23 февраля суббота
СЕЙЧАС -4°С
  • 19 февраля 2019

    Кнопки форматов теперь стали кликабельными

    У наших текстов есть обозначения форматов — среди них истории, репортажи, интервью, инструкции, фоторепортажи, мнения и многое другое. Теперь эти форматы кликабельны — например, если вы нажмете на формат «интервью», вы увидите все подобные материалы 72.RU. 

    Подробнее
    21 декабря 2018

    Ура, мы перешли на новый дизайн!

    С наступающим новым годом и наступившим новым дизайном 72.RU! Сегодня очень важный для нас день — мы обновили дизайн сайта. Что изменилось, какие интересные рубрики у нас появились и как всем этим пользоваться — читайте в нашем путеводителе по новому дизайну.

    Подробнее
    Еще

Поделиться

71 355

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

    Гость
    16 май 2018 в 12:04
    жить в России становится все сложнее, давят по всем направлениям
    Гость
    16 май 2018 в 12:14
    Зачем ввели эти баллы? Развалили школьное образование теперь ещё и за дошкольное взялись?
    Воспитатели должны получать достойную заработную плату!!! Верните нормальную систему оплату и привлекайте в дошкольные учреждения молодых специалистов!!!
    А бездельников из департамента образование отправить на работу на места, в сад и школу!!!!!
    Гость
    16 май 2018 в 12:37
    Бабушкам и дедушкам повысят возраст на пенсию, что даже попросить некого забрать и побыть с детьми. Скоро уже детей отменят, нечего плодиться.

    ВСЕ КОММЕНТАРИИ (361)

    Правила комментирования
      Гость
      16 май 2018 в 12:04
      жить в России становится все сложнее, давят по всем направлениям
      Гость
      16 май 2018 в 12:05
      Вобщем кто то из деп. образования захотел выше головы прыгнуть. Поломал отлаженную систему начисления зп, а новая корректно не заработала.
      Как вариант, пришел указ свыше о сокращении бюджетных расходов и в первую очередь попали воспитатели итак с нищенской зп., а не чиновники например. По себе помню, что ну просто не реально забрать ребенка из сада в 18.00 и эти группы реально помогали.
      Гость
      16 май 2018 в 12:12
      В общем поболтали, проблема есть, а как ее решить - непонятно. Сделайте воспитателям и нянечкам нормальную уже оплату труда, чтобы штат был укомплектован сотрудниками.
      Гость
      16 май 2018 в 12:14
      Зачем ввели эти баллы? Развалили школьное образование теперь ещё и за дошкольное взялись?
      Воспитатели должны получать достойную заработную плату!!! Верните нормальную систему оплату и привлекайте в дошкольные учреждения молодых специалистов!!!
      А бездельников из департамента образование отправить на работу на места, в сад и школу!!!!!
      Гость
      16 май 2018 в 12:17
      Эта власть... ну все для людей делает....
      Гость!!!
      16 май 2018 в 12:22
      В Новотарманске дежурная группа до 17.00. а так до 16.00 и платим как в городе за садик.И в городе работаю.каждый день езжу туда-обратно.Постоянно приходиться просить подруг.чтоб ребенка забрали.
      Гость
      16 май 2018 в 12:24
      Есть внеглассное распоряжение Департамента, на основании которого, вплоть до увольнения все воспитатели должны приходить на работу к 7:00 и работать до 19:00. Переработка есть - а зарплата больше не стала. Пусть в Департаменте лапшу не вешают людям. Всё они знают.
      Гость
      16 май 2018 в 12:26
      Как хорошо, что мои дети уже окончили детсад. А чиновники, как всегда, много умных слов и толку 0,000.
      Гостья
      16 май 2018 в 12:31
      Мотивация такая интересная: чтоб не заражали друг друга дети из разных групп. Разве больных детей не должны высаживать? Или теперь в садике отделение больницы откроют?
      вообще, конечно, жалко воспитателей, стараешься пораньше забрать...
      Дядя Дима
      16 май 2018 в 12:36
      Жить в России - эта работа, настоящая работа!
      Гость
      16 май 2018 в 12:37
      Бабушкам и дедушкам повысят возраст на пенсию, что даже попросить некого забрать и побыть с детьми. Скоро уже детей отменят, нечего плодиться.
      Светик
      16 май 2018 в 12:39
      наверное придется родителям, которые не могут забрать детей до 6 , скидываться со своего кармана,чтобы заинтересовать воспитателя....а так только сегодня утром говорили по 1-му об увеличении количества детей в семье,но при таких обстоятельствах мало кому захочется. Время сейчас такое - чтобы выжить, надо много работать,а работают за копейки,в основном только на еду. У многих ипотеки пожизненно.
      Гость
      16 май 2018 в 12:41
      В п. Молодежный садик работает до 16.30! Объясняя это тем, что в районе рабочий день на час короче! Дежурная группа есть, до 18.00 но не желательно в нее отдавать детей. Я работаю а п. Боровский до 18.00!! Как? Как я должна успеть забрать ребенка? Хорошо работодатель понимает и я ухожу в 17.15 и гоню в садик. Ну и тем самым по просьбе руководства выхожу на работу в субботу.....
      У нас вообще никогда не была предназначена работа садика до 19.00!
      Гость
      16 май 2018 в 12:42
      Все что мне на это ответили руководители садика: 1. Идите в садик в городе. 2. Идите в садик в п. Боровский
      Гость
      16 май 2018 в 12:43
      так а что воспитатели заныли - такая ситуация везде сейчас. Работы прибавилось, а премиальную часть убрали, включив эти деньги в оплату за переработки. никто не разбежался платить кому-то больше из бюджета, не нравится - увольняйтесь и находите место лучше - так говорят работодатели!
