Город проблема Реально ли вернуть деньги? Инструкция для тех, кто считает себя обманутым фирмой «Префектъ»

Реально ли вернуть деньги? Инструкция для тех, кто считает себя обманутым фирмой «Префектъ»

Рассказываем, почему не следует подписывать документы и нужно ли обращаться в Роспотребнадзор

В Роспотребнадзор за год и семь месяцев обратились всего 26 клиентов «Префекта». Но, судя по звонкам в редакцию, пострадавших от рук юристов может быть значительно больше

В редакцию 72.RU регулярно обращаются клиенты компании ООО «Префектъ». Местные жители планировали получить реальную помощь от юристов, но в итоге остались с нерешенной проблемой и без денег. «Эксперты» юридической фирмы от их имени подготовили множество обращений, которые никак не повлияли на ход дела.

Что заставляет людей верить юристам, которые не оказывают качественной юридической поддержки? Мы уже публиковали откровения бывшего специалиста компании. Теперь публикуем инструкцию для тех, кто считает себя обманутым клиентом.

Как часто жалуются на юристов?


Жалобы на «Префектъ» приходят в Роспотребнадзор с 2018 года. За большие деньги юристы компании готовят документы в разные органы и организации, в том числе и суды. Но решить проблему таким образом почти никогда не удается. Об этом клиенты узнают уже после того, как получают от юристов кипу бесполезных бумаг.

— За 2018 год и семь месяцев 2019 года по поводу работы ООО «Префектъ» поступило 26 обращений. Заявления содержали вопросы качества услуг, предоставления недостоверной информации и введения в заблуждение, — сообщили в пресс-службе регионального управления Роспотребнадзора.

Что не так в работе «Префекта»?


После изучения этих жалоб специалисты Роспотребнадзора отметили, что юристы компании готовили документы (претензии, иски и жалобы), которые изначально не имели для потребителей никакой ценности, а значит, не могли помочь им в решении юридических вопросов. В некоторых случаях составленные в «Префекте» бумаги шли вразрез с действующим законодательством и полномочиями государственных органов. Иначе говоря, составленные иски и жалобы в реальности так ничего и не значили.

Расторгнуть договор, вернуть деньги за некачественные услуги и защитить свои права можно, если обратиться в Роспотребнадзор

Какие нарушения нашли в работе компании «Префектъ»?


— В большинстве случаев в действиях ООО «Префектъ» содержатся нарушения статей 8 и 10 закона «О защите прав потребителей», выраженные в нарушении прав на получение необходимой и достоверной информации об услугах, что привело к оказанию услуг, фактически не имеющих потребительской ценности, — объяснили в пресс-службе регионального Роспотребназдора.

Как расторгнуть договор с компанией?


Правовые отношения фирмы «Префектъ» с клиентами регулируются сразу несколькими законодательными актами: Гражданским кодексом, законом «О защите прав потребителей» и другими законами и подзаконными актами. Именно ими могут руководствоваться клиенты, решившие прекратить любые отношения с компанией.

Получить правовую помощь, связанную с работой юридической фирмы, можно в Роспотребнадзоре по Тюменской области. Понять, ущемлялись ли права потребителей, специалисты смогут в каждом конкретном случае.

Реально ли вернуть деньги?


В шести случаях потребителям «Префекта» добровольно вернули 182,3 тысячи рублей. Также с помощью Роспотребнадзора были подготовлены пять судебных исков в связи с недостоверной информацией об услуге. Один из них рассмотрен в пользу потребителя, ему присудили 66,9 тысячи рублей, но решение ещё не вступило в законную силу.

Специалисты Роспотребнадзора дали семь заключений по искам потребителей. В четырёх случаях дела прекратили из-за мирового соглашения сторон — потребителям должны вернуть 283 тысячи рублей. В двух случаях в удовлетворении исков отказали. Дважды компанию удалось привлечь к административной ответственности.

Куда обращаться за помощью?



В Роспотребнадзоре готовы оказать помощь в суде пострадавшим тюменцам. Специалисты помогут подготовить исковое заявление и примут участие при его рассмотрении в суде — это единственный способ разрешения подобных споров с компаниями и мошенниками.

Прием обращений граждан осуществляется:

  • в электронном виде, на официальном сайте есть вкладка «Отправить обращение»;

  • почтовым отправлением на адрес: г. Тюмень, Рижская, 45а;

  • лично при посещении общественной приемной (г. Тюмень, Рижская, 45а);

  • прием обращений лично от лиц, имеющих нарушения здоровья, приводящие к ограничению жизнедеятельности, осуществляется по адресу: г. Тюмень, Геологоразведчков, 1.

Телефон горячей линии: (3452) 20-86-66. Единый консультационный центр Роспотребнадзора — 8 800 555-49-43, по России звонок бесплатный.

Как вы выбираете юридическую компанию, когда вам нужна помощь юриста или адвоката?

Всего проголосовало: 125
Читаю отзывы в интернете
Иду к специалистам, которых советуют друзья, коллеги и знакомые
Выбираю самостоятельно
Выбираю компанию, в которой есть бесплатная юридическая консультация
Иду в узкоспециализированную компанию
Не обращался за юридической помощью
Затрудняюсь ответить

Мы уже рассказывали о тюменцах, которые отдали юристам компании 400 тысяч рублей, но так и не добились помощи. Почитайте их истории.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем