25 мая понедельник
СЕЙЧАС +23°С

Илья Варламов назвал Тюмень автомобильным гетто и одним из худших городов для пешеходов

По мнению блогера, городские власти не думают о людях, которые не ездят на машинах

Поделиться

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (260)

Ильдар Хусаинов
7 ноя 2019 в 22:04

Этот одуванчик сын Венедиктова ?

Гость
7 ноя 2019 в 22:07

100%. Водителей идиотов в маленькой Тюмени, как в Москве

Витя
7 ноя 2019 в 22:08

А почему вы про его недавний личный рейтинг городов не написали, где Тюмень на 46 месте и про скрины каментов тюменцев на его рейтинг с пабликов? Бомбаж был бы похлеще сегодняшней армейской темы.

Пауль Зиберт
7 ноя 2019 в 22:20

Вот когда городские власти подумают о этих людях, тогда Тюмень и начнет соответствовать современному мегаполису. Тогда и будет у нас внеуличный скоростной транспорт. И, жители Тюменской слободы, не будут страдать как им выехать и заехать к дому. Сядут спокойно в вагон и, через десять минут выйдут на Цветном бульваре, прямо супротив дома 20 по улице Первомайской. Спасибо скажут.

Гость
7 ноя 2019 в 22:21

Да десять куч нам на эту Варламову и мнения всяких московитых кудрявых, пусть на своей исторической родине рейтинги составляют

Варламовна
7 ноя 2019 в 22:24

Госпаде, шо за шут, чес слово.

Нет, в Тюмени конечно культуры вождения никакой. Но если уж на то пошло, тут и пешеходы особо не парятся по сторонам смотреть. Сначала они дорогу перебегают не убедившись в безопасности маневра, а потом "автомобильное гетто". Чушь. И это я как пешеход говорю, чтобы тут не думали всякого.

Михална, привет!

Гость
7 ноя 2019 в 22:27

Что это за профессия такая блогер-урбанист? Даже звучит нецензурно. Он кто, министр, делегат, депутат, кто он? Какой-то московский хлышь, почему то решивший, что может рейтинги городов тусовать. Тюменцы, шлите этого прохвоста куда подальше, он просто вместе со своим дружком таким же жуликом Кацем денег хочет с Тюмени срубить.

История
7 ноя 2019 в 22:31

Превращение в автомобильное гетто - это естественный исторический этап с откатом, который проходят все города мира. Россия всегда отстает от центров цивилизации на 50-60 лет по развитию. Да, будет гетто, но и будет затем снос этих эстакад и автомагистралей и превращение их в какие-нибудь парки и пешеходные зоны.
В данный исторический период США - это центр цивилизации, что там было в 60-х, сейчас у нас.

Гость
7 ноя 2019 в 22:36

Он мошенник, 100%

Гость
7 ноя 2019 в 22:37

Всё нормально у нас с переходами, у нас проблемы с пешеходами, не хотят смотреть по сторонам. Считаю в этом косвенная вина ГИБДД, они с таким упорством наказывают водителей, что пешеходы совсем расслабились и перестали думать, переходя дорогу. Говорю это как пешеход и как водитель.

Гость
7 ноя 2019 в 22:38

Меняем мора на Варламова!

Гость
7 ноя 2019 в 22:38

Он друг Артура Галиева, а Галиев дружит с Венедиктовым (канал Дождь) и Навальным. У Галиева есть даже скрин счастливого смайлика, который ночью бредит Навальным со словами: "А Навальный классный"

7 ноя 2019 в 22:41

И.Варламов-высказал свое субъективное мнение, его право) Возможно есть "разумное зерно" в его размышлениях вслух (пешеходные переходы, ограничение скорости, сужение проезжей части), почему не воспользоваться разумной идеей? Глупо не уметь признавать свои ошибки, может быть лучше научиться их не допускать. Угодить всем невозможно, но! найти компромисс, чтобы и водителям и пешеходам было комфортно необходимо. Полагаю ни у одного человека нет желания стать инвалидом или травмированным, разрушив свои жизненные планы внезапно. Выскажите свое мнение (если оно есть) как решить подобную проблему? За Тюмень- обидно. Город с таким бюджетом у уважающих себя губернатора и мэра мог бы ЖИТЬ и строиться совсем иначе.

Гость
7 ноя 2019 в 22:47

Тунеядец. Не самореализовался в жизни и собирает всякую фигню, лишь бы пиариться

Гость
7 ноя 2019 в 22:50

Этот город для машин. Кого чо не устраивает, собирайте вещи и делайте выводы.

Гость
7 ноя 2019 в 22:53

А кто это вообще? Ахахаха. И почему меня должно интересовать мнение этой сущности? Для меня даже придворовый бомж Иннокентий более авторитетен, чем это чудо в перях.

