМИ начали говорить о вирусе я смеялась, хихикала, думала все ерунда, только когда увидела как тело выносят, петух в жопу клюнул, раньше надо было голову включать и думать о своей безопасности, и полетела бы за свой счет с комфортом и куда захотела, но раз уж сама дождалась военного положения то и не жалуйся на людей кто тебе жизнь спас.

ОТВЕТИТЬ
тюменское быдло
6 фев 2020 в 20:27

Показало истинное положение граждан Тюмени и их состояние. Дикая озлобленность бывает только в неволе.

Тюмень в массе преврашена в зону, без законов и прав. Тюменское чинарье срослось со всеми леовоохранителями и судами, поплевывая на федеральное законодательство.

ОТВЕТИТЬ
7 фев 2020 в 05:27

Из невеселого. Не только Россия вывозит сограждан из Ухани
Италия вывезла 56 граждан, разместив на военной базе Чекгинола. Сегодня у одного из них выявлен вирус.

ОТВЕТИТЬ
Павел
6 фев 2020 в 20:42

Артур, а кто компенсирует снижение выручки предпринимателям города Тюмени? Трафик очень сильно просел в трц!! И не только, food street так же понесёт убытки... Тюменцы стали реже гулять , посещать места скопления граждан . А налоги вынь , да заплати!

ОТВЕТИТЬ
Тюменец
6 фев 2020 в 21:26

Пишут, упрекают людей в неблагодарности! Да не смешите вы людей вашими кремлевскими агитками! можно подумать, они на горбу вывозили на своем. Вывезли задарма на военном сарае, поселили хрен знает куда и кормят хрен знает чем. Сколько прям нервов, сил и денег, как же! Будто из своего кармана, а не наших же налогов. Это пиар тюменских лопушков. Поселили в туберкулезный диспансер, те от китайского вируса уехали, чтобы открытую форму туберкулеза подхватить. На Ямале 3 года назад вспышка сибирской язвы была, чето никого на карантин не вывозили, правительству вообще плевать было. Зато сейчас с утра до вечера вопли, как везде заграницей плохо, а у нас хорошо!

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 фев 2020 в 20:56

Автор, а Вам не стыдно? Писать вот это вот: "На голову себе сбросьте!" (Это про атомную бомбу, я так поняла) .
Такой позор тюменской журналистики! Как вообще разрешили такое напечатать.
Ни одного человека не знаю, кто бы не принимал адекватно ситуацию.
Чего хотел? Вразумить тупеньких, как нужно демонстрировать сибирское гостеприимство? Да в любом другом регионе, все было гораздо хуже.

ОТВЕТИТЬ
kjgiug
6 фев 2020 в 20:32

А им не стыдно?

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 фев 2020 в 09:01

Просто изначально нужно было товарищу Моору выступить перед народом и рассказать о принятых мерах безопасности,а не ждать домыслов и паники,переросших в оскорбления.Люди элементарно не знали,что персонал будет тоже изолирован,боялись распространения вируса через них.У нас ведь кучи больных по улицам ходят,а врачи им ОРВИ ставят без анализов,вот и пойми что к чему.

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 фев 2020 в 00:37

Я -не из Тюмени, и то возмутилась видео этой Марины или кто она там. Все то её не устраивает, видите ли. Между прочим, их экстренно эвакуировали. При этом президентских дач не обещали, я думаю. Ну и чего возмущаться? Номера нормальные, жить можно. Кормят. Чего ещё надо?

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 фев 2020 в 22:02

1. Автор предлагает противостоять вирусу только тем, что мы сибиряки
2. Автор считает себя экспертом в знаниях о распространении вирусов, даже тех, которые не известны и не изучены врачами во всем мире
3. Автор не читает ничего, кроме своей колонки, иначе знал бы, что в других странах люди, также спасенные из Китая, без признаков болезни, помещенные в карантин, к сожалению, заболели
Здоровья всем эвакуированым, пусть все будет хорошо и они здоровые отправятся к своим семьям, будет, что рассказать внукам через много лет, все, что происходит делает нас сильнее.
Ps Тюменцы также вправе переживать за свое здоровье и здоровье своих семей. Никогда нельзя рисковать жизнями людей, особенно даже не обеспечив их масками.
Мойте руки!

