Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Не надо садить экс-депутата Еремеева за смертельное ДТП. Колонка журналиста 72.RU Артура Галиева»

Вернуться к публикации
Все комментарии214
Иван
13 февр 2019 в 21:15

Осудить необходимо т.к. завтра найдется другой такой же лихачёк при бабосах. И осудить так же как и другие аналогичные дела были со смертельными исходами, не больше и не меньше.

Гражданка
13 февр 2019 в 22:59

Конституция Российской Федерации гарантирует равенство всех перед законом и судом (статья 19). Как на самом деле: экс-министр связи Пермского края Евгений Балуев украл более 31 млн. бюджетных средств - наказание 6 лет условно и 800 тысяч рублей штрафа, в Кимовске мужчина украл из магазина 9 палок колбасы и 11 шоколадок - наказание 13 месяцев строгого режима; экс-сенатор Умар Джабраилов в состоянии наркотического опьянения устроил стрельбу в отеле - наказание 500 тысяч рублей штрафа, Александра Лоткова с целью прекратить драку в метро выстрелила из травмата - наказание 3 года колонии, сын мэра Махачкалы Б. Мусаев применил физическую силу против остановивших его сотрудников ГИБДД, потом пытался их задавить на своём внедорожнике - наказание оправдательный приговор, А. Полихович во время митинга схватил полицейского за руку - наказание 3,5 года колонии...продолжать можно бесконечно такие аналогии (((

степан
13 февр 2019 в 18:36

Нарушил !!! Погибли НЕвинные люди Отвечай по закону !!! А ТО СКЛАДЫВАЕТСЯ Мнение что чиновников судят по другому закону (((

Гость
13 февр 2019 в 19:59

Пятерых детей не жалко, а миллионера жалко.... Мда..... Кастовая система как в Индии в Тюмени что ли???? Мы будем жалеть девочку которой срок впаяют за наезд пешеходов на Герцена. А этого ничуть не жаль. Привыкли везде все за деньги решать. А тут маленько коса на камень нашла)) срок светит))) Вот вам и ответ будет про равенство всех перед законом))))) а пока мы видим что кресло зам губернатора побеждает прокурора))

Гость
13 февр 2019 в 18:24

Эта статья как бы готовит нас к тому, что Еремеева не посадят...

Гость
13 февр 2019 в 22:56

Народ не видит что то полезное за столько лет его работы депутатом. Например у врача Горохова очень много тысяч защитников-пациентов.
Депутаты даже по ночам развлекаються. А у простых рабочих не хватает денег на лампочку.
Автор, представьте что увереннный в безнаказанности попадется вам на дороге или вашим близким. Или тут все согласны "продавать" своих родственников?

Гость
13 февр 2019 в 23:01

Считаю, что если Еремеев возьмет на себя содержание пяти детей, оставшихся без отца, то можно назначить условный срок.

Гость
14 февр 2019 в 07:56

Нам очень важно мнение одного конкретного журналиста. Держите нас в курсе. С каких это пор журналист строит свой репортаж на своих личных суждения?

гостья
14 февр 2019 в 08:17

даже не читала комментарии , закон должен быть один на всех , убил человека -тут двух - никакого оправдания ,Васильева и Сердюков -мы их помним и помним чем закончилось

Наблюдатель
13 февр 2019 в 21:36

По "Русской Правде" - сборнику древнерусских правовых уложений - любой нарушитель мог ВЫПЛАТИТЬ ВИРУ, определённую княжеским судом, и после этого считаться искупившим вину (даже убийство). Сейчас мы наблюдаем "Княжий Суд" в исполнении российского тюменского "самого справедливого суда".
Случайности на дороге могут быть только в виде гвоздя в колесе. Всё остальное - следствие наших действий. Выезжая на встречную полосу для обгона, нужно убедиться, что это реально по скорости и на расстоянии видимости нет НИКАКОГО встречного транспорта. Не убедился - результат имеем такой, какой есть. И "выплаты компенсации", "помощь" и т.п. ни как не могут быть оправданием при рассмотрении дела. Примирение сторон может быть только в ГРАЖДАНСКИХ отношениях, но при чём здесь рассмотрение УГОЛОВНОГО ДЕЛА? Есть статьи закона, есть факт нарушения - всё остальное лирика. И суммы взяток должностным лицам (а они явно просматриваются за сверхгуманным приговором) могут только поводом прокурорского расследования.

