27 июля вторник
СЕЙЧАС +13°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (305)

Ольга
23 июл 2019 в 08:32

Текст написан немного грубо, но в целом, я поддерживаю автора! Очень надоели эти прокаты и киоски. И такая ситуация сейчас везде! Взять парк «Затюменский»- имеем неимоверный шум от генераторов и занятые полосы для велосипедистов арендой самокатов. А батуты, установленные на газоне, это нормально? Приходишь насладиться тишиной леса, а получаешь не пойми что. Гуляли с гостями на набережной, так проходя мимо киосков, просто не слышали друг друга от шума. Благо, на саму набережную их не пускают. Примите уже меры!

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 июл 2019 в 08:08

Сейчас везде как на базаре. Напротив ДК Строитель торгуют,полиция ходит... Понятно если бы там старики торговали с дачи.

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 июл 2019 в 08:11

Автор абсолютно права! На цветном ситуация ещё ужасней. Куда смотрит городская администрация, или губернатор, ведь это - лицо и центр города. Наведите там порядок!

ОТВЕТИТЬ
Аля
23 июл 2019 в 08:18

Все вопросы к Кухарук! У нас мэр города не может навести порядок??? Ходили с ребенком на Цветной бульвар - там от этих лошадок запах убойный. Сейчас и на площади будет такая же вонь! Точно надо убрать паровозики, машинки для катания! А всех этих торгашей убрать в самый дальний угол. Хочется , чтобы мэр города озаботился эстетической стороной и культурной , например, такой площади, как площадь 400-летия. А если всех этих торгашей и паровозики с машинками не убирают, значит......их кто-то "крышует" из власть имущих- единственный вывод

ОТВЕТИТЬ
неунывающая пенсионерка
23 июл 2019 в 08:23

Поддерживаю автора на все 200%. Ну невозможно негде нормально погулять, кругом торговля.Напитки, конечно, нужны, но как то это должно быть цивилизованно, а не так , как сейчас. Администрация города наведите, пожалуйста. порядок . А ЖИВОТНЫЕ - ЭТО ВООБЩЕ КАКОЙ ТО УЖАС.

ОТВЕТИТЬ
12345
23 июл 2019 в 08:30

Похоже возврат в 90-е. Стихийные рынки на деревянных ящиках, безнаказанность и безответственность. Властям похоже абсолютно все равно. Администрации похоже тоже, учитывая, что Цветной бульвар как раз напротив.

Решение вполне имеет место быть: четкий контроль властей, организация каждого вида предпринимательства (помню, дачникам в свое время строили места под торговлю, для детских машинок и прочего прокатного развлечения устроить специальные закрытые площадки, прокат лошадей в центре города - это вообще полный бред). Только властям это абсолютно все равно - им же лошади не мешают.

ОТВЕТИТЬ
23 июл 2019 в 08:14

Вместо бывшего тенистого парка с лавочками-торговая площадь, все мало-мальские центральные улицы превратились в стихийный рынок с овощами и фруктами, наверно кому-то удобно покупать у дома, но город стал одним большим рынком. Не хватает только палаток у Центрального рынка. Жаль. Жаль, яблони по Мельникайте, все жаль...

ОТВЕТИТЬ
гость
23 июл 2019 в 10:01

Сковородка большого диаметра, очевидно же, что кто-то на ней будет жариться. Мелкий бизнес, мелкинький такой и не надо его кошмарить. Властьимущие либо полные пофигисты и не следят, либо имеют с этого доход. Без коллективных обращений жителей по поводу торговли на цветном бульваре с залезание на лавки с ногами и площади 400 -летия проблему не решить.

23 июл 2019 в 13:13

Я не понимаю, как под носом у администрации, собрались все эти нелегалы, бабушек торгующих укропом быстро находят, а лошади и киоски видимо для них находятся в другом измерении, и не видны.. На основании бездействия органов исполнительной власти,
напрашивается вывод, что это кому-нибудь нужно и полезно, раз глаза остаются закрыты. Кроме невыносимой вони (в жаркие дни особенно), продажи продукции сомнительного качества и хамства, наблюдала как ребенок касающийся на машине с музыкой подъехал к лошади стоящей возле проката, испугавшись, лошадь взбрыкнула и задней ногой ударила по машинке, пластик в месте удара разлетелся... голова 5 летнего ребенка находилась в полу метре от места удара... Мог остаться инвалидом, если бы выжил конечно... Я чуть сознание не потеряла увидев эту картину, самое интересное, что все прошло очень тихо, родители молча наблюдали эту картину, не каких воплей, криков и видимо выводов, хозяин машинок, спокойно перекинулся несколькими фразами с заводчиками лошадей и все пошли по своим делам.. А до трагедии оставалось всего лишь 50 см...

Инна
23 июл 2019 в 08:52

Сколько было споров о реконструкции этой площади, люди просили парк, зону спокойного отдыха, зелень и тишину, но чиновники решили сделать в центре место для проведения общественных мероприятий, и теперь имеем то, что имеем. Господа чиновники, может начнете прислушиваться к людям? Может надо разделять функиональность общественных мест? Площадку для проведения фестивалей и прочих мероприятий нужно сделать, но не в центре города. Здесь не нужен фонтан с функцией купания. Здесь нужно красивое спокойное место для отдыха!

