4 июня четверг
СЕЙЧАС +16°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (212)

Фото пользователя
19 июл 2019 в 09:48

Тюмень - явно город не для пешеходов. Огромное количество времени приходится стоять на пешеходных, чтобы все машины проехали и светофор дал тебе добро идти, а идти надо быстро или бежать, так как 10 секунд у тебя всего. Переход дороги стало испытанием для тех, кто не может бегать через дорогу.

Тюменец
19 июл 2019 в 09:50

Сейчас специально на год остановили стройку Мельникайте от моста до Дружбы что-бы заставить людей голосовать за реконструкцию!

Гость
19 июл 2019 в 09:50

на 30 лет Победы, ближе к Мельникайте, уже все деревья по вырубали!

добрый житель
19 июл 2019 в 09:55

Город должен и дальше развивпться , становится все красивей .Но и дома на центральных улицах фосад нужно тоже обновлять .

Марина
19 июл 2019 в 09:58

Читая статью складывается стойкое ощущение, что автомобилисты - НЕ люди. И их нужды не должны учитываться вовсе. Простите, господа, а в автомобилях разве не те же граждане города сидят? Современный темп жизни требует мобильности, и ратовать за отмену развития дорог равносильно тому, чтобы запретить интеренет или мобильные телефоны. Я за баланс интересов, безусловно, но делать извергами власть, которая старается для тех же горожан - несправедливо. Ах, вы тратите деньги на дороги! А маршрутки и автобусы по тем же самым дорогам не ездят? А вы съездите в Омск или Курган, там их на дороги не тратят вовсе. Вы хотите как там?

Варовей
19 июл 2019 в 09:58

А теперь информация для каждого жителя тюмени и др населенных пунктов, где применяют реагенты на дорогах - их применение помимо прочего вызывает заболевания щитовидной железы.
Особенно уязвимы дети и пожилые люди.
Население уничтожают незаметно....

Житель
19 июл 2019 в 10:00

Ещё у Студгородка на мельникайте планируют надземный переход построить, хотя в 200 метрах от него уже подземный переход достраивают! Похоже на распил бюджета!

Фото пользователя
19 июл 2019 в 10:02

У нас отличный город и для авто (быстрые дороги) и для пешеходов, можно наискосок проходить перекрёстки некоторые, оч удобно а подземка и переходы на верху это вообще супер решение никого не тормозят и у всех есть доступ к движению + безопасность для пешешодов

Автомобилист
19 июл 2019 в 10:08

У меня такое ощущение, что экоактивисты мечтают вернуться во времена немощеной Тюмени, деревянных тротуаров и всего такого. Может хватит жить концом 19 века? Не дороги жить мешают, а сама компоновка нашего города, который как был большой деревней, так и остался, дома как жались к дорогам, так и продолжают. И не дороги с развязками виноваты в том, что спиленные при их строительстве деревья потом не заменяются таким же или двойным количеством вновь посаженных, а платежом в бюджет. Изменить правило, обязав строителей дорог озеленять город и нести гарантийные обязательства ну хоть лет пять после посадки насаждений - и проблема исчезла.

ГОСТЬ
19 июл 2019 в 10:16

Уважаемый Дмитрий Велижанин. Ваше мнение вы можете оставить при себе!!!.
После вашего одиночного митинга в 2018 году вы используете тему экологии для продвижения политических целей, тем самым вы дискредитируете всё экологическое движение!!!

Роман
19 июл 2019 в 10:16

Да, деревьев бы добавить, было бы веселее, а то только вырубают. А по поводу дорог и пешеходов - на два месяца стал пешеходом - вполне комфортно, специально выезжал на общественном транспорте в город погулять - никакого дискомфорта, абсолютно. По-моему, у нас стараются всё органично сочетать и пока это, на мой взгляд, в том числе и как пешехода, вполне удаётся. Прокатитесь в Омск, Курган, да тот же Екат, сравните.. - не думаю, что сравнение будет в их пользу.., а недовольные всегда найдутся, с любой стороны.

Гость
19 июл 2019 в 10:19

Факт один - Тюмень утрачена

ГОСТЬ
19 июл 2019 в 10:21

Артур Галиев 19 июл 2019 в 09:48. О чём с вами можно говорить.?? У вас на уме только бы поржать. После ваших статей про северян и про парковки задаёшься вопросом а вы понимаете о чём вы пишите, или это так чтобы поржать!!!

