4 декабря суббота
СЕЙЧАС -3°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (171)

15 авг 2018 в 14:58

Про узкие полосы наверно автоледи пишут?! Ой боюсь-боюсь как машынки близко! Нормальные полосы. Просто если вас везут связанную, в багажнике, ночью в лес - то это не к добру.... Шипы, скорость, влажная дорога и хитрый отбойник, который почему-то оказался не уходящим в асфальт, а устроенным невесть как, вот и результат. Сколько уже аварий на этом мосту было, не счесть, что я, например, стал стараться ездить через челюскинский. А здесь надо ставить ограничение 40 и камеры, камеры, камеры...

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 авг 2018 в 15:02

Дело было не в бобине....

Гость Н.
15 авг 2018 в 15:05

В других городах места ограждений в начале и в конце обставлены пластмассовыми желто-белыми (не знаю как их называют) приспособами, типа коробов,которые видно из далека. И не позволит «нашампуриться» по другому и не назовёшь.... Почему у нас так всё халатно, с этими узкими полосами достали, нарисовали и думают все стало супер. Какая там пропускная способность, кто-то старается ездить аккуратно и взаимовежливо, а те кто «летал» как птички, так и летают.

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 авг 2018 в 15:05

Судя по фото там отбойник стоит ребром. Это прямое нарушение. Помниться случай в одном СНТ как водитель себя на полуоткрытый шлагбаум насадил. Ребром не видно препятствие.Если это ремонтный объект рабочие должны были обозначить это место знаками. В суд!

Гость
15 авг 2018 в 15:11

не отбойник, а шампур. нужно бочки с водой ставить, как у американцев, или еще какие методы применять

Гость
15 авг 2018 в 15:12

Нормальные полосы! Хватит скулить!
Если смотреть на дорогу, а не в телефон, и не гнать как в Формуле, то всё заметишь и успеешь! А если кому-то такая ширина малА, то, извините, вам в пешеходы!

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 авг 2018 в 15:17

Читаешь оправдания радетелей ради нашей безопасности "Для повышения безопасности движения здесь закрыли поворот и сузили полосы, чтобы заставить водителей снижать скорость" и диву даёшься! Там все такие ...? Сузили проезжую часть, поставьте предупреждающие знаки! Как человек увидит это самое сужение? Во истину заставь дураков Богу молится, так они лбы порасшибают. Ну а теперь, раз предупреждающих знаков не выставили, претензии к вам! Отвечайте за своё головотяпство, господа из ГИБДД и дорожники.

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 авг 2018 в 15:18

Про отбойники правильно пишут ! Надо делать так как у Панамы , пусть посмотрят ! Ехать нужно было тише ,и шиповку снимать , жил бы дальше !

Гость
15 авг 2018 в 15:24

Что за "эксперты" пишут про шипы, при чем здесь шипы он даже наверно не тормозил. ОТБОЙНИК нацеленный в голову водителю, торчащий на пол полосы вот в чем причина!!! Отвлекся на секунду, посмотреть в зеркало заденего вида, и ты труп. И скорость тут тоже ни причем, на 40 км\ч исход был бы тем же. Соболезную родным.

ОТВЕТИТЬ
Вениамин
15 авг 2018 в 15:28

Из-за грязи с левой стороны данная полоса фактически уже на 30 см

Гость
15 авг 2018 в 15:32

Даже неспециалисту ясно - ограждение выполнено очень далеко от нормы.

Гость
15 авг 2018 в 15:35

Сейчас то чего сотрясать воздух мусоля эту тему? Человека не вернешь! А вот вернуть обратно прежнюю разметку трех полос для безопасности водителей - это вполне реально. Либо тогда расширяйте мост, чтобы водители 4 полос не шоркались бортами на скользкой дороге. Готов подписать петицию.

Гость
15 авг 2018 в 15:37

сколько ещё должно погибнуть людей,чтобы водители научились снижать скорость на зауженных полосах?..

Гость
15 авг 2018 в 15:42

Интересно было бы посмотреть статистику дтп на Профсоюзном мосту с мая по август 2017 и с мая по август 2018 и сравнить количество.

Гость
15 авг 2018 в 15:43

убрать полосу А... разметку согласно ГОСТА... а не отсебячина...

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 авг 2018 в 15:57

Далбоносикам, которые не видят знак на Народной Широтной, надо запретить ездить пожизненно.

Гость
15 авг 2018 в 16:09

Самоубийца, не убило бы в машине, прыгнул бы ещё с моста...пустая трасса, большая скорость... обвинения моста, полос и ограждений скорее не причем тут...

Сергей
15 авг 2018 в 16:10

Самый главный минус шипованной резины на чистом асфальте - плохое сцепление с дорогой. Это и при зимней езде надо учитывать... Ну и в гайцах с их палочной системой и узконаправленными рейдами. Так бы под угрозой наказания давно бы переобулся.

