После 18 лет коррупции не верю ни одному их слову. А виновными как обычно объявят либо погибших пилотов, либо погоду, либо скажут опять обама напакостил. Будут виноваты все кроме тех кто разрушил нашу авиацию, уничтожил летные училища и выстроил вертикаль из коррупционеров, в которой никто ни за что не отвечает и никому ничего не нужно, чезде все замазано откатами и распилами
За последние 18 лет мы только строим, а ничего, что производство самолётов Антонова осталось на Украине? Ничего, что в стране после развала СССР в самой России кроме АвтоВАЗ и Урала ничего вообще не осталось?
В СССР вообще всё было на периферии, а когда раскололи страну на 18 осколков, в "центре", в России ничего не осталось?
Ну и плюс, пришёл восхитительный Ельцин, который всё распродал (что оставалось).
Мы не знаем, в чем точно причина, и вполне может быть, что власть и не виновата, но...
открываем Вики, список авиакатастроф. Выбираемы 2010 года все крупнейшие по жертвам. Удивляемся, что едва ли не треть - российские. Понимаем, что с 2010 года такие катастрофы у нас почти ежегодно, а некоторые годы и по две (в 2016 том же). Зато в других странах нет нашей СТАБИЛЬНОСТИ!!!!
За последние 18 лет мы только строим, а ничего, что производство самолётов Антонова осталось на Украине? Ничего, что в стране после развала СССР в самой России кроме АвтоВАЗ и Урала ничего вообще не осталось?
В СССР вообще всё было на периферии, а когда раскололи страну на 18 осколков, в "центре", в России ничего не осталось?
Ну и плюс, пришёл восхитительный Ельцин, который всё распродал (что оставалось).
Денис Николаевич очнитесь, когда не стало СССР Вам было 8 лет, ну судя по профилю, осколков СССР было 15, пятнадцать Республик, как Вы ещё Ельцина помните удивительно,
За последние 18 лет мы только строим, а ничего, что производство самолётов Антонова осталось на Украине? Ничего, что в стране после развала СССР в самой России кроме АвтоВАЗ и Урала ничего вообще не осталось?
В СССР вообще всё было на периферии, а когда раскололи страну на 18 осколков, в "центре", в России ничего не осталось?
Ну и плюс, пришёл восхитительный Ельцин, который всё распродал (что оставалось).
Конкретно этот борт построен в воронеже. И уже ясно что пилоты эпичные дятлы- не прочитали карту и не включили обогрев пвд. Один самолет ранее уже разбивался по этой причине. Не распознав ситуацию они начали снижаться в условиях плохой видимости. Хотя все указывало на то что просто замерзли пвд. Причем тут 90-е?
За последние 18 лет мы только строим, а ничего, что производство самолётов Антонова осталось на Украине? Ничего, что в стране после развала СССР в самой России кроме АвтоВАЗ и Урала ничего вообще не осталось?
В СССР вообще всё было на периферии, а когда раскололи страну на 18 осколков, в "центре", в России ничего не осталось?
Ну и плюс, пришёл восхитительный Ельцин, который всё распродал (что оставалось).
А не в "самой России" ли производились после развала СССР ЗИЛы, Москвичи, ГАЗоны, Ижаки, КамАЗы, ЛиАЗы, ПАЗы, УАЗы? Кстати, результате "18 лет только строительства" это список поредел на 2 завода целиком (остальные "слегка" ужались).
А Воронеж, Комсомольск-на-Амуре, Нижний Новгород, Новосибирск, Казань, Ульяновск, Иркутск (со своими авиазаводами) не в "самой России" расположены?
Конкретно этот борт построен в воронеже. И уже ясно что пилоты эпичные дятлы- не прочитали карту и не включили обогрев пвд. Один самолет ранее уже разбивался по этой причине. Не распознав ситуацию они начали снижаться в условиях плохой видимости. Хотя все указывало на то что просто замерзли пвд. Причем тут 90-е?
НУ А КАК?!
Разве есть хоть что-то плохое, в чём нельзя обвинить проклятых либерастов?
Сколько можно про 90-е талдычить? Ещё бы царя гороха вспомнили. Трубы всё также дымят, даже ещё хуже. 20 лет занимались только тем, что грабили страну и миллиарды выводили за рубеж. Доля России в мировом ввп за эти годы сократилась в 8 раз! Зато у нас целый оркестр миллиардеров-виолончелистов.
