Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Поставят всем пластиковые окна: как изменится жизнь тюменцев после реконструкции участка Мельникайте»

Вернуться к публикации
Все комментарии326
Гость
4 апр 2018 в 15:14

Снесите еще дома вдоль улицы и сделайте по десять полос в обе стороны. Гулять, так гулять!!!

Гость
4 апр 2018 в 15:24

Помню, когда приехала сюда 1982 по распределению, больше всех улиц любила именно эту за зелень (аллея была), теперь постепенно превратили в ужас ужасный из асфальта. Пыль, жара, смог-вот что будет теперь.

Гость
4 апр 2018 в 14:41

Город уже не спасти :(

Гость
4 апр 2018 в 22:55

почитал комментарии и понял: ничто не поможет России. посмотрите сколько тут...дебилов, радующихся что теперь тем, кто живет в домах вдоль Мельникайте станет хуже. посмотрите сколько тут ..., считающих, что экологическая безопасность - это пустяк, что раз они не живут в домах по этой улице, то их это не касается! разве они не быдло? здравые люди не будут так думать!

Гость
4 апр 2018 в 15:10

Кто-нибудь объясните зачем магистраль непрерывного движения? Что-бы транзиты не по кольцевой катались, а смогли посмотреть центр города?

Гость
4 апр 2018 в 15:19

Ужас какой-то.. Вместо такого сноса деревьев, да еще и сосен, нужно не просто деньгами компенсировать, а целый парк строить, с высадкой крупноразмерных деревьев. Варвары, как будто не в этом городе живут. А дома надо сносить, людей расселять. Как жить-то, если под окнами магистраль с разрешенной скоростью 80км/ч, какие окна, чем они помогут? Бред, просто бред...

Гость
4 апр 2018 в 15:17

Вы в своем уме??? Что за дебил это придумал?! Летом невыносимо окно открыть (выходит на мельникайте-республики) дышать нечем и в добавок мотоциклисты жужжат всю ночь хоть выстреливай их! Деревьев на пальцах пересчитать, пыль на окне 5 этажа такая что будто в землянке живешь! Чтоб вы там от астмы задохнулись, кто это придумал!

Гость
4 апр 2018 в 16:21

Не понимаю при чём тут пластиковые окна?Как будто люди закроют их наглухо и комфорт обеспечен,не надо открывать и проветривать,дышать свежим воздухом.

Гость
4 апр 2018 в 17:42

Все хотят жить в уютном городе,чтобы были деревья,цветы на клумбах,никто не хочет сидеть дома с наглухо закрытыми окнами и гулять по бетону.

Гость
4 апр 2018 в 15:21

Тюменцы, проснитесь!!!! Уже сегодня в городе дышать нечем... чиновники, которые подмахивают такие проекты "благоустройства"- давно живут в коттеджах за городом, а на нас всех им глубоко плевать... молчим, значит - все устраивает....куда экологи смотрят, целые структуры по охране окружающей среды созданы...(((

Гость
4 апр 2018 в 14:48

Чиновников, которые принимают решение, нужно переселить в эти пятиэтажки и посмотреть, спасут ли их пластиковые окна

Аллерген
4 апр 2018 в 14:59

Я - Земля!
Я своих провожаю питомцев!
Сыновей!
Дочерей!
Уничтожьте побольше живого,
И в Аид отправляйтесь скорей!

Гость
4 апр 2018 в 22:24

Как говорил кот Матроскин - "все у нас есть, у нас ума не хватает". Это как раз про дурацкий проект по превращению улицы в магистраль. Повторяем те ошибки, которые в развитых странах совершили в 1980-е, но с тех пор уже успели их исправить. Но, дуракам, как известно, закон не писан!!! Кайфуйте, урбанизируйтесь. Я посмотрю в 2040 г. на обратные действия по переводу магистрали в улицу, как это сегодня делается в мегаполисах Японии и Ю.Кореи. Чувствую, в 2040 г. мэра Моора будут вспоминать самыми дурными словами - "убийца города", "хотели как лучше - получилось как всегда", "... думали только о своем кармане". Ждите.....

Гость
4 апр 2018 в 15:06

Похоже, что авторам этой затеи, уже всем поставили пластиковые.....мозги.