ОТВЕТИТЬ
Тюменец
6 фев 2020 в 23:39

Просто у нас в стране в последнее время каждый сам за себя.
Так нас воспитало государство ,которое от всего отреклось . Выживайте сами как можете.
А про коменты типа сжечь ,ну это моральные уроды..

Гость
6 фев 2020 в 22:05

Согласна с Инной, они что думали , что их бизнес-классом эвакуировать будут? Пишут какую-то ерунду, что устали, условий перелета не было. Да они должны быть благодарными, что их вообще вывезли, условия для реабилитации создали.Дипломаты нашлись.А корреспонденты только масла в огонь подливают, говорить всегда хорошо.

ОТВЕТИТЬ
Коренной
6 фев 2020 в 22:23

Почему бригаду скорой помощи перевозившую китаянку не отправили на карантин?! Ответьте на этот вопрос. Лишь одно это ставит под сомнение все убеждения властей в безопасности.

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 фев 2020 в 22:38

"Подготовленные тюменские специалисты", озк 70-х годов, марлевые повязки из Китая и спиртовой раствор руки протирать, а ну да забыл , аскорбинка. В Москву надо было везти в НИИ по вирусологии под наблюдение, что если вдруг сразу примут меры, но у нас ведь лучше мы сибиряки если что сами справимся , впрочем как и всегда.

ОТВЕТИТЬ
пятькопеек
7 фев 2020 в 12:54

Карантинная зона готовится в Свердловской области -из санатория «Бодрость» за час выселили всех посетителей из оздоровительного центра Управления зданиями администрации Екатеринбурга.
Так что Тюмения не самый научно и технически подготовленный регион. Таковых однако - много! фильтрационных санаториев

ОТВЕТИТЬ
111
6 фев 2020 в 21:17

Как всегда в желтой прессе- сами пишем, сами комментируем, а затем обливаем грязью читателей.

Гость
6 фев 2020 в 20:41

А им не стыдно? Ноют в интернете, что условия плохие, пижамы полосатые и тд. Ждали, что на курорт попадут? Обнаглели ребята!

ОТВЕТИТЬ
Nemo
6 фев 2020 в 21:35

Мой вариант--автор обычный провокатор.

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 фев 2020 в 02:29

Надеемся на русское "авось", если пронесет и никто больше не заболеет, замечательно. А если все пойдет не так, как тогда запоют блогеры, которым, видите ли стыдно за тюменцев. Да и не к эвакуированым людям претензии, а полное недоверие властям и мед системе. Это же не вирус ветрянки, с ветрянкой на карантин в Винзили пожалуйста, а с болезнью, которую ВОЗ ставит в ряд с чумой, увольте.

ОТВЕТИТЬ
Абдула
7 фев 2020 в 11:06

У меня супруга уже месяц по врачам ходит не могут нормальное лечение назначит небольшая те пература 37.2, 37.4 и першение в горле. Я уже ей говорю иди в " Градостроитель", скажи, что тоже непонятный вирус, что контактировала с китайцами, чтоб поселили в номер. Потому, как слышал, что на борьбу с этой хворью, врачей нормальных с Москвы привезли. Может говорю тебя за одним вылечат.

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 фев 2020 в 21:01

Сели себе домой раз такой смелый!

НЕРАВНОДУШНЫЙ
6 фев 2020 в 21:16

Жизнь в России это какое-то абсолютное недоразумение, от одного существования которого моментально задаёшься одним вопросом, а что если мы все уже давно мертвы, но просто в аду закончилось место?

Имя
6 фев 2020 в 22:36

У Вас совсем нет логики. Вы не понимаете и не слышите мнение народа. Что в случае с Водонаевой, которая ратовала за подьем и развитие страны, а не подачки на фоне разрухи и коррупции, что сейчас. Наш регион вовсе не богат в отношении медпомощи и не волшебен. Мало ли что вахтерша и губернатор легкие оказались на реакцию, это же не панацея вовсе! Голикова ошиблась в решении своем. Путин ошибся в решении ее поддержать. Пробы возят на самолетах в Новосибирск. А в Тюмени посеяли панику. Врачи паникуют тк нет у них возможности точно у всех заболевших определить диагноз, отправляют по домам от греха подальше, в надежде что не рванет. Ваш "легкий" путь в сложном вопросе по пути наименьшего сопротивления на деле оказался пословицей "скупой платит дважды".

