Много чести ,что бы перед Кирюшей извиняться!!! Охрана уверен их по человечески попросила спуститься на первый этаж, но перед девочками надо показать свою значимость))) Охране ПРЕМИЮ!!!
Это сверх предела, был свидетелем как эти быдло вели себя не корректно, ещё и охрана виновата, куда мир катится, как в той поговорке битый не битого везёт, извинился начальник за что не понимаю
По долгу службы очень часто приходится общаться с охранниками различных заведений.
Все обычные охранники на 90% - быдло и хамло, при чем даже в очень крупных и уважаемых заведениях (включая администрации). Начальники охраны - 50 на 50. Так что охотно верю в данную историю. А на счет 5-и лет вежливости охранника - просто смешно, скорее никто не жаловался на него, вот и все.
Не понимаю,какого дурака тут включают! Какой начальник охраны?Какие охранники? Это просто контролеры.По закону они не имеют право называться охранниками,как и начальник охраны.Вас вводят в заблуждение.Этим бы разрешительной системе заняться самозванцами,которые не имеют юридических прав на вышеуказанные действия.Это просто самоуправство с их стороны! Хотя я не на стороне этой парочки.Но здесь явное нарушение закона в разнице-охрана и служба контролеров
Администрация Магеллана экстренно заставила сотрудников регистрироваться на 72.ru и писать хвалебные отзывы в пользу охраны, а комменты по существу - минусовать.
Зачем охрана в рабочие часы ТЦ стала понукать посетителей по направлению к выходу? По-моему одного этого достаточно, для того чтобы сделать выводы об отношении администрации к своим клиентам. И не важно, как в ответ вели себя посетители. Своим идиотским требованием переместиться в определенное место работающего ТЦ охранники первыми проявили пренебрежение к клиенту.
21:45 - рабочее время ТРЦ. НА входе указано что он работает до 22:00. Охранники не имели права подходить и что-то требовать вообще, если не было конечно каких-либо противозаконных действий. Судя по описанию - их не было. Сегодня они просто сидят на лавочках, а завтра покупают.. так что ТРЦ в плане извинений сделал все правильно. Какой бы ни был клиент - он клиент и потенциальная прибыль.
Это только у нас в России персонал ТЦ и магазинов считает что им клиент чем-то обязан )))))) Опуститесь на землю.. на работе -вы обслуга и должны кланяться.
Я просто вижу как развивались события... охрана идёт мимо и небрежно бросает:выходим, чо расселись. Они в ответ с чкакогоЛи? Охрана-срояля. Слышь ты чо.. ты чо тычешь... а ты чо сидишь по русски не понимаешь? Короче леща каждому участнику и расходимся.... охрана должны были вежливы:уважаемые-тц закрывается-на выход. А шпана не должны были ржать там на весь тц и чирикать типо они там пол магаза скупили и будут сидеть пока к их ноженькам карета не подкатит
все просто-нужно с понимание всегда относится друг к другу.Одни на работе-потому руки не распускать(а то можно и самим огрести,смотря на кого попадешь) и быть по возможности вежливыми.Другие клиенты,но это еще не значит,что все вам должны и обязаны.вам сказали закрывают ,ну значит закрывают и не имеет значение контролер охранник или продавец,просто уточни что будешь собираться и скоро уйдешь.
После шопинга видите ли присели они отдохнуть, таких шопингистов в каждом ТРЦ пачками сидят,на скамейках,спят,да в телефонах виснут,зашкварник выбрасывать на улицу таких шоперов надо.....
Охрана молодцы.
покупатель всегда прав, это он приносит в клювик ТРЦ прибыль, и не нужно хамить, а быть вежливым, люди сидели спокойно , противоправных действий не проявляли, охранники почти везде такие
Охране премию!
Все мы понимаем, что иначе ни как и не могли поступить в ТЦ делая пролог события.
И так же, всем понятно, что хирилл и его стремные бабы - провокаторы ищущие хайпа.
За что извинился-то? За то,что охрана выполняла свои обязанности и попросила наглых и беспардонных посетителей покинуть здание и нарвалась на хамство? Странная позиция работодателя,странная...Теперь эти людишки,которые позволили себе хамить сотрудникам, будут считать,что они правы и подобное повторять и не раз! Быдло неугомонно! А перед ним ещё и извинились! Жесть!
Поддерживаю охрану. Никто из охранников просто так не подойдёт. Наверное были для этого причины. Ещё никогда нигде ко мне и моим близким не подходили с просьбой выйти из ТЦ. Даже не смотрели в мою сторону. Почему бы это?
охранники то как раз вежливо и общались, а эта деревенщина начал быдлить
у кирила говорящая фамилия
Много чести ,что бы перед Кирюшей извиняться!!! Охрана уверен их по человечески попросила спуститься на первый этаж, но перед девочками надо показать свою значимость))) Охране ПРЕМИЮ!!!
Это сверх предела, был свидетелем как эти быдло вели себя не корректно, ещё и охрана виновата, куда мир катится, как в той поговорке битый не битого везёт, извинился начальник за что не понимаю
По долгу службы очень часто приходится общаться с охранниками различных заведений.