Мы не знаем, в чем точно причина, и вполне может быть, что власть и не виновата, но...
открываем Вики, список авиакатастроф. Выбираемы 2010 года все крупнейшие по жертвам. Удивляемся, что едва ли не треть - российские. Понимаем, что с 2010 года такие катастрофы у нас почти ежегодно, а некоторые годы и по две (в 2016 том же). Зато в других странах нет нашей СТАБИЛЬНОСТИ!!!!
А вы не смотрите КРУПНЕЙШИЕ, смотрите все подряд.
Дело в том, что в других странах развита местная авиация, происшествия с которой в раздел "крупнейшие" не попадают.
Кстати... Когда считаете эти катастрофы, Ту-154 над баденским озером в этот список попадает? А Аирбас в Ростове?
Конкретно этот борт построен в воронеже. И уже ясно что пилоты эпичные дятлы- не прочитали карту и не включили обогрев пвд. Один самолет ранее уже разбивался по этой причине. Не распознав ситуацию они начали снижаться в условиях плохой видимости. Хотя все указывало на то что просто замерзли пвд. Причем тут 90-е?
Это для вас очевидно что замерзли ПВД после прочтения статьи )) А у тех пилотов может эти ПВД ни разу не замерзали. Всего не учтешь, человеческий фактор
Мы не знаем, в чем точно причина, и вполне может быть, что власть и не виновата, но...
открываем Вики, список авиакатастроф. Выбираемы 2010 года все крупнейшие по жертвам. Удивляемся, что едва ли не треть - российские. Понимаем, что с 2010 года такие катастрофы у нас почти ежегодно, а некоторые годы и по две (в 2016 том же). Зато в других странах нет нашей СТАБИЛЬНОСТИ!!!!
в вики список катастроф по россии, с чем сравнивать? к тому же увеличивается количество полетов - соответственно и количество падений. все просто
А вы не смотрите КРУПНЕЙШИЕ, смотрите все подряд.
Дело в том, что в других странах развита местная авиация, происшествия с которой в раздел "крупнейшие" не попадают.
Кстати... Когда считаете эти катастрофы, Ту-154 над баденским озером в этот список попадает? А Аирбас в Ростове?
В тех странах и крупная развита в разы больше нашей, и мелкая. Да только и четверть мелких - тоже наши!
ни в одной стране мира нет такого количества аварий и катастроф.то забыли что то включить (выключить),то педали перепутают.с автобусом вьехавшим в подземный переход не смогли толком обьяснить как и почему.страна деградирует.
Да какой взрыв... Все аналогично падению Ан-148 в 2011 - отказ датчика воздушной скорости. Если бы тогда не стали все усердно на пилотов спихивать и запретили этот гроб эксплуатировать, то и этой катастрофы можно было бы избежать.
Там было 2 пилота - КВС (командир) и второй пилот. В качестве КВС на этом самолете летчик налетал 58 часов, то есть это его первая неделя... Второй пилот 1973 г.р. получил летное образование в ЮУрГУ!, в 2013 г - в 40 лет! свидетельство пилота в 2017 г., на 45 году... До этого - по информации на авиафоруме - был бортпроводником... ЮУрГУ первые дипломы летчиков выдал в 2013, кафедра закрыта со скандалом в 2017. Кто нас возит? Кошмар.
Похоже на крушение самолета в Сочи, точно так же, взлетел и упал, все в мелкую пыль, по непонятной причине, списали на погибших летчиков, как всегда...
Взрыв. Пилоты даже сообщить ничего не успели на землю. Когда падают матерятся. А тут мгновенно все произошло. И раскидало самолёт на большое расстояние, об землю все бы недалеко лежало. И очевидцы говорят
При такой скорости удара и взрыве воронка должна быть здоровенная, а нам, что показывают 10 метров в поперечнике без следов интенсивного горения, обман чистый, обычный снаряд от гаубицы воронку оставляет гораздо больше, взрыв явно произошел в воздухе
Да и еще про версию замера скорости, есть множество измерителей скорости самолета, в том числе GPS/ГЛОНАСС, или современный самолет ими не был оснащен? Ну сколько можно из нас делать итальянцев, вешая на уши спагетти?