      Гость
      16 май 2018 в 12:45
      Где политика развития института семьи??? Как родителям работать, содержать семью, если возникают условия препятствующие этому??? Да щас проблема найти молодым родителям работу, не то чтобы до 6-7,одни вакансии на работу в выходные и до 10, во всяких ТРЦ.( не надо писать, что надо было искать подходящую профессию) супруга работает в банке, которые ПОЧТИ все работают до поздна, я работаю по нормальному графику до 5, и чтобы добраться до детсада мне час приходится ехать с работы, а в городе везде заторы, пробки ( вы это учитываете? Думаете ли как приходится умудряться молодым семьям стараться успевать за детьми в сад, про то какие очереди в сады, отдельная тема!) в общем редко когда успеваю до 6. А работать ведь всем нужно, сами ведь знаете все в ипотеке почти, и неужели теперь отменят дежурные группы??? Куда смотрит департамент, почему такие важные вопросы не решаются?
      Гость
      16 май 2018 в 12:46
      А я даже не заметил перемен каких-то...
      Как и раньше, привожу к 07-45 и забираю из дежурной группы в 18-45..
      Гость
      16 май 2018 в 12:49
      В нашем саду один человек работает на группе и нет подмен!! Не кем подменять, то отпуск то учеба, а кто и на больничном. Деток очень много. Тяжело..
      Гость
      16 май 2018 в 12:51
      У кого-то кто решения принимает, не все в порядке с мозгами.
      Гость
      16 май 2018 в 12:51
      дежурную убрали, как работали с 7 до 19 так и работают. а в деревнях до 17 дежурная группа, а просят чтоб детей в 4 вечера забирали. Россия, все для людей!
      Гость
      16 май 2018 в 12:53
      Хорошо, если оба родителя до 18 ч работаю, и не кому больше забирать, что тогда делать? Пусть в департаменте образования ответят.
      Гость
      16 май 2018 в 12:57
      Департамент как всегда красива отмазался были дежурные группы и воспитатели на подмени и переработки были всем хватало. А что будит когда в отпуска пойдут?
      Гость
      16 май 2018 в 13:00
      Департамент образования в очередной раз отвечает так, как будто живут на другой планете. Они похоже забыли,,что люди живут не по бумагам и предписаниям. Стыдно за наш город, где кричат, что он лучший на земле. Не знаю для кого он лучший, но явно не для обычных людей, у которых каждый день готовы болит за детей, родителей, работу.
      Гость
      16 май 2018 в 13:10
      стабильность 76,9% истинно вам говорю
      Гость
      16 май 2018 в 13:11
      Я не понимаю, все кто с пеной у рта орут "Я за Путина", читают подобные новости (а эта одни из МНОГИХ), которые только ухудшают уровень жизни населения, могут вообще выступать за действующую власть? Что у них в голове ? Ну я не понимаю, просто не могу понять, что еще должно произойти что бы в голове они смогли сложить 2+2?
      Гость
      16 май 2018 в 13:14
      Петицию писать надо родителям за возвращение дежурных групп. А про ветрянку и прочее бред. На время карантина детей в дежурную группу не принимают.
      Гость
      16 май 2018 в 13:19
      Оптимизация дошла и до детсадов,никому лучше не стало(((
      Гость
      16 май 2018 в 13:24
      Нашим бы чиновникам не мешало поработать по 12 часов с 40 орущими детьми в группе,сразу бы и зарплату повысили и день сократили.Да ещё бы и на пенсию раньше отправляли за вредность,ведь такой рабочий день выдержать и ответственность-нужны железные нервы.
      Отец Богдана
      16 май 2018 в 13:25
      Работаю с 7 до 20.00, жена с 9 до 18.15. Физически не успеваем забирать ребенка... Воспитатель ежедневно просит забирать сына пораньше, но возможности такой нет.. Жена беспокоится, что у воспитателя из-за сложившегося изменится отношение к сыну. А про сказанное о том, что дети в вечерних группах друг от друга подхватят ветрянку - полный бред. Может ребенку тогда в скафандре в садик ходить?!? Контактируют друг с другом они не только в вечерней группе.
      простая
      16 май 2018 в 13:26
      Кошмар! Отсутствие всякой логики! Родители работают до 18-00 как минимум, еще надо время добраться до садика, к 19-00 успеваем. Не у всех есть возможность забирать до 18-00, бабушки дедушки тоже работают! Дети в садике, родители на работе , логично же ? Когда же будут думать о людях ??? Не у всех и есть возможность нанять няню, которая будет забирать из садика. Когда будут думать о людях ??? Дежурная группа это необходимость !!!!!!!!!
      Гость
      16 май 2018 в 13:30
      У нас одна воспитатель на группу с утра и ло вечера все дни недели
      Гость
      16 май 2018 в 13:30
      для своего чада денег пожалели. за всё нужно платить!
      Горец
      16 май 2018 в 13:31
      Не пройдет!
      Гость
      16 май 2018 в 13:34
      ...!! Да, дежурные группы отменили, но каждый воспитатель теперь работает с 7-00 до 19-00. И это при том, что по ТК РФ воспитатель должен работать не более 35 часов в неделю.
      Гость
      16 май 2018 в 13:34
      У нас пока не начнут СМИ по всей стране глаголить про тюменские проблемы - ничего не решается. Царьки местные абсолютно бездумно решают как и по какому графику людям жить..и их детям тоже.
      Гость
      16 май 2018 в 13:38
      Так и дальше будет при капитализме. Олигархи должны зарабатывать, рабочие нищать.
      Апраха
      16 май 2018 в 13:40
      Что делать, что делать? Нянечку нанимать. Или нищеброды?)