гость
19 июл 2019 в 10:23

Гость 19 июл 2019 в 10:19 Факт один - Тюмень утрачена
Простите ВЫ можете излагать мысли яснее, что значит утрачена??

Денис
19 июл 2019 в 10:31

Дайте властям разделить потоки пешеходов и автомобилей, это решит множество проблем.

Гость
19 июл 2019 в 10:37

Абсолютно верно. Во всем мире переходят на электромобили. Дикость, глупость, убогость. А потом от рака умирают.

Дед
19 июл 2019 в 10:39

Тюмень уже давно город НЕ для пешеходов и тем более не для мамаш с колясками, стариков и инвалидов, даже иные автобусники захлапывают двери перед носом мамаш и пенсионеров(
Никто не против "навесных" переходов, НО вы сделайте там банальные транспортеры как в "Солнечном".Не обязательно лифты. Тем более тратите на эти переходы десятки миллионов!

Игорь
19 июл 2019 в 10:41

Делая город для автомобилистов строители забывают про мало обильные группы граждан, девушки с калясками, велосипедисты, люди на роликах, и с самокатами. Надо понимать что для этих людей наземные переходы представляют непреодолимое препятствие, чуть лучше подземные (неглубокие) ещё лучше если строители поднимают немного дорогу на метра полтора, два и строят очень неглубокую подземную галерею без дверей и с плавными спусками доступными малоподвижным людям. Но к сожалению в Тюмени только ужасные надземные (как на Мельникайте) из-за этого городская власть своими градостроительными действиями вынуждает население нарушать правила дорожного движения переходя и переезжая дорогу в неположенном месте, пытаясь решить эту искусственную проблему власти решили обнести все заборами, в том числе и карманы для парковок что доставляет кучу негатива тем-же автолюбителям, но это не работает, в итоге порочный круг который сложно порвать. Короче делать город для автомобилистов это само по себе не плохо, но делать это на последние деньги игнорируя потребности пешеходов это преступно как минимум!!!

Фото пользователя
19 июл 2019 в 10:52

Такой большой город не может быть для пешеходов. Без авто - никуда.
В центре все отлично для пешеходов!
Из микрашей пешком то не дойти - потому для машин преимущество. Все правильно

Гость
19 июл 2019 в 11:01

Вообще в городе не должно быть подземных и надземных переходов! Должен быть только светофор! Так что пусть проваливают подальше от улицы Мельникайте со своими нововведениями!

ГОСТЬ
19 июл 2019 в 11:19

Мой дом с крыльцом и мост кольцом из Парижу на прежне место поставить! А Ульянку — вернуть родителям!! Не жана она мне боле — не жана! Во!
Сказка Волшебное Кольцо.
Рекомендую к Просмотру!!!

Артем
19 июл 2019 в 11:19

Снова напишу - я более пяти лет сознательно стараюсь не садится в авто без особой необходимости. На работу хожу пешком, либо на велосипеде. Машина в основном в гараже и используется для поездок за город и в магазины. Чувствовать себя стал однозначно лучше, стоит три дня подряд проехаться на авто до работы и тело просит «пройтись». Получается своеобразная разминка. Но при всем при этом соглашусь, что город исключительно для авто. Взять, например, переходы возле Стрелы - руки оторвать за такие сооружения нужно. А последний тренд «заботы о гражданах» - наклейка желтых резинок на ступеньки - при мне уже дважды люди спотыкались об отклеенные резинки и падали вниз с переходов. Кто будет отвечать в случае несчастного случая? кроме того, в городе совершенно некуда спрятаться от солнца, ни деревьев, ни навесов. Или те дохлые веточки нужно считать деревьями? Везде пустыри, мрамор и бетон. После Казани или Москвы в Тюмени просто не интересно ходить пешком! Как сделать дружелюбным город? Просто - запретить чиновникам, а особенно ответственным чиновникам, ездить с водителями и на своих машинах. Пусть ходят пешком по городу, ездят на общественном транспорте, особенно в ужасных маршрутках, которые нужно запретить. Пусть поднимаются по переходам, ездят по непродуманным велополосам. Ждут на долгих светофорах и т.д. Интересно, что они скажут, после всего этого.

19 июл 2019 в 11:29

Почему бы не спустить под землю автомобили, а сверху оставить пространство для людей? Понятно, что экономически это не очень то целесообразно, но это может значительно поднять рейтинг губернатора и подарить городу действительно крутое ноухау.

Елена
19 июл 2019 в 11:31

Да, я живу на Мельникайте и через дорогу там перейти - целое испытание. Особенно с коляской... А мне иногда надо то в аптеку, то в магазин... И вот мы прёмся с малышом по надземному переходу без лифта, по рЭльсам... Их там не меньше пяти секций ступенек наверх, потом вниз... Про инвалидов вообще молчу, им там не перебраться... Этот переход в районе Гнаровской - форменное издевательство... Светофоры действительно дают времени только бегом перейти... Я иногда с коляской и старшим сыном прям "на старт, внимание, марш" устраиваю на дороге 😳

Каматоз
19 июл 2019 в 11:33

Опять убрали комент, что поделать другой оппозыции в России нет, наверное и за это Богу спасибо....

Гость
19 июл 2019 в 11:38

Гость, что пишет о вони канализации, которому проблема из пригорода добраться в центр.
Обожаю Тюмень. Живу в центре города в прекрасном новом здании. Переехала недавно из хрущевки.
Хочешь, гость из пригорода, жить в центре и нюхать цветы, ходить возле дома в драмтеатр и в день города заходить домой отдохнуть в сиесту самому и детям, выпить кайпиринью со льдом вместо поиска парковок - купи нормальную квартиру в центре.
Не знаешь как - спроси; я, пенсионер и ветеран труда, тебя научу.
А ставить себе в заслугу трубные микрорайоны (жесть, я в шоке, что за издевательство над людьми - селить их за трубами) - значит расписываться в собственном бессилии.
И когда (время идёт быстро) твой дом станет старым, он станет старьем за трубой. Не в центре. Но ты привыкнешь - ведь иное тебе неведомо.
По теме.
Дорожные проблемы надо решать не загромождением центра и нецентра неумными конструкциями. А логистикой.
Пример. Не из центра, но все-таки. Сколько вбухивают бабла на надземный переход возле Леруа на Широтной? Кто-то по нему ходит? Нет. А почему? Взгляните и поймете.
От ав

ПРОХОЖАЯ
19 июл 2019 в 11:39

Щ ГОРОДЕ НАДО БЫЛО ДУМАТЬ КОГДА ПЕРВЫЕ ФОНТАНЫ НЕФТИ И ГАЗА ЗАБИЛИ. А СЕЙЧАС ЭТО ГОРОД В ГОРОДЕ.ГОРОД-ГЕТТО ДЛЯ ПЕНСИОНЕРОВ И АВТОМОБИЛИСТОВ

Гость
19 июл 2019 в 12:47

Если власть нас не слышит, то нужно собирать народное собрание, а не эти голосования которые ни чего не дают. Высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы.
Референдум – форма народного управления, при которой граждане высказывают своё мнение по самым значимым для государства вопросам: принятие конституции, отмена смертной казни, строительство атомной станции и т.д. Плебисцит может быть общегосударственным, а также региональным и местным. Данная форма волеизъявления граждан организуется по мере необходимости: как по инициативе государственных органов и партий, так и представителей общественных объединений, граждан. Решения, принятые на референдуме, имеют высшую силу и действуют бессрочно.

Семён Исакович
19 июл 2019 в 13:03

Если проанализировать текущую ситуацию на дорогах и последовательно подойти к решению транспортно-логистических проблем Тюмени, то всё сведётся к трём факторам, создающим основные препятствия комфортному для всех участников дорожному движению с адекватной скоростью - плотная застройка в районах старого центра, высокая концентрация различных административных и торговых учреждений в старом центре, и железно-дорожная магистраль, рассекающая город пополам, и создающая тем самым узкие места на трассах в виде мостов.
Если вынести администрацию, разнообразные главки, крупные торговые центры и университеты из исторического центра и разместить их в новостройках где дороги по умолчанию расчитаны на намного большую пропускную способность - это радикально понизит трафик и позволит создать удобную пешеходную зону.
Если перенести ЖД из центра на окраину, разместив вокзал, например, в окрестностях Рощино и запланировав заранее возможность переноса ЖД инфраструктуры под землю, как это делается, например, в Китае или США, то она не создаст никаких проблем при дальнейшем росте города.
Опять же денег можно украсть при строительстве нереальное количество - со всех сторон сплошные плюсы.