Гостья
7 ноя 2019 в 22:56

Мне этот блогер не очень люб, но про отношение властей к пешеходам верно сказал. Одна моя знакомая давно подметила: в городе всё делают в первую очередь для удобства водителей, а пешеходы - по остаточному принципу. Получится - хорошо, Нет - обойдутся. У нас в жилой зоне, к примеру, тротуары сделаны то с одной стороны дороги, то с другой. И бегай, как идиот, зигзагами. А про то, что в снегопады чистят только дороги, а тротуары стоят в сугробах, и приходится рисковать и идти по проезжей части - и говорить без толку...

Гость
7 ноя 2019 в 23:00

Хоть и не люблю блохеров. Но тут 100% правда.
Невозможно ходить по дворам. Такое ощущение что на площадку картинга попал. Буквально уворачиваешься от катафолкаков того и гляди отддавят че нибудь. от подъезда до подъезда поход становится героическим подвигом с риском для жизни!))

Гость
7 ноя 2019 в 23:13

Я наверно с другой Тюмени, но у меня всё нормально во дворе, спокойно хожу по тротуарам, машины мне не мешают, перехожу дорогу, убедившись, что меня видят и пропускают, сейчас шел рядом с лужей на дороге, увидел машину, немного сбавил шаг, чтобы машина меня не образгала, водитель тоже меня увидел, сбавил скорость, чтобы не обрызгать. Скажите, может я что-то не так делаю или что со мной?

189
7 ноя 2019 в 23:15

А почему этот правдоруб не едет в Грозный, съездил бы. Дал бы критику)

местный
7 ноя 2019 в 23:20

хорош печатать чушь этого сноба. без нестриженых блогеров разберемся в своем городе.

Гость
7 ноя 2019 в 23:30

Водятлы велком в элитные котеджные поселки. Наслаждайтесь там свои мастерством вождения подобно истинным буржуинам. Не затрудняйте жисть нищему охлосу который не смог скопить на гробовозку!

Гость
7 ноя 2019 в 23:32

Я по автодрому передвигаться не подписывался. Срочно облажить НАЛОГОМ всех дворовых шумахеров.
Нету котеджа пускай НАЛОГ новый платят!

7 ноя 2019 в 23:48

урбанист-самоучка

7 ноя 2019 в 23:55

что сельские комплексы? все ждёте оценки "столичных звёзд"? заглядываете в рот? ловите комментарии, чувствуете не полноценность "в этой вашей Тюмени"? Проникаетесь трепетом к самоназначенным пророкам урны и велодорожки?

да забейте, это человек медиа его в реале не сушествует

Гость
8 ноя 2019 в 00:03

Ваабще то всотки предназначены для жизни нищего бесправного ОХЛОСА.. они для того и проектируются.
Не нищеброды должны в своем частном доме жить.
Водятлов с высоток надо гнать поганой метлой!
Высотки это жилье для белых негров.Буржуинам в них не место!

Андрей
8 ноя 2019 в 01:18

На мусор под ногами вы часто обращаете внимание?

Гость
8 ноя 2019 в 01:18

Всё сделано в равной степени по тупому и для автомобилистов и для пешеходов.

Гост
8 ноя 2019 в 01:54

Товарищи, оказывается, когда спит "служба безопасности 72ру", адекватных комментов гораздо больше, чем неадекватных! Они хотели при помощи этого существа изменить наше мнение о любимом городе!!

Гость
8 ноя 2019 в 06:49

Кто это такой?

Гость
8 ноя 2019 в 07:10

Все делается не то что бы для удобства кого либо, а по менталитету живущих в определенном районе (области) что бы начать уважать пешеходов, городу нужно очень подрасти в плане культуры, с которой тут слабовато, очень очень мало таких людей, в основном рвачи, хабалки, вырвут каким нибудь путем себе на авто и все понеслось, кто круче. Между собой водители не могут найти общего языка, подрезают, лезут куда не надо, нарушают правила, что говорить уж про пешеходов. Всё-таки ближе к европе люди спокойнее и культурнее!

Вован
8 ноя 2019 в 07:37

Количество тунеядцев в стране растет в геометрической прогрессии - блогеры, стендаперы, аниматоры... Все вокруг ржут и радуются... Только работать по-настоящему мало кто хочет, надо все и сразу! Вот так и живем! Главное - Крым наш!!!

Америка гууд
8 ноя 2019 в 08:13

Согласен! Когда начал ходить пешком на работу, то сразу понял все убожество Тюмени в плане пешеходного благоустройства. Чего только стоит перекресток республики-тереза-профсоюзная. Нужно перекресток убирать под землю, чтобы удобно было ходить людям.