      Гость
      16 май 2018 в 13:42
      Повышайте демографию....если вам нужны проблемы.Как только ребёнок пойдёт в сад и начнёт болеть каждый месяц,то никакому работодателю такой сотрудник станет не нужен,и если отпрашиваться без конца будете-тоже.Потом школа начнётся,череда бесконечных поборов,экзаменов,а сколько стоит собрать одного ребёнка к началу учебного года-отдельная тема,после школы надо поступить в ВУЗ и не факт,что сможете на бюджет попасть.Ребёнок-это очень дорогое удовольствие,ведь после того,как он закончит учёбу и наконец-то станет специалистом,то ему ещё и жильё своё желательно.Потянете?
      Гость
      16 май 2018 в 13:44
      Сплошной бардак! должен существовать порядок, должно прописано время работы д.сада! у меня на работе прописано черным по белому в трудовом кодексе график работы: с 9 до 18 обед с 13 до 14. все четко, а это Муниципальное учреждение, вокруг одни чиновники!!! Наведите уже порядок.
      А.Г
      16 май 2018 в 13:45
      Про государство, молчу.... Я думаю что в родительских комитетах, надо продумать эту стать расходов и оплачивать воспитателям за доп.часы. И всем будет хорошо!
      Родитель
      16 май 2018 в 13:47
      Верните все на свои места. Создали неудобства и для родителей и для воспитателей, у воспитателей еще и зарплата снизилась. Ветрянкой так или иначе все переболеют и лучше переболеть в детстве чем когда ребенок станет взрослым, а от простуды закаляться нужно и в садик про стуженых деток не отводить
      Гость.
      16 май 2018 в 13:51
      С каких это пор средняя заработная плата в 45000руб. стала нищенской?
      Гость
      16 май 2018 в 13:51
      Практически все работают до 18-00.
      Детей до 18-00 смогут забирать только бабушки (или другие родственники). А если такой возможности нет?
      Раньше все сады работали с 7-00 до 19-00. Было во всех группах по 2 воспитателя.
      А сейчас не воспитателей не хватает, а их просто сократили. Таким образом урезав штат и как будь-то бы повысив зарплату.
      Все сады должны работать с 7-00 до 19-00. И только так!!!
      Гость
      16 май 2018 в 13:52
      Что за глупый повод? Тогда вообще запретите вход с детьми в торговые центры, на рынки... Чтобы не заражались.
      Автор
      16 май 2018 в 14:02
      Я не знаю, много это или мало, но в муниципальном дет.саду моя подруга, работая воспитателем, получает 35 т.р. Правда, работает полный рабочий день (8ч). Мне кажется, не у каждого тюменца такая зар.плата.
      Гость
      16 май 2018 в 14:04
      Такая она - путинская Россия
      Гость
      16 май 2018 в 14:04
      Моя знакомая работает воспитателем. Все время на работе из-за нововведений таких. В ее группе одну девочку каждый день мама забирает не раньше 19:30. Руководство знает об этой маме, но что они сделают ? Говорят: сиди пока не заберут. Раньше эта девочка хоть в дежурной группе оставалась, а сейчас с ней КАЖДЫЙ ДЕНЬ сидит воспитатель. Муж знакомой орет тк она домой поздно приходит, она сама готова уволиться, она сама злая и уже ненавидит работу и всех детей
      Гость
      16 май 2018 в 14:15
      Уже совсем наша власть ..... даже слов нет!!!Выбираем выбираем наших депутатов,президента !!!А толку нет!!!Все хуже и хуже!!!Видимо провоцируют людей как могут!!!Видимо нужна революция!!!А то у нас у народа совсем не будет попавшая голоса!!!!впрочем как и всегда!!!Сами виноваты!!!Сами ходим на эти выборы!!!и всё дерьмо сглатываем!!!!А то как говорить у нас же кредиты,ипотека!!!а то уволят!!!Всего уже боимся!!!
      Гость
      16 май 2018 в 14:20
      И действительно, воспитатели стали по 2, 3 дня работать по 12 часов. Можно подумать, что они не люди, и у них нет своей семьи, детей. О каком образовательном процессе может идти речь, когда ты по 12 часов работаешь? И ещё хотят, чтобы воспитатели самообразованием занимались, везде участвовали, когда приходишь домой кое-как.
      Гость
      16 май 2018 в 14:35
      Департаменту образования , в связи с принятием такого решения, надо так же обязать работодателей (независимо от формы собственности) сокращать рабочий день женщинам, имеющих детей дошкольного возраста, чтобы они могли забирать детей до 18.00. Естественно, сохраняя зарплату. Они об этом не подумали. Видимо, там "сидят" одни пенсионеры, их из департаментов палкой не выгонишь...
      Гость
      16 май 2018 в 14:39
      Спасибо товарищу Путину за наше счастливое детство!!!
      Гость
      16 май 2018 в 15:07
      да,дежурные группы отменили,сад работает до 19.00, многие забирают после 18.00, наши воспитатели не принуждают никого забирать раньше. Одно им не удобно,если детей разобрали до 19.00 они все равно должны оставаться на своем рабочем месте...зачем?
      Гость
      16 май 2018 в 15:13
      продолжайте и дальше пар выпускать на просторах интернета. никто вас тут не услышит. пока сами не начнете свои права отстаивать - ничего не улучшиться. когда же вы это уже поймете то?
      Гость
      16 май 2018 в 15:21
      Верните СССР!
      Гость
      16 май 2018 в 15:41
      Двое детей в садике, забераю 17-30 практически всегда последних..зачем тогда до 19 сидеть..ради 2- 3 детей из всего сада.
      Гость
      16 май 2018 в 15:46
      Воспитателей жалко конечно,но и родителям как быть?Может стоит нелегально договариваться с воспитателем за отдельную плату?Теоретически можно ещё и попросить кого нибудь из знакомых забрать пораньше,тоже за отдельную плату.