Гость
13 февр 2019 в 18:48

Поддерживаю позицию журналиста. Власть довела народ до того, что в таких случаях остаётся только должность и народ требует наказания, не пытаясь объективно оценить обстоятельства происшествия. У нас за неправильную парковку чиновникам народ будет готов дать срок. Здесь нужно власти задуматься о том, почему такие дела становятся резонансными - это явно от недоверия к власти и восприятия ее всемогущей и всеоткупающейся.
Никто осознанно не станет выезжать на встречку, зная что там едет машина.
Я езжу по трассе ночью, машины с одной фарой вводят в заблуждение. Водитель должен оценивать риск, которому он подвергает себя и других, тем более таксисты, которые априори должны быть более опытными.

Гость
13 февр 2019 в 18:45

Всегда уважала мнение автора, но сегодня не согласна с ним.. Я так понимаю что ему (а может редакции) запретили дальше освещать эту тему.. Жаль.. А Еремеева, я уже не сомневаюсь, не накажут,думаю не спроста эта статья сегодня появилась.жизнь его накажет когда-нибудь

Водитель
13 февр 2019 в 21:31

Причинение смерти по неосторожности (ст. 109 УК РФ) - результат недисциплинированности, невнимательности, опрометчивости виновного. И хотя степень общественной опасности таких преступлений меньше по сравнению с умышленными убийствами, это не означает, что последствия такого преступления всегда менее тяжки. К сожалению, наблюдается тенденция к возрастанию таких преступлений. Не стоит недооценивать опасность неосторожных преступлений, связанных с причинением смерти человеку. В некоторых случаях причинение смерти является результатом грубого нарушения нормальных правил предосторожности в быту или на отдыхе. Считается, что виновный действовал невнимательно, неосмотрительно, легкомысленно. Такое поведение законодательством предусмотрено и при ненадлежащем исполнении своих профессиональных обязанностей, что повлекло причинение смерти по неосторожности. По факту причинения смерти по неосторожности вследствие ненадлежащего исполнения лицом своих профессиональных обязанностей возбуждается уголовное дело по ч.2 ст.109 Уголовного кодекса Российской Федерации, санкция которого предусматривает наказание до трех лет лишения свободы.

Гость
13 февр 2019 в 23:54

Вброс в массу о безнаказанности...... и как можно за 3 миллиона купить 2 трупа и Тойоту......

Гость
13 февр 2019 в 19:52

Артур подстёгиваете интерес и читаемость сайта)))) вброс сделал)))

Гость
13 февр 2019 в 20:59

Парень выкинул с балкона собаку и на два года отдыхать поедет я конечно его не оправдываю но разница огромная забрал две человеческие жизни и на свободе(((

Итог
13 февр 2019 в 18:59

В общем сейчас всю вину свалят на таксиста и на лампочку в фаре, как говориться с мертвого не спросишь........, ужас а не законы......, можно убивать за штрафы....., позор этому государству!

13 февр 2019 в 19:24

У нас еще есть равноправие всех перед законом, или уже официально нет?
Убийцу - в тюрьму, и не важно, какая там у него должность, и какой у него счет в банке.
Кастовую систему пока еще не ввели, так что пожалуйте в камеру.

Гость
14 февр 2019 в 00:32

Смысла сажать или на поселение я тоже не вижу. А вот Содержать детей, вот что надо присудить!!!! Пусть по 1мрот на ребёнка и это хорошо. И так же матерям потерявших сыновей. Отсидит тихо и выйдет. А детей надо ростить и матерям жить. Не спорю, сыновья разные бывают, будем думать что хорошие были ребята и матерям своим помогали.

