Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Теперь за надземные переходы: блогер Варламов снова разнёс проект реконструкции Мельникайте»

Вернуться к публикации
Все комментарии196
1 авг 2018 в 22:01

У вас очень крутая аудитория. Впервые такое вижу. Обычно по таким проектам идут споры, а тут люди сами понимают, в чем проблема, ничего объяснять не надо. Жалко, конечно, что когда проект согласовывался его не отбили.

Гость
1 авг 2018 в 21:50

Кто нибудь в администрации приглашал профессионалов и институты? Или только интересы мостостроя лоббируем? Ужасный проект, сделает город неуютным и неудобным. Наступаем на грабли развитых городов, которые проходили через это 30 лет назад

Гость
2 авг 2018 в 08:39

развязка на мельникайте не нужна народу, как и пенсионная реформа, как и повышение ндс и налогов и пошлин на документы.. но воевать же хочется, а денег нет

Гость
1 авг 2018 в 20:52

Мы ничего другого делать не умеет, как только лопатой махать вот и приходится придумывать различные мега-проекты чтобы хоть чем-то население страны занять и заодно дать возможность заработать элите нашей лишний миллиард. А в общем Илья прав, объекты, расположенные вдоль подобных магистралей приходят в упадок, пример тому трц Москва или дом быта Сибирь, арендаторы бегут откуда в виду отсутствия посетителей, а это прямые потери казны в виде не до полученных налоговых отчислений.

Гость
1 авг 2018 в 21:15

Жить будем в гетто. Переход из одного квартала в другой - приравнять к подвигу.

Гость
2 авг 2018 в 00:15

город наш становится для жизни в нем совершенно неудобным, что для водителей, что для пешеходов. загазованность. отсутствие элементарной инфраструктуры во вновь строящихся огромных жилых массивах. ужасающая плотность застройки, потому что Собянин сказал, что строить нужно плотно сети видите ли дорого тянуть. А то что при такой плотности даже дерево посадить некуда и тротуары нормальной ширины не говоря уже о велодорожках, не проложить. Так кого это волнует, они же тут сами не живут.
Парков катастрофически не хватает. Тротуары повсеместно непосредственно вдоль дорог. узкие. особенно в новых микрорайонах. Как так администрация выделяет участки под застройку неизвестно и непонятно.
Главного архитектора давным давно упразднили - и результат очевиден. Правят чиновники бал, руководствуясь только калькулятором.

Елена
1 авг 2018 в 21:45

После просмотра видео у меня началась депрессия.

Гость
1 авг 2018 в 20:33

Когда уже администрация откажется от этого ужасного проекта реконструкции Мельникайте!

Гость
1 авг 2018 в 20:55

Всё верно. Город итак закатали в асфальт и бетон. Количество зелени неуклонно сокращается. Кругом пыль и выхлоп. Этот проект не только бессмысленный, но попросту вредный. Кто-то хочет нагреться на таком бездарной и затратной реконструкции.

Гость
1 авг 2018 в 21:22

Он прав. Гоночной трассе в городе не место.

Гость
1 авг 2018 в 20:35

Не нужны нам на Мельникайте эти уродливые сараи в виде переходов!

Гость
1 авг 2018 в 23:20

Они ёще и развязку Мельникайте - Дружбы планируют строить и часть лесопарка им. Гагарина для этого вырубить так что всё самое плохое ещё впереди!

Гость
2 авг 2018 в 10:20

На том же западе все делается для людей, почему у нас только усложняют жизнь людей. Надземные переходы страшные и очень утомительные. Поэтому люди в возрасте, как камикадзе, бегут на дороги, чтобы ее перейти. Заставить бы власть имущих попереходить по этим переходам хотя бы месяц. Я не понимаю, в нашем городе есть главный архитектор? Надо высаживать деревья , а не вырубать их. В Тюмени мало зелени, а машин много. Жаркий влажный климат, который тяжело переносится летом. Конструкции наземных переходов уродливы, ещё и вцентре города. Лучше бы подземные строили. В них летом прохладно и удобней переходить. Внешний вид лучше и удобней пользоваться. А наземные переходы строят, в основном, над ж/д путями. Я думаю люди нашего города будут против этого проекта. Ну когда у нас спрашивали наше мнение......