      Гость
      16 май 2018 в 15:52
      Ужас, и все пытаются демографию поднимать, итак все, что можно объеденили, группы в садике сокращают, а платных садиков и ясель с каждым годом все больше и больше! У чиновников видимо дети подрасли, а хотя нет они особая категория граждан, берут без очереди везде. просто надо наверное уже в министерство образования РФ писать, может поможет
      Гость
      16 май 2018 в 16:04
      Я поражаюсь над родителями. Для них то что поменялось? Сады работают по прежнему с 7.00 до 19.00. Ну нет дежурных групп и что? Кому от этого хуже стало? В связи с переходом всех групп на 12 часовой режим работы увеличивают штатное количество воспитателей и соответственно фонд оплату труда. Никто не заставляет воспитателей работать по 12 часов каждый день. Они работают по графику. Если вас просят воспитатели забрать ребенка до 18.00, вот и жалуйтесь конкретно на этого воспитателя заведующему, а если и заведующий так же говорит, тогда уж в департамент образования. При чем тут власть? В интернете сидеть, новости и комментарии отслеживать у работющих родителей время есть? Сомневаюсь. Сидят дома всем недовольные, кругом все виноваты. И кстати, детей после 18.ч. забирают обычно домохозяйки. И водят в детский сад круглый год без отпуска тоже обычно они.
      Гость
      16 май 2018 в 16:09
      У нас в саду была дежурная группа на несколько групп, сейчас дети оставшиеся после 18ч. сидят в своих группах со своим воспитателем. Не понятно зачем так сделали, вернули бы обратно и переработки не было бы. Я всегда забираю в 18:15, хотя работаю до 17:30 в центре города..
      Гость
      16 май 2018 в 16:38
      просто видимо 90% населения лишние на этой земле, вот нас и уничтожают
      Гость
      16 май 2018 в 16:40
      Екатеринбург. Садики до 18:00, в некоторых (их мало) есть продленка платная до 19:00, это если у садик есть лицензия на платные услуги. Такую лицензию могут не все садики получить. Самое распространенное время работы с 9:00 до 18:00, а еще надо добраться до садика (от 30 до 60 минут). Найти работу с графиком до 17:00 крайне сложно. Воспитатели работают по 10,5 часов в день, один на группе. Рабочая неделя 52,5 часа. Не жалуются, работают, чтобы получить среднюю зарплату по городу (а куда им деваться, работа по специальности на дороге не валяется). Альтернатива - Макдональдс или мастер по маникюру или менеджер по продажам.
      Гость
      16 май 2018 в 17:02
      Интересно, это только в Тюмени отменили дежурные группы?! Опять местные чиновники от души веселятся, успокоиться не могут, реформаторы великие...
      Гость
      16 май 2018 в 17:03
      Это касается только д/с № 134? У всех остальных дежурные группы как работали, так и работают.
      Гость
      16 май 2018 в 17:45
      Воспитатели работают без подмены, с 7 утра и до 19.00. К концу недели вымотанные, что может дать такой воспитатель? Смотришь иной раз на них и плакать хочется. В группах по 35 человек, родители иной раз по всякой ерунде цепляют, выспятся до 11.00 и идут со своим чадом к обеду. В детстве у меня в группе работали две воспитательницы, в детском саду были к 8.00, а что сейчас мешает вернуть эту систему?
      Гость
      16 май 2018 в 17:55
      Реальный пример из моей жизни: сын в детском саду недалеко от дома в Заречном, я работаю в районе ТРЦ "Премьер". Мой рабочий день заканчивается в 18.00 (40-часовая рабочая неделя по трудовому договору), по пробкам я доезжаю до детсада примерно за 45-55 минут. Даже если бы я работала возле дома по такому же графику, при всем моем желании, до 18 часов я бы не успевала забрать ребенка из сада. И это только младший ребенок, еще вожу и забираю старшего из школы/в школу. Вопрос: как я должна умудриться не вызывая вопросов у работодателя по поводу отсутствия на рабочем месте в рабочее время, забрать хотя бы младшего из детсада, если нет дежурной группы? Иногда жизнь напоминает квест: сможешь ли выжить и прогнуться под обстоятельства, чтобы при этом все всех устраивало бы...
      Гость
      16 май 2018 в 18:02
      педагоги устают..а как же няня на группе,работающая ежедневно по 12 час... и помыть полы и кастрюли таскать с едой порой на 2 этаж и перемыть посуду и еще помочь одеть деток на прогулку,раздеть..и получать при этом всего от 13-16 тыс. руб..а воспитатель 40 тыс...баллы...зачем ,для чего они..развалили все образование с баллами...врачей не хватает,учителей и воспитателей тоже..люди не хотят работать в гос. учреждениях,все по частным компаниям разбежались,где платят...ужас какой творится в стране...Зато правительство господин Медведев рапортует- все лучше становится жить...прогресс..и где он этот прогресс?
      Гость
      16 май 2018 в 19:46
      Департамент образования ещё помнит,что воспитателю,отработавшему ежедневно 12 часов,придя домой надо подготовиться к занятиям на следующий день,надо готовиться к нескончаемым праздникам,утренникам,всяким мероприятиям,на которых присутствуют эти самые представители Департамента с проверками и оценками работы воспитателей?! О каком отдыхе воспитателей идет речь? Чтобы они отдыхали,надо наладить работу в две смены,как положено по ТЗ!
