Приобрести подержанный автомобиль это как купить кота в мешке, но и решение взять новую машину, как выяснилось, может обернуться проблемами. В этом недавно убедился один из жителей Тюмени, купивший у представителя официального дилера новенький автомобиль стоимостью более миллиона рублей. Машину пришлось 13 раз пригонять на гарантийный ремонт. Защитить права потребителя и вернуть потраченные деньги помогли судебные приставы.
— Почти сразу после заключения договора купли-продажи мужчина передал автомобиль продавцу для гарантийного ремонта. После этого гарантийный ремонт производился еще 13 раз, причем порой владелец был вынужден ремонтировать новую иномарку дважды в день. Устав бороться с «недостатками» купленной машины, тюменец решил вернуть деньги, — рассказали у региональном управлении ФССП.
Расторгнуть сделку купли-продажи в добровольном порядке автоцентр не захотел и недовольному покупкой клиенту пришлось обратиться в суд. Он встал на сторону истца, и в итоге с руководства организации принудительно взыскали 1 миллион рублей 200 тысяч рублей.