ОТВЕТИТЬ
Тюменец
23 июл 2019 в 08:31

Больше всего раздражают генераторы которые постоянно гудят и на набережной теплоходы, которые постоянно орут приходите плавать на наших ведрах

ОТВЕТИТЬ
гость
23 июл 2019 в 08:40

принципиально обхожу стихийную торговлю у Строителя. Ненавижу этот базар. Противно видеть эти ящики на улице Республики.

ОТВЕТИТЬ
Елена
23 июл 2019 в 15:14

Автор прав на все 100%!!! Мало того что многие мамочки не следят за детьми, дак ещё и обвиняют всех в этом! У меня у самой ребёнок есть. И на прогулке с ним, я делала всё, что бы ни я ни мой сын не мешали тем кто катается на велосипеде или роликах. Более того я сама люблю покататься на велике. Дико не удобно когда ты едешь и наслаждаешься, но приходится останавливаться, потому что за детьми не смотрят! Или потому что на твоём пути лежит то, что оставила после себя лошадь! Можно ведь выделить отдельное место для торговли.

ОТВЕТИТЬ
Привет с журфака
23 июл 2019 в 15:35

А вообще-то, неплохо было бы сделать запрос в областной департамент потребительского рынка и в административную комиссию ЦАО. И те, и другие уполномочены драть этих торгашей в хвост и в гриву. У нас в КоАП Тюменской области, вообще-то, есть статья на такие случаи.

Статья 1.22. Торговля вне мест, установленных схемой размещения нестационарных торговых объектов, и мест проведения ярмарок
1. Торговля вне мест, установленных схемой размещения нестационарных торговых объектов, и мест проведения ярмарок -

влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере трех тысяч рублей; на должностных лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.

2. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

ОТВЕТИТЬ
Егор
23 июл 2019 в 09:32

Ну а что вы хотели, похоже, наш мэр просто "свадебный генерал")))

Соседка
23 июл 2019 в 10:20

Живу рядом с площадью, она ужасна с первого дня после ремонта, но если в прошлом году еще можно было выйти на пятачок со скамейками, посидеть, то в этом году туда не хожу- генераторы шумят, да, киоск с водой нужен, но сделайте его нормальным, выделите место, запитайте от столба, поставьте счетчик, фонтан- вообще не поддается никакой критике- фонтаны такого плана не должны устанавливаться в центре города, мокрые дети, грязные мокрые полотенца... такие фонтаны надо делать в жилых комплексах, кони- это вообще отдельный разговор, про них уже все сказано, и паравозик!!!!- он целый день там катается, из него льется дурацкая музыка, ну скажите, что увидят дети, прокатившись по этой голой площади? Хочется знать КТО тот человек, который придумал всю эту х..нь, чем руководствовался, как рассуждал, планируя все ЭТО!!!

ОТВЕТИТЬ
23 июл 2019 в 10:06

Публичные пространства в Тюмени загажены, похоже, уже все. На улицах лотки с носками, в парках лошади, на велодорожках прокатные машинки.
По улице напротив Строителя я тоже хожу по другой стороне, чтобы не идти сквозь рынок. Иду мимо городской администрации по Герцена, обхожу лошадиный помет. Еду на велосипеде по "Экопарку Затюменский", на велодорожке прокатные детские машинки и очередь из подошедших к ларьку. На набережной "приглаша-а-а-ае-е-ем соверши-и-и-ить увлека-а-а-ательное...", а шум это тоже разновидность загрязнения. Как люди узнают о возможности покататься на теплоходе, если не орать на всю набережную?
В общем, тюменские пространства для отдыха формально позволяют где-то присесть на лавочку, где-то пройтись (обходя лошадиные подарки), где-то прокатиться (утыкаясь в уличную коммерцию). Но расслабиться не дают.

ОТВЕТИТЬ
174рус
23 июл 2019 в 10:00

Тюменцы, не превращайте свой прекрасный город в Челябинск!!! в городе Че кругом рынки, шаурма, разруха...

ОТВЕТИТЬ
Гоша
23 июл 2019 в 13:15

Со статьёй согласен, но... нам уже от этого не деться никуда, наверное. Ещё при реконструкции надо было организовать специальные места для торговли, зонировать как-то(зона торговли, зона для детей и т.д) всё в одном стиле. А у нас как всегда не пойми что, понаставят где попало, включат 100500 генераторов, шум стоит ужасный, не до отдыха точно, и не для прогулок с грудничком в коляске. А про то что люди по велосипедным дорожкам ходят, это нам ещё лет 10 надо, чтобы привыкнуть, что они у нас есть и по ним надо ездить, а не ходить))) Такой уж у нас менталитет

ОТВЕТИТЬ
Маша
23 июл 2019 в 13:55

Я считаю,что общественные места.созданы для.отдыха граждан города,а не для зарабатывания денег лошарам.Гнсть их надо или пусть платят налоги
.

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 июл 2019 в 09:19

Надоели эти торгаши в центе и попрошайки-алкаши возле церквей!

Фото пользователя
23 июл 2019 в 12:59

Да вообще
Загадили весь город своими лошадками и киосками!
Коняшки когда идут по утрам на работу через мост Челюскинцев, какают. А хозяева ничего не убирают! Весь тротуар уже загадили

_АИ
23 июл 2019 в 08:43

Вообще даже желания нет появляться в этом царстве бетона и любителей купаться в уличных фонтанах, бываю там только когда пешочком мимо иду или в тьятр хожу. Это не площадь для отдыха, это какая-то грязная базарная площадь.