Гость
4 апр 2018 в 14:41

Жалко, превращаемся в "бетонник" какой-то.. стекла, здания.. никакой души, зелени.. Понятно что пробки и прочее, но деревья то... неужели нельзя продумывать такие моменты..

Гость
4 апр 2018 в 22:06

В старых домах живут много немолодых людей. Думаю, им понравится идея скакать по лестницам надземных переходов. Лишь бы людям в машинах с кондиционером хорошо было...

Гость
4 апр 2018 в 15:05

жителям города нужно объединиться и не дать реализовать этот проект, это наплевательское отношение к пешеходам и городской среде города!

Гость
4 апр 2018 в 15:24

Мостостой11 вместе с губернатором Якушевым рулит!!!им конечно наплевать на мнение горожан по поводу экологии у них свое -побольше освоить денег!!! Москва пожалуйста пришлите поскорее спецборт а то все закатают в бетон и дышать мы и наши дети будут только выхлопными газами автомобилей!!!!

Гость
4 апр 2018 в 17:40

Убрать долгострой на Мельникайте 65 и не понадобится трогать тротуары на четной стороне.

Елена
4 апр 2018 в 21:32

за 711 деревьев 643 тысячи рублей? это каждое деревце даже тысячу не стоит? ни фига себе понижающий коэффициент!!! а разработчики этого проекта умом не тронулись? я хоть там и не живу, но не нравится мне эта затея.

Гость
4 апр 2018 в 16:09

Точно, снесут зелень, построят трассу и жители Мельникайте всю ночь напролет в бесснежный период будут наслаждаться ревом дрифтеров и мотогонщиков, которым пофиг на сон города. Живу на Широтной - проклинаю их с ранней весны до первой гололедицы...Скоро начнется.
А пробки в нашем городе не настолько критичны, чтобы сносить безвозвратно столько деревьев. Просто проектанты и властьимущие согласователи идут по пути наименьшего сопротивления и наименьших затрат.

Гость
4 апр 2018 в 21:30

Что то эта история с расширением Мельникайте так же очень плохо пахнет, как и надстройка этажей возле ЦУМ-а...

Гость
4 апр 2018 в 14:57

Нужно срочно вставать на защиту улицы Мельникайте и вообще города Тюмени.
Еще нет ни одного примера, когда уничтожение городской среды в пользу строительства дорог приводило к хорошему результату.

Гость
4 апр 2018 в 15:52

Тут уж явно перегиб в этом проекте. Надо развивать транспортную систему, но и про зелень и жителей вблизи "реконструированных" артерий забывать не стоит.

Гость
4 апр 2018 в 20:48

Сочувствую жителей ул. Мельникайте, недавно сменили место жительства с ул. Монтажников из за новой инфраструктуры, невозможно просто дома находится((( днём пробки, летом окна не открыть, по мосту мотоциклисты гоняют со скоростью света.

Валерий
4 апр 2018 в 22:04

Город испахабят а пробки не исчезнут. Все развязки получаются бутылочными. Лучше бы подумали связать Дамбовскую и Профсоюзную. продлить Мельникайте до Червишевского. А так как хотят -жалко город.

Гость
5 апр 2018 в 08:42

Выборы прошли - чиновники глухи сейчас на несколько лет, так что ешьте не подавитесь 76%

Гость
5 апр 2018 в 11:48

Ну сколько можно город убивать ?
Граждане водители и граждане пешеходы - дышим все воздухом. Поэтому деревья рубить никак нельзя.
Пробки из-за :
1. Дурного развития: сначала дома строят, а потом про инфраструктуру думают. Сначала деньги срывают, а там хоть трава ...
2. Большого количества автомашин, покупаемых из-за мнимого культа успешности. Сначала купят, а потом думают куда поставить, как проехать и т.д.
Но когда будете загибаться раком от рака, поздно будет на Боженьку уповать.
ДЕРЕВЬЯ РУБИТЬ НЕЛЬЗЯ !!!
Трансвааль построили, деревья вырубили, но они никому не мешали. А щас там дышать нечем. Зима была, а пыльные тучи как летом. И соль, и шум, и пылища, и грязища. Киндеры болеют чаще обычного.
Думайте !!!

Живу на Мельникайте
4 апр 2018 в 16:12

Народ! Что же мы молчим и ничего не делаем?
Нужно срочно собрать группу жителей этого участка Мельникайте, которая будет отстаивать интересы жителей района.
Немыслимое варварство против своих граждан!

