С опозданием на 3,5 часа сегодня, 19 марта, вылетят из Рощино пассажиры рейса Тюмень — Новый Уренгой. По графику самолёт должен был отправиться в путь в 09:05, но диспетчеры не дали разрешение на взлёт. Пассажиров вернули в зал ожидания, не объяснив причину происходящего.
— При выезде на взлётную полосу самолёт сломался. Его утащили в сторону, а перед этим нас, пассажиров, высадили. Что случилось, нам никто не объяснил. Просто сообщили, что вылет состоится в 12:30. Если хотим узнать подробности — нужно самостоятельно позвонить на горячую линию «Ямала», — рассказал 72.RU один из пассажиров этого рейса.
По данным собственного источника, когда авиалайнер начал подъезжать к взлётно-посадочной полосе, потребовалась помощь техников из-за проблемы с передней стойкой шасси. Самолёт отбуксировали на стоянку. Пилоты сразу сообщили о случившемся диспетчеру.
В пресс-службе Рощино факт задержки вылета подтвердили. Предположительно, дело может быть в технической неисправности авиалайнера, но точную информацию может озвучить только компания-перевозчик. Официальный комментарий ожидается.
Немного иная ситуация с изменением времени вылета произошла в начале прошлого декабря. Пассажиры рассчитывали добраться из Москвы в Тюмень в 19:05, но приземлились в нашем городе только в 23:09. Официальные представители «Аэрофлота» в качестве причины того, что самолёт вылетел со второй попытки, назвали техническую неисправность.
Аналогичным образом поступил и другой перевозчик — авиакомпания «Ямал», чей рейс в ночь с 26 на 27 ноября с опозданием приземлился в Домодедово. Тогда самолёт благополучно вылетел из Тюмени, но через два часа после взлёта вернулся обратно в Рощино.