Серг
19 июл 2019 в 13:14

Если вести беседу по теме для кого город по факту получается, только для тех пешеходов кто живет и работает в центре остальным приходится подстраиваться. Я например живу в микрорайоне, но работаю в центре. Еду на работу на автомобиле (не по своей воле потому-что общественный транспорт у нас просто ужасен). Еду не весь путь, а часть переезжаю мост над ж/д путями потом ставлю авто и иду до работы пешком. Я бы возможно полностью весь путь ходил пешком если бы у нас были пешеходные мосты через ж/д пути.
И вообще если все офисы лезут в центр, а жилье строят в микрорайонах то как кроме как с помощью автомобиля добираться. И если те-же пешеходы которые ездят на общественном транспорте будут стоять в пробках и те пешеходы которые гуляют в центре по широким тротуарам, и в тоже время на дороге рядом с ними будут пробки и они будут дышать выхлопными газами - это как хорошо для пешеходов?

Дмитрий Велижанин
19 июл 2019 в 13:29

Как сделать город комфортнее:
1. платные парковки в центре, 2. ограничение скорости в историческом центре, 3. Доработка стратегии развития дорог согласно современным тенденциям, 4. доработка ген.плана (уменьшение числа планируемых многоуровневых развязок, исключения случая однородной застройки спальных районов: территория должна иметь разное назначение), 5. вовлечение в использование пустырей в городе и долгостроев, т.е. уменьшение "рыхлости города" 6. разработка и принятие стратегии озеленения города 7. развитие велодорожек, маршрутов непрерывного озеленения, 8. увеличение количества выделенных полос для автобусов, 9. ещё как вариант, покрытие части расходов на проезд в общественном транспорте, с целью снижения стоимости билета (если билет будет стоить 16 р, а не 26, это тоже мотивирует пересесть с личного авто) 10. Планирование при реконструкции дорог посадки деревьев вдоль проезжей части, 11. высадка деревьев вдоль объездной и на существуюих развязках, 12. Популяризация самокатов/великов

Гость
19 июл 2019 в 14:02

Если будут автомобильные развязки, то и пешеходы не будут долго ждать, чтоб перейти дорогу. О чём спор? Не пойму. Это же как 2х2.

О, небеса! Вселенский разум покинул некоторых тюменцев.

ГОСТЬ
19 июл 2019 в 14:03

Категорически против всех надземных и подземных переходов в городе. Сколько можно их "лепить". Во всем мире делают надземные мосты для транспорта, для скоростного проезда, а не пешеходов-инвалидов или с детскими колясками "загоняют" в жуткие переходы. Неужели опять петицию организовывать, чтобы остановить этот БЕСПРЕДЕЛ?!

дмитрий
19 июл 2019 в 14:41

Добрый день, господин Велижанин может поехать в другой город или жить в лесу и ему подобные. Я по стране достаточно часто езжу и за границу и могу сказать, что в Тюмени сочетается технологичность и природа. А так называемые диванные эксперты пытаются откатить город в каменный век. Если хотите что то поменять в городе есть городской портал, пишите в администрацию можете лично с начальниками департаментов встретиться, что я и делаю. Как например по улице Елизарова. Спасибо. Включайте голову люди и не слушайте лже экспертов. у которых образования по направлению нет и соответствующих компетенций.

ГостЬ
19 июл 2019 в 14:48

.........Категорически против всех надземных и подземных переходов в городе. Сколько можно их "лепить"......
Хватит пользоваться темой экологии для достижения неких целей которые с экологией не связаны.
О детях и инвалидах вспомнили, это чистый цинизм, особенно на этом сайте.
ВЫ наверно забыли это слово- напоминаю
Цини́зм (лат. Cynismus от др.-греч. Kυνισμός) или циничность — откровенное, вызывающе-пренебрежительное и презрительное отношение к нормам общественной морали, культурным ценностям и представлениям о благопристойности отрицательное, нигилистическое отношение к общепринятым нормам нравственности

Пешеход
19 июл 2019 в 15:20

У нас такой маленький город. Так хочется чтобы он был тихим и чистым. В родилась и живу в нем 40 лет. У меня нет и не будет машины. Хотя могла бы купить, наверное. И ребенка я вырастила без машины, мне просто она не нужна. Я не понимаю, куда вы все ездите? Это такой стресс постоянный, на мой взгляд. Хожу пешком 15000 шагов в день, езжу на такси и общественном транспорте, если далёко. Полный дзен.