ОТВЕТИТЬ
Алексей
23 июл 2019 в 15:44

Статья к месту!!!! проблема не только площади 400 летия но и Эко парка Затюменский, везде этот навязчивый сервис детских дибильных атракционов (типа лошадки, самокаты, кареты и другая подобная хрень) причем киосков продажи кофе немерено через каждый метр, особенно раздажает гул дизель-генераторов и запах выхлопа. И весь этот навязчивый сервис на пешеходных тротуарах, велодорожках и под ногами у прогуливающихся граждан и их семей. Вез условно вопрос надо решать!!!

ОТВЕТИТЬ
Русская баба
23 июл 2019 в 10:49

Согласна с автором, надоели эти барыги, хамки и прочие невоспитанные люди. Убрать всех, да что-же это такое. Хожу в театр на спектакли, выходишь с таким настроением, и такая картина разворачивается, фекалии лошадей, вата, паравозики, и хамоватые дамы смотрящие, надоело.

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 июл 2019 в 18:11

Уважаемая Екатерина Бурлева, очень Вас понимаю!
К сожалению, в городе очень много тех, для кого важны только собственные сиюминутные хотелки. Что горе-родители, не следящие за кидающимися под ноги и под колеса детьми. Что эти торгаши с шумящими и вонючими генераторами в центре города. Что деревенские мучители лошадей. И много тех, кто поддерживает их: "А че такова? А как дитачку свою занять без лошадей, сладкой ваты и клоунов на площади? Строем по бетону ходить?". Видимо, этот контингент действительно привык строем кругами ходить по бетону, на прогулке всем отрядом...
Пытаешься достучаться до властей - приходят отписки.
Выходит, надо либо становиться лживым лизоблюдом и прорываться к кормушке поближе, чтобы ездить с водителем исключительно по историческому центру города и не видеть "народной" жизни. Либо валить отсюда, как местное жлобье советует: "Че не нраицца? Не нраицца - вали ннннах!".
Да мы свалим, свалим. И вместо нас появятся еще более неприхотливые, шумные и дикие люди, чем вы. С ними вы даже общего языка не найдете, сразу получите ножом или из травмата. Вот тогда взвоете. И может быть даже вспомните, что когда-то тут жили те, кто хотел жить прилично и порядочно, чтобы было хорошо всем. Но вы не хотели.

Гость
23 июл 2019 в 09:31

После реконструкции улицы Ленина, торгаши, паровозики, лошади, верблюды будут и там))) ведь площадей станет больше)) ура товарищи!!!)

Ксения
23 июл 2019 в 09:48

Да, совершенно верно, что Тюмень возвращается в 90-е)) вся проделанная работа Собянина коту под хвост)) все, от чего чистили город, вернулось)) а с культурой города и быдло начинает права качать!!! Говорить мало, сейчас соц сети, устроить «Олин день из жизни города Тюмени» и каждый выложит фото торговли или грязи, найти не трудно, на каждом шагу

Сергиус
23 июл 2019 в 10:05

Эко-парк с виду сделали лучше, но на самом деле стало хуже. Велодорожка занята непонятными фургонами, осуществляющими торговлю едой, люди у нас все-таки бесстрашные, покупают же, не думают что там нет ни туалета, ни руки помыть, все это нелегально.
За генераторы надо отдельный котел. Всех барыг нафиг с пляжа, вместе с конями, пони, и пр.
И как бы не говорили, виновата в первую очередь администрация, которая не создала нормальных объектов торговли и общепита с понятными правилами доступа и конкурсом

окорок
23 июл 2019 в 09:19

Автор права на 100 %!!! Площадь сделали для отдыха людей а не для барыг с их ватой и навозом!!! А этих хамоватых яжматерей изолировать от общества пора

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 июл 2019 в 14:54

Спасибо за статью, всё так. Так же плохо дело обстоит в Затюменском экопарке, продавцы перекрывают велодорожки, создают сужения тротуаров, вынуждая пешеходов выходить/стоять на велодорожках, таким образом подвергая опасности как велосипедистов, так и пешеходов. Куда писать, чтобы обратили внимание те, кто за это отвечает?

ОТВЕТИТЬ
Воистину истинный тюменец
23 июл 2019 в 09:34

Автору, Катюше Бурлевой, респект.

имя
23 июл 2019 в 11:16

это вообще не площадь, а крыша парковки! радуйтесь что по ней ходить разрешают пока!

23 июл 2019 в 11:20

Для всех недовольных - а попробуйте взглянуть на ситуацию глазами быдла.
Ништяк же - тут носки и яблок купил, тут музыка орет (а чё за площадь без музыки, не кладбище), дебильные велосипедисты пусть объедут (нормальный взрослый мужик на него не сядет, а баба вообще пусть на кухне сидит), ребенку радость - тут и сахара ему куплю (зубы потом нормальные, золотые сделает) и на лошади пусть едет (мы в деревне тоже катались), я себе пока пивка возьму да на спинку скамейки сяду (я ж не терпила сидеть где все ноги ставят), под пивком могу и в фонтан прыгнуть, если жарко. И т.п.
Как мне кажется, с точки зрения быдла, Тюмень с каждым годом становится лучше, проще и понятнее. И если посетителям 72.ру это не нравится, то очень возможно, что они в меньшинстве. Низкоуровневым чиновникам и так нормально, а у более крутых около их домов во Франции и Италии никакого лошадиного помета нет и паровозики не ездят.