Гость
6 фев 2020 в 23:22

Складские запасы масок в России проданы. Успокойтесь. Расходитесь. Всем спасибо.

О Городомооре
7 фев 2020 в 06:55

Если лгать до конца , любое преступление с рук сойдет....

Зауралье
7 фев 2020 в 20:26

Не понимаю пафоса автора. Чего "не стыдно"? Там девушка абсолютно правильно ответила - надо быть идиотом, чтобы рассчитывать при эвакуации на какие-то пятизвёздочные удобства. И да, абсолютно правильно опять же: "скажите спасибо, что эвакуировали". Некоторые государства этим не заморочились, так их граждане митинговали и требовали почему-то от России, чтобы она их тоже вывезла. Теперь по самой эвакуации: да, она проводится силами военно-транспортной авиации. И нет, обычный лайнер здесь использовать нежелательно, ибо замаешься потом дезинфекцию салона проводить. Что касается выбора места карантина - тоже, в общем-то, логично. Такой карантин лучше проводить в холодном месте. Вирус гриппа дохнет при похолодании, может, и этот коронавирус тоже притухнет. Исходя из необходимости иметь под рукой грамотных медиков и продвинутое медоборудование, можно спорить только о том, что лучше для карантинного лагеря - Тюмень или Новосибирск с Красноярском. Лично я проголосовал бы за Якутию, но меня никто не спрашивал.

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 фев 2020 в 07:08

Вот Израиль не пустил самолёт с Китайцами и отправил их назад

Елена
6 фев 2020 в 22:11

1. Эвакуированных никто не травит. Есть возмущающиеся в комментариях, но как говорят, в семье не без урода.
2. Эвакуированным тоже нужно быть немного по-скромнее, а не писать в интернете свои недовольства каждой мелочью, думаю, что они это делают ради хайпа ). Нужно же понимать что сейчас происходит и что вынужденный карантин - это все же не курорт.
3. Журналистам поменьше раздувать эти истории.
4. Артур Галиев, вот для чего вы это все напечатали в статье? Цель какая? Народ больше взбаламутить?

ОТВЕТИТЬ
Гость72
7 фев 2020 в 06:23

И почему их в Китае не продержалиинамкарантине 2 недели, зачем рисковать так!?!?! Ужас, Моор очередной раз выслудился перед Москвой, раз уж в глазах людей не поднять рейтинг

ОТВЕТИТЬ
Сибиряк. Часть 1.
7 фев 2020 в 00:35

Артур. Он же Галиев. Вот я такой же, за права и свободы людей, за Шамсутдинова, за Голунова, против всякой диктатуры и пенсионной реформы о краже наших лет жизни, но ты сам разве не понимаешь почему тюменцы так настроены. Да у нас на работе такое же возмущенное к этому у всех отношение, интернет лишь одна из сторон тут.
Первое. Давай выясним с чего столько злобы и ненависти. А с чего люди сегодня должны быть добрыми? Откуда все идет? С масквы. Она людей там просто так в тюрьма садит, приговоры выдумывает, наркоту подбрасывает, под микроскопом на видео движения рук на миллиметры высматривает у людей, чтобы их погубить на лжесвидетельстве силовиков, тебе ли не знать про все это? С чего в такой обстановке быть эдаким счастливым болванчиком?
Если мааскфа к нам (народу) так относится, с чего народ должен жертвовать собой ради нее? Как в 41-ом на поездах ехать спасать эту чужую наглую метрополию от нацистов? Делать больше нечего, дураков нет и тюменцы вполне грамотно все это понимают.
Пусть московское государство само себя и спасает. А то нашли дурачков-замкадышей, льща о гостеприимстве, хорошем приеме и прочем. Это как в учебниках по менеджменту: похвала работнику дает больший эффект, чем прибавка к деньгам. А почему бы и не хвалить, лишь бы свою жизнь спасти, это понятно. Людям еще в Азбуку Вкуса, в Глобус Гурмэ сходить посл прогулки по Зарядью. Пусть замкадыши берут удар на себя.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
6 фев 2020 в 20:41

Хорошо Артур написал. Настоящие тюменцы всегда поддержат людей попавших в беду. Тем более ни кто из прилетевших из Китая ни каких неудобств жителям города не приносит. Будьте проще и добрее.