Гость
2 авг 2018 в 07:35

Всё правильно сказал.
Но чиновникам плевать на логику и здравый смысл.
Им бы только осваивать бюджет и пилить бабло.

Гость
2 авг 2018 в 09:23

Это обычное отмывание денег чиновниками. Есть хороший пример. От парка Гагарина до моста была сделана хорошая велодорожка, ее открывали с такой помпой (нате граждане- радуйтесь). Прошло 2 года и от дорожки не осталось и следа, ее убрали при реставрации моста. И что, неужели градостроитель не знали что мост будут менять и эту велодорожку там пока делать не надо? Ответ - Знали! Деньги отмыты при строительстве, при сносе велодорожке. И скорее всего ее там сделают еще раз)))) Троиное освоение бюджета. И никто за это не ответит.

8900
1 авг 2018 в 22:01

Город развивается, вводятся новые микрорайоны, число жителей увеличивается. Да есть вопросы которые нужно решать, а решить их можно только в диалоге.
Вопрос 1. Как решить вопрос с пробками. Вопрос 2. КАк найти баланс между густотой застройки и экологической устойчивости экосистем на данной территории. Вопрос 3 Если вам не нравятся данные проекты где ваши. Вопрос 4 Что не нравится в этих проектах.
Напишите в данных комментариях а то только можете орать и слюной брызгать на монитор.

Гость
2 авг 2018 в 08:48

полагаю идет истребление собственного народа , если дожил до пенсии -не дай бог ,пусть его задавит машиной или задохнется от смога ,неужели непонятно

Гость
2 авг 2018 в 09:16

Я вот думаю давно, если уж реально приспичило властям строить магистраль, откаты получены взятки розданы и т.д. почему бы не сделать как удобнее для людей? Пусть строят улицу но тогда переходы нормальными делают: либо подземными либо надземными с эскалаторами. А ещё лучше с траволаторами (без ступенек) в крупных ТЦ стоят и не разваливаются, в метро в крупных городах тоже. А уж какой поток там людей, с тюменским не сравнить. Конечно 35 лямов на это не хватит, это не из китайского пластика и ржавых балок строить, это напрячься надо, но блин властям же лучше можно больше денег напилить!

Гость
2 авг 2018 в 11:58

Вот почему такие большие проекты делают, не спросив мнение у населения? А то какой -то очередной бред в стране. Нет денег на пенсии, на людей, но есть деньги на многомиллиардные, триллионные стройки.

Гость
1 авг 2018 в 21:46

Байкеры и рейсеры будут довольны.

Гость
2 авг 2018 в 11:07

Надземные переходы уродуют облик города. Город смотрится несовременно. Развели какую то кустарщину на миллионы денег. Лучше б на более полезные мероприятия для народа с народных денег использовали. И действительно теперь не скажешь, что городу 432 года и он богатый город.

Дмитрий
1 авг 2018 в 21:55

Почему при обсуждении и освещении подобных тем авторы не пользуются общественным мнением методом голосования, или помощи экспертов градостроительной деятельности? Зачем рекламировать "известного" блогера, не имеющего ни малейшего понятия о застройке, комфортной среде и так далее? Искусственно тем самым создавая негативные новостные статьи. Полезного от этой статьи абсолютный ноль. Зачем?

Гость
1 авг 2018 в 21:25

Давайте всех блогеров соберем. Пусть они нас жить научат.

Гость
2 авг 2018 в 12:21

За такое правительство, которое против народа, ему доверяющему, я не буду больше ходить голосовать.

Гость
1 авг 2018 в 21:29

Да давайте уже весь город в асфальт закатаем и дома снесем. Чего мелочиться-то.

Войнович
2 авг 2018 в 07:27

Проект нарисованный твердой рукой будущего министра ЖКХ при полном игнорировании общественного мнения будет воплощен в жизнь, вопреки интересам горожан, их здоровью, экологии, здравого смысла и логики. Осталось отгородить первое кольцо высоким забором с колючей проволокой. Гениалиссимус будет наблюдать за всем происходящим из космоса и пресекать всякие нарушения, путем лишения натурпродукта, пока вы не сдадите вторичный для жителей второго кольца. Всех нас превращают в жителей второго-третьего колец. Вторичное-первично как сказал классик

Анна
2 авг 2018 в 11:13

В каких то моментах варламов наверно прав. Я как эколог тоже считаю что в Тюмени необходимо изменить градостроительную политику. Но не так анекдотично- типа не стройте так- выслушайте вначале эксперта из москвы. Нет все проще необходимо привлекать местных жителей - для обсуждения проектов. Необходимо далее разрабатывать системы онлайн решений -Я решаю итд.