МАК сообщает: В течение примерно 50 секунд после отключения автопилота полет проходил на высоте 1700-1900 м с изменениями вертикальной перегрузки в пределах от 1.5 до 0.5 g. После этого, при сохранении значений скорости от МВП1 ( датчик ск. ) - 0 км/ч, начали интенсивно падать значения скорости от МВП3 (до 200 км/ч и ниже). В дальнейшем самолет был переведен в интенсивное снижение с углами тангажа на пикирование 30-35 градусов и вертикальной перегрузкой до 0 g. Столкновение с землей произошло около 11:27:05. Перед столкновением с землей показания скорости от МВП3 начали интенсивно расти и к моменту столкновения составили около 800 км/ч. Показания скорости от МВП1 продолжали быть равными 0.
От себя: после отключения автопилота сильная болтанка может быть связана с воздушными " ямами" , либо с началом разрушения фюзеляжа, двигателя самолета.
Резкое падение скорости - полное разрушение судна. Тормозов в небе нет.
Ускорение 0 при снижении - это свободное неуправляемое падение.
Что мы узнали про падение боинга на Пермь ...ничего.Списали на пилотов,успокоили родных и до свидание ((( Про крушения 737 в мире был фильм ,была названа причина ... но у нас почему-то решили что вина командира ((
Два крушения почти за 10 лет эксплуатации 40 самолётов по всему миру ...5% от парка, много это или мало ? По мне так это в рамках ,нормальный самолёт .Человеческий фактор !? Теракт ?!
Копирую. Гость вчера 16:53
Хороший комментарий + 45
После 18 лет коррупции не верю ни одному их слову. ....
Хороший пост. Не зря он набрал рекордное количество лайков. Еще нигде ни на одном сайте я не видел, чтобы читатели массово поддерживали власть, одобряли ее политику на всех уровнях. Нет такого сайта.
Сразу возникает вопрос, как при таком негативном общественном мнении власть набирает на выборах 60 -70% голосов?
Может быть, если бы было больше правды, то и самолеты бы падали реже? Пассажиры были бы более внимательны к своим соседям. Помните, как в американском самолете пассажиры увидели человека снимающего обувь , где в каблуке была взрывчатка и предотвратили взрыв?
Безопасностью должны заниматься не только службы охраны, но и граждане.
Террористы всегда сначала маскируются под серых мышек.
О чем можно говорить , если та информация , которой Вы владеете, дана вам теми людьми, кто расследует данную катастрофу. Факт №1 - это разрушение самолета на множество обломков и рассеивание их на большой площади. Факт №2 раздробленное количество останков тел. Факт№3 отсутствие воронки на месте падения. А Факт самая упрямая в мире вещь. И в этом случае не имеет значения кто сколько налетал, и какие датчики не работали.
На самолете 2009г.в. нет дублирующих систем по определению скорости? Нет GPS? Нет радара и.т.д? Бред да и только. Некачественное, несвоевременное обслуживание, некачественные запчасти - вот причина.
Мне вот что интересно вот разбился самолет 71 человек погиб , устроили маштабноерасследование и т.д ит.п
Да у нас в сутки на дорогах гибнет больше людей , а если учесть что по той же статистике гибдд из за плохого состояния дорог гибнет в пять раз больше людей чем от пьяных водителей . Но почему то не кто не устраивает маштабных проверок не кто не ищет виноватых а это тысячи людей так то .
они узкие круги--как говорят уже прекрассно знают--от чего произошла катастрофа и как произошла катастрофа .....но нам населению--как говорят простым обывателям не скажут---не в той стране живём.....да и антиреклама может сработать на авиаперевозки--а это огромные убытки...или это теракт--то темболее не скажут....нас держут за детей и нам наверно это нравится.....за последние 10 лет сколько авиакатастров в рф и не одного теракта---как это они на себя будут наговаривать---мол спецслужбы плохо работают и тд--полетят с кресел чиновники и генералы.......все у них повязано в один клубок......так что виноватых сделают как всегда пилотов или не исправный самолёт--как обычно по шаблону для нас и мы это съедим и поверим и будем другим это говорить.......
