26 сентября воскресенье
СЕЙЧАС +4°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (338)
Гость
11 окт 2017 в 13:40

Давно пора наказывать владельцев собак. Огромные псы ходят без намордников. Детей страшно на улицы выпускать!!!!!!!! И весной по ,,навозу,, от собак идёшь, как по деревне.

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 окт 2017 в 14:48

Сначала давайте организуем по районам места для выгула, а уже тогда и о наказании поговорим.

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 окт 2017 в 23:56

Из дома на проезде Заречном, 37 постоянно гуляет нехороший гражданин с крупной белой бойцовской собакой. Всегда гуляет по тротуару без намордника и часто отпускает (на тротуаре) без поводка побегать. Это длится уже много лет. Как это достало! Не говоря уже, сколько им на этом тротуаре за эти годы навалено.

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 окт 2017 в 13:44

какой намордник на мопса или пекинеса

ОТВЕТИТЬ
Елена
11 окт 2017 в 15:35

81 площадка на 300 тысяч собак не решает проблему. Нужно тогда обеспечить достаточное количество площадок, а потом уж штрафами заниматься. Налоги платим, так что деньги на это дело есть. У нас в районе есть 1 площадка, на ней выгуливают больших собак, я со своей маленькой туда не суюсь даже, гуляем в округе, убираю за пёсиком. За границей с собаками везде ходят и чисто кругом, просто убирают за ними и всё

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 окт 2017 в 15:57

Вот читаю и диву даюсь... Как будто проблем больше нет, если бы эти же самые чинуши грамотно выполняли нормы при планировке и застройке территорий. Согласно СНиП 2.07.01-89 определяют удельные размеры площадок, : для хозяйственных целей и выгула собак – 0,3 кв.м. на чел., численность населения города Тюмени по состоянию на 1 января 2017 года (доступно на сайте администрации) – 744,5 тыс. человек, таким образом суммарно площадь площадок для выгула собак должна составлять 223 350 м2 или 2 233,5 сотки или 22,335 гектар. Таким образом на такой город как Тюмень в соответствии с действующими нормами, должно быть не менее 22 площадок площадью в 1 гектар или 44 площадью 50 соток или 88 площадок по 25 соток... А сколько всего площадок в Тюмени? Да не больше 15, да и те не площадки для выгула, а камера пыток 10 метров длинной и 5 в ширину в которую все собаки из близлежащего района не то-что погулять зайти, они туда просто физически не поместятся. Что меньше норматива почти в 300 раз!!!

ОТВЕТИТЬ
Сергей
11 окт 2017 в 13:59

Какая регистрация? Вы о чем? Кормить чинуш и спонсировать нищебродов по всему шарику, кто хоть как-то хочет в рузкемир? Вот куда деньги с регистрации псин уйдут. А по сабжу - раскидать отравленное мясо в любом дворе. Псина сдохнет и все. Проблемы нет. Адекватный собачник с собой пакет для уборки каки за своей собакой носит и в наморднике ее гуляет.

ОТВЕТИТЬ
11 окт 2017 в 15:27

Вот чем отличается рашка от нормальных стран. В рашке сразу - карать, наказать, штраф, на учет! Страна непуганых идиотов. Откройте 2гис, вбейте в поиск - площадка для выгула собак. Результат как бы сразу показывает дорогу для решения вопроса.

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 окт 2017 в 13:47

накажите владельцев собак которые живут ул Чаплина 113 и Молодёжная 70, устали уже от них, загадили детскую площадку Депутатской 78/1 , на замечание отвечают агрессивно , ни стыда ни совести нет у людей

ОТВЕТИТЬ
Кар ка чё
11 окт 2017 в 13:59

Следующая весна покажет нам исполнение закона.

Гость
11 окт 2017 в 14:13

Хоть бы один за своей собакой.. на улице убрал, нет же, стоит смотрит пока она дела сделает и дальше пошли гадить, а потом все ходят подошву об тротуар вытирают.. Я за фотофиксацию свидетелями подобных нарушений и штраф владельцу по почте

ОТВЕТИТЬ
Ната
11 окт 2017 в 15:11

У меня есть собака. Никогда не пойду на детскую площадку, на газон с ним гулять и убираю за ним всегда. все от человека зависит, от его воспитания, уровня интеллекта. Но каждый день я вижу как люди (не собачники) бросают окурки из окон и пакеты из под чипсов, банки из под пива. Начинать нужно с себя, не важно собачник ты или нет. Элементарные правила поведения всем прививаются с детства. Не собаки виноваты - виноваты люди. И заявления некоторых о том что собак надо травить - ужасны, я думаю психически здоровый здравомыслящий человек даже мысли такой не допустит.