Гость
1 авг 2018 в 23:26

Тюменский, Порт, Керама и Южный уже встряли из-за уменьшения покупателей, скоро и другой бизнес на улице загибаться будет!

Гость
1 авг 2018 в 23:32

Кстати заметил что под эстакадой у "Южного" уже бомжи собираются, прямо как в Америке...

Гость
2 авг 2018 в 10:51

А почему улицу Пермякова не сделают скоростной, там еще больше автомобилей и ближе к объездной? Или там особенные пешеходы живут и им оставили наземные пешеходные переходы. почему надо в центре города делать скоростную трассу и создавая неудобство пешеходам?

Гость
1 авг 2018 в 23:11

За заслуженных строителей-хозяйственников 70% голосовали при 70% явке? Пылесос выиграли? Ну, теперь наслаждайтесь их работой следующие 5-6 лет.

Сергей
1 авг 2018 в 23:07

Очень хорошая развязка. Мост пройдет по 30 лет победы, я так понимаю! На мой взгляд дешевле будет правильно настроить светофоры и поставить надземные переходы с эскалаторами.

Гость
2 авг 2018 в 13:20

походу просто у кого то дача на велижанском... и ему долго добираться до спальни в микрорайонах... решили развязку замутить. сделали бы ее как эстакаду вторым этажом.. а под ней был проход для пешеходов, и вело дорожки , зеленые зоны

Антиплаксин форте
2 авг 2018 в 09:01

72.ру решили хайпонуть на Варламове, то да потому третий день.
давно пора сделать дорогу, для быстрого пересечения города.

Гость
1 авг 2018 в 22:09

Крутой проект спору нет. Но сделайте пожалуйста 3х уровневую на пересечении с октябрем. Чтобы октыбрь напрямую проходил. под землей. небольшой тоннель. на перспективу. потом же через 10 лет надо будет переделывать

Гость
1 авг 2018 в 22:45

На дружбы смысла 3й уровень уводить на север. когда весь поток будет с мыса и тарманов в сторону мельникайте. и наоборот.

Гость
1 авг 2018 в 22:17

О, господин Варламов мониторит теперь региональные СМИ? Своей аудитории не хватает что ли? Решил рейтинг через тюменцев нарастить? Не получится! Нам варяги не нужны. Тем более с такими однобокими советами - типа все не так и ничего не нравится

ПРОХОЖАЯ
2 авг 2018 в 06:35

КОГДА ХОТЬ ЭТОТ ГОРОД ЗАДОХНЕТСЯ ОТ СМОГА? ОН УЖЕ ПОТЕРЯЛ ЛИЦО ИСТОРИЧЕСКОЕ И ЕГО МОЖНО ПОПУТАТЬ И БОМБЕЕМ, САМАРОЙ ИЛИ ИШИМОМ. ПРОПАДАЕТ СТОЛИЦА!

Гость
2 авг 2018 в 11:09

О, это два моих комментария, радует, что есть люди такого же мнения.

7614
2 авг 2018 в 13:23

ЭТО ВСЁ ТРЁП НА ПУСОМ МЕСТЕ НИ КАКИЕ ОНИ НЕ СПЕЦИАЛИСТЫ ПРИЗНАЛИСЬ НИ КТО ИХ ЗА ЯЗЫК НЕ ТЯНУЛ,
Гость сегодня 11:21.......так это бот из администрации. он специально это пишет, зная, что такие "вежливые" предложения никто не будет исполнять. типа вот он такой весь конструктивный, предложил Варламову обосновать свое мнение, а тот сразу слился... вот какой типа этот Варламов пустобрех... понятно же !
ОТ МЕНЯ _ НО всё же мы надеемся что
его критика будет адекватной с предложениями в области экологии, архитектуры и.т.д. НАДЕЮСЬ ОН ПОКАЖЕТ СВОИ ЗНАНИЯ.