ОТВЕТИТЬ
Анна
23 июл 2019 в 12:08

Кататься на велосипеде в городе (не по проезжей части) реально только после 22 часов, поэтому нисколько не удивлена словам автора. В дневное и вечернее время даже суваться нечего, тем более в такие оживленные места. Велодорожки то сделали, а культуру поведения на улице людям не привить, она либо есть, либо нет.

ОТВЕТИТЬ
Эльвира
23 июл 2019 в 22:09

Живём в шаговой близости от площади 400-летия. То ли погода нелётная, то ли сила статьи и волна негодований помогла. Вечером площадь была девственно чиста, убрали все ларьки с кофе и генераторы с ними же, кони, люди, сигвеи разбрелись, паровозик с блонди машинисткой освободили вело дорожку, дети не мыли красные и синие руки от ваты в фонтане. На площади остался фонтан, куда же ему деться, странная клумба карета и шатёр кинотеатр теле 2 (чтобы это не значило:))))). Ах, да и сооружают сцену к фееричному празднику - дню рождения города.
Расходимся горожане, авось не совпадение с плохой погодой. Не хотелось бы, сегодня без всей этой мишуры было непривычно пустынно и вместе с тем просторно и масштабно.

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 июл 2019 в 12:15

Терпеть не могу этих всех барыг и торгашей,предпочитаю гулять рано утром на набережной или в экопарке,днём или вечером -это уже не отдых,а кошмар(торгаш на торгаше,куча мала из велосипедистов,самокатов и роликов).

23 июл 2019 в 09:38

В Тюмени все публичные пространства сделаны на отвяжись. На них просто не интересно находиться, а порой и невозможно. Если жаба давит заплатить деньги (жителей Тюмени) за нормальную команду, то можно хотя бы съездить в ту же Казань или Москву и посмотреть как надо делать.

ОТВЕТИТЬ
Михаил
23 июл 2019 в 09:56

Как была Тюмень - столица деревень, так и осталась... Человек может уехать из деревни, деревня из человека - никогда...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
24 июл 2019 в 07:55

По ул. Широтной отремонтировали пешеходный тротуар, замечательно, спасибо властям. Но! Зачем вы отрезали две трети тротуара под велосипедистов? Посмотрите, там два пешехода не разойдутся, не говоря уже про коляски с детьми. Это издевательство над пешеходами. Почему не сделали отдельно велосипедную дорожку параллельно тротуару? Теперь пешеходы вынуждены ходить по велосипедной дорожке и подвергать себя риску столкновения.

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 июл 2019 в 10:08

Такая же ситуация в Затюменском. Это уже совсем не экопарк! Напишите и про это, пожалуйста.

Гость
23 июл 2019 в 14:01

Все площади с торгашами можно называть базарными.

Фото пользователя
23 июл 2019 в 16:27

Живу в соседнем доме от площади лет 30. Я не против торговли,но Я ЗА ПОРЯДОК!!! Где власть? Кухарук-кто это??? Почему превратили в мини рынок это место...и это перед драмтеатром, известным на международном уровне..одним из лучших в РФ. ТО что происходит там в летний период это БАРДАК! Где хозяин у города? у района?.... Наведите порядок! Или только мелькаем с умными озабоченными лицами "на совещаниях и конференциях" а реальные проблемы на земле не интересно...выборы прошли?... люди не довольны-проблема требует решения!!!

Гость
23 июл 2019 в 20:33

Все верно. Генераторы ужасно шумят, не слышно говорящего человека (на набережной тоже). Когда подходишь справа с Республики, как в плохом цеху - все шумит. Некрасиво, , некомфортно.

На мосту влюблённых торговать абсолютно запрещено, а почему полиция ежедневно благосклонно взирает на торговцев прямо на мосту? Это очень странно - торгуют одни и те же годами.
Если полиция у Моста не следит ни за торговлей прямо на мосту, ни за нарушением ПДД, особенно ночью, то зачем там полицейский пост с десятком сотрудников ? Сидя дожидаться ранней пенсии?
Сократить половину можно.

Истязание животных в Тюмени ежедневно.
Замордованные страдающие пони и лошади, которых не поят и не убирают за ними дерьмо. На Цветном бульваре и в других местах. Ответ у надсмотрщиков один: лошадей поили. Но вы никогда не увидите, чтобы лошадей поили. Причина понятна. И это издевательство над животными.

Торговцы на Площади действительно заполонили дорожки, погулять сложно. Обычно торговые лавки устраивают в стороне и в одном месте. А не там и сям на пути колясок, велосипедов и гуляющих, тем более гудят шумные генераторы.
Площадь 400-летия Тюмени была спокойным тихим и радостным местом. Сейчас там неприятно находиться - грохот генераторов, лошадиное дерьмо и не пройти из-за коробейников.
Хозяина нет, вот что я вам скажу.

222
23 июл 2019 в 09:51

велосипедистам надо флешмоб - массовые покатушки на площади организовать вечера 3-4, глядишь торговцы воспитаннее станут....

ОТВЕТИТЬ
Elena
23 июл 2019 в 11:01

В сквере комсомольском тоже самое!!! Гулять невозможно, разбитые машинки батуты, ларьки с квасом пивом мороженным ватой.... перестали туда ходить гулять хотя живём в 200 метрах!

