12 июля воскресенье
СЕЙЧАС +23°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (341)

Гость
11 сен 2019 в 13:49

как про меня написали. Только моя еще и пьёт всю жизнь. А я всё равно обязана. И себя давно не люблю.

Гость
11 сен 2019 в 13:54

В этой теме слишком много ньюансов,родители разные бывают,да и дети многие живут не намного лучше родителей,чтобы материально помогать,но если родители вырастили детей в любви и уважении,то такие дети никогда не откажут в помощи родителям,по крайней мере,в той же любви и заботе.

Гость
11 сен 2019 в 13:57

"тренер по фейсфитнесу"
А что это такое???

Рунчик
11 сен 2019 в 13:58

О таком вам и правда лучше говорить с психологом....
Сут статьи ... мне давали всё, а когда мне было мало я просила больше, но меня ни кто не понимал, поэтому я никому ничего не должна????
Всмысле ни чего не должны...вас отдали в садик,потом в школу,потом в институт, потом за муж или вы всё это сами сделали? Вас недолюбили, вам с мамой надо вместе сходить е психологу и простить друг друга.
Вобще конечно неприятно наблюдать за тем, как западная культура разрушает нашу, даже те же наши психологи учатся по американским книжкам, внушая чужие истины русскому человеку.
У нас разные системы и ценности и системы ценностей, их опыты и наблюдения основаны на жизнедеятельности их сограждан.

Гость
11 сен 2019 в 14:00

Моя бабушка была очень властной и грубой женщиной,у моей мамы осталось очень много обид к ней,в детстве она её часто обижала,обзывала и всячески унижала,под старость мама помогала ей по хозяйству,приготовить,помочь помыться,в больницу сходить,но делала она это не из любви,а из чувства долга.До сих пор помнит эти обиды и при случае мне высказывает,хоть я и очень не люблю всё это выслушивать каждый раз,прошу её отпустить всё и забыть,жить сегодняшним днём,а не тащить этот груз прошлого,но она почему то обижается на меня,если я не хочу её выслушивать.В итоге,получается и я страдаю,даже лишний раз стараюсь не звонить,чтобы мама опять не углубилась в воспоминания.

Гость
11 сен 2019 в 14:06

У всех свои истории конечно. Моя мама воспитала нас с сестрой одна, дала нам высшее образование, которого у неё самой не было, сделала каждому «стартовое» жильё. Сейчас мы вполне успешные 40-летние дети, оба руководители с неплохим уровнем достатка. Маме обязаны всем и содержать ее будем до конца !!!

фейсинструктор
11 сен 2019 в 14:08

и чо?

Рунчик
11 сен 2019 в 14:08

Не хорошо, дорогая редакция, такие важные темы трепать в рекламе журнала стольник и фейсдамы.
Или статью написали бы тогда, а тут просто мать опозорила на весь город и всё, а точнее себя.

Гость
11 сен 2019 в 14:11

Да тут все просто, обязаны хотя бы даже по одному, что МАТЬ ДАЛА ВАМ ЖИЗНЬ, а все остальное это шелуха.

Гость
11 сен 2019 в 14:15

Последние слова в статье ... "Благодарна мужу ... за мозги ... " )))
Да уж . Вы оригинальны.
К врачу вам надо.

Егор
11 сен 2019 в 14:18

Да, вы ничего не должны, но убереги судьба от таких людей.

Город Тюлень
11 сен 2019 в 14:19

Мне сначала показалось что она тренер по фейсситингу ))

Гость
11 сен 2019 в 14:20

Рассуждения непонятно клуши, занимающейся не пойми чем и живущей за счёт мужа, причём даже его мозгами )))))

Мирослава
11 сен 2019 в 14:20

Вот 100% с Вами согласна!!

дональд трамп
11 сен 2019 в 14:26

не дай бог таких детушек

Гость
11 сен 2019 в 14:28

Да уж дочурку родила, неблагодарная...

swin
11 сен 2019 в 14:29

Слишком много "Я": "Я молчун", "я знаю", "я выбрала", "мне нравится..., и я родилась для этого"...Я, я, я... бесконечное "Я".
"Родители делали для меня все и давали все самое лучшее, но это чтоб отмахнуться от меня" - это как вообще?
Как по мне, тут не эгоизм - тут уже ЭГОЦЕНТРИЗМ!
Почему она обсуждала этот вопрос с психологом, но пишет сама? То есть автор считает себя теперь компетентной в этом вопросе?

Гость
11 сен 2019 в 14:30

Да к стати я заметил, матёрей почему то всегда бросают дочери. Видно у них тут на генном уровне заложено, что они даже в матерях конкурентов видят. Это говорит о их интеллекте.