Автобус
19 июл 2019 в 15:48

Власти сами так ухудшают общественный транспорт, чтобы горожанам поневоле пришлось выбирать авто. Ездили как-то с малышом из центра в Кристалл на автобусе - поездка заняла 75 минут!!! И это не в час пик... Ребенок в обморок от духоты упал... Автобус кружным путем последовательно объезжал все новопостроенные гребеня - Видный, Ямальский, Суходолье... Спрашивается - почему при выдаче разрешения на строительство новых огромных ЖК не предполагается ввод новых маршрутов общественного транспорта, а лишь бесконечно и неудобно удлиняются уже имеющиеся? (13 и 39). Разумеется, при альтернативе - поездка нам автобусе за 75 минут или на своем авто за 20 минут - выбор очевиден? А потом еще удивляемся почему мы от такой автомобилизации уже задохнулись...

Автобус
19 июл 2019 в 15:51

А помните что до расширения Мельникайте на разделительной полосе были цветущие яблоньки? полоса осталась, яблонек нет... почему? а хз - в Тюмени видимо чинуши любят на асфальт любоваться...

Людмила
19 июл 2019 в 16:30

Согласна с вашим мнением, что для людей все меньше удобств предусмотрено для перехода через улицы в нашем городе. И озеленением дорог. Жутко выглядят наземные переходы, да и не хотелось бы лезть на верх, или под землю. Я за удобства пешеходов при переходе улиц и озеленение автомагистралей.

Активист
19 июл 2019 в 17:30

как читаешь "экоактивист" - так жди беды. В голове каша из Варламова и велодорожек и Климат-Греты

Вася
19 июл 2019 в 21:56

Да ржавые над земные переходы все вопросы решат, дешово сердито и карманы полные бабла...

Тюменка-пенсионрка
20 июл 2019 в 01:30

В молодости бегала - все нипочем, а сейчас каждая ступенька - испытание. Каждый смотрит со своей колокольни

херован
20 июл 2019 в 06:32

Отстаньте вы от строителей. Дайте вы им закончить этот проект - безостановочную Мельникайте. Полгорода каждый божий день добираются из своих спальных районов до работы, которая, по закону подлости, либо в центре, либо в спальном районе в другом конце города, и мы ездим на авто не ради забавы, и не ради того, чтобы наслаждаться красотами города, а для того, чтобы прокормить семью, выучить детей. И никакой альтернативы автомобилю в Тюмени в ближайшее время не придвидится. Или вы предлагаете мне на велосипеде 15 км проехать до работы а потом 6 часов потным сидеть в офисе? А зимой? Про автобусы эти ваши я вообще молчу, объедешь полТюмени пока попадешь куда нужно.

Коренной
20 июл 2019 в 11:39

Если бы за прошедшие двадцать лет, у областной и городской власти была задача сделать Тюмень лучшим городом земли, то застройка велась бы планово.
То что мы сегодня видим, это убитый город.
Застроили все пяточки, причем, вся застройка велась на сетях советского времени, т.е. просто не рассчитана на такую нагрузку. Впереди катастрофические аварии на сетях.
По поводу парковок, на то эта застройка и была рассчитана, что бы сами жители потребовали ввести платные парковки, т.е. умышленно довели ситуацию до того, что бы люди сами захотели платить. Кто то на этом на греет руки.
По поводу архитектуры, при огромных инвестициях в строительство, глазом не за что зацепиться, убогость, провинциальность торчит на каждом перекрестке. Тот же Ямальский микрорайон, кроме как депрессивным с точки зрения архитектуры ни как не назовешь. А есть места, где вообще строить было нельзя по экологическим причинам.
Город застроен, ничего уже не изменишь, придется доживать в том, что есть.

Андрей
20 июл 2019 в 22:34

Я за Тюмень, в которой будет удобно всем и автомобилистам и пешеходам. Общественный транспорт просто необходимо развивать. Я сам автомобилист, но очень люблю перемещаться по Тюмени на общественном транспорте. Не на такси, а именно на автобусе!
И ещё. Город должен быть непременно зелёным! Нельзя уничтожать в угоду автотранспорту деревья и кустарники! Нет, нет и нет!!!