Гость
3 авг 2018 в 10:35

Собака лает, караван идёт. Сколько людей столько и мнений всем не угодить. Сколько народа скулило когда строили стреловский путепровод, Монтажников, Запольную- Чернышевского улицу??? Забыли как добирались часами до места??? Ночью город за 20-30 минут проезжается , а днём от часа и более. Ну ничего парки сделают для пешеходов ,для автобусов полосы, для водителей дороги с развязками. А вы так и будете недовольствоваться - ну фиг с вами.

Гость
3 авг 2018 в 16:02

ну а чего кулаками-то махать после драки? Решение уже принято, проект выставлен на аукцион, ищут подрядчика, проект улицы разработан и сейчас его никто не будет менять из-за какого-то Варламова

Гость
2 авг 2018 в 10:15

По вашему лучше на Мельникайте в пробках по часу стоять. Мельникайте самая проблемная улица. вечные пробки на кольце 50 лет октября и у Премьера. Вам всё не нравится, а те кто работает у Тэц-2 а живёт зарекой..каждый день встревают в дороге.ы эти дешёвые, только и могут флудить..а вы поддакиваете..

Гость
2 авг 2018 в 09:39

Нашли кого слушать. Ютуберный троль хайп ловит ,а вы и уши развесили. Сидел бы до сих пор Рокецкий у власти и блогерам и вам нечего было бы пообсуждать только как ... по городу в сапогах гулять. Хорошо что строят в городе хоть и с опозданием в года порой. Хотите деревьев - езжайте жить в посёлки , в деревни , в ЛЕС!

пенсионерка
1 авг 2018 в 23:47

не знаю кто такой блогер варламов и знать не хочу, наверное даже не тюменец... ... а нас кто нибудь спросил, хотим мы пенсионеры лазить по надземным переходам или не хотим???? обнаглели совсем совести нет, мы уже им как пешеходы мешаем... а нам мешают ваши легковушки, вы об этом не подумали, пусть в объезд города ездят, нам они мешают!!!!

Гость
2 авг 2018 в 03:15

"в Тюмени оказывается только в 2001 году появилось бабло!" о как! до этого нефть и газ то у нас не добывали, только с приходом Собянина оказывается все свершилось. Так, кто его дизинформировал? к какому экскурсоводу он в Тюмени попал?

Гость
2 авг 2018 в 15:38

ху из Варламов? Он хочет стать главным архитектором Тюмени? Пусть получает соответствующее образование, опыт. Потом берется за дело, и вот потом, если жителям Тюмени не понравится его деятельность.. нужно придумать, что с ним сделать... а так сидеть с дивана умничать, критиковать, ничего для своей страны, города, района, улицы не делая, много ума не надо...

14 авг 2020 в 12:42

Классная развязка получилась. Респект властям и уважуха! :) А недовольные злопыхатели будут всегда, даже если все дороги вынести за город и всю территорию парками облагородить, всё равно им будет всё не так.
Кто-то мудрый очень хорошо сказал: "Критик это тот, кто точно знает, как бы сделал он, если бы умел". ;)
Всем здоровья, хорошего настроения и комфортных условий проживания в нашем замечательном городе - одном из лучших в России!!! :)))

На Пермякова
2 авг 2018 в 11:28

И так все в порядке. Одна из лучших улиц. Проблема в ЖД ветке-ее надо переносить

Гость
2 авг 2018 в 17:25

Блогерских хомячков повылазило!

Гость
2 авг 2018 в 17:33

раньше облик города определяли архитекторы, профессора... а теперь блоХеры какие-то! Куда мир катиться

Гость
2 авг 2018 в 03:07

неужели не понятно к чему эта антирекламма городу? Он просто за Якушева пробивает и почему не его выбрали в жкх по московии, а опять кого то из этого славного нефтяного города. вот и все, вот и все!

Гость
2 авг 2018 в 12:15

я не понимаю, что не нравиться то? кому зелень и деревья тот в деревню! Город должен дышать и проветриваться, пробок меньше за счет увеличения пропускной способности! чем меньше светофоров тем меньше выхлопа будет! Хорошие проекты и развитие города. Все мегаполисы так строят! А блогер молодец за то что все хает еще и немалые суммы берет! В Тюмень думаете он бесплатно приехал, мин 300 к взял себе! Пусть проект предложит лучше и дешевле, мы его всем народом обсудим и утвердим! А так обоср.ть все и свалить некрасиво!