Город Меня обманули в «Префектъ»: истории тюменцев, которые отнесли деньги в компанию и потеряли их

Меня обманули в «Префектъ»: истории тюменцев, которые отнесли деньги в компанию и потеряли их

Клиенты платили за услуги от нескольких до десятков тысяч

Клиентов встречали в офисе, проводили консультации, брали деньги, но работу по делам почти не вели

С начала года тюменцы несколько раз обращались в редакцию 72.RU с информацией о работе юридической фирмы «Префектъ». Одни жаловались на неоказание помощи на этапе подачи документов, другие — на бездействие уже после заключения договора. При этом с клиентов брали деньги. Суммы, которые вносили в кабинет к юристам тюменцы, надеясь на помощь специалистов, оказались внушительными — от нескольких до десятков тысяч рублей. Публикуем истории горожан, которые так и не дождались помощи от юристов.

Анна обратилась в компанию по трудовому вопросу


В прошлом году у меня возникли спорные вопросы с работодателем по поводу компенсации за неиспользованный отпуск. Я позвонила на горячую линию трудовой инспекции, и в этот же день со мной связались сотрудники «Префектъ», сообщив, что мой вопрос нужно рассмотреть на консультации. Звонили дважды. Мне показалось странным, что они так настойчиво меня зовут, ведь проблема моя: хочу — решаю сейчас, хочу — потом или не решаю вовсе. Но решила съездить в компанию. На первичной бесплатной консультации меня выслушала девушка и предложила «как можно быстрее» составить письменные обращения в трудовую инспекцию и прокуратуру, так как откладывать вопрос нельзя.

Она утверждала, что самостоятельно обращения практически невозможно составить правильно, якобы их отклонят за ошибки. Помочь могут только в «Префектъ». Мне это показалось странным, но еще более странной была стоимость услуги — 18 тысяч рублей.

Я сразу сказала, что мне не подходит цена, девушка ушла к руководителю, а через время радостно сообщила, что мне одобрена скидка и стоимость услуги составит всего 11 тысяч рублей. При этом было неясно, с чего мне решили сделать скидку. Условия мне всё равно не подходили, я поблагодарила и уже собиралась уходить, как консультант начала предлагать варианты: рассрочку, небольшой первоначальный взнос. Я поняла, что мне пытаются продать услугу, сказала, что я не готова платить заявленную сумму, и ушла.

Вопрос с работодателем решила самостоятельно.

Лада Ковалик обращалась в компанию для получения гражданства


Делаю сыну гражданство. Искала в Сети информацию, на одном из сайтов предложили помощь юриста, я оставила свои контакты. Мне перезвонил специалист из Омска, посоветовал обратиться в «Префектъ» и даже записал на прием. У меня был один вопрос: как отказаться от гражданства Республики Казахстан без поездки в посольство в Омске. В компании заверили, что это возможно сделать за 36 тысяч рублей без очередей и проволочек. Я поверила, заключила с ними договор и передала деньги.

Один из клиентов обратился в юридическую компанию для помощи в оформлении гражданства

Я сама сделала ксерокопии всех документов и отправила на почту «Префектъ». Оказалось, что специалисты всё заполнили с ошибками. Юриста, с которым мы работали, в компании уже не было — уволилась. Другой юрист переделала документы, отправила к нотариусу и в миграционную службу. В итоге оказалось, что без поездки в посольство в Омск не обойтись.

Теперь мы собираем документы самостоятельно, так как юристы вновь наделали ошибок в заявлениях, а время уходит. Буду пытаться вернуть заплаченные деньги, так как никаких услуг нам так и не оказали.

Светлана Байсултанова обратилась в компанию для оформления страховки


Мне поступила досудебная претензия от «Росгосстраха» на сумму 63 тысячи рублей. Мы знали, что это мошенничество, поэтому искали автоюриста, вышли на «Префектъ». Специалисты компании уверяли, что дело простое, но нужно составить письма в прокуратуру, Центральный банк и «Росгосстрах». Так как сроки поджимали, мы согласились на услуги юриста и частями перевели им 17 тысяч рублей.

Юристы очень долго готовили наши документы, которые в итоге мы сами и рассылали по инстанциям. С нас до сих пор страховая компания требует деньги, а юристы компании не помогают. Каждый раз, когда приходим в «Префектъ», нам меняют специалиста. Текучка кадров страшная. Сейчас нам дали нового специалиста, мы еще надеемся на помощь со стороны компании.

Другой клиент собирался оспорить решение страховой компании, но решение и этих вопросов затянулось

Также в редакцию обратились с жалобами на юридические компании «Анвик» и «Центр правовой поддержки». В первой организации тюменка Галина Савицкая за 70 тысяч рублей хотела переоформить документы на дачу и решить вопрос с аварийным жильем, но, по ее словам, уже несколько месяцев никто из специалистов не выходит с ней на связь. А тюменцу Ильнуру в «Центре правовой поддержки» за 30 тысяч готовы были помочь оформить иск в суд, но, как рассказал мужчина, так и не помогли.

До этого мы рассказывали, как устроена работа компании «Префектъ» изнутри — одна из бывших сотрудниц анонимно поведала про свой опыт сотрудничества со скандальной юридической фирмой. А совсем недавно писали, сколько обращений только с начала года поступило в Роспотребнадзор. Одни тюменцы жаловались на качество оказываемых услуг, другие — на введение в заблуждение при заключении договора.

Елена Познахарёва
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем