Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Гетто для пешеходов. Журналист 72.RU — о надземных переходах, уродующих Тюмень»

Вернуться к публикации
Все комментарии150

Наверное хотели сделать хорошо, а сделали "как всегда". Инвалид теперь не может перейти дорогу, значит для него перехода теперь нет вообще. Раньше был, а сейчас убрали. Не все -молодые и здоровые. К сожалению, бывает и так: сегодня ты здоровый и сильный, а завтра - в инвалидной коляске.

Гость
8 авг 2019 в 20:13

Под снос нужно пустить все надземные переходы потому что это жуткие уродливые сараи и пешеходам в них ходить неудобно!

_АИ
8 авг 2019 в 20:29

А я бы дошла до светофора напротив Южного, перешла Мельник там и пошла бы до надземника на Широтке. Но всё же, я больше люблю ту сторону Мельникайте, где 6 мкр и Фаворит, так что, наверное, удовольствия для, пришлось бы лезть по надземке Гнаровской, а там гуляючи по диагонали до надземки на Широтке. Но идти до Чаплина - увольте.

8 авг 2019 в 20:31

Довольно пристрастный репортаж, афтору двойку за исследования вопроса. Разберу только лишь первый абзац:

"Я хорошо помню, как собирались строить надземный переход через улицу Мельникайте в районе пересечения с Гнаровской. Утверждали, что это поможет в борьбе с пробками. Пешеходная фаза не будет сдерживать автомобильный поток, и машины полетят с ветерком. Не полетели... Переход построили, открыли, но движение в этом районе по-прежнему затруднено. "
>>> А не в тупорогом ли перекрестке "30 лет Победы - Мельникайте" тут дело? Который как сдерживал поток во все стороны, так и делает это до сих пор? Выход: надо пробивать Тульскую и делать ещё один путепровод.

Но теперь страдают не только водители, но и пешеходы. Преодолеть несколько лестничных пролетов вверх, а потом спуститься вниз — задача нелегкая даже для молодых и здоровых. Пенсионеры, инвалиды и мамы с колясками, живущие в этом районе, просто перестали бывать на другой стороне улицы.
>>>> А если бы пешеходы и сейчас там, на Гнаровской, пешком ходили, особенно море " Яжматерей" с колясками до рынка "Порт", кто бы тогда был виноват??

Оборудовать переход лифтами обещали еще в прошлом году, но проблема не решена до сих пор.
>>>> Ну так мысль развивайте!! Кто виноват то? Пешеходы? Или водители??
Заставьте префектуру сделать лифты и поддерживать их в рабочем состоянии, а не умничайте о том, о чем представления не имеете!

8 авг 2019 в 20:34

72, введите как на Чемпе, оценки журналистам за публикации..
Тут даже на двойку текст не тянет!

Варламовна
8 авг 2019 в 20:46

Вот у нас правда, что не делай - все плохо.

Лично я за оптимизацию, за переходы, меньше светофоров, больше развязок и переходов - это и есть оптимизация, как следствие - меньше пробок, меньше выхлопных газов в жилой застройке.

Да, в чем то переходы неудобные, для маломобильных групп населения в частности, это отдельный вопрос. Но в целом наличие таких переходов - это на мой взгляд замечательно.

По поводу зоны для пешеходов по Мельникайте хочется сказать отдельно.
Был период времени, когда я очень часто ходила по мельникайте от железки до южного, так вот даже десять лет назад там было, где ходить, а сейчас - уж тем более есть где.

Поменьше пафоса, господа, для вас же стараются.

Опять В
8 авг 2019 в 20:49

Кстати, нытики с колясками, это я про мамочек, запарили... Обязательно с коляской на другую сторону переться? Сильно надо будет - дойдёте, а раз ноете - не сильно надо

Степан Шолпан
8 авг 2019 в 20:55

Абсолютно согласен с Анастасией Жердиной. Сам не раз писал об этом. В том числе, и в ведущих областных СМИ. Благо, хоть добился наведения порядка на "Стреле", где переходы регулярно топило и было темно, как $вырезано по соображениям толерантности и этики$.

Гость
8 авг 2019 в 21:04

Отберите уже все деньги у тюменских строителей развязок и переходов и отправьте их на строительство дорог из Магадана на Чукотку и на Камчатку. Там экономический эффект от стройки будет в 100 раз выше!

Гость
8 авг 2019 в 21:10

Водители Камазов и автокранов...Ау! Для вас доступны новые цели, действуйте!

8 авг 2019 в 21:42

Чтобы улучшить дорожную ситуацию в Тюмени через 5-10 лет, нужно сделать следующее:
1) ввести платные парковки по всему центру города
2) ограничить скоростной режим в историческом центре Тюмени
3) доработать стратегию развития дорог согласно современным тенденциям
4) доработать ген.плана, а именно, уменьшить число планируемых многоуровневых развязок, исключения могут быть только в однородной застройке спальных районов, где территория должна иметь разное назначение
5) использовать городские пустыри и места с долгостроями, это снизит "рыхлость города"
6) разработать и принять комплексную стратегию озеленения Тюмени
7) начать развивать сеть велодорожек с маршрутами непрерывного озеленения
8) увеличить количество выделенных полос для общественного транспорта. Сейчас Тюмень на 6 месте в России, надо войти в тройку
9) рассмотреть вариант покрытия/компенсации части расходов на проезд в общественном транспорте, с целью снижения стоимости билета. Если билет будет стоить 16 рублей, а не 26 - это мотивирует граждан пересесть с личного авто хотя бы в рабочие дни.
10) при реконструкции дорог обязательно планировать высадку деревьев вдоль проезжей части
11) постепенная посадка деревьев вдоль объездной дороги (ул. Закалужская) и на существующих мостовых развязках
12) начать массовую популяризацию городских самокатов, велосипедов и прочих колёсных средств передвижения.