      Гость
      16 май 2018 в 20:03
      Всем доброго времени суток. Все думаю, неужели все это так и останется, куда смотрят те, кто сидит в своих кабинетах в департаменте, и выводят свои теории, которые потом опробируют на бедных воспитателях, которым деваться не куда, приходится работать по 12 часов со списком детей в 37-35 человек. Хоть бы одна тетя из департамента пришла бы в детский сад и отработала хоть одну смену в положенные 7.2 часа, не говоря уже о 12, с количеством детей по факту 28 человек и может поняли бы они там, чточто происходит вообще. Хорошо сидеть в кабинете, писать бумажки, в тишине, и делать выводы. А на самом деле воспитатели - люди, у них есть семьи, дети, мужья, которые тоже хотят их видеть хоть иногда. А получается, что воспитатель это робот, который и жить то не должен. Очень жаль, что человеческий фактор совсем потерял свою важность.
      Гость
      16 май 2018 в 21:30
      Воспитатели в садике 185 корп. 2 (шустрёнок) вынуждены работать с 7:00 до 19:00. Если не соглашаешься, то руководство начинает гнобить и угрожать увольнением. Многие работники (воспитатели и нянечки) не выдерживают такого отношения руководителей к ним. Следовательно, огромная "текучка".
      Гость
      16 май 2018 в 21:44
      У нас, в детском саду, бедные воспитатели работают каждый день с 7.00 до19.00, по 12 часов каждая, в группах по 30 детей. О каком образовании может быть речь?
      Гость
      16 май 2018 в 22:06
      Работаю воспитателем. И сейчас скажу за себя, что родителям не говорю забирать до 18.00, я все понимаю, когда родители действительно работают до 18.00, в другом районе, некому забрать т.д. но когда один из родителей, освобождается рано, или мамы которые в декрете забирают детей в 18.30 а то и 19.10 спокойным, прогулочным шагом заходят в сад, даже не извиняясь за задержку. Я этого не понимаю. И с другой стороны, когда у моих коллег семьи, дети, которым тоже нужно уделить внимание,сделать уроки, приготовить ужин, а они сейчас практически каждый день возвращаются домой в 20.00-21.00 ,эмоционально, вымотаны. Сейчас лето, сезон отпусков и воспитатели просто могут переезжать в сад на всю рабочую неделю и только на выходные ездить домой.
      не нужно писать ищите другую работу и т.п.
      Моё мнение вообще не было бы дежурных групп, работали до 18.00 и родители Находили кому забрать их ребенка, Тетя, дядя, бабушка дедушка...

      Р.S. И что бы отменили группы, это тоже просьба родителей!!!
      Гость
      16 май 2018 в 22:34
      Мамы , может создать вам дежурство в группах с 17.00 до 19.00 в свой выходной к примеру. Тнм и выручать друг дружку...Опять же..кто бы в дет.саду разрешил это..
      Гость
      17 май 2018 в 00:28
      Так это только в Тюменской обл такая пагубная практика давновведена, что дежурные группы, везде как прежде по 2 воспитателя на группу и все норм, и дети не раздражают воспитателя и воспитаники не устают от воспитателей. Только не надо говорить, что желающих устроиться и работать нет - это не правда ( лично не могу устроиться), просто много желающих заработать, вот и не берут никого на якобы вакантную должность. А это все из-за бальной и непрозрачной оплаты труда, когда были ставки и просто премии было прозрачней и понятней.
      Гость
      17 май 2018 в 00:35
      помните о детях тяжело детской психике быть в шумной компании столько времени, устают дети от общения, гула голосов , разных эмоций - не губите детей, давайте им время эмоционально разгрузиться и отдохнуть от общества, иначе проблем не миновать.
      Гость
      17 май 2018 в 01:26
      Урежте зарплату директора, который придумал баллы !! Безобразие воспитателей прада жаль
      Гость
      17 май 2018 в 01:40
      Эту ситуацию должны на первом и втором канале по телеку осветить, покоментировать дать оценку ситуации .. тогда местные чинуши поджав хвосты попросят прощение у родителей и педагогов
      Гость
      17 май 2018 в 06:14
      В школе учителя работают за двоих. О каком качестве может идти речь? Получают много?. Так любой за двоих будет получать больше. Эмоционально и физически люди выгорают.
      Гость
      17 май 2018 в 07:27
      У воспитателей есть свои семьи, или забыли об этом? и соотвнтственно свои дети. О них кто позаботится? Если воспитатель работает до 19.00, пока доедит домой будет 20, а если школьник, то и уроки проверить и поесть сварить и спать уже надо. Не думают о воспитателях. По 30-40 человек в день в саду и дома по 2-3 ребёнка. Никакой жизни. А требуют на работе и занятия и открытые мероприятия и все на должном уровне, когда это все делать? готовится к ним? А сами департамент сделали себе график работы с 7-19. А почему? А руководство в д.с. работает с 7-19. Тоже нет. А мы должны? Никому ничего не должны. Пусть дают два воспитателя на группу, а то и здесь экономят. Лично поработала по новому графику 2 мес. ( март- апрель) и больше не могу, издевательство, концлагерь что- ли? Надо менять и график и систему оплаты обязательно!
      Гость
      17 май 2018 в 08:08
      Пенсионерка
      Гость
      17 май 2018 в 09:21
      Все органы власти, казенные предприятия и прочие департаменты работают до 18-00. Неужели у них дети в сад не ходят?
      Татьяна
      17 май 2018 в 09:25
      Ничего не изменилось с советских времен! У нас тоже не хватало воспитателей и нянечек и приходилось работать за троих с 7 и до 19-00. И ни о каких дежурных группах и премиальных баллах речи не было. Но могу сказать с уверенностью, что программы воспитания детей (для каждого возраста своя) были ЛУЧШИМИ
      Гость
      17 май 2018 в 09:26
      Так это просто прихоть воспитателя "у нас нет дежурной группы, заберите ребенка до 18.00". Оказывается она все равно находится в саду до 19.00. Из принципа буду забирать ребенка в 18.30.