Все обычные охранники на 90% - быдло и хамло, при чем даже в очень крупных и уважаемых заведениях (включая администрации). Начальники охраны - 50 на 50. Так что охотно верю в данную историю. А на счет 5-и лет вежливости охранника - просто смешно, скорее никто не жаловался на него, вот и все.
Не понимаю,какого дурака тут включают! Какой начальник охраны?Какие охранники? Это просто контролеры.По закону они не имеют право называться охранниками,как и начальник охраны.Вас вводят в заблуждение.Этим бы разрешительной системе заняться самозванцами,которые не имеют юридических прав на вышеуказанные действия.Это просто самоуправство с их стороны! Хотя я не на стороне этой парочки.Но здесь явное нарушение закона в разнице-охрана и служба контролеров
если к тебе подошел человек наделенный хоть какой то властью, то ты сразу же и без вопросов должен упасть лицом в пол и руки за голову...
Так как фамилия охранника, чтобы тоже посклонять, как некоторые у которых тут детство в заднице играет?
Администрация Магеллана экстренно заставила сотрудников регистрироваться на 72.ru и писать хвалебные отзывы в пользу охраны, а комменты по существу - минусовать.
в современном мире к сожалению клиент всегда прав, даже если он не прав
Кеша (Кирюша) Попугаев прославился! Урряяяя!!
Зачем охрана в рабочие часы ТЦ стала понукать посетителей по направлению к выходу? По-моему одного этого достаточно, для того чтобы сделать выводы об отношении администрации к своим клиентам. И не важно, как в ответ вели себя посетители. Своим идиотским требованием переместиться в определенное место работающего ТЦ охранники первыми проявили пренебрежение к клиенту.
21:45 - рабочее время ТРЦ. НА входе указано что он работает до 22:00. Охранники не имели права подходить и что-то требовать вообще, если не было конечно каких-либо противозаконных действий. Судя по описанию - их не было. Сегодня они просто сидят на лавочках, а завтра покупают.. так что ТРЦ в плане извинений сделал все правильно. Какой бы ни был клиент - он клиент и потенциальная прибыль.
Это только у нас в России персонал ТЦ и магазинов считает что им клиент чем-то обязан )))))) Опуститесь на землю.. на работе -вы обслуга и должны кланяться.
Охранникам премию! Маменькиному сыночку люлей! Быдлота одним словом!
Я просто вижу как развивались события... охрана идёт мимо и небрежно бросает:выходим, чо расселись. Они в ответ с чкакогоЛи? Охрана-срояля. Слышь ты чо.. ты чо тычешь... а ты чо сидишь по русски не понимаешь? Короче леща каждому участнику и расходимся.... охрана должны были вежливы:уважаемые-тц закрывается-на выход. А шпана не должны были ржать там на весь тц и чирикать типо они там пол магаза скупили и будут сидеть пока к их ноженькам карета не подкатит
все просто-нужно с понимание всегда относится друг к другу.Одни на работе-потому руки не распускать(а то можно и самим огрести,смотря на кого попадешь) и быть по возможности вежливыми.Другие клиенты,но это еще не значит,что все вам должны и обязаны.вам сказали закрывают ,ну значит закрывают и не имеет значение контролер охранник или продавец,просто уточни что будешь собираться и скоро уйдешь.
Молодец Кирилл! Нагнул Александров Васильевичей Бородачей!
После шопинга видите ли присели они отдохнуть, таких шопингистов в каждом ТРЦ пачками сидят,на скамейках,спят,да в телефонах виснут,зашкварник выбрасывать на улицу таких шоперов надо.....
Охрана молодцы.
Четко написано! По делу, без воды.
покупатель всегда прав, это он приносит в клювик ТРЦ прибыль, и не нужно хамить, а быть вежливым, люди сидели спокойно , противоправных действий не проявляли, охранники почти везде такие
Охранникам - премию!
Спасибо им ещё и за терпение.
Если бы не они, то из-за этого быдла нельзя бы было в ТЦ зайти.
Хозяйское добро охраняют. Стараются.
Неправы обе стороны.
Охране премию!
Все мы понимаем, что иначе ни как и не могли поступить в ТЦ делая пролог события.
И так же, всем понятно, что хирилл и его стремные бабы - провокаторы ищущие хайпа.
За что извинился-то? За то,что охрана выполняла свои обязанности и попросила наглых и беспардонных посетителей покинуть здание и нарвалась на хамство? Странная позиция работодателя,странная...Теперь эти людишки,которые позволили себе хамить сотрудникам, будут считать,что они правы и подобное повторять и не раз! Быдло неугомонно! А перед ним ещё и извинились! Жесть!
реклама ТРЦ
Поддерживаю охрану. Никто из охранников просто так не подойдёт. Наверное были для этого причины. Ещё никогда нигде ко мне и моим близким не подходили с просьбой выйти из ТЦ. Даже не смотрели в мою сторону. Почему бы это?