8 авг 2019 в 22:04

Будет попа упругая от надземных переходов :) а то все жир в теле любят наращивать))) 🤣

8 авг 2019 в 22:05

Кто принимает решение о построении переходов? Этими вопросами должны заниматься профессионалы. То, что все эти переходы очень неудобные, сомнений нет. Можно ли не людей поднять над дорогой, а спустить автомобили под землю?

Ыость
8 авг 2019 в 22:16

Лучше построить два подземных чем 20 надземных.

Драк
9 авг 2019 в 07:11

С момента окончания строительства надземного перехода прошло 3 года.Интересно 3 года журналисты 72.ру чем занимались? Поднимали общественность на битву?

В память о Вилли Токареве
9 авг 2019 в 07:28

Переходы, переходы, а я маленький такой,
То мне страшно, то мне грустно,
То теряю свой покой!

Маус
9 авг 2019 в 08:29

Обычное натягивание автодорожной инфраструктуры 400 тысячного города на миллионник. Ограничивать поток приезжих нужно.

Гость
9 авг 2019 в 08:45

Лифт на Мельникайте нужен, сейчас нормально, а зимой с ребёнком в садик с утра, и скользко, и торопишься

Тюменка из разных городов
9 авг 2019 в 16:57

Очень люблю Тюмень. Это город в котором я родилась и прожила большую часть жизни. Город очень хороший, я много хожу пешком, обычно от 10 км в день, в выходные - до 30. Мне никогда ничего не мешает, иду и наслаждаюсь. Так сложилось (выбирала квартиры и места работы в таких районах, где нет надземных переходов, но руководствовалась, конечно, не принципом их отсутствия))), если изредка попадается такой переход на моем пути, даже не замечаю, что оказывается мне приходится что-то преодолевать))) просто иду, и мир остается таким же прекрасным! Нравится подземный переход на Горького, там почти всегда кто-нибудь поет или играет на флейте/скрипке/гитаре/... (чаще всего достаточно хорошо).
Все мне нравится в моем городе: люблю наш театр (очень-очень люблю!) и хожу почти на все спектакли, филармонию, набережную, людей, дороги, любимый фитнес-центр, в который хожу более 5 лет, люблю свою работу, улицы и магазины. Город удобный, комфортный, чистый, красивый! Только климат не очень (на мой взгляд). Люблю возвращаться в Тюмень после длительных и коротких поездок в другие города. Тюмень, процветай и совершенствуйся дальше! Люблю тебя!

Масч
9 авг 2019 в 17:27

Лично я, за ПОДземные , либо НАДземные пешеходные переходы, чем стоять неделю на светофоре, в Тюмени , светофоры горят так долго, что можно выпить кружечку кофе и выкурить сигарету.... Тем более, это решит проблему пробок... А кто волнуется за инвалидов, - то для них , предусмотрены лифты на эти переходники НАД-ПОД!

Случайно
10 авг 2019 в 18:20

Пробки это не только неудобство, это ещё и серьёзная опасность. Скорая помощь, пожарные, полиция. Все они к тем же недовольным пешикам могут и не успеть.

Иван
11 авг 2019 в 07:36

удивительно! По опросу большинству переходы не нравятся... Кто эти люди?? И люди ли они?

Константин
12 авг 2019 в 16:15

Не правда, пробка на Мельникайте по направлению от 30 лет победы к Широтной исчезла. Если кто забыл, то ее хвост иногда был от Гнаровской до самой 30 лет победы. Пробка в другую сторону тоже исчезла, правда увеличилась пробка на пересечении с 30 лет победы, но это уже другая история, решение которой уже тоже запланировано. Если бы там был наземный переход до сих пор, то там был бы самый большой в Тюмени дорожный коллапс.

Людмила
12 авг 2019 в 23:21

Почему такие распри между водителями и пешеходами? Мое мнение как пешехода- человек за рулем любой машины считает пешехода каким то ушербным что ли....какое то чувство превосходства. А нас в водителях раздражает абсолютное неуважение к ПДД! Но ведь обучались, права получили и что? Все забыли? Если мы любим свой город то зачем мы машины ставим на газоны, на тротуары? И когда об этом говоришь водителю то полное непонимание в ответ (мягко сказано!) и надземники эти- ну портят они вид и неудобные! Должны и просто обязаны чинуши исправлять свои ошибки а мы лолжны и обязаны заставить их работать чтобы ввсем было удобно и красиво. А ругаться здесь между собой (особенно грубо прозвучало от дамы что мамаши могут и не возить детей на коляске а на руках нести). Это и оскорбительно и не решение вопроса. Город должен быть удобен для всех слоев населения! Для чего тогда арх.академия и ее выпускники?

Zzz
30 авг 2019 в 11:34

Наземные переходы нужны, без сомнения.
Только вот в Европе, на которую мы все время ссылаемся, делают эскалаторы с датчиками движения.
Даже там, где поток пешеходов минимальный!!!!
Подошел к эскалатору, рраз- он включился, поднял тебя.
На спуск не везде есть, но на подьем-везде!!!

Виталий
14 февр 2021 в 16:19

Подскажите кто обслуживает надземные переходы г Тюмени, а точнее на ул федюнинского к рынку михайловский