      Гость
      17 май 2018 в 10:24
      До тех пор пока мы все эти проблемы будем обсуждать только в интернете...ничего в нашей стране не изменится. Надо всем родителям взять и выйти на митинг к администрации и показать власти что то что они меняют только во вред всем. Надо использовать все способы(петиции и тп) чтобы донести до самого верха что в стране с садика и и школами полный бардак! Детей везде сверх всяких норм санитарных. Это не есть правильно когда в стране хотят повысить рождаемость.
      Анастасия
      17 май 2018 в 10:26
      У нас садик работает с 7:00 до 19:00 Д/С 121 шишкова 82А с таким графиком работы конечно воспитатели не согласны т.к штат не укомплектован. Сегодня привела ребенка воспитатель другой.(у ребенка сразу поменялось настроение) Нужно 2 воспитателя на 1 группу. Как воспитатель другой сразу ушибы, синяки. Вообще не хотят смотреть за детьми. Я имею ввиду детей 2014-2015г.р. Остальные детки уже постарше. Заведующая детским садом тоже приезжает к 07:00 сама лично видела.
      Гость
      17 май 2018 в 12:16
      Совсем не подумали про воспитателей, чьи дети ходят в другой детский сад. Как нам забирать детей????
      Гость
      17 май 2018 в 12:53
      Надо писать Якушеву. Департамент уже обозначил свою позицию, к ним обращаться бесполезно, в том числе и в областной. Это неслыханное издевательство над людьми. Большая часть населения работает до 6 вечера + время на дорогу, пробки.
      Гость
      17 май 2018 в 12:58
      Наши чинуши обдирают народ, придумывают новое налогообложение, оптимизируют все и везде! Только забывают повысить заработную плату простому народу, за счёт которого они и покупают яхты, особняки и их дети учатся за границей! Зато выделяем сотни миллиардов на мосты и вооружение! Слов нет
      Анита
      17 май 2018 в 13:26
      Возмущена так, что слов нет!!! Рабочий день с 8.00, значит, ребенка надо привести в 7.00 утра в садик. После работы до садика можно добраться через весь город только в 18.15-18.30 час.....Вопрос: это решение Министерства образования РФ или решение местного Департамента??? если напакостили местные - обращаться в Министерство, в Москву...что там скажут!
      Гость
      17 май 2018 в 13:33
      Мне как родителя мало интересует зарплата и переработка воспитателей, не нравятся пусть увольняются. В некоторых дет садах родителей конечно же поставили в известность, о том что все.. дежурных групп нет, забирайте детей до 18-00!! А то что, отмена дежурных групп вовсе не означает, что до 19-00 при необходимости каждая группа ОБЯЗАНА БЫТЬ КАК ДЕЖУРНАЯ и они обязаны молча и тихо сидеть до 19-00. НЕ хочется им перерабатывать? А как другие работают? В нашей стране у кого такая работа где он тупо от звонка до звонка сидит и вовремя уходят. А как государственные служащие работают до 10 вечера и какие на них объемы работ взваливают. А про беспредел в коммерческих структурах, нужно ли говорить? Востипатели ХВАТИТ КАЖДЫЙ ДЕНЬ РОДИТЕЛЯМ ЗАЯВЛЯТЬ И ДАЖЕ ТРЕБОВАТЬ ЗАБИРАТЬ ДЕТЕЙ ДО 18-00. ВАША ГРУППЫ ПОСЛЕ 18-00 И ДО 19-00 АВТОМАТИЧЕСКИ ЯВЛЯЕТСЯ ДЕЖУРНОЙ!! ЭТО ВАШИ ПРОБЛЕМЫ!!
      Гость
      17 май 2018 в 13:52
      Когда в детских садах Тюмени наведут порядок в плане оплаты труда. Во всех муницыпальных садах города разная зарплата как у воспитателей так и у помощников воспитателей. У последних так вообще смешная зарплата за такой тяжелый труд.
      Гость
      17 май 2018 в 14:34
      Очень часто приходится работать без подмены, вот сейчас начнутся отпуска, и в принципе, кто останется работать будут каждый день по 12 часов, при такой наполняемости. У нас в младшей списочный под 40, тут уж разве до образовательного процесса, главное в целости и сохранности детей вечером вернуть.Отработав воспитатель ежедневно по 12 часов , конечно же найдет сил на все!!! У нас все для народа!
      Гость
      17 май 2018 в 16:40
      Тем, кто предлагает воспитателям уволиться, если им вдруг что-то не нравится.Приводя свое чадо к 7:00 и забирая его в19:00, при том еще и возмущаясь, такой вопрос: КОМУ ВЫ РОЖАЛИ РЕБЕНКА?!! Или просто тупо повышаете демографию!
      Антон
      17 май 2018 в 20:23
      Мне гораздо удобнее было забирать детей из одной дежурной группы, когда приходилось задерживаться, и я не успевал до 18.00. А теперь ходишь по всему садику за детьми :( и везде одна и та же картина: по одному - три ребенка скучают в своей группе с полным садом воспитателей. Зря они это придумали. Раньше все воспитатели страдали, но по 1 -2 раза в месяц, а теперь все и каждый день.
      Гость
      17 май 2018 в 20:27
      Им значит оплачивают эту переработку, а детей нужно забрать до 18.00. Как так?
      гость
      17 май 2018 в 20:27
      родители возмущаются что воспитатели просят забрать детей до 18.00, а сами не думают о том , что у них должно быть больше времени для общения с ребенком.Забирая дитя в 19.00 у родителей совсем нет времени на общение , в результате дети сидят за компьютерами или смотрят мультики. а в садике воспитатели с 35 детьми пытаются им вложить в головы хоть какие -то знания и умения. Сейчас половина детей отстает в речевом развитии и развитии мелкой моторики на год, а значит и в общем развитии.родителт занимаются только зарабатыванием денег. воспитатель тоже человек .Пусть любой из родителей побудет с день в детском саду с 35 детьми.Большинство скажет я лучше буду "торговать "чем с детьми работать. Дети наше будущее и у воспитателя должна быть такая зарплата Чтобы он не думал о подработках , а думал о том как интереснее провести день с детьми на работе.
