29 ноября понедельник
СЕЙЧАС -6°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (162)

Гость
15 мая 2018 в 10:20

Какие на объездной 90-100 км? Я часто там езжу в правом ряду разгоняясь до 100 км/ч. Слева постоянно как стоячего обгоняют. В левом ряду летают по 150-160км. При такой скорости хочешь, не хочешь - не успеешь среагировать на препятствие.

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 мая 2018 в 10:24

пдд, пункт 10.1, "Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением ", что разрешено знаками это второе дело, если тяму и мозгов не хватает, чтоб подумать "как быстро я смогу отреагировать на обстановку, как быстро авто отработает по моим действиям", то ездить надо 40 или даже 30 кмч, по самой правой полосе, а еще лучше сидя на диване и подальше от руля... а то потом говорят: я же всего 60 ехал. или на трассе всего лишь 95....
кстати 10.1 будет одним из первых пунктов в обвинении..

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 мая 2018 в 10:28

На этом участке дороги движение минимальное. Явно гнал и в телефоне залипал - это моё предположение

Гость
15 мая 2018 в 10:46

Все слепые что-ли, во-первых не шкода. Во-вторых видать сбитый товарищ плевал на всех, остановился, чтоб поправить пачки с утеплителем в багажнике. В-третьих, насколько надо быть не в себе, чтобы ехать с открытой крышкой багажника, везя не габаритный груз, перекрывающий обзор, в левой полосе. Так что оба водителя виноваты...

15 мая 2018 в 11:06

Он что-то крупногабаритное вез и багажник изначально не был закрыт.

Гость
15 мая 2018 в 11:45

Разрешения скорость 90, отсутствует штраф за превышение на 20, в случаях безопасного вождения

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 мая 2018 в 13:03

на этой дроге как раз в это время плотное движение. видимо погибший по каким то причинам не смог встать справа. там кстати дорога верх идет. может машина заглохла. из за плотного движения не успел перестроиться вправо ну и встал как получилось. обочин там нет кстати. отбойники и справа и слева. в любом случае виновен скорее всего водитель сбивший, так как условия были идеальными для вождения:сухо, светло,ветра нет.

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 мая 2018 в 13:19

Куда гнал? Человек из-за него погиб!

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 мая 2018 в 14:06

Вот все отписавшиеся "специалисты" в точности знают, что делал водитель на дороге перед открытым багажником своего авто. Может он просто не успел знак достать, он же наверное не полчаса так стоял перед багажником. Просто глупая случайность. У нас тут
писари-специалисты всегда всё и обо всех знают, даже ГИБДД ещё не разобрались, а эти полудурки вроде трололо уже в теме. Аварийный знак по их мнению нужно в кармане возить, чтобы как дверь открыл, сразу себе на пузо повесил. Глаза-то для чего человеку даны, некоторым видно только для того, чтобы под юбки заглядывать, а не на дорогу смотреть во время езды.

ОТВЕТИТЬ
рамзин
15 мая 2018 в 15:05

жилетку защитную надо было одеть,тогда бы и увидел.всем урок

Гость
11 июн 2018 в 12:33

Был в такой ситуации. Но тут голова и ум нужны и понимание того, что остальные водители не идеальны и о тебе никто думать не будет. Сперва провалилась педаль сцепления на подъёме моста рядом "Галерея вояж" передачу ни включить не выключить, но наката хватило чтоб и на вершину подъема забраться и перестроиться из крайне левой в крайне правую (правда не особо пускать хотели, не смотря на включенный правый поворотник и периодическое включение авариек для обозначения аварийной ситуации). Потом на спуске просто накатом спустился с моста ушёл в право с дороги возле магазина остановился. Вызвал такси отправил жену с ребёнком на такси. Кое как расклинин рычаг КПП, попробовал тронуться, сцепление чуть живое, но передачи кое как включаются. Думаю попробую доползци до дилера на аварийках. Пока ехал в крайне правом с аварийками перед моим носом с выезда из дворов пытался влезть "Форд Фокус" я посигналил, водитель "Форда" опомнился и прекратил манёвр.

Гость
11 июн 2018 в 12:42

Продолжение... Для меня лишняя остановка ни к чему могу после неё могу и не тронуться. Далее на Республики на очередном светофоре тронуться не смог в среднем ряду. И вот стою смотрю в зеркала как несётся поток и ряд машин, как со среднего ряда машины почему-то несмотря на горящие аварийки уходят резко в левый или правый ряд, а идущие за ними кое как успевают повторить тоже самое. Дождался пока позади не будет машин (позади в метрах 400 загорелся красный) вышел из машины и оттолкал ее в автобусный карман, благо он был рядом. Но у меня был седан. Если бы был паркетник попросил бы помочь кого нибудь с остановки. Думаю не отказали бы. Берегите себя. И еще люди в капюшонах: переходя дорогу, хоть по сторонам смотоите, надейтесь только на себя. Близким погибшего соболезнования, ну и силы выдержать это всё!