Илья
21 июл 2019 в 00:19

Почему-то в США все спокойно водят, абсолютное большинство людей, и почему-то там никто не считает что ему это "не дано" и подобное. Да и нам крайне далеко до полного отсутствия общественного траспорта и тротуаров. Это к вопросу о тех, кто сам не водит и другим хочет хуже сделать, потому что ему видишь-ли надо чтоб все было как блохеры с ютуба, всякие экоактивисты и урбанисты проповедуют. Причем проповедуют опыт всяких карликовых стран с мягким европейским климатом.
А у нас зима 8 месяцев длится и личный автомобиль - необходимость. Зачем торчать на остановке в -30, далее набиваться как сельди в банку, потом пробиваться к выходу, дышать вонью немытых тел и перегара, трогать эти залапаные бомжами и туберкулезниками поручни, когда вместо этого можно с комфортом доехать в тепленькой машине, под свою музычку и думая о своем?

ПРОХОЖАЯ
21 июл 2019 в 17:33

ГОРОД ТРЕЩИТ ПО ШВАМ! НЕЛЬЗЯ СТРОИТЬ ГОРОД В ГОРОДЕ. ПОСЛЕ ПЕРВЫХ ФОНТАНОВ НЕФТИ И ГАЗА НАДО БЫЛО ДУМАТЬ О НОВОМ ГОРОДЕ С ШИРОКИМИ УЛИЦАМИ И ПАРКАМИ

21 июл 2019 в 18:19

так если Тюмень бьет все рекорды по количеству машин на душу населения, так ничего удивительного и нет, что это - город для автомобилистов! Никто не заставляет народ покупать машины, причем ни одну на семью! Естественно где-то эти машины должны передвигаться и не создавать гигантских пробок. Отсюда и выходят такие решения

Михаил Горин
22 июл 2019 в 00:08

Раньше шутили, что у нас в стране все умеют играть в футбол и учить людей. Теперь к этой шутке можно добавить "В России все умеют в урбанистику". Когда-то лет 10 назад читал статью, что строительство 1 кв.м дороги порождает потребность в 1,1 кв.м дороги. "О, дорогу расширили, пора и мне купить машину и ездить на работу, как все в офисе". Научно доказано, что строить дороги - это тупик, а делать выделенные полосы для общественного транспорта - это решение проблемы. Нет, же, здесь все спорят и доказывают очевидное. Господа и дамы - современные города строятся для людей, которые пользуются общественным транспортом или такси, а право въехать в Старый город надо покупать. Это уже давно всё просчитали и нечего тут прибедняться про то, как детей доставить в садик и потом из него забрать. Или как съездить в магазин за покупками. Садики должны работать не до 18, а до 19-20, чтобы человек успевал спокойно доехать с работы до садика и забрать ребёнка. Ещё остались люди, которым надо каждый день ездить в магазин? Реально? У меня друг лет 8 назад начинал свою жизнь в Москве с работы курьером и спокойно обходился общественным транспортом. Кто там ноет, что ему надо на машине ездить из-за работы? Таких профессий - единицы.

Людмила
22 июл 2019 в 10:06

Что то в Тюмени благоустройство идет...вот ул.Мельникайте...зачем повырубали деревья между полосами? Пешеходник построили...сколько писали, обсуждали...все равно сделали с какими то допотопными подьемниками, проблема у людей теперь а ведь обещали через год доделать все таки лифты! Ну и где они? Зачем за проекты лифтов деньги платить- один уже построили нормальный на Чаплина, так на Широтной опять что то придумали...качается когда идешь по нему и лифты по другому сделаны. 100 млн.на снос дома на Ленина....кто давал разрешение, кто контролировал...почему ответственности у чиновников нет? За их счет и сносите! Хотя наверное можно было достроить, незаконных то обьектов в городе куча! И как где не ремонт так деревья исчезают а взамен почти шиш!!! Почему хоть кустарники не сажают вдоль этих развязок? И вообще, в существующих районах не могут сделать нормальное обустройство а тут замахиваются на ген.план. Район Тюменского рынка- это город? Это окраина с торгашами, при чем весь Кавказ, газоны чахлые утоптаны, мусор, машины. Где зелень, где лавочки, где цивилизация? Противно смотреть! Который год пишем и все обещают ...и с торгашами у них ничего не получается, то прав нет, то совести. Гнать надо нашу администрацию, бюджетом надо по хозяйски распоряжаться, а мысли только в свой карман положить. А эти депутаты, как только не лопнут от бесстыдства!?

Гость
22 июл 2019 в 14:36

Сейчас город реконструируют для автомобилистов, потому что предыдущие много лет его строили для пешеходов. Баланс соблюдается.