Владимир
14 февр 2019 в 01:05

Уважаемый журналист! Вы забыли один важный момент. Такое не может случиться с каждым. Еремеев пошёл на обгон при наличии встречной машины, и неважно, какое до неё было расстояние. И сколько ещё их таких, кто старается проскочить на авось! Каждый осторожный водитель обгоняет только в случае пустой встречной. Так можно избежать подобных проблем, ломающих твою жизнь и отбирающих другие жизни.

Гость
14 февр 2019 в 09:05

Отлетит колесо это халатность. А тут намеренный обгон))) и выскажусь))) простой люд идёт срок мотать. Порвите УК и прощайте всех . Зачем нам прокуроры и следствие))) мы святая простота- всех прощаем)))) там же жена пост потеряет и дети во власть потом не попадут)))) не на завод же им идти)))) да и тесть будет недоволен)))

Захар
13 февр 2019 в 19:14

А где бывший спикер такие деньжищи берет ??? на зарплату так не пошикуешь ((( ,,???

Гость
13 февр 2019 в 19:44

Пятерых детей журналист будет помогать содержать?

Тюменец
13 февр 2019 в 20:37

Зацепились за одну фару, а если это мотоцикл и даже ширина позволяет разьехаться, не значит, что нужно выезжать на встречку.

Гость
13 февр 2019 в 21:36

Почему "садить в тюрьму", а не "сажать "???

добрый житель
13 февр 2019 в 22:24

Наверно все содятся за руль и с мыслью убиться или кого то убить?????Отмазка не катит.ЗОНА И ТОЛЬКО ЗОНА.

Гость
13 февр 2019 в 20:34

Страшно от комментариев???? А не страшно за своих детей, ведь он за рулем по городу ездит. Вдруг опять кого не увидит, а денег ещё ооооочень много)))) жена зам губернатора, а её отец в Новатэке))) там миллионы рекой льются так что тесть выручит и жена кресло сохранит))))))) правильно женился, молодец)))

хость
13 февр 2019 в 18:28

кому то интересно мнение "журналиста"

Виктор
13 февр 2019 в 23:24

Коллега! Что говорит наш основной закон? Перед законом все равны. Еремеев должен ответить перед законом как гражданин России, и должность здесь не имеет значения. По его вине погибли люди, дети остались сиротами. Ему до конца жизни нужно молиться на коленях со слезами и просить Господа, чтобы простилось ему.

Введите имя
14 февр 2019 в 11:30

Что все встряли за этого Еремеева? Осталось еще найти «желающего» отсидеть вместо него. Хоть бы вел себя как мужик а то прямо на заседании, наверное, скоро расплачется. Законы эти такие как он пишут, кстати, а не простые люди.

Разделяй и властвуй
14 февр 2019 в 19:45

Вот после таких статеек в защиту властьимущих и становятся Песковыми, Соловьёвыми, Симоньянами, Киселёвыми и прочими Скабеевыми, которые за кусок пирога рвут глотки и льют потоки пропаганды и лжи с телеканалов. Артурчик, остановись пока не поздно, не переходи на тёмную сторону.

Выскажусь
13 февр 2019 в 22:20

Согласен с автором колонки. Большинство комментирующих передергивают, и занимаются подменой понятий. Это непреднамеренное убийство. Без умысла.
Это ͟н͟е͟ ͟з͟н͟а͟ч͟и͟т͟ , что можно пойти кого-то убить, заплатить 3млн и сказать: "это было случайно". Для вас может это и одно и тоже, но для закона нет.

Завтра у кого-то на дороге пробьет колесо, он вылетит на встречку и прихлопнет людей. И если есть возможность заплатить 3млн и примириться, то в чем проблема? Это стечение обстоятельств. И от этого вообще никто не застрахован.

имя
13 февр 2019 в 19:56

Понятно. "Это хуже чем преступление, это - ошибка!" Хороший был "журналист".