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 окт 2017 в 21:14

Что не знаете уже с кого бабла содрать в пустые бюджеты?
Сначала обеспечьте нормальными площадками, а потом уж о штрафах говорите. Собаке не то что побегать, даже погулять негде, одни автомобили кругом стоят, асфальт, тротуары и дороги. А г**** и от людей хватает, побольше чем от собак. От собак сгниет через неделю или дождем смоет, а от людей пакеты, окурки, бутылки, жвачки, стаканчики, которые 100 лет гнить будут, не сгниют.

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 окт 2017 в 13:38

Уважаемые любители животных! Вы к своим питомцам относитесь лучше,чем к чужим детям и тем более взрослым! Вы их считаете самыми лучшими, ласковыми и безобидными, при этом число укушенных вашими питомцами только растет. повернитесь лицом к людям!

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 окт 2017 в 15:27

Мне просто представить страшно сколько станет бездомных животных,люди не понимают ,что ли?

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 окт 2017 в 20:35

Все правильно. За беспризорных собак, гадящих на детских площадках, тротуарах и т.д. будут платить депутаты из личного кармана. Пусть отвечают за ввереный район!

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 окт 2017 в 01:03

Люди раньше добрее были и не выбрасывали своих питомцев,вы сами стали агрессивные не только по отношению к животным,но и к окружающим,знакомым,соседям,а злиться нужно только на себя.Собака не виновата в том,что она нагадила.Хозяин обязан убрать,согласна,но почему с такой злобой вы?Можно спокойно сказать,а ведь очень многие( не все) сразу бросаются с агрессией.У меня тоже есть собака,в коттедже,дабы не навредить соседям гуляем на своей территории.Сочувствую собаководам в пределах города

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 окт 2017 в 18:16

Ну началось опять..."Всех наказать". "Штрафовать" "Житья нет"
Что вы за народ то такой??? Все не в дорогу!!! "полиция не работает" "Врачи не лечат" "правительство не правит" "водятлы" "алкаши"...Все нонет и ноете. Самим то не стыдно такими мещанами быть?
Предвижу кучу минусов от вечно недовольных...

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 окт 2017 в 18:15

Пустобрехи красноречивые! Выгуливал, выгуливаю и буду выгуливать. Если начнут мозг делать выпущу на улицу и пусть гуляет как хочет, где хочет, а самое главное с кем хочет. Собака не очень большая но все же 76 кг и кому хочется пусть ловит. С разу надо сказать что с чужой руки не берет, а укусит 90%

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 окт 2017 в 13:52

Собачья площадка по адресу Солнечный проезд 7, посетители магазина Красное и Белое загадили битыми бутылками, пласт.пакетами, семечками. На площадку не зайдёшь алкаши " кусаются".

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 окт 2017 в 15:28

Всех собачников необходимо переписать и ввести им дополнительную плату по ЖКХ за уборку территории, чтобы она компенсировала дополнительного дворника, пока не станут убирать за питомцем. Также в зависимости от застройки территории ввести налог за содержание собак- пусть собачник купит участок земли и на нем выгуливает свое животное. Придомовая территория в многоквартирном доме - это и моя собственность. Почему со мной собачники не согласовывают содержание питомцев?

ОТВЕТИТЬ
11 окт 2017 в 14:25

Да это отписка чиновников, никто не кого не штрафовал и не собирается! Делают видимость заботы и работы!
Плевать им на детей! Попробуй обратись с такой жалобой в полицию или участковому, если не пошлют сразу, то жалующего замучают проверкой на украденные телефоны и.т.д.!

Сергей
11 окт 2017 в 16:06

собака-Собака, человек-Свинья, у меня все...

Гость
11 окт 2017 в 14:25

Наказывать радо рублём не 2-5 тыщ, а 100 000! И сразу хозяева натянули бы намордники на своих питомцев и какахи убирали! Это их безответственность! Собаки же не причём. Хотя я их и не люблю. Но мне жалко собаку у которой тупой хозяин!

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 окт 2017 в 15:08

Карла Маркса 127. Пьяная хозяйка регулярно выгуливает ротвейлера без поводка и намордника. Собака уже покусала одного человека. Люди уже 4 года во все инстанции пишут, всем плевать.