      Гость
      17 май 2018 в 22:16
      как всегда, у наших чиновников на бумаге все ПРЕКРАСНО!!! самое главное отчитались красиво, за экономию на з/п воспитателей ПРЕМИЮ ПОЛУЧИЛИ!!! а там хоть трава не расти, главное выслужились,А НАРОДУ МОЖНО И ОТПИСКУ ОБЫЧНУЮ НАПИСАТЬ.................А ЧТО?! ВСЕ Ж ПРЕКРАСНО СО ВСЕХ СТОРОН!!! ЧТО СНОВА ВСЕ ВПРОСЫ К ПРЕЗИДЕНТУ НА ГОРЯЧУЮ ЛИНИЮ И ВАМ ПОКАЖУТ КАК ПРАВИЛЬНЫЕ РЕШЕНИЮ ПРИНИМАТЬ??? НУ НАДОЕЛИ УЖЕ ТУПЫЕ ПРИКАЗЫ....................когда головой думать будем? далеко не у всех есть возможность заканчивать работу когда захотят, добираться без личных водителей до дет.садов, платить за частный садик и тп - в голову не приходило? нет?
      Гость
      17 май 2018 в 22:24
      я отработала в д\саду 25 лет-всегда детские сады работали с 7 до 19 часов. и оплачивали сверхурочно 4 часа.. Компенсация за переработки и нервную работу-отпуск--42 дня!!!!!!!!!!!!!Про это почему воспитатели молчат?
      Гость
      18 май 2018 в 01:36
      А мы безо всяких дежурных групп работаем. Первый воспитатель с семи, но не до двух, а до часу (ну, смену передать - где-то до полвторого получается), второй - с часу, а не с двенадцати.
      поэтому лважды в месяц подменяем заболевших сотрудников в счет недоработанного времени. Всех устраивает.
      Гость
      18 май 2018 в 09:20
      Неужели у людей работающих в департаментах нет детей, заставлять воспитателей работать по 12ч это ужасно, зато Наш Президент красиво говорит и обещает всем достойную жизнь
      Наталья
      18 май 2018 в 11:09
      Я бабушка, двух замечательных внуков, которые ходят в один садик.Сноха работает воспитателем в другом детском саду.Сын работает до 21-00.Я тоже работаю 2/2. И у нас в семье возникла большая проблема,хоть любимую работу меняй.Постоянно приходится всем подменяться,чтобы забрать детей. Воспитатели стали с уставшими глазами,как моя сноха работает целую неделю с 7 утра до 7 вечера,так и воспитатели в группах куда водим внуков тоже не меняются,сейчас начались отпуска,кто то на сессии,кто то на больничном.Проблема не разрешается.Потерять работу при ипотечном кредите не хочется. НУЖНО ЭТОТ ЗАКОН ОТМЕНИТЬ. Иначе в садики пойдут работать одинокие и бездетные женщины. Это нарушение прав человека, сейчас все так работают, так же как и продавцы ходят в отпуск раз в год по 15 дней.И то нужно сначала их отработать,чтобы сходить в отпуск.Получается что мы вообще не бываем в отпусках.Хотя табели начальству подписываем ежемесячно,на аванс и зарплату с отпускными. Теперь это грозит и воспитателям.
      Гость
      18 май 2018 в 14:08
      Я не согласна с жалобами воспитателей на 12-часовой рабочий день. На практике все не так. Воспитатели хотят зарабатывать больше, поэтому они сами изъявляют желание оставаться одним воспитателем на группу и отказываются от найма второго воспитателя. Говорят руководству, мы справимся. В нашей группе одна воспитатель в декрете, вторая работает одна и будет работать все три года, сама отказалась от второго воспитателя и призналась, мне нужны деньги. В прошлом саду была такая же ситуация. Если наймут всем по второму воспитателю, каждый из них станет меньше зарабатывать. И потом, в тех группах, где все-таки есть второй воспитатель, они все подрабатывают в свободную половину дня. Они все кто кружки ведет, кто в ДТЮ работает, кто в частных развивашках. Так что они так или иначе все равно загружают себя. Я не знаю про провинцию, но в Питере можно просто найти на работных сайтах вакансию воспитателей и увидеть, что им предлагают 40-45 тысяч за ставку. А ставка - это полдня.
      Гость
      18 май 2018 в 14:55
      Да, уж очень "весело" один воспитатель на группу 30-40 ребятишек... возможно где-то в садиках группы по 20 малышей, но у нас в Антипино группы по сорок с хвостиком... и то что воспитатель сама хочет поработать одна для улучшения материального положения, увы не выход... Должно быть два воспитателя, чтобы внимание к ребятишкам было, они при такой численности даже не с каждым могут позаниматься ... Материальное положение должна решать администрация, чем дольше молчим, тем хуже дальше живем!!! Когда тридцать лет назад водила в садик дочь, вот тогда был порядок, в группе 22 ребенка, два воспитателя и нянечка... сейчас это все в прошлом...
      Гость
      18 май 2018 в 17:05
      а че тут комментировать. то как надо называть наших законодателей и т.подобных - нынче запрещено свободой слова. Просто люди не ведитесь на всякую чушь и не бойтесь сказать нет, иначе рабами умрете. Пока вы не станете себя ценить, никто не оценит, а эта оценка и есть ваша зарплата, остальное пыль в глаза.
