18 сентября пятница
СЕЙЧАС +10°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (56)

Гость
6 мар 2018 в 19:44

Молодец Кирилл! Нагнул Александров Васильевичей Бородачей!

Гость
6 мар 2018 в 20:06

Хозяйское добро охраняют. Стараются.

гость
6 мар 2018 в 20:50

покупатель всегда прав, это он приносит в клювик ТРЦ прибыль, и не нужно хамить, а быть вежливым, люди сидели спокойно , противоправных действий не проявляли, охранники почти везде такие

Енот
6 мар 2018 в 20:55

охранники то как раз вежливо и общались, а эта деревенщина начал быдлить

Гость
6 мар 2018 в 21:03

Много чести ,что бы перед Кирюшей извиняться!!! Охрана уверен их по человечески попросила спуститься на первый этаж, но перед девочками надо показать свою значимость))) Охране ПРЕМИЮ!!!

Я просто вижу как развивались события... охрана идёт мимо и небрежно бросает:выходим, чо расселись. Они в ответ с чкакогоЛи? Охрана-срояля. Слышь ты чо.. ты чо тычешь... а ты чо сидишь по русски не понимаешь? Короче леща каждому участнику и расходимся.... охрана должны были вежливы:уважаемые-тц закрывается-на выход. А шпана не должны были ржать там на весь тц и чирикать типо они там пол магаза скупили и будут сидеть пока к их ноженькам карета не подкатит

Гость
6 мар 2018 в 21:15

у кирила говорящая фамилия

Фото пользователя
6 мар 2018 в 21:56

в современном мире к сожалению клиент всегда прав, даже если он не прав

Гость
6 мар 2018 в 21:57

После шопинга видите ли присели они отдохнуть, таких шопингистов в каждом ТРЦ пачками сидят,на скамейках,спят,да в телефонах виснут,зашкварник выбрасывать на улицу таких шоперов надо.....
Охрана молодцы.

Гость
6 мар 2018 в 22:41

Это сверх предела, был свидетелем как эти быдло вели себя не корректно, ещё и охрана виновата, куда мир катится, как в той поговорке битый не битого везёт, извинился начальник за что не понимаю

Алексей
6 мар 2018 в 23:02

По долгу службы очень часто приходится общаться с охранниками различных заведений.
Все обычные охранники на 90% - быдло и хамло, при чем даже в очень крупных и уважаемых заведениях (включая администрации). Начальники охраны - 50 на 50. Так что охотно верю в данную историю. А на счет 5-и лет вежливости охранника - просто смешно, скорее никто не жаловался на него, вот и все.

Гость
6 мар 2018 в 23:04

Кеша (Кирюша) Попугаев прославился! Урряяяя!!

гость
7 мар 2018 в 00:21

реклама ТРЦ

Катя
7 мар 2018 в 01:59

Четко написано! По делу, без воды.

Гость
7 мар 2018 в 06:47

Охранникам премию! Маменькиному сыночку люлей! Быдлота одним словом!

Гость
7 мар 2018 в 08:26

Охране премию!
Все мы понимаем, что иначе ни как и не могли поступить в ТЦ делая пролог события.
И так же, всем понятно, что хирилл и его стремные бабы - провокаторы ищущие хайпа.

Гость
7 мар 2018 в 08:58

За что извинился-то? За то,что охрана выполняла свои обязанности и попросила наглых и беспардонных посетителей покинуть здание и нарвалась на хамство? Странная позиция работодателя,странная...Теперь эти людишки,которые позволили себе хамить сотрудникам, будут считать,что они правы и подобное повторять и не раз! Быдло неугомонно! А перед ним ещё и извинились! Жесть!

Тюнемец
7 мар 2018 в 09:37

Зачем охрана в рабочие часы ТЦ стала понукать посетителей по направлению к выходу? По-моему одного этого достаточно, для того чтобы сделать выводы об отношении администрации к своим клиентам. И не важно, как в ответ вели себя посетители. Своим идиотским требованием переместиться в определенное место работающего ТЦ охранники первыми проявили пренебрежение к клиенту.

Гость
7 мар 2018 в 09:45

Охранникам - премию!
Спасибо им ещё и за терпение.
Если бы не они, то из-за этого быдла нельзя бы было в ТЦ зайти.

Гость
7 мар 2018 в 10:21

Так как фамилия охранника, чтобы тоже посклонять, как некоторые у которых тут детство в заднице играет?

Артем
7 мар 2018 в 10:57

21:45 - рабочее время ТРЦ. НА входе указано что он работает до 22:00. Охранники не имели права подходить и что-то требовать вообще, если не было конечно каких-либо противозаконных действий. Судя по описанию - их не было. Сегодня они просто сидят на лавочках, а завтра покупают.. так что ТРЦ в плане извинений сделал все правильно. Какой бы ни был клиент - он клиент и потенциальная прибыль.
Это только у нас в России персонал ТЦ и магазинов считает что им клиент чем-то обязан )))))) Опуститесь на землю.. на работе -вы обслуга и должны кланяться.

Василий Петрович
7 мар 2018 в 10:57

Не понимаю,какого дурака тут включают! Какой начальник охраны?Какие охранники? Это просто контролеры.По закону они не имеют право называться охранниками,как и начальник охраны.Вас вводят в заблуждение.Этим бы разрешительной системе заняться самозванцами,которые не имеют юридических прав на вышеуказанные действия.Это просто самоуправство с их стороны! Хотя я не на стороне этой парочки.Но здесь явное нарушение закона в разнице-охрана и служба контролеров

Гость
7 мар 2018 в 10:59

Администрация Магеллана экстренно заставила сотрудников регистрироваться на 72.ru и писать хвалебные отзывы в пользу охраны, а комменты по существу - минусовать.

Шопоголик
7 мар 2018 в 11:28

Поддерживаю охрану. Никто из охранников просто так не подойдёт. Наверное были для этого причины. Ещё никогда нигде ко мне и моим близким не подходили с просьбой выйти из ТЦ. Даже не смотрели в мою сторону. Почему бы это?

Гость
7 мар 2018 в 12:43

Неправы обе стороны.

психология рабов
7 мар 2018 в 16:35

если к тебе подошел человек наделенный хоть какой то властью, то ты сразу же и без вопросов должен упасть лицом в пол и руки за голову...

Гость
10 мар 2018 в 01:25

все просто-нужно с понимание всегда относится друг к другу.Одни на работе-потому руки не распускать(а то можно и самим огрести,смотря на кого попадешь) и быть по возможности вежливыми.Другие клиенты,но это еще не значит,что все вам должны и обязаны.вам сказали закрывают ,ну значит закрывают и не имеет значение контролер охранник или продавец,просто уточни что будешь собираться и скоро уйдешь.