Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Из-за поломки самолета, задержки рейса из Тюмени и игнор пассажиров наказали авиакомпанию «Россия»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ13
т.в.
8 окт 2018 в 12:52

Действительно серьездно привлекли, штраф конечно обалденный, для такой компании.

Гость
8 окт 2018 в 13:22

на смех курам, а пассажирам что от этого штрафа

Гость
8 окт 2018 в 15:31

Я была на рейсе, где мужчине стало плохо. И хочу отметить, что действия экипажа были очень и очень профессиональными. Я была удивлена, насколько быстро пилот отреагировал и посадил самолет в Перми. Поэтому, мнение о авиакомпании у меня самое хорошее.

Гость
8 окт 2018 в 13:14

А пассажирам моральное удовлетворение?

Гость
8 окт 2018 в 15:48

20 тыщ.... капец компания банкрот....

Гость
9 окт 2018 в 07:58

Только воду?
А почему не упоминалось о питании и о гостинице? Что так же полагается при такой задержке.....

ПАПУАС
8 окт 2018 в 13:27

ПЕРЕИМЕНОВАТЬ АВИАКОМПАНИЮ В "МАЛАЗИЯ". А ТО СТЫДНО ЗА ДЕРЖАВУ...

Гость
9 окт 2018 в 09:41

В сентябре сестра с племянницей летели из Барселоны в Новосибирск через Питер. Брали билеты на сайте Аэрофлота, рейсы на каждом сегменте выполняла а/к Россия. Задержку не было. Но качество уборки ВС оставляло желать лучшего (памперс на сиденье на сегменте Петербург - Новосибирск это вообще нечто). И вишенка на торте: блюда из общего набора при заказанном спецпитании без глютена для сестры на обоих сегментах (на резонный вопрос, почему так, бортпроводник ответила, что авиакомпания Россия спецпитании не предоставляет, хотя спецпитании было выбрано на сайте Аэрофлота заранее). Повезло, что Аэрофлот вернул 25% от авиабилетов по маршруту Барселона - Новосибирск и пообещал разобраться в ситуации.

Гость
9 окт 2018 в 10:42

Просто жуткое попрание прав человека! Это ж надо - ПРОХЛАДИТЕЛЬНЫЕ НАПИТКИ НЕ ПОДАЛИ!!!...