
Каждый год в Тюменскую область приезжают десятки тысяч туристов. Довольны ли они?
Фото: Дмитрий Изосимов
Поделиться
Тюменские власти потратят 3 миллиона рублей на сервисную проверку гостеприимства региональных туристических объектов.
— Под сервисными проверками понимается проведение ежемесячных мероприятий по выявлению уровня сервиса обслуживания и клиентоориентированности на соответствие международным стандартам, ориентируясь на нормы WorldSkills Russia, — говорится на сайте госзакупок.
Подрядчик должен совершать открытые и анонимные звонки в заведения, приходить в них под видом «тайного покупателя», а также тестировать сайты и приложения заведений. Таким образом контролеры должны установить, на каком уровне качество обслуживания туристов в Тюменской области, есть ли проблемы с безопасностью и умеет ли персонал правильно общаться с клиентами.
Результаты проверок должен получить заказчик — «Агентство туризма и продвижения Тюменской области». Крайний срок контракта — ноябрь 2019 года. После проверок запланированы обучающие мероприятия для представителей туриндустрии области.
Вероятно, причиной проверки стал курьезный случай, связанный с гостеприимством. В конце мая новоизбранный мэр Тобольска Максим Афанасьев отправился с супругой поужинать в местный трактир. В заведении им отказали в обслуживании и даже не налили кофе.
Ситуация с мэром Тобольска вызвала активные обсуждения. Наш журналист Анна Яровая на этом фоне написала колонку, в которой пояснила, почему зачастую вместо качественного сервиса туристы получают только негатив и унижение.