ни чего вы не понимаете в дорожных работах))
это самозатвердевающий асфальт, активирующийся влагой, рекомендуется делать его во время дождя, что бы равномерно попадала вода и асфальт равномерно завтердевает и получается монолит постоянного качества.
Я вот тоже не понимаю зачем про это вообще писать. Я думала про технологии работ под дождем все в курсе... И почему тогда нет видео и статей про то, как под дождем дома из монолита возводят?*???
нет конечно, но я дам вам лайфхак, как обаготиться на этом и навести порядок.
Итак, патентуете это дело и каждый раз когда будут проводится такие работы , вы предявляете им, что они работают по вашему патенту. и, либо они вам платят, либо прекращают это дело.
Не стоит благодарностей.
видел видел я это безобразие. там вообще весь двор и дороги разнесли этими раскопами. заровняют с горем пополам, а грунт снова проваливается. итак раза по три))
У чиновников и иже с ними всегда есть готовый ответ, на любую тему. Главное ведь честно и качественно работать, а уметь концы хоронить и словоблудием заниматься. Тоже могу пример привести на тему дорог: около 21-30 23 марта еду по Московскому мосту в сторону ГИБДД, левая полоса вся в ямах и выбоинах. Утром 24 марта еду по этой же полосе в этом же направлении- уже закрыто асфальтом. Вопрос: когда ремонтировали, если 23, в т.ч. ночью и 24 марта шел дождь.
Уточните, с какой скоростью двигались, скорость и направление ветра, атмосферное давление и влажность воздуха? При предоставлении указанных данных, мы Вам дадим исчерпывающий ответ.
Вообще, это не запрещено и не влияет на качество готового покрытия. Главное чтобы поступающая для укладки смесь была температуры не ниже требуемой.
А очевидцам и журналистам не мешало бы матчасть изучить, прежде чем делать выводы.
был уже такой случай недавно. Тогда же объяснили, почему так делают! Это временные ямы, которые нужно засыпать, чтобы туда никто не провалился! Потом сделают за летний сезон капитальное покрытие!
Уважаемые дорожники , НЕ ДЕЛАЙТЕ НИЧЕГО !!!, пусть дальше дырявят резину и гнут диски еще 2 месяца, ждут когда придет лето и будет +30 и ни одной капельки влаги.
Вообще-то в далёкие 90-е я наблюдал как в дождь после раскопок укладывали асфальт... там огромной газовой горелкой высушивали место укладки до такой степени, что капающий дождь не успевал намочить щебень в местах укладки и просто испарялся....могу предположить что делалось по ГОСТу
Нет, ну что вот за люди. Временно поклали, что-бы вы по ямам не ездили. Как погода будет сухая, сделают постоянный асфальт. Не делают ноете, делают тоже ноете. И бегут скорее снимать на телефон, кругом одни Оливеры Стоуны.
как в мультике - и так сойдет!
во доканал
этим всё сказано
они же без воды работать не могут
Нет ничего более постоянного, чем временное!
На Войновке таже история
ни чего вы не понимаете в дорожных работах))
это самозатвердевающий асфальт, активирующийся влагой, рекомендуется делать его во время дождя, что бы равномерно попадала вода и асфальт равномерно завтердевает и получается монолит постоянного качества.
Запатентовать то не забыли эту нанотехнологию? )))
В ВОДОКАНАЛЕ ОТ ДИРЕКТОРА ДО УБОРЩИЦЫ ВСЕ ТАКИЕ СПЕЦИАЛИСТЫ! ПОД СТАТЬ ИМ И ГОРОДСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ!
видел видел я это безобразие. там вообще весь двор и дороги разнесли этими раскопами. заровняют с горем пополам, а грунт снова проваливается. итак раза по три))
Это повторяется из года в год! лишь бы в карман положить а там забудется!
У чиновников и иже с ними всегда есть готовый ответ, на любую тему. Главное ведь честно и качественно работать, а уметь концы хоронить и словоблудием заниматься. Тоже могу пример привести на тему дорог: около 21-30 23 марта еду по Московскому мосту в сторону ГИБДД, левая полоса вся в ямах и выбоинах. Утром 24 марта еду по этой же полосе в этом же направлении- уже закрыто асфальтом. Вопрос: когда ремонтировали, если 23, в т.ч. ночью и 24 марта шел дождь.
Вообще, это не запрещено и не влияет на качество готового покрытия. Главное чтобы поступающая для укладки смесь была температуры не ниже требуемой.
А очевидцам и журналистам не мешало бы матчасть изучить, прежде чем делать выводы.
слова пресс-службы администрации (жутко воняют враньем) попахивают неправдой
был уже такой случай недавно. Тогда же объяснили, почему так делают! Это временные ямы, которые нужно засыпать, чтобы туда никто не провалился! Потом сделают за летний сезон капитальное покрытие!
дырку засыпали. или ждать капитального ремонта а дырка пусть торчит?
Уважаемые дорожники , НЕ ДЕЛАЙТЕ НИЧЕГО !!!, пусть дальше дырявят резину и гнут диски еще 2 месяца, ждут когда придет лето и будет +30 и ни одной капельки влаги.
Нет, ну что вот за люди. Временно поклали, что-бы вы по ямам не ездили. Как погода будет сухая, сделают постоянный асфальт. Не делают ноете, делают тоже ноете. И бегут скорее снимать на телефон, кругом одни Оливеры Стоуны.
нашли чем удивить, всегда так будет, хорошей погоды ждать никто не будет, не сделают х.., делают все равно х..., пусть даже и в влажную погоду