Идите в пень со своим хайвеем по Мельникайте. Ироды, уродуют город, а тюменцы бессильно молчат! Просыпайтесь!

Гость
4 апр 2018 в 16:44

На х... нужна магистраль в центре города. Да ещё с надземными переходами!!!! Зачем, кто скажет? Деньги отмыть? Администрация, ответь!

Гость
4 апр 2018 в 16:00

круто! А давайте спросим у жителей улицы Мельникайте, как сейчас они живут при четырехполосном движении и у всех есть пластиковые окна, непонятно зачем превращать в трассу центр города

Гость
4 апр 2018 в 16:52

а что окна открывать не надо проветривать особенно летом это вообще бред с окнами .зачем тогда нужны объездные..

Гость
4 апр 2018 в 17:35

да вообще все деревья вырубить.. все в асфальт закатать... летом город будет нагреваться как сковородка с запахами асфальта и авто... зимой метели мести будут как в поле...

Гость
4 апр 2018 в 15:21

Кто вообще пропускает такие проекты??? Это возмутительно! Что за денежные компенсации взамен деревьев? Кому? Воздух от этой компенсации чище станет что ли? Бред сивой кобылы. Прекрасная (сарказм) у нас власть!

Гость
4 апр 2018 в 21:35

Вместо деревьев всем в откат пластиковые сердце и мозги.

Дорожник
5 апр 2018 в 10:42

643000/711= 900 Руб за дерево...вот это круто. А причиненный урон природе должен рассчитываться как десятикратный. Вроде и дорога нужна, но по мне деревья важнее!

Гость
5 апр 2018 в 13:54

Сколько можно лепиться к центру и с точечной застройкой и с мостами и с развязками и другими мега-проектами? У нас земли мало? Мы в Японии или еще где, что у нас каждый городской сантиметр как мухами засижен? Я жила в Рябинушке- дом ул.Мельникайте,78 в 80-90-х. В этом районе, как в прочем и на КПД, реально было комфортно жить. Зелень, яблони, сирени, дома локализованы с удобством в центре с гастрономом, детсадом, школой. Какие пластиковые окна? Замуроваться, противогаз надеть и ждать когда задохнешься, или соплями от кондиционеров обвешиваться? Когда мосты строили чем думали, куда развязки с них пойдут? Ни чем не думали! Достаточно посмотреть на сужение полос от Таймырской до Республики, автобусы в полосу не вписываются по габаритам.

5 апр 2018 в 20:22

Зеленые насаждения со школьной скамьи известно--выделяют кислород, поглощают углекислый газ и принимают на свою листву тонны пыли, снижают уровень шума и впитывают корнями воду после дождей. видите на фото между деревьями и дорожкой ров, вот там вода дождевая скапливается и постепенно ее деревья впитывают. что произошло в г. Ишиме, после того как на центральной ул. Карла Маркса спилили все деревья (расширяли дорожное полотно)? Расширили, ров для стока дождевой воды естественно закопали, заложили все плиткой, и сейчас после ливней по Карла Маркса--потоп. А в домах прилегающих к дороге в подвалах стала скапливаться вода, конечно на фундамент это действует разрушающе. Летом идешь по улице и от солнца спрятаться негде. Цены на квартиры в этих домах упали моментально, никто не хочет там жить. Пластиковое окно--это не выход, что же совсем окна не открывать?

Тернов
4 апр 2018 в 15:06

Тюмень стали похоронили в бетоне уже давно. Аминь.

Гость
5 апр 2018 в 09:24

Уважаемые чиновники! Чтобы разгрузить дорогу и решить проблему с пробками не обязательно увеличивать количество полос! ДОСТАТОЧНО СДЕЛАТЬ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ БОЛЕЕ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫМ И УДОБНЫМ! Так делают все цивилизованные страны. Неужели вы не понимаете, что если многие люди пересядут на автобусы, автомобилисты вздохнут спокойно. Пожалуйста, рассмотрите эту возможность. Ведь многие ездят на машинах, потому что на автобусах ездить очень неудобно!