Тюменка
13 февр 2019 в 22:50

На данный момент - закон один-единственный для всех.Крайне возмутило,что убийца не признает себя таковым!Однозначно,заслуживает положенного законом наказания.Ну а личные шуры-муры с денежными пособиями (в данном случае) - это лично-полюбовные дела убийцы и родственников убитых.

Гость
13 февр 2019 в 23:46

Переобуваются в воздухе...... нарушение есть, а срока нет .....

Гость
13 февр 2019 в 23:49

Думал что он нормальный журналист......
Нарушение есть дайте срок, что тянем в чем проблема....

Владимир
13 февр 2019 в 19:14

автор в статье упомянул виновника другого резонансного дтп - Менского, который получил условку, но и с ней согласен,
дак адвокат у Менского выстроил защиту вокруг позиции, что у Менского внезапно пропала память за несколько секунд до дтп и поэтому он был не в сознанке, а значит не виноват.

Гость
14 февр 2019 в 12:40

дважды писал свое мнение по этому делу, но его не опубликовали. Почему? Видно, что не в унисон с автором статьи.
чуть повторюсь, абсолютное большинство граждан в этом посте не поддерживают его автора, это что-то значит.
В гражданском обществе назрел нарыв в связи с многочисленными случаями не справедливых решений судей в отношении высоких чиновников. Рано или поздно он будет вскрыт, и чем раньше, тем безболезненней будет всем.

guest
14 февр 2019 в 17:45

даже если фара была одна, выезжать на встречку было нельзя, это намеренное пренебрежение правилами безопастности. ну и вспомним Выборного депутата нашаго - надо, чтобы он это на всю жизнь запомнил, это посерьезнее чем фейки и оскорбления госсимволов.

Гость
14 февр 2019 в 07:02

Журналист вышел из доверия .......

Гость
13 февр 2019 в 20:11

Страшно от комментариев этого дела было с самого начала (
А в опросник можно было бы добавить еще: "Лишить прав"

Гость
13 февр 2019 в 21:01

Была лучшего мнения об этом журналистке.

Гость
13 февр 2019 в 22:42

Злые вы люди))) многодетный отец по ночам таксует, чужих детей развозит) представить к награде!))))) у тестя денег ещё много... Прокурор молодец! Единственный настоящий человек из всего этого балагана

Опа
13 февр 2019 в 22:57

Садить? Картошку что ли? В тюрьму сажают, а не садят. Садят растения. Журналисты, блин.

14 февр 2019 в 08:53

Недавно пересмотрела фильм "Любовь с привилегиями" , в ролях Тихонов и Полищук.
Фильм закончился словами: "ВЫ всегда будете от нас зависить". Фильм 1989 г.
Пересмотрите и найдите 10 различий.
Модератор: прошу вас, оставить мой комент.

14 февр 2019 в 11:32

Поддерживаю - сажать его не за что. А вот штраф можно было и побольше, с учетом марки автомобиля, который стоит 4-5 миллионов рублей. Что для него 160 тысяч? Как для обычного человека 1600.

гость
14 февр 2019 в 12:25

Вот суд закончится, он пошлет свою охрану к потерпевшим, чтобы назад забрали его денежки, да ещё и с процентами.
Ничуть не удивлюсь.

say
14 февр 2019 в 20:16

хорошее, противоречивое мнение высказанное лишь для того, чтобы у 72.ру и у этой конкретно колонки были читатели и комменты для статистики

14 февр 2019 в 22:54

По мнению автора все у кого есть деньги, теперь могут творить что хотят а в результате им или их родителям придётся лишь всё оплатить и договориться (если ещё будет с кем) с пострадавшими.

Антиплаксин форте
13 февр 2019 в 20:52

много ненужной инфы и рассуждений во мнении журналиста
всё просто - первое решение законное, пересмотр устроили на потеху публики, садить человека из-за мнения кравожадной части населения вопреки закону и правоприменительной практики на правильно!
лишить прав и отпустить домой

88888
14 февр 2019 в 10:21

Нет комментариев.Очень толерантная статья по отношению к убийце, пускай и непредумышленное убийство, но автомобиль- это средство убийства.В стране третьего мира, в Уругвае или Кении, наверняка тоже самое.

