3 декабря четверг
СЕЙЧАС -11°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (97)

Гость
4 июл 2018 в 21:48

Ну не понимаю я, зачем учился? Есть люди, которые всю жизнь мечтают об авиации и у них не судьба быть пилотами, а этот тип обучился, все шансы были летать над облаками, а он взял и решил кинуть авиакомпанию, зачем?

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 июл 2018 в 21:55

А теперь раскрою истинную правду.
Ютаир, не огласила ВСЕХ подводных камней начинающему пилоту. И когда, юниор отучился, узнал что его ожидает... какая долговая жопа без продвижения и каких либо плюсов. Решил резко свалить на более выгодную компанию. Но, Ютаир решила на этом еще заработать - удвоив сумму обучения.
Что же, это повсеместно во всех компаниях нашей страны.

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 июл 2018 в 22:18

затем, чтобы устроиться в другую авиакомпанию и зарабатывать больше

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 июл 2018 в 22:26

Я бы в летчики пошёл, пусть меня научат.

Гость
4 июл 2018 в 22:48

Там же написано, что решил не продолжать карьеру именно в Ютэйре. Судя по тому, что деньги на возврат долга у него были, он все-таки летает, но уже с другой авиакомпанией, возможно, и в другой стране.

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 июл 2018 в 23:33

В иностранных авиакомпаниях пилоты получают в РАЗЫ больше чем в Российских

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 июл 2018 в 23:56

Сомнительно, что они учили пилота с нуля, скорее всего это были какие-нибудь квалификационные курсы на конкретную модель самолета.

Гость
5 июл 2018 в 00:04

Друзья, эта история не единична. Была программа подготовки пилотов вертолетов в Ютэйр. Эти ребята честно выучились и начали работать в этой компании. Затем была создана дочка- Ютэйр- Вертолетные Услуги и всех перевели в эту новую компанию. На этих молодых ребят вскоре пришли иски за то, что они самостоятельно захотели перевестись в дочерне предприятие, хотя все было в приказном порядке. В итоге парни работают и судятся с этой компанией не один год. Многие выйграли суды, этот проиграл. Вероятнее всего потому, что нет денег на адвоката.

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 июл 2018 в 01:34

Ненавижу этих приставов и всю ФССП!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 июл 2018 в 01:35

Эти приставы сейчас кумиры всех разведенок, которые живут безбедно на алименты, а на детей начхать.

ОТВЕТИТЬ
Аллерген
5 июл 2018 в 05:56

Вы ещё на что-то надеетесь, живя в этом пилорамном государстве с вечно голодными слугами и пластилиновым примером?! Допилились!
Даже сами обучать лётчиков не можем, а отправляем в учебный центр Pelican Flight Training (Florida).
Вперед в "светлое" будущее!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 июл 2018 в 09:18

Бегут из Ютэйр. Значит есть причины. И на безопасности скоро скажется. Отвратительная компания.

Гость
5 июл 2018 в 10:44

Ну не все же работадателям кидать работников, надо самим в их шкуре побывать.

Гость
5 июл 2018 в 11:33

Дочь моя после окончания института так и не смогла найти достойную работу по специальности.После долгих мыканей решила пойти в борт проводники в ЮТэйр.Мы с супругой долго отговаривали её ,но не смогли.В итоге отучилась она 3 месяца -и что толку?Сидит дома на полеты не вызывают соответственно денег нет.Что бы уйти ей нужно будет заплатить за обучение сей "фирме" около 160000 рубчиков. Очевидно политика этого перевозчика такова-брить деньги любыми способами

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 июл 2018 в 11:44

Летчик - залетчик, однако. )

ГОСТъ
5 июл 2018 в 13:40

Для справки и можно закрывать обсуждения - Авиадиспетчер внутренних АЛ зарплата в среднем 100 т.р., диспетчер международных АЛ з.п. в среднем 150 т.р....отпуск 42 дня с полным пакетом компенсаций + "13ая" з.п.
Пилот внутренних АЛ (стаж до 2000 часов) з.п. в среднем 300 т. руб., стаж до 5000 часов з.п. в среднем 400 т.р. отпуск 42 дня + 13я з.п. если без нарушений ВР в теч. года....Пилот международник (стаж от 4000 часов в более) з.п. в среднем 30-35 т. Евро, отпуск 56 дней, про 13ю з.п. не в курсе :) Так что депутаты отдыхают - НО теперь три главных требования: Все действия согласно контракта (3-5 лет), Регулярная ежедневная и ежеквартальная медкомиссия (у космонавтов даже проще), Переаттестация на профпригодность ежегодная (тестирование 5-6 часов, психо-нерво проверки и т.п.). Хоть от одного пункта отклонение - едешь работать в офис за 50т. р. и до свидание ВПП...
И это я к вопросу - что для данной категории людей 1-2 и даже 3 млн. рублей это карманные деньги :)

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 июл 2018 в 16:04

при з/п 300-400 тыс 3 ляма это не карманные деньги))). Видимо ты их просто никогда не получал, а сидишь на 50 тыс.))). У меня такая з/п и годовой бонус от 2 до 10 з/п и я у меня в кошельке лежит не более 5 тыс. наличкой. На карте больше 200 тыс не держу...

Гость
5 июл 2018 в 16:28

Может Ютейр и свои борты вначале обновит, а то что не новость то все у них проблемы какие-то. С них самих только сколько ущерба можно отсудить

Гость
5 июл 2018 в 18:06

Ютэйром вообще стараюсь не летать, такие самолёты и сервис что оставляет желать лучшего...

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...