да в 90 годы покупали списаные самолёты в сша боинги за 500 тыс доларов и тд.......а сечас на каких летаем...... и час бардак творится в авиации....частные перевозки так называемые........и когда самолёты и поезда будут новые и государственые и жосткий контроль лётного состава....хотя при ссср падало намного больше самолётов в стране.....кострукторы что делают--одни их разработки только по тв на бумаге показавают---безопасные самолёты будушего---но только на бумаге......а самолёты так и делают по старому шаблону.....
А сесть на поле на автостраду не, надо втыкаться в землю, там 2 пилот только в 45 лет летать начал курсы в 2017 году закончил в ЮргУ, а командир неделю командывал судном, возможно еще и несагласованость действий.
Когда я в 70-72г. служил в армии авиамехаником по авиационным приборам и электрооборудованию самолётов, был случай похожий на этот, когда вертолёт поднялся в небо пилоты решили, что у них неисправность-не работает радиовысотомер, как вседа виноват механик у них. Посадили машину, давай разбираться, командир части был на аэродроме, когда проверили, то оказалось, что они его не включили. На что командир части сказал: сидят три ... в кабине и не один не удосужился посмотреть на выключатель. Этот случай тоже похоже из этой оперы, только последствия намного печальней.
Взрыв - однозначно, и этот взрыв был ещё в воздухе. Сразу пригнали кучу нацгвардии, всё перекрыли. Собрали все мелкие обломки, затоптали всё вокруг - чтобы запутать определение радиуса бокового разлёта обломков. Главное - быстро спрятать все концы, а потом можно "расследовать" и врать напропалую. Как обычно - назначат стрелочников ( пилоты), раздадут "гробовые" родственникам и на этом всё закончится.
считаю виноватой авиакомпанию. Хорошие пилоты уходят куда платят больше. Спросите летчика - опытный пилот сможет посадить машину даже при полностью неработающих двигателях.
Да кому надо было взрывать этот самолёт? Всем понятно что вместо учёбы и тренировок курсанты выплясывают в стрингах (смотрите видео ульяновских курсантов авиационного института). Гнать их поганой метлой, вот и жизнь чью-то сохраним!!!
Скорбим вместе с родственниками, соболезнуем. Слезы на глазах надвигаются сами при виде картинки. Смотрели и видео и расчеты и высказывания. Не хочу бред слушать пилоты с большим опытом , ругались понимали, что погибнут пытались за эти секунды выровнять ситуацию . По высказываниям хотели умереть, абсурд. Я считаю герои пилоты приборы точность не показывали поэтому случилась беда. В воздухе видно самолёт горел, это останется загадкой, а как всегда пилот виноват. Возможно сложилась на борту чрезвычайная ситуация. У каждого своё мнение. Но уже со стороны летевшей пассажирки на Москву с самолетом что- то происходило шум был , в интернете прочитала, если это правда, то спрашивать надо с тех кто должен отвечать за отправку самолета. Этруск специально сделано было. Хочется пожелать всем чтобы взлеты были равны посадкам. Все будет хорошо. На самолёт грамотных ребят сажают, комиссию во ВЛЭКе проходят, тесты, все. Всем погибшим царство небесное пусть земля будет пухом. Мира, добра в вашем доме.
По данным видео видно , что самолет падает горящим и это, очевидно, является следствием разрушения топливных баков и истечения керосина. достаточно мелкие части. Есть предположение, что керосин (возможно горячий или горящий)попал из центрального бака из за его течи в салон, где перемешался с воздухом. Взрывоопасная концентрация паров керосина составляет от 1,5 до 7,5 % объемных. Если длина салона 29м, диаметр 3.5м то объем салона около 278 куб.м. Плотность паров керосина 0,78 кг/куб.м тогда количество керосина в салоне при начале взрыва равно 7.5 х 278 х 0.78/100=16.26 кг. Теплотворная способность керосина 42Мдж/кг превышает теплотворную способность ТНТ (тринитротолуола) - 4Мдж/кг в 42/4=10.5 раз и 16.26 кг керосина эквивалентно 16.26 х 10.5 = 170кг ТНТ. В результате детонации паровоздушной смеси паров керосина с воздухом возникла ударная волна, которая при движении вдоль салона расчленила тела, разрушила обшивку и пассажирские кресла, которые также деформировали тела,
После 18 лет коррупции не верю ни одному их слову. А виновными как обычно объявят либо погибших пилотов, либо погоду, либо скажут опять обама напакостил. Будут виноваты все кроме тех кто разрушил нашу авиацию, уничтожил летные училища и выстроил вертикаль из коррупционеров, в которой никто ни за что не отвечает и никому ничего не нужно, чезде все замазано откатами и распилами
В стране, где 90% лекарств - фальсификат, не может быть оригинальных комплектующих и запчастей.