Гость
5 апр 2018 в 09:56

Пора уже на улицу выходить и перекрывать эту долбаную дорогу собой! По другому до власти не достучаться. Задолбали со своими вырубками и трассами

Гость
4 апр 2018 в 17:33

Какие 80 км/ч по мельникайте. Не ждите. Посмотрите на широтную вся стоит в знаках 40 и в камерах. Тоже будет и тут

гость
4 апр 2018 в 21:26

А что в мостострое наконец таки появился цех пластиковых окон ?

ПРОХОЖАЯ
4 апр 2018 в 17:48

губернатор уйдет строить дороги в крым и заберет с собой всю шелупонь которой нас.ать на город а дети наши кроме асфальтовых джунглей зелень увидят только в гаджетах ПРОШАЙ, ЛЮБИМЫЙ ГОРОД...

Гость
4 апр 2018 в 18:32

Т....., ничтожные! Только о деньгах и думают, о природе о людях-никогда

Гость
4 апр 2018 в 22:01

Я против вырубки деревьев - зелени в Тюмени и так очень мало. Сравните, хотя бы, с соседним Екатеринбургом. Там много, в том числе в центре города, больших зелёных уголков. Сравнение далеко не в пользу Тюмени. А кто предлагает Гилёвку и Затюменский - не находишься туда и даже не наездишься!

Гость
4 апр 2018 в 23:26

Я разговаривал с директором департамента транспорта и дорожной инфраструктуры Игорем Фроловым и спросил его, а люди то согласны?

- а этому товарисчу вообще плевать на жителей города, выслужиться только рад. Одни реагенты чего стоят на дорогах, во дворах города. Грязь от этого и рваные коммуникации, и все это бежит в реки и т.д.

Гость
4 апр 2018 в 15:49

Гость про Берлин и Париж - не смешите людей. Париж- маленький зеленый город, Берлин - серый город-бетон. Вы о чем вообще?!!! В Москве давно уже путь на озеленение. Речь не о том, чтобы возвращаться в деревню - речь о том, что на месте уничтоженных зеленых массивов ничего не появляется, дышать нечем, ухудшаются условия жизни и здоровья - вот о чем толк!

Гость
4 апр 2018 в 15:41

Кому она на... нужна ваша скоростная дорога в городской черте??? Я бы поэту дорогу закрыл. Вместо нее парк для горожан. Нет зелени вообще в городе. Кому нужны эти трассы????

Гость
4 апр 2018 в 15:59

А кто согласовал данный проект, на каком основании использовали понижающий коэффициент при расчете компенсации? Значит этот проект сопровождают сверху. А остальные закрыли глаза. Печально. Пока так все будут относится к своим обязанностям, страна хорошо жить не будет. Нашим экологам удачи, надеюсь доведут дело до конца.

Гость
4 апр 2018 в 20:07

Для того, чтобы перейти эту улицу, придется спуститься на 2 этажа вниз, потом на столько же подняться. Как старикам быть? Больным людям? Женщинам с колясками? И все ради того, чтоб какой-то барин промчался на своей ржавой телеге без остановок.

Алексей Ф. Савоськин
5 апр 2018 в 12:22

С тех пор, как А. Моор сократил службу главного архитектора, начались все эти безобразия. Исчез переговорщик между чиновниками и горожанами. Одно из решений, сократить ширину полос движения и за счет этого увеличить их количество. Так сделали на Червяке. Нужно запретить движение больших грузовиков в Тюмени в дневное время, как это делают в Европе, да и Москве тоже. И не нужно будет вырубать легкие города.

Гость
4 апр 2018 в 17:14

Автор идеи скоростной магистрали по Мельникайте может обосновать свою фантазию?

9 апр 2018 в 11:40

Для улучшения жизни жителей, проживающих близ улицы Мельникайте.
Завтра же следует :
1. Демонтировать надземный переход через Мельникайте в створе ул. Гнаровской, заменив его на всегда горящий "зелёным" для пешеходов светофор.
2. Отменить решение о "пробивке" улицы Фёдорова с законодательным сохранением не веки вечные "забора" из бетонных гаражей вдоль Широтной.
3. Расставить на прежние места на бульваре Чукмалдина железные гаражи
4. Демонтировать развязку около "Южного"
5. Запретить даже думать об изменениях перекрёстка Мельникайте - Республики
6. Свернуть работы по строительству моста через Туру в створе улицы Мельникайте.
7. Саму улицу Мельникайте снова сделать однополосной и разрешить автомобильное движение по ней только общественному транспорту и машинам, оборудованным спецсигналами ...
.. А город Тюмень переименовать в хутор, всем женщинам ежедневно выдавать по веночку из одуванчиков и наказать им по вечерам собираться всем вместе для пения грустных песен