Гость
15 авг 2018 в 16:26

Ещё одну полосу сделайте! Это же надо до такого додуматься, расширять проезжую часть путем перерисовки разметки, из 3 сделать 4. А денюжку то небось выделяли на полную реконструкцию данного участка дороги?

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 авг 2018 в 16:40

Так эти отбойники и барьерное ограждение наш депутат и Завода ТюменьРемдормаш изготавливает и устанавливает!!! К Рагозину все вопросы, почему так коряво работает!

Гость12
15 авг 2018 в 16:47

Или не качественно установленный отбрйник?

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 авг 2018 в 17:35

Нарезали 10 плос и разворот для окея ещё сделали вот вам и очаг ! Ещё много людей там могут погибнуть если соответствующие службы задумаются. Но видимо им нравится статистика смертей раз принимают такие "гениальные" решения по нарезке полос

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 авг 2018 в 17:40

...кстати, много таких шумахеров, когда едешь по Профсоюзному мосту 60 км/ч, а они сигналят ,чтоб ехали по быстрее, мешаем им видите ли.

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 авг 2018 в 20:03

Я думаю, что отбойник это элемент безопасности который должен был сломаться, сложиться все, что угодно но не в коем разе не протыкать автомобиль. Кто проверял этот отбойник на соответствие требованиям безопасности? Сужение полос тоже усложняет движение и влияет на безопасность существенно на любой скорости. Так как в нашем городе водители парой не видят ни разметки, ни знаков. Было время когда мне тоже приходилось летом на зимней резине ездить, с такой же скоростью и после дождя. Я думаю резина сдесь не причем. Стоит наверное обратить внимание на этом участке дороги есть ли колея. Возможно она и явилась причиной заноса и вылета на отбойник. (Поймал колею машину дернуло, растерялся нажал тормоз и понесло, в такой ситуации и шипы сиграли свою отрицательную роль) А колея на асфальте в Тюмени последнее время не редкость. Очень жаль, что погиб человек. Соболезную родным.

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 авг 2018 в 20:09

Конечно узкие полосы не добавляют безопасности!

Гость
15 авг 2018 в 20:31

специально для всех... примерно год назад изменились требования по ширине полосы движения, если в общих чертах, то в данный момент она может быть на 0,5 метра уже, чем было до того. под этот шумок доблестный департамент автомобильных дорог города тюмени взяли и соорудили новую разметку на ул. алебашевская, в т.ч. на мосту через р.тура, задействовав при это полосы безопасности (расстояние от края барьерного ограждения до линии разметки полосы движения) на самом мостовом сооружении, при этом нарушив другие требования, которые распространяются на сам мост, т.е. на его габарит. так вот, отсутствие полос безопасности на мосту - это грубейшее нарушение плюс (единственное, что правильно написано из всего бреда в комментариях) барьерное ограждение (оно же по колхозному "отбойник"), установлено так же с нарушением нормативных требований. но!!! даже если учесть все эти нарушения, не ... гонять по городу выше установленного скоростного режима.

Удивленный мнением А. Воронова
15 авг 2018 в 21:45

Как много мнений.... 1. Скорость. 2 Узкая полоса. 3. Дурная голова. 4. Телефон. 5. Шипованная резина. Короче - все вместе, но прежде всего скорость!!!!!!!! Меня другое задело. Почему-то одиозный автоюрист Александр Воронов уверен, что "обвинять погибшего водителя в превышении скорости без результатов экспертизы преждевременно. Стрелка спидометра в результате такого ДТП могла отскочить куда угодно". Александр, мы знаем ваши таланты извращать истину, но неужели вы думаете, что скорость была 60 км/ч? Не стыдно так переворачивать ситуацию???? Пусть разрешенные 80, но в ПДД же четко сказано, что "скорость должна соответствовать условиям движения". После дождя эти условия ухудшаются, не так ли?

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 авг 2018 в 22:02

ограждение вначале должно быть горизонтальным , т.е. плоским, чтобы машина в случае наезда могла элементарно взлететь. тем более что автомобили в Тюмени по дорогам уже давно летают. А дальше между встречными отбойниками должна быть посадочная полоса. все лётчики счастливы а я лауреат гос премии.

Гость
15 авг 2018 в 22:10

по мосту Мельникайте еду в город по самому правому краю и обгоняю тех, кто левее. один ряд в город. кто неправ ? кто в середине моста или я у отбойника

Гость
15 авг 2018 в 22:25

Да уж. Никогда не испытывал дискомфорт на профсоюзном. Никогда! Может потому что глаза на месте и езжу не более 80???

Парня жаль. Он не гнал. Похоже отвлёкся, на кадре перед дтп уже пошёл влево. Может неисправность. Сил родным.