ОТВЕТИТЬ
Аноним
6 фев 2020 в 22:37

Галиев, я вас всегда и во всем поддерживал и старался в комментах по мере возможности защищать от всяческих нападок. Но вот это:

> Тюменцы должны показать, что они настоящие сибиряки и ничего не боятся, тем более какого-то китайского вируса.

Вы в курсе, что летальность это заболевания 50%?

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 фев 2020 в 23:12

Прочитал комментарии. Сделал неутешительные выводы. Тюменцы тяжело больны. Всю Тюмень надо закрывать на карантин.

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 фев 2020 в 18:25

Артур , уважаемый ! Всё дело в том , что Вы по профессии - журналист . Вам можно освещать события , а занимать чью то сторону - это не профессионально . Будь то власть , народ или пострадавшие.
Поверьте опыту , лучшая позиция журналиста - это нейтралитет , без всяких эмоций .
Здоровья , удачи и творческих успехов !!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 фев 2020 в 21:02

Иноагенты 72.ру и Галиев во все красе опять нарисовались...

ОТВЕТИТЬ
Александр
7 фев 2020 в 07:05

Вопрос к тем, кто принял решение об эвакуации граждан из Китая в населённый пункт(г. Тюмень). Есть же военные госпитали, санатории, казармы которые расположены на значительном расстоянии от населённых пунктов. Думаю, имеет место быть нарушение правил, инструкций и законов при эпидемии или биологическом заражении.

ОТВЕТИТЬ
Макс
6 фев 2020 в 22:53

Привет рад что все здоровы и добрались блогополучно))) ребята которые прилетели по чаще пишите делайте фото нам всем над многим нужно работать и не обращайте внимания на бла бла бла люди просто плохо проинформированы буду рад знакомству и обезательно сибирскую баньку папробуйте и снег 🌨 а товарищи кто дочитал до конца занимайтесь здоровьем и имунитетом))) все пока

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 фев 2020 в 04:16

А что автор хочет увидеть от тюменцев? Сегодня страна уже не советская, где между людьми были братские отношения. В те времена иностранцы отмечали эти человеческие отношения, которых не было в других странах мира.
Госпропоганда построена сегодня на других приоритетах, ее цель - разделить общество, «человек-человеку волк». Доказательство - 06.02.20, радио Маяк, 8-30. Это раньше было уважаемое сми, сегодня - базарные бабы на нем запугивают людей и несут зерна, результат которых автор поста осуждает. Позор не людям, а тем пастухам, которые вырастили новое поколение народа на иных ценностях- на бабле. Разделяй и властвуй, это надо власти и они этого добились.

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 фев 2020 в 09:48

Итальянцев эвакуированных отвезли в закрытый военный госпиталь под Римом, где их будут и наблюдать, и лечить. А у нас увезли в Тюмень, в старый санаторий без медперсонала практически, чтобы в случае чего везти в общегородскую больницу в центр города. Ну это же бред! Злость только на это, а люди заложники ситуации точно такие же как мы.

ОТВЕТИТЬ
Коллега
7 фев 2020 в 11:40

При всем моем уважении, Артур, могу сказать что ты нарушил этику журналиста. Специфика нашей работы заключается в том, чтобы донести факты не окрашивая их личными субъективными эмоциями. А так, получается, что ты хайпишь сейчас эту тему, поднимая в очередной раз волну негативных комментариев и заставляя людей в очередной раз заходить на сайт почитать их. Да и вообще этот формат, когда статьи переписываются по несколько раз, меняются заголовки у онлайн-трансляций и прочее - это уже визитная карточка вашей редакции (которая делает вам плохую репутацию). Неужели так не пахнут деньги, что можно вот так делать свою работу? В данном случае осуждать тюменцев вы не имеете никакого морального права. А ваши комментарии относительно старшего поколения и банок перед телевизором дают полную картину вашей незрелой оценки происходящее и ставят под огромное сомнение вашу профессиональную репутацию.