ОТВЕТИТЬ
Михаил
23 июл 2019 в 09:57

Нечему удивляться, этот "предприниматель" так же как и на цветном бульваре платит по 2000 в день, что бы там стоять, нашим доблестным "блюстителям порядка", дабы те его не трогали и спокойно торгует. Понятно что он озлоблен на всех, так как надо отбить "аренду" и на хлеб заработать, а тут еще и паровозик сломался ))

ОТВЕТИТЬ
Каматоз
23 июл 2019 в 09:51

В русском народе всегда было стойкое отвращение к торгашу, надеюсь таким всегда будет....
Сограждане, но зачем вы своим рублем поддерживаете эту нечисть?
Разве трудно для малыша закинуть в багажник самокат или скутер?
Это бизнеснедоразумение, ни когда и ни кому не платит, кроме своего гомарджоби...
Все такие точки должны быть только под муниципальной "крышей"!
Эх мои родимые 90-е, где вы?

ОТВЕТИТЬ
AK-47
23 июл 2019 в 08:17

К сожалению, Тюмень - это вечный город торгашей.

ОТВЕТИТЬ
Маус
23 июл 2019 в 08:33

Вся проблема в отсутствии строгого визового режима со странами СНГ.

ОТВЕТИТЬ

Моя семья ни на 400 лет, ни на Цветной бульвар не ходим. Раз в год карусели, не более. Срач огромный.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
23 июл 2019 в 22:08

Можно ли прокладывать велодорожки там где играют дети, прогуливаются граждане? Например, в сквере "Семейный" есть велодорожка по которой носятся велосипедисты и там же катаются на аттракционах и бегают дети. Когда смотришь на это, то становится страшно за здоровье детей.

ОТВЕТИТЬ
Наталья
24 июл 2019 в 08:42

А мне не нравится что все места отдыха заставлены миниэлектростанциями. Приедешь отдохнуть, воздуха свежего подышать - а тут этою бензиновые генераторы, тарахтят, воздух портят. Неужели нельзя цивилизованно,но бизнес вести. Да я согласна, нужно и кофе попить на прогулке, и на батутах ребятишкам попрыгать - но можно же для этого предусмотреть какие-то электрические розетки. И тишина будет, и бюджет пополним.

ОТВЕТИТЬ

выскажу непопулярное здесь мнение. всё перечисленное - лошадки, машинки, паравозики, батуты, фонтан для купания - отличные и нужные вещи. если вашим детям нравится просто гулять строем вдоль дорожек или сидеть на скамейке рядом с вами, сложив ручки, это странно и печально. если нет детей, то, увы, или терпите или езжайте в лес, в горы, в поход и т. п.
одно НО! все эти развлечения должны быть упорядочены. ларёк-лоток с мороженым, ватой, напитками - в одном месте. машинки - в другом, лошади - в третьем. с лошадями ещё и контроля больше: не убрал хозяин лепёшку за лошадью - считай, последний раз, вали отсюда в деревню перевоспитываться. плюс ко всему, перед началом работы каждый день лошадь должна проходить осмотр, чтоб не воняло от неё, чтобы состояние здоровья было нормальным, прививки и т. д. Да, сложности... но это животное. и оно контактирует с детьми (и другими прохожими).
я - за возможность мирного и уважительного соседства разных видов отдыха, но это и большая ответственность тех, кто этот отдых организует. и вот от безответственности и надо избавляться, а не от возможности одним развлечься, а другим заработать.

ОТВЕТИТЬ
Неверю
24 июл 2019 в 01:46

Суть такая - эти проблемы абсолютно не интересуют городскую власть, потому, что это очень мелко, нет здесь выхлопа. Те крохи которые с торгашей. с коневодов, с ларечников и чуваков с машинками собирают полицаи не интересны более никому. И это и про площадь 400 летия, и про цветной бульвар и про набережную. А ведь решить эти проблемы очень легко, все уже давно придумано:
1. Лошади. Хочешь стоять с лошадкой регистрируй ИП, плати налоги, заключай договор с компанией, которая будет убирать за тобой какашки, и естественно оплачивай ее услуги, имей на руках ветеринарные справки и т.д., и уж тем более 13 летние девочки не могут спокойно в центре города стоять и предлагать услуги, это не разрешено ни одним законом страны. Здесь все очень просто - выписываем родителям административный штраф. 2-3 рейда в неделю, вопрос решен. Если не помогает задерживаем лошадь))
2. На Набережной установили несколько стационарных точек торговли, которых явно не достаточно, Нужно организовать стационарные точки общепита с зонтами, с летними верандами, организовать конкурс и сдавать в аренду предпринимателям, ведущим легальный бизнес, их в городе предостаточно, и даже в вечернее время разрешить торговлю алкоголем. также должны быть такие помещения но только для детских, семейных кафе Это дополнительные поступления в бюджет. Ведь скукотища на этих ваших пространствах.

Прохожий
23 июл 2019 в 19:46

Я считаю, нужно направить петицию в администрацию по этому вопросу и всем желающим подписать ее. Вот пусть из администрации города и ответят на нее членораздельно: что и кто находится на площади законно, а если нет, то почему ответственные лица ничего не делают, чтобы это исправить.

ОТВЕТИТЬ
123
23 июл 2019 в 09:33

Верните Собянина в Тюмень! Площади красиво отреставрировали, но сразу засрали!

