20 октября вторник
СЕЙЧАС +9°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (67)

Из предыдущей статьи
24 янв 2018 в 17:32

В ГИБДД предупреждают: хотя на путепроводе НЕТ НАЛЕДИ И СУХОЙ АСФАЛЬТ, но из-за мороза сцепление с дорогой у автомобилей очень слабое, поэтому водителей просят соблюдать скоростной режим.

Объясните пожалуйста, откуда взялся лед то? Причем так внезапно..., днем наоборот потеплело! Просто кто то ездит с головой, а кто то и пешком весь запросто переломается, если ума нет! Вот и вся причина!

ОТВЕТИТЬ
Ответ Сергею Санникову
24 янв 2018 в 17:36

Ваши реагенты и образуют ту ледяную корку на поверхности проезжей части при низкой температуре, так что не нужно на природу грешить! В ДТП в зимний период и ваша вина присутствует!

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 янв 2018 в 17:36

в такую погоду сразу выявляются водители которые купили права (не изучали теорию ) и водители которые знают теорию. Вот и всё!

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 янв 2018 в 17:45

Ну как из Калифорнии люди... не ездили что ли при низких температурах?

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 янв 2018 в 17:48

лапшу не надо вешать. Этот лед последствия неумеренного применения галита -технической соли и пр. реагентов... Сне накатанный, чисты лед разбивается быстро. Соленый лед - это скользкая окаменелость. Зимняя резина, даже шипованная, не работает. На ровном месте не на большой скорости автомобиль таскает. Про черный лед сказочки уже распространяли здесь...

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 янв 2018 в 17:49

Сейчас соль побегут сыпать.

Гость
24 янв 2018 в 17:56

надо ещё как нибуть ограничить скорость . светофоров добавить что ли ))))) низколетающих тормозить
не ну понятно же что в мороз дороги скользкие . достаточно пару километров проехать что бы понять это и езди дальше не торопясь !

24 янв 2018 в 18:01

Я так чуть не влетел на прошлой неделе в форд. И куча аварий постоянно на мосту через Мельникайте. А почему в прошлые года такого не было?

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 янв 2018 в 18:12

неа...из-за льда на деталях машины все проблемы!

Гость
24 янв 2018 в 18:26

Санник сказочник знатный, виноваты всегда ранее неизвестные причины, металлические конструкции в мостах, которые охлаждают содержащуюся в воздухе воду и получается не видимый волшебный видимо лёд! Какой талант!

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 янв 2018 в 18:36

это результат соли, и не надо пудрить мозги людям

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 янв 2018 в 18:38

скорость соблюдать надо учитывать погодные условия а наледи никакой нет асфальт сухой

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 янв 2018 в 18:41

Многие думают , раз асфальт видно, значит он как летом сухой)

Гость
24 янв 2018 в 18:50

Уже много лет, с тех пор как начали применять шипование шин, всех предупреждают: при низких температурах шины теряют сцепление с ГОЛЫМ асфальтом, а шипы могут помочь только на льду, но не на асфальте - поверхность его слишком твёрдая и шипами не пробивается. И чем ниже температура, тем больше у шипованных шин эффект "коньков". "Липучки" тоже работают только до определённых температур, в среднем до 22-25 градусов, не ниже, потом поверхностный слой уже не может сцепиться с асфальтом.

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 янв 2018 в 19:03

Самое удивительное - это то, что студенты потом должны по этим сказкам экзамены Санникову сдать.

Гость
24 янв 2018 в 21:40

а что, все специалисты по дорогам забыли, что есть простой песок, которым раньше на скользких местах использовали?
или песок не в моде? или на нем мало заработаешь?

Гость
24 янв 2018 в 21:42

В голове должен быть мозг а не подобие мозга.

жека
24 янв 2018 в 21:43

я учился год!!! в автошколе 15 лет назад...чтоб получить удостоверение. Утром практика,вечером теорич. Что сейчас, прокомментируйте пожалуйста

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 янв 2018 в 21:54

что за напасть на Тюмень Санниковых? - от них какие то пакости(((

Гость
24 янв 2018 в 21:55

соль удерживает влагу и притягивает ее - вот и вся причина

Гость
24 янв 2018 в 22:35

Судя по комментариям пишут далеко не студенты, а лица лет 12-15. Ни знаний ни житейского опыта. При низкой температуре влага содержащаяся в атмосферном воздухе конденсируется на на покрытии и образует тонкий слой льда. Соль никакого влияния не оказывает на образование такого явления. Последнюю соль которую сыпали на дороги, давно уже вывезли вместе со снегом.

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 янв 2018 в 22:58

Сегодня утром одновременно на Пермяковском мосту и перед ним было две аварии и абсолютно без разницы, мост или нет. От водителей зависит во многом.

24 янв 2018 в 23:17

Все это на самом деле из за отсутствия мозгов у некоторых водителей. А хотя зачем они им...? У них же крутая резига, да еще и примочки всякие в авто. Нынешние водители напоминают ту девушку из рекламы фольксвагена. Когда девушка забыла как делать боковую парковку, ну тогда за нее это сделает авто

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 янв 2018 в 00:02

Почему в предыдущие холодные дни так не бились? Или сегодня все неумехи за руль сели?..

Гость
25 янв 2018 в 00:40

Ты лёд видишь? Нет? А он есть!

Гость
25 янв 2018 в 02:11

Ещё, от конденсата из выхлопных труб.

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 янв 2018 в 04:06

А может лучше как по старинке - песочком посыпать и никакой невидимый лед не будет столь опасен.

Гость
25 янв 2018 в 07:37

А еще от количества кредитных плстмассовых авто . а еще... холодно очень - сидите дома . машины целее будут.

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 янв 2018 в 07:44

Эффект повышенной скользкости на путепроводах и мостах действительно может возникать из- за того, что в ночной период при очень низкой температуре нижние элементы (металлические пролетные строения) переохлаждаются, а утром когда температура повышается над поверхностью покрытия, образуется тонкий лед - снизу дорожной конструкции температура ниже сверху уже выше - на поверхность "выпадает" конденсат. На обычной дороге такое в весенний период можно встретить, когда температура воздуха повысилась, может даже стала уже больше нуля, а сама конструкция дороги еще в промерзшем состоянии

ОТВЕТИТЬ