Это видеореконструкция? Вы в своем уме?
Только сейчас в очередной раз перечитывала статью про пожар в Самарском ГУВД, за 19 лет нам правду сказали?
ни в одной стране мира нет такого количества аварий и катастроф.то забыли что то включить (выключить),то педали перепутают.с автобусом вьехавшим в подземный переход не смогли толком обьяснить как и почему.страна деградирует.
Да какой взрыв... Все аналогично падению Ан-148 в 2011 - отказ датчика воздушной скорости. Если бы тогда не стали все усердно на пилотов спихивать и запретили этот гроб эксплуатировать, то и этой катастрофы можно было бы избежать.
Там было 2 пилота - КВС (командир) и второй пилот. В качестве КВС на этом самолете летчик налетал 58 часов, то есть это его первая неделя... Второй пилот 1973 г.р. получил летное образование в ЮУрГУ!, в 2013 г - в 40 лет! свидетельство пилота в 2017 г., на 45 году... До этого - по информации на авиафоруме - был бортпроводником... ЮУрГУ первые дипломы летчиков выдал в 2013, кафедра закрыта со скандалом в 2017. Кто нас возит? Кошмар.
ну да ... офигительная графика.... очень информативная....
ну и зачем тут этoт левый мультик?
Похоже на крушение самолета в Сочи, точно так же, взлетел и упал, все в мелкую пыль, по непонятной причине, списали на погибших летчиков, как всегда...
Толбоев - знаменитый летчик. И уже охарактеризовал пилотов этого самолета.. При чем тут коррупция? Почему такая подготовка летчиков? Вот вопрос..
ну прям очень содержательная реконструкция...
Хорошо, что нет каких-нибудь Челябинских авиалиний, иначе все эти стюарды-пилоты были бы там.
Взрыв. Пилоты даже сообщить ничего не успели на землю. Когда падают матерятся. А тут мгновенно все произошло. И раскидало самолёт на большое расстояние, об землю все бы недалеко лежало. И очевидцы говорят
При такой скорости удара и взрыве воронка должна быть здоровенная, а нам, что показывают 10 метров в поперечнике без следов интенсивного горения, обман чистый, обычный снаряд от гаубицы воронку оставляет гораздо больше, взрыв явно произошел в воздухе
Да и еще про версию замера скорости, есть множество измерителей скорости самолета, в том числе GPS/ГЛОНАСС, или современный самолет ими не был оснащен? Ну сколько можно из нас делать итальянцев, вешая на уши спагетти?
О приостановке эксплуатации Ан-48 твердили еще в 2011 году! Теперь дождались трагедии и приостановили! Все в России так и происходит..
МАК сообщает: В течение примерно 50 секунд после отключения автопилота полет проходил на высоте 1700-1900 м с изменениями вертикальной перегрузки в пределах от 1.5 до 0.5 g. После этого, при сохранении значений скорости от МВП1 ( датчик ск. ) - 0 км/ч, начали интенсивно падать значения скорости от МВП3 (до 200 км/ч и ниже). В дальнейшем самолет был переведен в интенсивное снижение с углами тангажа на пикирование 30-35 градусов и вертикальной перегрузкой до 0 g. Столкновение с землей произошло около 11:27:05. Перед столкновением с землей показания скорости от МВП3 начали интенсивно расти и к моменту столкновения составили около 800 км/ч. Показания скорости от МВП1 продолжали быть равными 0.
От себя: после отключения автопилота сильная болтанка может быть связана с воздушными " ямами" , либо с началом разрушения фюзеляжа, двигателя самолета.
Резкое падение скорости - полное разрушение судна. Тормозов в небе нет.
Ускорение 0 при снижении - это свободное неуправляемое падение.
Видео реконструкция выше - лишь фантазия автора ни на чем не основанная.