ОТВЕТИТЬ
Папаня
23 июл 2019 в 10:14

Формально автор права:
На этой площади она имеет полное право гонять на своем велосипеде, ведь там нарисовали велодорожку.
А детям кататься на лошадках или на паровозике - нельзя, потому что там нет отдельной дорожки для пони и отдельной дорожки для паровозика.
И ограждений от мамочек, мешающих велопрогулке, - нет.
И обозначенной зоны для сладкой ваты тоже нет.
И торговать сладостями и игрушками на городской площади - это дурное западное влияние.
Короче, посыл статья таков: освободите площади от всех, дорогу велосипедистам! :)

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 июл 2019 в 17:09

роспотребнадзор строго следит за качеством продукции которое например импортируется из Белоруссии, чуть-что, сразу запрещают его ввоз. А у нас в Тюмени круглогодично торгуют иностранцы на главной улице города Республики, и ни кто ни чего не видит?
Или что?..

ОТВЕТИТЬ
Люблю свой город
23 июл 2019 в 20:04

Ещё очень раздражает когда гуляешь по городу кругом эти люди ходят дышут ,половина зубы похоже не чистят и прикус у них не правильный надо их всех выселить чтобы не бесили, деревья везде растут спилить их надо уже наконец то,дома везде понастроили снести их надо !!! Хочется просто погулять по городу и не смотреть на это все!!!! Сколько можно примите меры

ОТВЕТИТЬ
Мария
23 июл 2019 в 21:17

А я не понимаю зачем у театра велодорожка..

ОТВЕТИТЬ
Наталья
23 июл 2019 в 23:49

Ура!Начало положено.Спасибо автору!Тоже возмущена тем, во что превратилась площадь.Центр города, красивое, культурное место. Театр! Яркий фонтан,места для отдыха.
И понеслаааась - батуты, прокат машинок, паровоз, лошадки, киоски, которые совершенно спокойно ставят на велосипедные дорожки.
Запретить однозначно это надо именно на этой площади.Пусть тут будет красиво, просторно, свободно.

ОТВЕТИТЬ
Иннокентий
23 июл 2019 в 17:29

По-моему это жители окрестных деревень шабашат в городе.

Гость
23 июл 2019 в 17:33

Если бы народ не катал своих детей на этих лошадях паровозиках и не покупал сладкую вату и китайский хлам,то торгаши бы сами исчезли с улиц,а так,пока есть спрос будет и предложение.

Влад
23 июл 2019 в 18:01

То ли еще будет....
Дождемся дня города 27 июля.
Слыхал что все это деиство будет проходить на площади драм.театра.
Представляете сколько барыг здесь будет в этот день?

achtung
23 июл 2019 в 20:52

Тюмень - лучший город Земли!

гость
24 июл 2019 в 13:19

Сегодня тишина. Только сцену монтируют ко Дню города. Интересно, статья с обсуждениями помогла или подготовка к предстоящему празднику?

24 июл 2019 в 15:40

тишина была и на цветном бульваре после подобной публикации, даже полиция ходила, протоколы составляли
помогло ровно на один день, сейчас все такой же колхоз

Возмущенная декретница
25 июл 2019 в 14:22

Опаньки! Добрались и до Драмтеатра))) Ну вот. Кушайте, господа.
Кстати, кроме журналиста на72.ру , разместившей колонку, мне также дали ответы разные ведомства - "ветеринарное" управление (лошади здоровы, все ок!))), антимонопольщики, администрация, департамент потребительского рынка (проводим проверки постоянна на предмет несанкционированной торговли!),труководство Горсада, и много еще кто, у всех отписки на 2 листах - все зашибись!)))Роспотребнадзор вообще красавцы- "из вашего сообщения усматриваются признаки нарушений, однако нет оснований для проверки, поскольку Вы не представили данных о том, что обращались с претензиями к юрлицам и ИП, которые размещают свои точки на бульваре". И это притом, что я пожаловалась как раз на то, что у них нет никаких табличек с указанием юр.адреса, владельца и т.д. Подождем, что ответит полиция...)))

Гость
23 июл 2019 в 11:53

При СССР они хоть в свои республиках сидели, а щас как проходной двор РФ стала.

ОТВЕТИТЬ
Егор
23 июл 2019 в 20:19

Мэра в городе нет! Однозначно!!!

Яков
24 июл 2019 в 09:31

Хочу обратится к автору : у тебя дети то есть.?! Или они у тебя тоже в тишине книги читают ?! Тот же вопрос умным коментаторам?? Давайте выгонем всех с площади сядем на лавочки с детьми и почитаем..... А? Как? Я сам из деревни мне повезло. А ваши дети? {если есть конечно} только по телеаизору а не.. На телефоне! Коней посмотрят. Посидим в тишине такие пол часика красота!! Жара! Пить ребенок захотел? Надо сбегать через даа квартала, там Лента. Купим по карте скидочной водички и обратно книгу на площадь читать... Супер!!! Я вас всех и автора статьи особенно поздравляю! Вы самые хорошие родители!!!

ОТВЕТИТЬ
Неверю
24 июл 2019 в 01:54

3. Прокат машинок - аналогично лошадникам, регистрируйся, объявить конкурс, тех кто не прошел по условиям конкурса, нещадно штрафовать, естественно отвести для этих целей территории. найдутся те у кого все машинки будут новыми, с допусками и с разрешениями, Опять же аренда белая строго в бюджет.
4. Отвести места для киосков с подключением к электричеству. С арендной платой с соответствующими ИП или ООО с разрешениями и т.д. Если желающих много - конкурсный отбор. Остальных штрафовать!
Порой складывается впечатление, что на этих пространствах отсутствует надзор как таковой. а вот попробуйте выйти с плакатом против власти сколько вы простоите?