Я за
14 февр 2019 в 20:25

Все правильно! Сажать его надо! Поддерживаю полностью нашего полпреда, нужно сажать таких Еремеевым, пока такая возможность появилась, а то не факт, памятуя о Сердюкове, что в будущем появится. Пусть по полной ответит за Все, что такие единороссы сделали для народа: за пенсионную реформу, за повышение НДС, за рост коммуналки и цен на бензин да и вообще за Все.

Евгений
13 февр 2019 в 20:45

Как человека еремеева можно понять и простить. Но вот как политика- представителя партии власти, которая разбазаривает наши деньги во всяких Венесуэлах. Вот опять 2 млрд евро на развитие транспортной системы кубы выделили , после того как ей списали долги. А на разделение встречных потоков наших трасс -курганскую и Тобольскую -где еженедельно гибнут наши граждане- денег нет. Куба с Венесуэлой нашей власти ближе чем мы

14 февр 2019 в 10:25

Полностью согласна с автором.Водитель был трезвым,вину признал, родственники погибших его простили, компенсацию которую просили-получил и ,против уголовного преследования, но только потому что он бывший депутат, общественность продолжает мусолить эту тему.... был бы на его месте кто-то не на слуху-внимания бы никто не обратил, говоря о справедливости-начинайте с себя

Гость
13 февр 2019 в 23:19

Пусть помогает в в содержании детей, алименты платит семье

Инопланетянин
14 февр 2019 в 12:48

В голосовании нужно добавить пункт "расстрелять на потеху толпы". Люди, вы спятили или озверели? Еремеев разве виноват в том, что страна нищает? Если его казнят справедливость восторжкствует? У нас правосудие или народный самосуд? Никто из нас не застрахован от беды, не надо вставать на сторону толпы. Которую, кстати, целенаправленно провоцируют. Отвлекают.

Гостья
14 февр 2019 в 07:22

На свободе Еремеев будет иметь больше возможностей зарабатывать и помогать семьям погибших, чем в колонии -поселении или в тюрьме. Да и его собственных детей содержать нужно кому-то, и да, его детям нужен отец, или, раз другие дети без отца остались, детей Еремеева наказать лишением нормальной жизни, в том числе и папы рядом? Погибших не вернешь, как их не жаль, и счастливее семьи погибших от реального срока Еремеева не станут. А так хоть вопросы какие-то решит в их пользу, пользуясь связями, может жилищный или еще какой. Ориентироваться нужно на мнение и позицию именно пострадавших семей, как им будет лучше, а не толпы, требующей расправы, и к этому делу не имеющей никакого отношения.

Евгений
13 февр 2019 в 20:30

Прав автор. В такую ситуацию может попасть каждый. А крови хочется потому-что он представитель власти, которая уже всех достала. И не было бы такого резонанса если бы сразу назначили нормальное наказание, не связанное с лишением свободы, а не смехотворный штраф.

Гость
13 февр 2019 в 23:10

не сужу, есть Всевышний, но взникает вопрос: почему нет добрых дел для нужд народа, что бы любить чиновников, устали уже от ихнего воровства и людей за людей не считают, тв смотреть не возможно одни аресты казнокрадов, и ЖКХ додавливает,поэтому люди обозленные, да страховки от горя, несчастных случаев и непредвиденных ситуаций нет, бесспорно

ячсм
14 февр 2019 в 12:59

"Нашему коллеге Артуру Галиеву эта кровожадность непонятна. В своей авторской колонке он объясняет свое мнение, почему Дмитрий Еремеев должен получить максимум условный срок." А минимум это 160 т.р.? Может все-таки руководствоваться законодательством:
УК РФ Статья 264 ч.5 Деяние, предусмотренное частью первой настоящей статьи, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц, -
наказывается принудительными работами на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет либо лишением свободы на срок до семи лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет.
Про 3 года колонии-поселения в данной статье есть, и это не максимальное наказание, а вот про штраф ни слова не сказано.