Гость
11 окт 2017 в 14:05

На детской площадке Федюнинского 13 один дядя постоянно выгуливает двух своих маленьких собачек без поводка, они же забегают в детский сад по соседству и гадят там. На замечания дядя не реагирует. Собаки не воспитаны, прыгают с лаем на маленьких детей, да и прочих прохожих. Собрали круглый стол, поговорили, дальше, что? Что изменилось? Наказывающий орган в лице полиции даже не присутствовал. Как мне решить проблему с этим дядей?

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 окт 2017 в 14:13

Если собака еще не дошла до площадки, ее тоже будут штрафовать? Она туда долететь должна? И что, по улицам теперь вообще с собакой не пройти - камеры же? Одно дело убирать за ними, другое - штраф непонятно за что... Непродуманно, как всегда.

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 окт 2017 в 14:34

Лучше б за двуногими следили! От них порой и грязи и проблем куда как больше,нежели от животных! Недавно случайно довелось оказаться в пансионате по ул.Червишевский тракт,84. Это же кошмар и ужас-на каждом этаже у лифтов горы мусора , испражнения и в лифте и возле лифтовых дверей. Свинарник такой,что слов нет. И это гадят не животные-люди. Если их так назвать можно. Где живут-там и гадят.

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 окт 2017 в 14:34

Давно пора за них взяться
А то с ребенком на площадке не возможно гулять. Все загажено.

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 окт 2017 в 06:44

Начнём штрафовать владельцев собак и заживем!Налоги уменьшат,цены в магазинах упадут,зарплаты поднимут,пенсии увеличат,каждой молодой семье дадут жильё........правильно все дело в собаках

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 окт 2017 в 18:59

Собачье государство,собачье общество,собачья жизнь.

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 окт 2017 в 14:17

Только вот по закону собака это вещь, личное имущество. Так почему я на личное имущество должен что то напяливать? Ну ношу я с собой сумку, так что я её тоже должен цепью обмотать?!

ОТВЕТИТЬ
Ксения
11 окт 2017 в 13:51

Надо однозначно ужесточать требования, усилить штрафы. Весь порядок в цивилизованных странах держится на страхе наказания. Собачье г... надоело всем. А про намордники уж вообще сколько можно говорить - НАДО надевать на собак - и всё

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 окт 2017 в 14:36

"Представитель городской полиции на круглый стол не пришел."
Что и требовалось доказать - полиции наплевать на нарушения закона собачниками.
187 жителей, привлеченных к ответственности за 2016-2017 годы, очевидное тому доказательство.
В городе можно ежедневно привлекать к ответственности не меньше 100 жителей-собачников, нарушающих закон. Но, видимо, в полиции не хотят возиться с такой мелочью.

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 окт 2017 в 14:12

Вот теперь-то точно будет много бездомных. Ибо те, кто за животными плохо смотрит, тем более, не будут тратиться на их регистрацию и штрафы. Пенсионеры опять же, малоимущие ... И весь этот выводок будет на улице... Так что будет только хуже, не обольщайтесь.

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 окт 2017 в 14:31

За неполные два года всего 187 жителей привлекли к ответственности?
Офигеть показатель.

Гость
11 окт 2017 в 15:11

"Вариантов здесь много – в Бурятии регистрацию сделали обязательной. Проверять ее можно, когда люди приходят делать питомцам прививки от бешенства." Класс. Тогда прививки от бешенства некоторые ставить перестанут...(

Гость
13 окт 2017 в 16:07

вот придет пара "писем счастья" со штрафами, тогда может у собачников появится хоть какая-то ответственность. Только наказание рублем может хоть чему-то научить наших людей

Гость
13 окт 2017 в 18:18

Штрафовать - хорошее дело. У меня столько друзей собачников, но они г за своими питомцами подбирают, ходят в специальных куртках гулять, всегда пакетики в кармане. Да, камеры везде не поставишь, сами прохожие должны быть активнее, сфотал - отправил, пусть штрафуют. Правда для этого службы соответствующие должны начать нормально работать, а не как телефон доверия ГАИ

Гость
11 окт 2017 в 14:26

Давно пора с этими собачниками что-то делать! На улице ступить негде, все за..но ихним питомцами!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 окт 2017 в 14:42

Вот подкинули работенке участковому, тут педофилы по городу бегают..., а то что на детских площадках и без намордников, то и маленькая собачка может испугать всё от культуры владельцев зависит (если проявляется агрессия, то конечно намордник. если собака социальная то за чем? и другое ходят же бездомные собаки без намордников!). На счёт чипирования, потом ещё и налог введут, не кто делать не пойдет даже бесплатно!