ОТВЕТИТЬ
Прохожий
23 июл 2019 в 08:21

" Да. Эта дорожка — для катания на роликах, велосипедах и самокатах"
Умники, ПДД не читали, а других учат. Причем тут ролики и самокаты? Они не являются транспортными средствами. ""Велосипедная дорожка" - конструктивно отделенный от проезжей части и тротуара элемент дороги (либо отдельная дорога), предназначенный для движения велосипедистов и обозначенный знаком 4.4.1."

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 июл 2019 в 14:58

Велосипедистам и всадникам не место на площади, где гуляют люди (за исключением детей на детских великах и самокатах).
Для лошадей есть ипподром, поле, лес.
А городские вело-дорожки должны проходить вдоль улиц, отдельно от тротуаров, и вне пешеходных зон.

Намалевали этих дорожек где попало, не думая.
Хотели как лучше, а получилось "Нарисуем - будем жить".

ОТВЕТИТЬ
Арина
24 июл 2019 в 10:54

Пишите в администрацию!

ОТВЕТИТЬ
Сергей Ш.
23 июл 2019 в 14:51

А что там ещё делать с детьми? Заасфальтировать поле много ума не нужно. А организовать или упорядочить отдых сложнее. Да кони , да паровозик, да вата, да то то и ещё что то... Есть чем занять и повеселить детей. Взрослый велосипед - средство передвижения. Что оно там вообще делает? Автору для того, чтобы отдохнуть хватило 2 кругов? Вряд ли. А вот чтобы спровоцировать комментарии достаточно.

ОТВЕТИТЬ
Лошадка
23 июл 2019 в 10:44

Эээ, а что мне теперь ходить весь день терпеть? А если взорвусь от переполнения, то тогда всех вообще забрызгает моими кучками!

ГостьЪ
23 июл 2019 в 20:29

Гость 23 июл 2019 в 18:11
......Да мы свалим, свалим. И вместо нас появятся еще более неприхотливые, шумные и дикие люди, чем вы. С ними вы даже общего языка не найдете, сразу получите ножом или из травмата.....
Вы нарушаете законодательство РФ. Модератор сайта 72.ру по какой причине этот комментарий не удалён??? Данный комментарий несёт информацию с призывом к насилию над жителями..

Гость
23 июл 2019 в 21:50

Ужасная картина возле драмтеатра-колхозный рынок (

23 июл 2019 в 22:40

Такой бардак в городе будет до тех пор, пока не будет нормального мэра.

Александр.
24 июл 2019 в 11:19

Людям надо как-то где-то зарабатывать. Рынки колхозные аккупированы, заводы и фабрики не работают, остаются лошадки и паровозики.

24 июл 2019 в 15:43

хамло было, есть и будет всегда! И все идет от воспитания, вот от таких вот мамочек, которым самим бы еще учиться культуре, а они еще детей воспитывают и те становятся такими же вот потом продавцами-быдлами

Алена
24 июл 2019 в 16:42

По всему городу одна и та же картина, в парках ,на бульварах. Стоят грязные батуты, гуляют лошади, тут же крутят вату и продают мороженое. Работают чаще всего подростки, без санитарных книжек и оформления. Никакой техники безопасности не соблюдается на их аттракционах. И уже который год этих точек становится больше. Никто не проверяет их и не "трогает", ни роспотребнадзор ни кто-либо другой. Интересно, кому проплачивают эти люди за свой "бизнес"?????

Эльвира
24 июл 2019 в 18:19

отбой, все приехали обратно ((

Татьяна
24 июл 2019 в 18:40

Господа, чем вы не довольны? Спрос рождает предложение. Очень часто спрашивают кофе, воду, мороженое.
Вопрос в другом, шумы от генераторов и какашули от лошадей есть и согласна, мешают отдыху.
Пространство для официальной торговли не выделено, соответственно нет подключения к электричеству и т.д.
М.б. Властям стоит все-таки подумать над этим вопросом в другом ключе?

24 июл 2019 в 20:33

В Городском парке была всегда коммерция и аттракционы, катание на пони, сейчас таких парков несколько и что? Если нахамили, то нужно было патрульного звать, а не убегать. А так, ущерб продавцам от этой статьи ноль, может даже кто-то узнает, где на паровозике прокатиться.

Елена
25 июл 2019 в 22:01

Страшней всего, что эти «предприниматели» не несут никакой ответственности. Наедет этот паровозик на кого то и паровозика нет, а травма есть. А лошади-это источник повышенной опасности, есть правила безопасности поведения с лошадьми, которые юным владельцам видимо не известны. Всадник должен быть в каске, сзади подходить запрещено, лошади от природы легаются! Это прямой источник опасности, говорю как владелец самого спокойного мерина, с лошадьми не первый год, и даже самая спокойная лошадь может испугаться того же паровозика, и скинуть ребёнка.