Страшно летать...а если вот надо будет....как подумаешь ...печаль
Что мы узнали про падение боинга на Пермь ...ничего.Списали на пилотов,успокоили родных и до свидание ((( Про крушения 737 в мире был фильм ,была названа причина ... но у нас почему-то решили что вина командира ((
Установят причину по этому мультику .Как пить дать!
Два крушения почти за 10 лет эксплуатации 40 самолётов по всему миру ...5% от парка, много это или мало ? По мне так это в рамках ,нормальный самолёт .Человеческий фактор !? Теракт ?!
Надо было залить полный бачок !
И при чем тут Челябинск, это вроде региональный портал? Или так накрутка на хайпе?
Теракт?
Какая это реконструкция? Это мультик! Где аудиозапись? Где показания приборов? К сожалению правды мы не узнаем.
Копирую. Гость вчера 16:53
Хороший комментарий + 45
После 18 лет коррупции не верю ни одному их слову. ....
Хороший пост. Не зря он набрал рекордное количество лайков. Еще нигде ни на одном сайте я не видел, чтобы читатели массово поддерживали власть, одобряли ее политику на всех уровнях. Нет такого сайта.
Сразу возникает вопрос, как при таком негативном общественном мнении власть набирает на выборах 60 -70% голосов?
Может быть, если бы было больше правды, то и самолеты бы падали реже? Пассажиры были бы более внимательны к своим соседям. Помните, как в американском самолете пассажиры увидели человека снимающего обувь , где в каблуке была взрывчатка и предотвратили взрыв?
Безопасностью должны заниматься не только службы охраны, но и граждане.
Террористы всегда сначала маскируются под серых мышек.
О чем можно говорить , если та информация , которой Вы владеете, дана вам теми людьми, кто расследует данную катастрофу. Факт №1 - это разрушение самолета на множество обломков и рассеивание их на большой площади. Факт №2 раздробленное количество останков тел. Факт№3 отсутствие воронки на месте падения. А Факт самая упрямая в мире вещь. И в этом случае не имеет значения кто сколько налетал, и какие датчики не работали.
На самолете 2009г.в. нет дублирующих систем по определению скорости? Нет GPS? Нет радара и.т.д? Бред да и только. Некачественное, несвоевременное обслуживание, некачественные запчасти - вот причина.
Мне вот что интересно вот разбился самолет 71 человек погиб , устроили маштабноерасследование и т.д ит.п
Да у нас в сутки на дорогах гибнет больше людей , а если учесть что по той же статистике гибдд из за плохого состояния дорог гибнет в пять раз больше людей чем от пьяных водителей . Но почему то не кто не устраивает маштабных проверок не кто не ищет виноватых а это тысячи людей так то .
они узкие круги--как говорят уже прекрассно знают--от чего произошла катастрофа и как произошла катастрофа .....но нам населению--как говорят простым обывателям не скажут---не в той стране живём.....да и антиреклама может сработать на авиаперевозки--а это огромные убытки...или это теракт--то темболее не скажут....нас держут за детей и нам наверно это нравится.....за последние 10 лет сколько авиакатастров в рф и не одного теракта---как это они на себя будут наговаривать---мол спецслужбы плохо работают и тд--полетят с кресел чиновники и генералы.......все у них повязано в один клубок......так что виноватых сделают как всегда пилотов или не исправный самолёт--как обычно по шаблону для нас и мы это съедим и поверим и будем другим это говорить.......
да в 90 годы покупали списаные самолёты в сша боинги за 500 тыс доларов и тд.......а сечас на каких летаем...... и час бардак творится в авиации....частные перевозки так называемые........и когда самолёты и поезда будут новые и государственые и жосткий контроль лётного состава....хотя при ссср падало намного больше самолётов в стране.....кострукторы что делают--одни их разработки только по тв на бумаге показавают---безопасные самолёты будушего---но только на бумаге......а самолёты так и делают по старому шаблону.....
А сесть на поле на автостраду не, надо втыкаться в землю, там 2 пилот только в 45 лет летать начал курсы в 2017 году закончил в ЮргУ, а командир неделю командывал судном, возможно еще и несагласованость действий.