Гостья
11 сен 2019 в 14:30

Какую полезную информацию может дать данная статья? Информацию о том, что морально незрелая личность пытается какие-то абсурдные советы давать, что родители детям должны, а дети родителям не должны? Это сейчас так модно, винить своих предков? Стыд и позор таким личностям, еще и публично выносить такие глупые умозаключения. Полнейшая деградация общества и поколений.

зая
11 сен 2019 в 14:36

вообще, не понимаю, как родитель может ребенку привить вину и чувство долга за то, что его вырастили?
У знакомого мать как-то ему зказала, когда я была в гостях у них, что он ей обязан помогать, платить за квартиру,давать деньги, и т.д потому что она его родила и роды были тяжелые.

ну он не виноват, что родители его зачали, и вины его нет в том,,что роды были тяжелые. А он чувство обязанности в нем живет, и если мама звонит отвезти-привезти, приехать, он мчится.

сейчас многие родители прививают детям, что если они поккпают недешевые вещи , то дети им обязаны.
так вас дети не просят купить дорогие вещи

для меня это ненормально

фууууу
11 сен 2019 в 14:37

думал у меня только сестра такая,
не должна была ничего родителям, ни отцу ни маме не должна, всё такую же хрень рассказывала, вырастили, выучили, замуж отдали))) а она в итоге ноги о них вытирала и не помогала никогда)))
а оно вон оно со))) ещё такая же клуша живёт в городе.
позорище!!!

Гость
11 сен 2019 в 14:40

"Почитайте родителей своих и умножается ваши дни на земле" Почитайте, чтите, уважайте. По возможности помогайте. Даже ради себя. Обязаловки нет.

дочь
11 сен 2019 в 14:43

Я обожаю своих родителей. Как в фильме "По семейным обстоятельствам" - когда героиня Марины Дюжевой говорит: мамочка, а я хочу, чтобы ты от меня зависела. Я считаю это правильным, когда дети во всем и всегда помогают своим родителям. Особенно, когда у них наступает почтенный возраст.

Горожанка
11 сен 2019 в 14:49

Родители любят так как умеют! Стань сама мамой и воспитывай как считаешь правильным

ьтсог
11 сен 2019 в 14:55

Зачем вообще нужна такая статья? Это её выбор, ей потом с этим жить. Мать - это святое , какая бы она ни была.

Гость
11 сен 2019 в 14:58

Вот после таких "просветителей"и появляются брошенные родители,которых потом хоронят в мусорных мешках.Рассуждения абсолютно эгоистичного человека.

госьт
11 сен 2019 в 14:59

Помножила себя на ноль, как человека, этим поступком. На месте мужа я бы призадумался, как бы лет через 5 она и его не вышвырнула и не написала новую статейку "Я ему ничо не должна"

Человек
11 сен 2019 в 15:06

Совсем у современных с головой бо бо стало . Их даже людьми нельзя назвать . Много раз наблюдал как голуби сидят у погибшего голубя . Как зверушки сочувствуют друг другу . А , здесь отношение к МАМЕ !!! Это всё ! Это видимо уже конец всему .

Тюменка
11 сен 2019 в 15:15

Очень понимаю автора, также жалко и маму. Во все времена приходится отдавать, будь ты родителем или взрослым ребенком.
Самое страшно то, что будучи взрослым семейным человеком, считается, что должен думать о родителях, отдавать им большую часть помощи, денег, внимания, забывая при этом свою семью, детей. Очень многие мужчины, настолько привязаны к своим матерям, что кажется было бы можно , так они бы женились на них ...

гость
11 сен 2019 в 15:17

Эгоизм на лицо. Но жизнь коварная штука, может так повернуться, что эта дама, к маме на коленях за помощью приползет. Видимо эта красавица, еще ума-разума не нажила.

Горожанин
11 сен 2019 в 15:18

Что за день то благодатный. Что не статья то шедевр

гостья
11 сен 2019 в 15:27

Стыдно ,граждане, не знать Конституцию РФ,где черным по белому записано,что трудоспособные совершеннолетние дети обязаны содержать своих нетрудоспособных родителей!

Дед
11 сен 2019 в 15:33

Своей маме я буду помогать до конца...

Евген
11 сен 2019 в 15:40

Родители всю жизнь жили для себя два раза разводились. Со мной и сестрой время практически не проводили, вообщем вспомнить нечего. Сейчас живут раздельно, отношусь к ним как к пустому месту, привык всего добиваться сам и быть один.
Попросят, сделаю инициативу не проявляю. Считаю это справедливым!(

Норм
11 сен 2019 в 15:55

Вот это выдала мадам. Позорище.

Гость
11 сен 2019 в 15:56

Поведение детей - это отражение поведения взрослых. Если она сейчас так размышляет значит это вина родителей, но уже взрослая и поумнеть надо, мозгов не хватает! Интересно как твои дети о тебе говорить будут!