многодетная мама из Тюмени
26 июл 2019 в 00:14

Были 20 июля на площади, жара, дочки бегают на фонтане, фонтан уже весь разломаный, струи не отрегулированные, кривые, сам фонтан опасный для детей, каждое второе отверсие поломано, с травмоопасными острыми углами, и вижу как мальчик лет 7-8 остановился в центре достал все что нужно и ссыт в фонтан. Не однократно до этого подбегал к родителям, могу предположить что они и предложили сделать так. Уважаемые тюменцы и гости города, это воспитание детей. Есть ведь контролирующий орган за техническим состояние фонтана, но почему то не работает. А может и в отпуске).

Добрый я
5 авг 2019 в 20:01

Неужели трудно администрации упорядочить все это. Выделить и огородить одно место для проката этих гребаных машинок, раз уж большинству родителей без них никак, отправить лошадей на ипподром, клоунов в цирк, поставить СТАЦИОНАРНЫЕ киоски для торговли, без шумных генераторов и хай желающие там на конкурсной основе выигрывают аренду. Выделить угол под детскую площадку И кучковались бы там малыши, а не носились по велодорожке и не клянчили «на батут».
Лучше всего на этой площади было, когда она была пустой, без развлечений и купающихся в фонтане детей. Неловко объяснять прилюдно сыну, что это не классное развлечение, а отсутствие воспитания.

Тюменец
23 авг 2019 в 13:27

Аналогичные проблемы во многих местах отдыха горожан. К примеру сквер Журналистов по ул. Логунова 22. Скамейки вдоль тенистых алей круглосуточно заняты любителями алкогольных напитков и курильщиками. Закон запрещает и то и другое в парках, скверах и местах отдыха; имеются несколько камер видеонаблюдения. Вопрос : эти камеры что ли для красоты, а если они работают то для чего и за чей счёт?! Живу рядом и никогда не видела там никаких стражей порядка. Прогулка в сквере сопряжена с массой неприятностей: отборный мат со всех сторон от любителей выпить на свежем воздухе, клубы дыма от курильщиков, воздух пропитан перегаром...Кто разъяснит ситуацию и ответит за безобразия?

ЕСся
23 июл 2019 в 09:04

Кучи на фото про лошадок -нет .значит автор -врет !!!

ОТВЕТИТЬ

По большей степени согласен с автором, но автор, как та, как назвать, что бы не обидеть..... , использует эпитеты для усиления своей правды -"Ещё чуть-чуть, и вполне могла бы меня ударить", что уж мелочиться, писала бы сразу - начнет пытать, отрежет голову!! Это бы дало большее усиление, но по факту многое сказанное в статье не так как есть. Коли мы беремся писать статью, а не комменты или пасквили может стоит факты писать, а не субъективное мнение??? Боюсь и продавцы могли бы написать такого..............
Хотя в душе и в целом такая проблема есть, поддерживаю автора и проблема требует кардинального решения.
Ни кому не нравятся экскременты на его пути милых лошадок, спортсмены, несущиеся на скорости между людей и люди, вальяжно гуляющие по проезжей части. Проблем много, стремиться решать надо и в первую очередь с самих себя!!!

ОТВЕТИТЬ
Привет от житилей
23 июл 2019 в 15:59

Привет с журфака кое что забыл???
152.1 ГК РФ: нарушение статьи это административка!!!
1. Обнародование и дальнейшее использование изображения гражданина (в том числе его фотографии, а также видеозаписи или произведения изобразительного искусства, в которых он изображен) допускаются только с согласия этого гражданина. ..........4) далее вы можете либо вызвать полицию, чтобы зафиксировать нарушение ваших прав, либо, обнаружив видео или фото с собой подать гражданский иск в суд, ссылаясь на всё ту же статью ст. 152.1 ГК РФ, Федеральный закон «О персональных данных», Всеобщую декларацию прав человека и на Международный пакт о гражданских и политических правах.

ОТВЕТИТЬ
Торгаш с площади
23 июл 2019 в 13:39

А мы платим какому то менту 100 рублей в день и 300 рублей за выходной - и к нам нет претензий! А администрация ничего сделать не может ахахахах

ОТВЕТИТЬ
Товарищ
23 июл 2019 в 10:22

Хабалки и хамы - это, конечно, отвратительно и увы привычно для нашей страны, но, уважаемый автор, называть женщину товаркой - это перебор. Вы хоть знаете, что это означает?

ОТВЕТИТЬ
Читатель
23 июл 2019 в 15:51

Странная статья.
Автор оскорбляет людей, провоцирует конфликты.
Ее раздражает наличие в центре города мелкой торговли, общепита, развлечений для детей, и существование людей вообще.
А все потому что негде свободно кататься на велике.

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 июл 2019 в 13:29

Я конечно против незаконного предпринимательства. Но и против наглых велосипедистов. Хочешь кататься - есть дорожки и дорога. Пешеходные дорожки предназначены только для пешеходов. Можно ещё понять детей, но когда здоровый лоб несётся по тротуару и требует чтобы перед ним все расступились, то это наглость. Надеюсь когда-нибудь тут эту тему поднимут.

ОТВЕТИТЬ
читатель
23 июл 2019 в 08:32

На мой взгляд, на данной площади хватит места всем.

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 июл 2019 в 15:25

Хватит писать про жителей Тюмени всякий бред!!
В чём права автор. Что нужны только велосипедисты!!
А тем кому нравятся животный те не правы??
А написано в каком стиле в стиле пренебрежения к жителям!!! Автору позор!!!
за статью 1 по 5 бальной шкале!!

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...