Анна
8 ноя 2019 в 08:15

Пешеходы не заморачиваются по сторонам смотреть, а водители виноваты ... ага ...

Гость
8 ноя 2019 в 08:30

Плеханова... современные застройщики... мда... У нас уже общаги в жк Москва за современное жилье считают... может вы партию ЕР возводите в ранг святых, ведь априори уже доказано, что днище и социально не защищенные граждане именно эту партию поддерживают, а люди, которые научились думать, у которых более-менее хорошо с финансами, всегда будут критиковать то, что эта власть творит в наших городах («домах»). Почему будут критиковать? Да потому что не ходят в розовых очках, и как вы все тут любите говорить - «ноют» по делу, потому что им не безразлично свое проживание в этом городе!

Гость
8 ноя 2019 в 08:36

Крик души: ну почему, объясните мне, вы не включаете поворотники когда делаете маневр?!!! Уай?!😭😭😭

санек
8 ноя 2019 в 08:51

Варламов иди по кури !

Дмитрий
8 ноя 2019 в 08:56

Строят дома, а улицы делают потом, где место останется. Сейчас на Тобольская тракте постоянные пробки от Ашана из-за неправильной застройки. Построят звёздный 2 очередь и вообще карету будет. При строительстве делают уплотнённая застройку что идёт в разрез ст35 ГрК.

Гoсть
8 ноя 2019 в 09:22

Пусть этот куринный отец с ездит в Омск Курган и там посмотрит как дела обстоят а Тюмень четкий город да со своими не дочетами

123
8 ноя 2019 в 09:25

Мне одному бред от этого организма не интересен?

Кость
8 ноя 2019 в 09:52

Может уже Варламов пойдёт лесом куда нибудь? Что это за авторитет то такой, с химочкой из 90х? Его критика вообще никому не интересна, задолбал

Гость
8 ноя 2019 в 10:15

Пускай лучше жену свою поучит ̶щ̶и̶ ̶в̶а̶р̶и̶т̶ь̶ площади проектировать. ИМХО, но то, что сделали они в Ижевске, сам Варламов обычно критикует.

8 ноя 2019 в 10:23

Уважаемая редакция и авторы 72.ру, к чему данная статья написана? Кто знает, кто такой Варламов, и следит за его блогами, и без вас узнают о его новом антирейтинге. Кто живёт в Тюмени, и без вас знают про дорожную ситуацию в городе.
Вообще подача материала выглядит так, что вы хотите натравить жителей на блогера, который критикует их город. Но мне кажется, ему, с его образованием и опытом (в том числе опытом зарубежных стран, в которых он регулярно бывает) на самом деле виднее, чем, например, мне. К тому же, в конечном итоге, его цель не просто раскритиковать, а объяснить, что так делать не надо, надо по-другому.

Гость
8 ноя 2019 в 10:42

А кто это, Илья Варламов??? Он круче Лозы?

Сибир
8 ноя 2019 в 11:00

Передайте это анжеле девис. НАМ ПЛЕВАТЬ НА ЕГО ТУХЛОЕ МНЕНИЕ!

Гость
8 ноя 2019 в 11:09

Избавьте меня от этого кудряша. А лучше пусть он забудет про наш город... Лично мне плевать на мнение какого-то кудряша. Если кому нибудь интересно его мнение. то пусть он подписывается на его соцсети.

Жора
8 ноя 2019 в 11:19

Варламов высказывает мнение о многих городах и везде обсуждение на 100500 страниц.
И чаще всего он пишет самые обычные для нормальных людей вещи типа за все хорошее и против всего плохого.
И тут его начинают обсирать особо упоротые граждане.

Господа этот человек чтото делает, пишет, о том что считает важным и он МОЛОДЕЦ! а вы его обсуждаете и все, вас никто не знает, вас никто не обсуждает вы никому не нужны.

Короче завидуйте молча, Варламова в президенты!

Бухой из Красно-Белого
8 ноя 2019 в 11:26

Кому-нибудь вообще интересно, почему в сказке про Колобка пол-леса разговаривало с тестом?

Гость
8 ноя 2019 в 11:59

Тюмень превращается не в автомобильное гетто, а в гетто-хоспис

Mr.Jingls
8 ноя 2019 в 12:05

Мне интересно кто такой вообще этот Варламов , который проводит оценки городов ? Он сам где то обосновал свой город который носит титул лучшего города ? Или у него девечья фамилия мамы Собянина ? Нп понимаю для чего этот хайп вообще. Лично мое мненип диагностику и анализ состояния городов , должен проводить человек с опытом градоначальника как минимум .