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 фев 2020 в 20:29

Галеев почему ты видишь самые плохие коменты?И ту нам не земляк!

ОТВЕТИТЬ
Сибиряк. Часть 2.
7 фев 2020 в 01:01

Второе. Тюменская область - регион и так донор. Сейчас еще и донором жизни стать? Не многовато ли на нас повесили? Область и так 50% налогов вкидывает в федбюджет (у вас самих есть такие статьи с цифрами), плюс каждый замкадыш те же 50% дани отдает в виде ндфл, взносов и ндс. За такой риск с вирусом, нас должны освободить от всех налогов минимум на 10 лет или дотаций выделить минимум на миллиарды, нам кучу школ, больниц только в одной Слободе еще строить. Плюс развязку, я задолбался без нее уже на двух автобусах оттуда ездить. Вполне было бы замечательно, если бы федбюджет компенсировал затраты на все это в знак героизма тюменской области. Да, город Тюмень сейчас - на уровне городов героев ВОВ.

>Тюменцы должны показать, что они настоящие сибиряки и ничего не боятся, тем более какого-то китайского вируса.
Это что еще такое? Просто смешно. Живя в маскве еще бы больше смеялся, как там какие-то замкадыши корячатся, доказывая друг другу свою "настоящесть", тупо кидаясь на амбразуру с пулеметом, надеясь когда-нибудь своими тушками закрыть обзор пулеметчику. Тюменцы ничего никому не должны. Тем более рисковать собой. Артур, а ты настоящий сибиряк? Ты должен доказать это, съезди в Ухань! Как это не должен? Ты что, не настоящий мужчина? Не настоящий сибиряк?

ОТВЕТИТЬ
берлинка
6 фев 2020 в 22:01

это не грипп и об этом вирусе никто практически не знает

Триппер поймал-жизнь повидал!
6 фев 2020 в 22:22

Артур-ка снова решил схитрить!Типя ой какие вы все некультурные.А самому-то хайпа надо побольше.

Наталия
6 фев 2020 в 22:59

Давайте пожелаем этим людям здоровья, скорейшего окончания карантина и возвращения к своим родным. Вот и все.

Тюменец
6 фев 2020 в 23:06

Тюменцы чувствуют враньё и по этому злятся.
1 Как получилось ,что Китаянка с вирусом гуляла по городу ,когда нам всем объявили ,что всё в порядке ?
2 Как она попала в больницу десяток лживых версий в которые даже школьник не поверит.
То она с насморком тут же побежала ,но эта мулька не прошла . Тогда версия ,что вызвала врачей комендант ,якобы обнаружившее не ладное. )))
3 Как вдруг Тюмень оказался центром по борьбе с вирусными заболеваниями ,что сюда пришлось свозить с подозрениями на опасный вирус ? Когда в четвёртой поликлинике врач мазок из горла на инфекцию , сказала что у них не делают ,это платно надо искать самому.
Люди чувствуют когда им врут и перестают верить .

Гость
6 фев 2020 в 23:16

А почему не в Сочи или в Крым?

Гость
7 фев 2020 в 07:07

Да через всю страну летели везли людей морально истощенных и напуганных! Для чего?? Остановитесь во Владике (Владивостоке) там полно санаториев не хуже природа интереснее и военные госпитали там есть и много!! И стрессов меньше было бы у людей!!! А из Владика улетать в др. города уже людя прошедшим карантин было бы гораздо удобнее! Из нашего городка не так много рейсов в др. города тем более в Армению и Украину! Это ж из Москвы придется им добираться! Здесь дело не отличной подготовке медицины нашего города а в другом! Безропотности наших городских властей , отдаленности от жителей города кот. не хотели известить об этом событии вовремя! Короче трусость властей города!! Как везде боятся народа ти творят что им велят сверху!! Противно!!!

Гость
7 фев 2020 в 11:06

Все же очевидно: дали команду ботам травить эвакуированных граждан за их критику. Правда глаза колет нашей власти.