Гость
14 февр 2019 в 13:53

Просто все должно быть по закону, если закон , а не судья предусматривает примирения сторон, и все удовлетворены. И закон трактует что можно рассмотреть условный срок. Или нельзя его рассматривать. То как в книжке написано то так и должно быть. Все просто. И не надо все переворачивать. Все по закону. А то получается начинают всякие подпунктики искать. И получается что бардак, и потом с нами же так поступают западные партнеры. Например с газпромом , как хочет так и повернёт стокгольмский суд.

Местный
13 февр 2019 в 22:14

Блин, как вы задолбала кровожадные. В данном случае поддержу автора - условного вполне достаточно. Если здесь по максимуму предусмотренному УК применять, то тогда если кто-то с отягчающими (например бухой) тогда что? Получается тоже не справедливо - вроде ситуации разные, а наказание одинаково.
Никто вам не мешает не имея трёх лямов попытаться примириться, исходя из своих возможностей. Думаю в большинстве случаев родственники поймут.
А вообще тут некоторым комментатора сначала бы русский язык выучить, потом уже пытаться судью заменить.
Я про применение -ться и -тся.

Воистину истинный тюменец
13 февр 2019 в 22:24

Артурчик, не пытайся вразумить толпу ибо лишена она слуха и разума. Тем кто в истерике рвет на себе исподнее, требуя крови, глубоко наплевать на погибших и их близких... истерят они от своей несостоятельности, да от того что у Еремеева две ложки, а у них одна или вообще нету. Еремеева не посадят, не переживай. А на досуге послушай Булата Окуджаву....

"Антон Палыч Чехов однажды заметил,
что умный любит учиться, а дурак учить.
Скольких дураков в своей жизни я встретил,
мне давно пора уже орден получить.
ДУРАКИ ОБОЖАЮТ СОБИРАТЬСЯ В СТАЮ,
впереди главный - во всей красе.
В детстве я верил, что однажды встану,
а дураков нету - улетели все! "

Моор
13 февр 2019 в 18:51

Еремеева над законом

Кент
13 февр 2019 в 22:11

Дичь. И защищают дичи.

катя
14 февр 2019 в 09:16

А у Еремеева Фары были Включены !!!????? почему тогда парень таксист НЕ ОТВЕРНУЛ ОТ джипа несущегося прямо в лоб тойоте !!!?????????

14 февр 2019 в 13:35

Очень хорошая статья. Спасибо автору.

Sergey
18 февр 2019 в 17:17

Я думаю надо посадить, чтобы было время поразмыслить мозгами и понять, что деньги решают не все, и закон одинаков для всех.

Тюменка
18 февр 2019 в 20:28

Господин Еремеев подсчитал , что для содержания четырёх детей достаточно 850 тыс. рублей, а дальше государство должно помогать видимо. Лично я считаю, что его не надо садить в тюрьму, но ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно заставить СОДЕРЖАТь до совершеннолетия детей, которых он оставил сиротами

Барабанбобрам
14 февр 2019 в 14:58

Галиев, поздравляю, как журналист ты пропал.

Гость
15 февр 2019 в 17:33

Абсолютно согласна с Артуром. Несправедливо и очень мерзко устраивать судилище над человеком только потому что он чиновник. Действительно, аварии бывают разные, разные обстоятельства, разные водители. Кто-то пьяный сел за руль и угробил сразу нескольких человек, а кто-то просто стал жертвой стечения обстоятельств и в случае с Еремеевым это как раз такое ДТП. В такой ситуации мог бы оказаться любой водитель, который в ночное время пошел на обгон

Светлана
15 февр 2019 в 09:13

За одно преступление не может быть два наказания. Родственники согласились, деньги приняли. Штраф назначен. Отягчающих обстоятельств нет. Почему еще нужно в колонию отправлять? Потому-что он депутат?

Гость
13 февр 2019 в 21:52

полностью поддерживаю мнение автора.