Воистину истинный тюменец
4 апр 2018 в 17:44

А я только за... и памятников, памятников побольше...разных и страшных! Вы ж граждане истово поддерживаете идеи по памятникам: торпедникам, десантникам, ассенизаторам, трубочистам и т.п. Весь город в бетон и памятники..."и мертвые с косами стоят и тишина". Кладбище, а не город. И на новые пластиковые окна решетки обязательно.

Валерий
5 апр 2018 в 04:36

Расширили Московский тракт а дальше пробки. Летом в городе свободно -студенты уехали на каникулы. Город забит транспортом в каждой машине по одному человеку сколько машиномест столько и человекомест. Перехватывающие парковки-какой-то выход.Запустят аквапарк а где развязки для транспорта? Чем больше расширяются въезды в город тем больше привлекается транспорта. Построили в одном месте торговые центры-Леруа метро лента кристалл ашан и рпоочих Вот и проблема организации движения.

Гость №1
5 апр 2018 в 16:19

Жалко... Жалко, что когда-то зелёный город Тюмень превращается в очередное каменное ГЕТТО.

Ира
6 апр 2018 в 07:25

В Тюмени одни дороги и машины. Парков нет почти, гулять негде, сплошной бетон. Люди давно стали отказываться от машин, переходить на велик. А ездить на нём крайне не приятно по городу, дышишь одними выхлопными газами. Хватит портить город, оставьте деревья в покое. Неужели чиновники ни когда не одумаются

Гость
4 апр 2018 в 15:32

Мы всю жизнь будем на лошадях ездить и в экскрементах ковыряться? Давайте посмотрим на развитые города, типо Москвы, Берлина, Парижа, может стоить к ним стремится ? А не к Голышманово, Урюпинску и иже с ними

Гость
4 апр 2018 в 21:28

Здравствуйте всем нужно действовать прямо сейчас, собирать подписи кто против этого,потому что они только деньги отмывают это ничего не решит,пробка начинается на Мельникайте где примьер и у дружбы,в очередной раз людей кидают пешеходов походу вообще не будет.

4 апр 2018 в 17:14

Люди становятся такими равнодушными, жадными до денег ***, когда обретают власть? Или там кастинг на входе?

Ученица 7а
4 апр 2018 в 15:18

Правильно! Давно уже пора убрать старые деревья, которые падают от небольшого ветра. Это опасно, они могут упасть на людей и на иашины

5 апр 2018 в 12:15

Пора Моора менять. Депутаты за городом проживают, город для них кормушка с транзитом ! Разогнать вс городскую Думу.

Гость
4 апр 2018 в 15:25

я, конечно, извиняюсь, но вы хотели все на повозках ездить и в каше каждую весну ковыряться? Новые дороги, тротуары - это то, о чем мечтают жители многих городов. И только тюменцы, которые кстати привыкли к хорошим условиям, нос воротят.

Гость
4 апр 2018 в 15:29

Для начала надо заставить купить строителей спец технику, которая выкапывает деревья и сажает втновом месте. Чтобы деревья и кустарники не погибли, были просто пересадены в другое место

Гость
4 апр 2018 в 20:09

Да все равно продавят этот проект, хоть замитингуйтесь. С билетами на автобусы как было? "Отложили на несколько месяцев, чтоб буйные успокоились, а потом повысили. Так и здесь будет.

Гость
4 апр 2018 в 22:12

В сторону Борового из-за строительства объездной тысячи деревьев вырубили, сегодня мимо проезжали, горы срубленных сосен. Чем дышать будем?

Тюменец
4 апр 2018 в 16:13

Зачем столько много вырубать деревьев? Там нужно добавить одну полосу с нечётной стороны. И будет две полосы в одну сторону и две в другую. И всё будет нормально Куда такая скорость 80 км/ч? Значит будут гонять 100 км/ч. Власти вы о чём вообще думаете?