Вера
7 фев 2020 в 19:08

А что вы думали ? Что наши люди хорошие и адекватные ? Откуда такие мысли ?обычные люди ,панику устроили , все нормально. В любое место привезти их могли , но реакция была бы такой же .уверяю вас!

Гость
7 фев 2020 в 15:09

Автор, Вы лжёте людям в лицо! Ни какой паники не было и не будет! А то, что чиновники население области за второй сорт держат - это факт! Что такого, почти в миллионное население привезти несколько сотен граждан из очага заражения смертельно опасным вирусом, от которого нет вакцины?! А спасённые граждане, в том числе из других государств, не довольны некомфортными условиями. Сегодня по 1-му каналу девушке сразу ведущий, не успела она рот открыть, дал понять, чтобы она рассказала как все здорово и прекрасно, связь прервалась, девушка потом как по бумажке читала. Моор обиделся, что земляки его предателем считают. Люди у нас терпеливые, но далеко не глупые и вещи умеют называть своими именами. А Вы, автор, откровенный лгун, в приведенных примерах есть недовольство, но не паника.
Наш сибирский народ скорее по башке даст, чем запаникует!

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 фев 2020 в 20:59

товарищи а почему все забыли резко что это противотуберкулезный санаторий. и с открытой формой туберкулёз не очень хорош в плане контакта с другими людьми. Я фигнею с народа... Там всегда это было, и всех устраивало а сейчас оказывается ппц твориться.... ИДИОТЫ

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 фев 2020 в 20:22

Ваша собачая жизнь хуже любого короновируса, земляки.

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 фев 2020 в 22:39

Чем писать статьи лучше бы на 2 недели поработал в Градостроители как это делают врачи и персонал данного санатория. И потом бы обвинял горожан и стыдил.

ОТВЕТИТЬ
тюмениц
7 фев 2020 в 06:54

Вам случайно доставка людей на грузовом военном самолете не напомнила вывоз мусора ? Везли как будьто мешки мусора в самосвале

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 фев 2020 в 22:23

Нет, не стыдно. Все переживают за свою жизнь и своих близких. Безопасность под большим вопросом.

Гость
7 фев 2020 в 15:16

Канада приступила к эвакуации своих граждан из Китая. Прибывших поместят в 14-дневный карантин на одной из баз Канадских вооруженных сил. Итальянцы Остальные эвакуированные из эпицентра эпидемии находятся в карантине на итальянской военной базе. И только в России их помещают в санаторий рядом с Тюменью.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
6 фев 2020 в 20:31

вы хоть про зубную фею статью напишите, все равно 90% негативных комментариев будет))

ОТВЕТИТЬ
тюменское быдло
6 фев 2020 в 20:24

В массе утратило базовые человеческие качества. Очевидно в "лучшем городе земли" выживает "сильнейший", севший повыше, не способный на человеческие поступки и лишенный положительных личных качеств.

ОТВЕТИТЬ
гость
6 фев 2020 в 20:50

Автор анниглировал

ОТВЕТИТЬ
6 фев 2020 в 21:23

Артур в общем то прав, но есть одно но.
72.ru активно раздували эту тему, что помогло создать на волне хайпа у не очень разумных, воспитанных людей эту агрессивную реакцию.
Вы сами создали условия, когда 24\7 вся новостная лента занята новостями о прибывших из Китая, преувеличиваете их высказывания, и удивляетесь, почему же люди так реагируют.
Понятно, что вам выгодно повышать посещаемость сайта, но в таком не стоит обвинять одних лишь тюменцев, выглядит фальшиво.

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 фев 2020 в 21:41

Сегодня в Китае умер врач который первым принимал больных и поставил диагноз.

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 фев 2020 в 22:10

Рисковать из за 200 человек?????
Последствия какие могут быть из за больных???

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 фев 2020 в 07:36

У людей не спросили разрешения, хотят ли они рисковать своим здоровьем и здоровьем своих близких. У всех семьи и дети, а лекарства от этого вируса нет! Если бы еще медицина была бы на достойном уровне, а то ведь нищета кругом, сокращения и отсутствие мед.обеспечения! Риски поэтому не соизмеримые! Только автору ствтьи наверно по-барабану на здрровье других людей!