Аноним
11 сен 2019 в 16:14

Спорная тема, каждый решает сам. Предположим у человека есть мечта (объездить мир за 5 лет, спасти как можно больше детей в горячих точках, или накормить голодных детей в Африке, отучиться на крутого специалиста и обеспечить достойную жизнь своим детям ), но его родители вышли на пенсию купили домик в деревне неподалеку от Тюмени, чтобы быть ближе к земле на старости лет и теперь по сути ты должен отказаться от своей мечты, чтобы помогать родителям (наматывать по 100км каждую неделю, ухаживать за огородом, свозить в магазин и т.д., но ведь если бы родители купили дом в городе половины проблем как минимум не было).
Кроме того сильно сомневаюсь, что большая часть из тех кто пишет, что автор неблагодарная дочь, готовы продать свой автомобиль, уменьшить жилплощадь, взять большой кредит, чтобы не дай бог в случае болезни родителя обеспечить достойное его лечение, а не просто положить в больнице доживать свои дни. Там сразу найдутся отмазки у нас своя семья, дети и т.п.

Гость
11 сен 2019 в 16:14

Только у мужа мозги есть и он с ней поделился, но видно мало дал

Гость
11 сен 2019 в 16:31

Сдается мне по этой тетке в винзили на отдых пора

Блондинка
11 сен 2019 в 16:32

Какая глупость...
Конечно, есть значительное количество людей с аномалиями и патологиями психики, но адекватные люди в момент болезни или утраты близкого человека (родителей, детей, бабушек-дедушек) понимают, что жизнь дает совсем немного времени быть рядом, помогать, заботиться и... всю оставшуюся жизнь - мучиться от того, что не все было сделано, сказано!
Желаю всем людям успевать общаться, помогать, баловать своих близких!

Анастасия
11 сен 2019 в 16:38

Ты девочка глупа еще.А когда,ты станешь мамой?Будут твои дети взрослые и точно так же тебе будут говорить.Мой совет:Подрасти,поумней.

Гостьяя
11 сен 2019 в 17:10

Недолюбленная женщина.ей надо к психологу

Юлия
11 сен 2019 в 17:11

Думаю что, такие авторские колонки не стоит размещать на 72.ru. Конечно это мнение, но кому оно интересно? Глупость от начала до конца.

Гость
11 сен 2019 в 17:15

Почитал тут коменты, да уж не дай бог чтоб моей дочери попались такие учителя, которые говорят что родителям они не чего не должны, не дай бог.

Якорь
11 сен 2019 в 17:16

"благодарна мужу..." Знаю таких дамочек. Пока с мужем все хорошо, мама-папа не нужны. как только начинаются проблемы с мужем, тут же вспоминают про маму.

Гость
11 сен 2019 в 17:27

Жизнь прожить, не поле перейти... изменится, если не глупая!

Гость
11 сен 2019 в 17:40

72 ру, выставляя такие "авторские"колонки вы разлагаете наше и без того нездоровое общество. Кто то не имея своего мнения, примет мнение этой клуши как истину. Можете удалять мой комментарий

Свой
11 сен 2019 в 18:14

Очередной бред...

ЧУВСТВО БЛАГОДАРНОСТИ
11 сен 2019 в 18:26

Чувство благодарности - одно из основополагающих в нашей жизни.
А тут вот что пошло:

"Пара нужных фраз: мы ничего не должны своим родителям. ".....
"......А вот родители нам должны. И самое дорогое, что они могут дать нам, — свою любовь и поддержку".

В таком случае, родители после наступления совершеннолетия ребенка тоже ничего не должны. "Классно" жить, когда никто никому ничего не должен. Но есть одно НО! Мы крутые, сильные и самостоятельные до тех пор, пока не попали в СИТУАЦИЮ. А наступает СИТУАЦИЯ, что помощь готовы не только у мамы попросить, но даже у незнакомцев в интернете, от безысходности.
Я понял суть статьи, в ней всё же есть рациональное ядро. Но на душе после прочтения сплошной негатив. Автор же эгоист. "ДУМАТЬ ТОЛЬКО О СЕБЕ" - внутренняя реальность автора.

11 сен 2019 в 18:42

Хорошая статья!!! Многим родителям почитать бы! Никто никому ничего не обязан так-то! Родили и не смогли дать самого элементарного, а именно говорю про женщину, которая родила, отец мне помогал всем чем мог, с её стороны всё противоположное, лишила меня прописки (продала оказывается без меня квартиру), пока сама не обратилась в суд, получила решение о том, что "нарушаю её права проживания в данной квартире", а с детства твердила мне, что не желанный ребёнок, вот так и живу неуверенная в себе и тд. Всё самой приходится делать, сама себя выучила, работая ночами, подработки разные, чтоб снимать жилье, платить обучение..... И в трудоустройстве бывают серьёзные заморочки, так как числюсь по базам как бомж. А кому нужен такой сотрудник, хоть и с мозгами, но у СБ свои правила, к сожалению.