Гость
4 апр 2018 в 21:03

Проектанты кукареки, протолкнули откатанный проэкт

Гость
5 апр 2018 в 12:47

Разделитель 2-х метровый нужно убрать из проекта тогда хотя бы часть деревьев можно будет спасти!

Гость
5 апр 2018 в 18:54

Судя по проекту на Мельникайте на пересечении с Харьковской со стороны моста останется такое же количество полос (правая направо и 2 полосы прямо) поэтому пробка на этом участке никуда не денется!

Гость
11 апр 2018 в 14:19

Мир сошел с ума! А, давайте весь земной шар закатаем в асфальт или брусчатку?!

Гость
4 апр 2018 в 15:23

Город развивается, становится современным, в конце концов урбанизация происходит. Это закономерный и логичный процесс в динамичном городе, тем более Тюмень точно идет на миллион жителей уже.

Гость
4 апр 2018 в 15:32

жителям домов руки что ли связывают и не дают деревья возле подъезда посадить??? или лень матушка самим себе жизнь улучшить?? ломать все и окурки кидать с балконов только горазды. совковое мышление -дальше моей двери, не мое. такой климат здесь - и плодовые деревья можно посадить, но нет. везде мусор , грязь.

гость
10 янв 2022 в 10:59

простого человека бы под суд отдали за 1 веточку, а тут властям можно значит столько деревьев снести.. и взамен ничего... классно

Гость
4 апр 2018 в 15:31

Для того, чтобы гулять среди деревьев, есть специально созданные большие и новые парки, типа Затюменского, Гилевки, во дворах куча деревьев, скверов. Давайте уже наконец дорогу сделают нормальную, меня бесит стоять в пробках даже в 11 (!) часов дня, а по вечерам я молчу вообще

Гость
4 апр 2018 в 17:09

Комментаторы меня шокировали в своем большинстве! Я мягко говорят в шоке! Весь город страдает от этого "бутылочного горлышка" под названием СТУД.ГОРОДОК. Сама выросла в этом районе и считаю что реконструкция эта напрашивалась давно! Кто высказывается против, видимо не были в других регионах и городах России, во многих невозможно ни ходить не ездить, дыра на дыре дырой погоняет! У нас в Тюмени власти стараются, делают лучше! Или может быть вам и горсад нравился старый?... с фекалиями под каждым кустом? Люди вы о чем вообще? Не нравиться продавайте свою квартирку в центральном округе и добро пожаловать на окраину, там и воздух чище и грязи больше и до центра (работы, учебы) подальше ехать! Выбор есть всегда, а развитию города мешать не нужно!

ПРОХОЖАЯ
4 апр 2018 в 15:52

НУЖЕНО СТРОИТЬ НОВЫЙ ГОРОД, А ЭТОМУ ТРЫНДЕЦ ПРИШЕЛ! КОГДА ПОЯВИЛИСЬ ПЕРВЫЕ ФОНТАНЫ НЕФТИ И ГАЗА ВОТ ТОГДА НАДО БЫЛО ЗАДУМАТЬСЯ О НОВОМ СТРОИТЕЛЬСТВЕ С ПРОСПЕКТАМИ И ПАРКАМИ. А СЕЙЧАС ВСЕ...

мытарь
4 апр 2018 в 17:19

То ли еще будет!
То ли еще будет!
То ли еще будет... ой-ё-ёй!!!!

биатлониста
4 апр 2018 в 18:11

Пора вывозить спецбортом. У него страшный диагноз - он у........

Гость
5 апр 2018 в 09:05

Сделайте односторонку

житель мельникайте
5 апр 2018 в 16:41

А у кого есть пластиковые окна, того какой приз ждет?

Гость
4 апр 2018 в 15:28

"ГОСТИ"-тогда не верещите про пробки!Надо было оставить город(как был в 19 веке)

Гость
5 апр 2018 в 14:20

Нужно реновацию для жителей хрущевок организовать. Переселить всех на Лесобазу или Антипино и вместо их домов посадить деревья и благоустроить тротуары. Получат квартиры большей площади с новыми пластиковыми окнами и отсутствие дороги под окном.

Гость
4 апр 2018 в 19:13

Город есть город. Урбанизация процесс непрерывный и естественный. Сами же будете радоваться, гоняя по дороге.

Гость
5 апр 2018 в 20:09

Если внимательно посмотреть на фото, то видно, что можно на 3-4 метра расширить без вырубки деревьев.