ОТВЕТИТЬ
Абдула
7 фев 2020 в 12:33

Обвинеете и вешаете ярлыки на Тюменцев? Вот вам реакция жителей Екатеринбурга на то же самое даже хлеще:
https://www.e1.ru/text/health/2020/02/07/66483817/comments/

ОТВЕТИТЬ
Наталья
7 фев 2020 в 10:15

Какой бред! Во-первых, не видела ни одного комментария где бы хоть кто-нибудь призывал к расправе эвакуированных. Во-вторых возмущение тюменцев вполне обосновано. Почему эвакуировали именно в Тюмень, а не в Москву? Нашли ближайший город? И потом, за счёт каких средств содержатся люди? В Москву не захотели везти, даже если эти люди считаются здоровыми. Или там нет подготовленных мест? Глупости. Там видимо губернаторы нормальные, не позволили. В третьих, эвакуированные сами начали возмущаться: не так довезли, не комфортно расселили, хотят скоростной интернет, и т. д. А что будет дальше посмотрим.

ОТВЕТИТЬ
Йозеф Менгеле
6 фев 2020 в 21:57

Мне гораздо стыднее было слышать вопли клаки(идиотам поясню-не "клоаки",а специально привезённых
"поклонников") Путина в Череповце,-"Вла-а-димир Владимирович,к нам подойди-и-тя-я-а!"...Сошествие Христа к сирым и убогим?Государь император пожаловали-с?Он бы ещё ручку для поцелуев протянул,как его карманный клоун с антенной для прямой связи с Богом на макушке...Тьфу!

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 фев 2020 в 10:53

почему не в МОСКВУ??????? там медицина на высоте, почему не туда, или на жителей провинции наплевать?

ОТВЕТИТЬ
Лично для Артура!
6 фев 2020 в 22:42

с чего Артурка решил что он наш земляк?
и еще...., ему самому то не стыдно за то как он людей стравливает своими статейками?

ОТВЕТИТЬ
гостья
7 фев 2020 в 10:05

Нет не стыдно! Лично я не желала ничего плохого людям, ужасают, конечно, комменты типа "сжечь, бомбу бросить" и т.д. Но мягко говоря, не в восторге от решения властей устроить карантинную зону у меня под носом. Что стоит за этими комментариями? Страх. Люди живут в Тюмени, это НАШ ДОМ! И тут, никого не спрашивая, ничего не объясняя, вот вам подарок в дом! Мы никуда не уезжали, мы живем и работаем тут, не в Китаее, не в Америке, а тут. Да, это наши соотечественники. Но соотечественники они только юридически, поскольку имеют паспорт РФ, и не более. В иных обстоятельствах им РФ и Тюмень глубоко пофигу, и это их выбор. Так почему автор, и власти, одобряют выбор кого угодно, только не местных жителей? Почему мы не имеем право вообще ни на что? Нам даже отказано в проявлении инстинкта самосохранения? Мы хотим жить у себя дома тихо, мирно и спокойно, а не в масках! А эти романтические лозунги "миру-мир" оставьте для других мероприятий.

ОТВЕТИТЬ
6 фев 2020 в 22:37

Ничего себе вы ШИЗИКИ комментов настрочили )))

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 фев 2020 в 21:34

Артур, я не стала полностью читать эту статью, так как все дни слежу за твоими репортажами. Я полностью с тобой СОГЛАСНА. ( мне 50 лет) для начала. И пришла к такому мнению, весь негатив пишут те люди, кто ни куда ни когда не выезжал из города. И сами и дети их. Так как, те кто путешествует, а особенно , кто самостоятельно— никогда так не будут ядом брызгать. Всем Удачи и хорошего настроения. Всем, кто сумел прилететь— Удачи!!!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 фев 2020 в 20:24

Из каких городов в санатории "Градостроитель"?

Гость
6 фев 2020 в 21:21

Санитарка провокатор. Очередная провокация Галиева.

Гость
6 фев 2020 в 22:12

Нет не стыдно и не будет стыдно.

Загрузка...