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 авг 2018 в 22:25

По мосту после сужения полос стало страшно ездить - с обеих сторон поджимаются, в правой автобусы пытаются прижаться, в левой асфальт с краю обгрызан, того и гляди колёса сорвутся и в отбойник улетишь!

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 авг 2018 в 01:36

А не фига вообще из трёх полос сделали четыре при сохранении общей ширины дороги???
Теперь по левому ряду приходится ехать почти в притирку с металлическим ограждением либо поджимать соседний правый ряд.
Проектировщики - руко****ы!

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 авг 2018 в 06:12

привыкли что по бокам на полтора метра никого нет

Ирина (водитель с 90-х)
16 авг 2018 в 07:34

Я считаю, что решение тюменских чиновников и ГИБДД о сужении полос- это преступление. При разработке такого решения совершенно не учитывались климатические и статистические условия нашего города. Не принимались во внимание элементарные законы физики,такие как градус поворота, допустим автобуса, скольжение, инерция, занос и пр. Просто очередные "вася с клавой", тупо разлиновали город и получили за это, как водится, неплохой куш из бюджета. В случае ДТП идите до Верховного суда, т.к. виновность водителя на таких полосах можно оспорить.

Ирина (водитель с 90-х)
16 авг 2018 в 07:45

Ни фига наши бла-бла-бла не изменят. За эти "типа разработки проекта" и нововведения, свои уже давно получили откаты и бабло из бюджета. Для того и задумано было: видимость активной работы и халявные деньги.

Гость
16 авг 2018 в 08:41

Вся Европа с такой шириной и нормально. Не свистите

ОТВЕТИТЬ
Евгений
16 авг 2018 в 09:51

По повреждения авто видно, что с начало был бордюр потом отбойник. Стечение обстоятельств. Возможно виноват гаджет, невнимательность за рулем последнее время, большая проблема! Раньше в автошколах учили соблюдать правила ПДД, а сейчас учат просто ездить.

ГОСТЬ
16 авг 2018 в 10:27

На фото это кто ?

Гость
16 авг 2018 в 13:38

Кто мне объяснит смысл этого сужения? Повысить аварийность на этом участке? То расширяют, то сужают. Конечно нарушение всяческих правил и норм. Значит и разметку меняйте на кривую. Действительно в плотном потоке или соседа шоркнуть или шашлыком стать, особенно в темное время суток.

Виктор
16 авг 2018 в 17:53

Уже с десяток лет говорится про эти металлические отбойники-убийцы, и никакого толку. Как лепили их так и лепят!

Гость
16 авг 2018 в 20:40

Парня поджали с права, посмотрел в зеркало не расчитал время и зацепил отбойник который нашпилел машину, виноваты строители оставив отбойник с оголенным (без загиба внутрь) торцом без предупреждающих знаков. На этом участке средняя скорость потока более 100 такчто парень не виноват, а вот того *** кто был справа видимо совесть должна загрызть он соучастник смерти.

ОТВЕТИТЬ
16 авг 2018 в 22:36

Как бы там не было, но "отбойник" придуман для безопасности, а не наоборот. И никому не надо зарекаться, что с ним такого не может случиться ( могут и подтолкнуть с соседнего ряда, особенно при гололёде). Вот между ТЦ "Панама" и мостом Челюскинцев концы у "отбойников" не торчат, как шампура, а спущены вниз. А на Профсоюзном мосту даже подумать страшно, что будет зимой. Но думаю, что водители сами будут в три полосы вставать, а не в 4. Бывало, что в снегопад и в две полосы ездили, т.к. снег с обоих сторон был не убран. С "шампурами" надо что-то делать, петиции, заявления в прокуратуру, ГИБДД и т.д., иначе от этого "защитника", а на самом деле - от смертельно опасного ограждения, могут пострадать совершенно невинные люди. Очень переживаю за близких, за неопытных молодых водителей, за маленьких детей в а/м.

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 авг 2018 в 10:17

Неужели не ясно. что "умники" заузили полосы для снижения скорости. А этот явно неадекват, хотя и человек.

Гость
17 авг 2018 в 14:02

Как всегда в России, хотели сделать хорошо, а получилось вот что. Это только начало, почему то, до ума не доведено, как всегда. Так вот сужение полосы (изменение ГОСТа) подразумевает увеличение прохождения транспорта, но при скорости не более 50 км/ч, вопрос, а где установлены ограничение? (все ездят 80), если не хотим возвращаем старую разметку. Далее стыки на мосту больше похоже на искусственные неровности (лежачий полицейский), соответственно где знак? или выравниваем. Ограждения выполнены с нарушением, что и позволяет надеться как на шампур, переделываем.
Поэтому надеемся на себя, аккуратны, взаимовежливы и самое главное не гоняем!

20 авг 2018 в 08:27

Вопрос соответствующему департаменту. Почему на съезде с моста Березняки-Казарово нет знака "Уступи дорогу"?