Гость
8 апр 2018 в 16:18

Я живу на 10 этаже, и даже не со стороны дороги, а пыылиии!!!!! Полно на окне и подоконнике,,,, а нужны они эти шесть полос?
Переселять???? А зачем ,,,,

Гость
4 апр 2018 в 18:24

Меня народ прикалывает как обычно! Вы уж определились бы, чем вы хотите дышать?!? Выхлопами от автомобилей стоящих с утра до ночи в пробке??? Разве 711 деревьев так прочищают в таком случае воздух??? Вам сейчас действительно дышится свежее?
Жили 29 лет в центре Тюмени: домой едешь часами, откроешь окно, кроме пыли ничего не залетало, помывки окон хватало на неделю, хотя под окнами деревья росли! Сейчас живу у объездной дороги, машин не меньше, деревьев почти нет, но воздух чище и пыли меньше!

Гость
4 апр 2018 в 16:04

почему магистраль подведут под окна? дома ведь с одной стороны дороги, расширяйте дорогу с другой стороны!

Гость
4 апр 2018 в 16:31

Комиссия гдееее ДАМБОВСКАЯ

Гость
5 апр 2018 в 01:07

Много пыли на окнах даже зимой и рева мотоциклов летом - и у нас на Ямской хватает. Бесят эти гонщики.
А Республику расширили до 6 полос, а на Ленина дома стоят рядом с дорогой - там тоже люди живут.
Поймите, вы же в городе живёте, а не в деревне.
По всей стране народ в разных городах просит сделать хорошие удобные дороги.
А сосны жалко.

Гость
5 апр 2018 в 12:23

Оставить ул Мельникайте как есть, а скоростную магистраль вывести на второй уровень не на шесть, а на две полосы и скорость разрешить не 80 км/ч, а максимально допустимую и сделать шумоглушение. Возможно это обойдется дешевле, по крайней мере экологичнее.

Гость
6 апр 2018 в 11:16

Если уж задумали это расширение то снесите ужасный долгострой на Мельникайте, 67 и посадите новые деревья там! Штук 100 деревьев я думаю там вполне войдет.

Гость
6 апр 2018 в 12:57

Горожане уже давно ничего не решают. Только видимость активного участия.
Онкодиспансер переполнен, а чиновники все губят среду обитания!

Гость
6 апр 2018 в 15:31

конечно вырубка деревьев и близко подходящие к домам магистрали -это не есть хорошо! Но выхода-то другого нет! За счет чего дороги расширять, если там такая плотная застройка? Количество машин растет, город развивается, расширяется.... Ну не дома же сносить в самом деле!

7 апр 2018 в 20:26

Ситуация не из простых как и сам участок движения. Я думаю, что задумав такую реконструкцию, снос 711 деревьев это мало. Тогда уже и программу реновации нужно закладывать.

Гость
26 июня 2018 в 08:33

Где можно узнать как будут расширять проезжую часть от Х
Харьковской до Дамбовской

гость
6 авг 2018 в 08:31

40 лет жила на улице профсоюзной было тихо пока мост не построили потом шестиполосное движение хотя дом утопает в тополях окна тройные пластиковые но дышать нечем постоянно даже ночью шум пыль окна моем каждую неделю копоть продала квартиру и уехала за реку в новостройку красота тихо свежо ночью можно спать с открытым окном это влияет на спокойный сон и что они все в центр стремятся

Гость
4 апр 2018 в 15:57

Где зелени то нет??? Вы в своем уме? В 2 гис зайдите, вбейте нахождение парков. На каждом углу сквер, сад, поляна. Это тут не при чем. Просто, видимо, вы привыкли в пробках стоять по 3 часа, а я свою жизнь тратить на это не хочу. Тем более что все равно в выходные основная масса выбирается за город или в больше парки, типо Рощи

Гость
5 апр 2018 в 10:03

А мне нравится эта идея. Хрущевки все равно не спасти - их сносить скоро, шум там и сейчас, от которого ничто уже не спасет - ни деревья, ни окна пластиковые, выхлопных газов и сейчас масса (на этом отрезке сплошная пробка, особенно утром). Я б на месте жильцов этих хрущевок "под шумок" добивалась расселения в новые дома в "ускоренном" порядке