      Ирина Тюмень
      18 май 2018 в 18:57
      Я тоже в саду работаю, но не воспитателем. У нас в основном по 2 воспитателя в группе, работают половину дня. Зарплата 45тыс. и все равно плачут, что мало. Кричат, что ничего не успевают, а сами в сончас спят на детских кроватках. Когда медик стал их гонять( нарушение санпина), стали спать на ковре. Что говорить про воспитателя, когда старший воспитатель Наташа позволяет себе спать на кроватке. А заведующая её покрывает.
      Гость
      18 май 2018 в 21:59
      Экономим на здоровье, воспитании и образовании. Систему отработанную годами сломали, построили новую, но она себя не оправдывает. Работали два воспитателя на группе и это сделано не просто так, резерв человеческих сил учитывали, а сейчас...воспитателей, учителей выжимают на работе, жаловаться не будут, потому что жаловаться в департамент бесполезно, звонок оттуда будет заведующему или директору, а они не любят, да и кто будет терпеть таких, работайте и молчите, а если конфликт, то заведующие и директора между собой общаются и обязательно поделятся причиной твоего увольнения. И не скоро работу найдёшь. И ещё...если воспитатель работает на ставку, то это 15-17 тысяч, остальное баллы. В каждом саду их начисляются по - разному, вот здесь проявляется отношение администрации к работнику, могут проставить , а могут сказать, что это твои обязанности и это входит в оклад. Оптимизация!!!
      Галина
      18 май 2018 в 23:19
      Интересная причина:отменить дежурную группу, чтобы дети не заражали друг друга. А ничего, что в спальнях не хватает кроваток и детей на сончас уводят в другую группу, не меняя бельё, а ничего,что в шкафчиках по 3 человека раздеваются. А Департамент не в курсе, что по сорок человек в группах трёхлеток. А может нам поднять эти вопросы в определённых структурах и в СМИ. А, мамочки!
      простая
      18 май 2018 в 23:27
      все против обычных людей
      Гость
      18 май 2018 в 23:31
      У нас в детском саду, категорически отрицают тот факт, что на группе должно работать 2 воспитателя. Придумали ещё хуже работать 5 воспитателей на три группы. Т. Е двое подменных. В одной из трех групп будут появляться три воспитателя за неделю, какого это будет для детей и родителей, да и самом у воспитателю бегать туда сюда.
      Гость
      19 май 2018 в 08:05
      Я готова и 13 часов работать,только взяли бы на работу,а без опыты не берут,а где его взять опыт то? Оказывается нужно поработать младшим воспитателем чтобы набраться опыта моя пол,унитазы и посуду,где логика в нашем государстве. Получишь высшее образование и работу не можешь найти...
      Гость
      20 май 2018 в 08:45
      Сотрудники департамента, вы вообще ди-лы чтоли, все было хорошо, а теперь чего добились, у вас у самих детей-то нет чтоли, .большинство горожан работают до 18:00 и как они должны успеть забрать своё дите из садика
      Гость
      21 май 2018 в 08:21
      В группах по списку около 40 детей, подмены воспитателю нет, постоянно кто то на больничном, кто то на курсах, отпуска и т.д. работают по 12 часов. У воспитателей тоже есть дети, которые ходят иногда и в другие сады, и на разные кружки и секции. Как они должны их забирать??? Или воспитатели не люди??? Сами понимаете какое у них будет отношение к детям, которых по разным причинам будут поздно забирать.... Режим работы детского сада не изменился, кому мешали дежурные группы??? На время карантина детей и так туда не водили. Что в голове у тех кто принимает подобные решения?!? Бред полный!
      Ольга
      22 май 2018 в 12:22
      Тоже не понимаю, как работая с 9 до 18 я должна успеть забрать ребенка. По пробкам я добираюсь до дома как раз тот самый пресловутый час. Я физически не смогу этого сделать. Зарплаты педагогов далеко не нищенские, и уж моя зарплата точно не позволяет оплачивать услуги человека, который мог бы забирать моего ребенка за плату и сидел с ним пока я не приеду с работы. Упразднение дежурных групп - это издевательство над родителями. С сентября ребенок будет посещать сад. Уважаемая редакция, действительно какое решение предлагают чиновники департамента родителям в подобной ситуации? Разъяснения в отношении воспитателей мне понятна - не хотите работать заставить не можем. Почему департамент все время "выезжает" на родителях? Мало того что детей набивают в группы по 40 человек, не выводят детей на прогулку, аргументируя тем что такое количество детей воспитателям одевать сложно, не строят детских садов, исключили из обязанностей педагогов образовательную деятельность, так теперь еще и это!
      Гость
      22 май 2018 в 12:44
      Забирайте своих детей раньше из детского сада и проблем не будет ,а еще лучше воспитывайте их сами , а то по нарожают ради пособия и потом сетуют на детские сады - вы не воспитали.
      Гость
      20 июнь 2018 в 12:42
      Сил нет, работаем каждый день по 12 часов. У самой дети, как беспризорники, уроки до часу ночи делаем с первоклассницей. О муже и говорить нечего, еще и дача есть. А зарплата не стала больше. Когда этот беспредел кончится? Я воспитатель, люблю свою работу, но утром ноги на работу не несут, хроническая усталость, раздражительность. Вот было здорово, когда по 7,2 ч. в день работали. Личной жизни вообще нет.
      Гость
      5 июль 2018 в 23:45
      Чтобы дети не заражали друг друга, или меньше болели, надо делать меньше человек в группе согл Постановления 91, не более 25 человек. В садике 134 корп 2, 50 человек детишек в группе. Как это вообще? Нормально? Для кого законы пишутся нормы. Кто же там такой умный это все придумывает. В дежурных группах дети одни и те же. Воспитателей жалко, они с нашими детками весь день, за копейки, какое у них будет отношение к детям, а такое чтоб меньше ходили, больше болели и работы меньше будет.