Когда я в 70-72г. служил в армии авиамехаником по авиационным приборам и электрооборудованию самолётов, был случай похожий на этот, когда вертолёт поднялся в небо пилоты решили, что у них неисправность-не работает радиовысотомер, как вседа виноват механик у них. Посадили машину, давай разбираться, командир части был на аэродроме, когда проверили, то оказалось, что они его не включили. На что командир части сказал: сидят три ... в кабине и не один не удосужился посмотреть на выключатель. Этот случай тоже похоже из этой оперы, только последствия намного печальней.
Взрыв - однозначно, и этот взрыв был ещё в воздухе. Сразу пригнали кучу нацгвардии, всё перекрыли. Собрали все мелкие обломки, затоптали всё вокруг - чтобы запутать определение радиуса бокового разлёта обломков. Главное - быстро спрятать все концы, а потом можно "расследовать" и врать напропалую. Как обычно - назначат стрелочников ( пилоты), раздадут "гробовые" родственникам и на этом всё закончится.
сколько получает летчик а сколько инженер готовивший самолет
и после подумайте почему летят самолеты в один конец
получайте летчики еще больше уж!
а никто не исключает ошибку пилота? Они вообще-то тоже люди и человеческий фактор никто не отменял
считаю виноватой авиакомпанию. Хорошие пилоты уходят куда платят больше. Спросите летчика - опытный пилот сможет посадить машину даже при полностью неработающих двигателях.
гость 19 03 не пишите ерунды,сможет посадить,попробуй ночью, подбери площадку,может на скалы ещё притрёт
Игорь, Хочешь зарабатывать столько же, стань пилотом,всё просто
Да кому надо было взрывать этот самолёт? Всем понятно что вместо учёбы и тренировок курсанты выплясывают в стрингах (смотрите видео ульяновских курсантов авиационного института). Гнать их поганой метлой, вот и жизнь чью-то сохраним!!!
Надо ставить не по одному датчику(в ответственных задачах. Ошибка проектирования.
Почитайте интервью отца одного из пилотов
Скорбим вместе с родственниками, соболезнуем. Слезы на глазах надвигаются сами при виде картинки. Смотрели и видео и расчеты и высказывания. Не хочу бред слушать пилоты с большим опытом , ругались понимали, что погибнут пытались за эти секунды выровнять ситуацию . По высказываниям хотели умереть, абсурд. Я считаю герои пилоты приборы точность не показывали поэтому случилась беда. В воздухе видно самолёт горел, это останется загадкой, а как всегда пилот виноват. Возможно сложилась на борту чрезвычайная ситуация. У каждого своё мнение. Но уже со стороны летевшей пассажирки на Москву с самолетом что- то происходило шум был , в интернете прочитала, если это правда, то спрашивать надо с тех кто должен отвечать за отправку самолета. Этруск специально сделано было. Хочется пожелать всем чтобы взлеты были равны посадкам. Все будет хорошо. На самолёт грамотных ребят сажают, комиссию во ВЛЭКе проходят, тесты, все. Всем погибшим царство небесное пусть земля будет пухом. Мира, добра в вашем доме.
Очень исчерпывающая реконструкция. Постыдились бы
aviaforum.ru/threads/katastrofa-an-148-saratovskix-avialinij-obsuzhdenie.45167/page-1
А ПОЖем самолет обработали перед полетом?
По данным видео видно , что самолет падает горящим и это, очевидно, является следствием разрушения топливных баков и истечения керосина. достаточно мелкие части. Есть предположение, что керосин (возможно горячий или горящий)попал из центрального бака из за его течи в салон, где перемешался с воздухом. Взрывоопасная концентрация паров керосина составляет от 1,5 до 7,5 % объемных. Если длина салона 29м, диаметр 3.5м то объем салона около 278 куб.м. Плотность паров керосина 0,78 кг/куб.м тогда количество керосина в салоне при начале взрыва равно 7.5 х 278 х 0.78/100=16.26 кг. Теплотворная способность керосина 42Мдж/кг превышает теплотворную способность ТНТ (тринитротолуола) - 4Мдж/кг в 42/4=10.5 раз и 16.26 кг керосина эквивалентно 16.26 х 10.5 = 170кг ТНТ. В результате детонации паровоздушной смеси паров керосина с воздухом возникла ударная волна, которая при движении вдоль салона расчленила тела, разрушила обшивку и пассажирские кресла, которые также деформировали тела,