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 окт 2017 в 13:52

В советское время жили и не тужили. Прорубаете окно в гейропу. Не за горами, когда сексменьшинства будут ходить с транспорантами на 9 мая.

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 окт 2017 в 00:47

Всем мешают собаки,кошки,велосепидисты,пешеходы,автоледи,перекрытые дороги...Люди,а может проще начать с себя?! Почему такая озлобленность ко всему что вас окружает?Это ведь всегда было есть и будет- собаки,пешеходы,машины...начните с себя и мир окажется намного лучше!

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 окт 2017 в 09:19

У меня предложение - давайте штрафовать также мужиков. От их харчков, простите, ступить не куда. Это вам не собаки которые на газонах гадят. Тут на всех тротуарах и остановках мины лежат. А, еще бывает, сморкнутся от души.

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 окт 2017 в 13:46

На собак или владельцев будут вешать гос.знаки?

ОТВЕТИТЬ
Цитрамон
11 окт 2017 в 14:14

А вот скажите, можно ли наказать хозяина собаки по фотографии? У нас во дворе очень часто владельцы больших собак выводят их и без намордников, и без поводков. Делать замечание им страшно: вдруг собака решит, что ты опасность для хозяина и бросится на тебя. А что делать с этим- не знаю.....

Тюменка
11 окт 2017 в 14:29

Тулебаев сам нарушитель всех порядков, ведет аморальный образ жизни - есть любовница которая не скрывает с ним свои отношения, как люди его могли выбрать избранником от ЛДПР. Фу на кол его с его предложениями... Или на родину свою пусть поезжает и там паразитирует на своей национальности . Не далекого ума человек. Тут все таки Россия.

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 окт 2017 в 14:51

штраф маловат Надо тыс 10000 за выгул в не положенном месте А то совсем уже оборзели делаешь замечание еще тебя и обвинят что не там ходишь

Гость
11 окт 2017 в 16:35

Давно пора уже хозяев собак наказывать!проверьте Тюменский микрорайон, постоянно гуляют с борцовскими собаками без намордника, ну а про убрать га*но молчу! людям нравится видимо самим ходить по этому же га*ну!

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 окт 2017 в 16:45

Да что ту говорить про дворы домов. На территории школы № 57 ежедневно неадекват с наркоманской рожей и голосом, стаффорда выгуливает, не то что без намордника, но даже без поводка. На замечания не реагирует абсолютно. Заявление в полицию писали, но толку ноль.

Гость
11 окт 2017 в 16:55

Если полицейским за это ставили галочку за заслуги,большие собаки или исчезли бы или собак выводили в намордниках,а сейчас даже вижу что поводков нет,строгие ошейников для огромных псов нет,кошмар,взрослый идет и боится,а о детках я вообще молчу,они же на всю жизнь можно напугать и морально и ыизически слелать больными.если штрафы будут на этом уровне,нечего не ищменится,нужны штрафы от 5000 рублей за бойцовскую собаку без намордника,повторное в десять рпз увеличить и в последующий раз срок владельцу!!!я за ужесточение для хозяев,а собоки не виноваты,им образование может дать только человек!!!

Гость
11 окт 2017 в 21:35

Сначала бы с бездомным собаками что сделали,они за собой не убирают,а их по более будет чем домашних.

11 окт 2017 в 17:17

Ненавижу своих соседей сверху...псина сидит целыми днями одна дома, с ума сошла уже наверное. Лает, бегает, че уж а там там делает, неизвестно. Шум от них постоянный!!!!! До позднего вечера. Еще видимо ламинат на полу...достали короче.

ОТВЕТИТЬ
галина
11 окт 2017 в 16:33

У нас на Войновке стаи бродячих собак. Гуляют на детских площадках и ни кому дела нет. Сегодня ездила на вокзал-так и там тоже стаи собак У нас теперь лицо города- это собаки

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 окт 2017 в 19:19

Только что у дома 24 на Зелинского молодая пара с ребёнком в коляске выгуливали терьера чёрного, на мои замечания почему собака без намордника огрызались! Девушка спросила случилось ли что со мной?! Логика такова видимо намордник дБ на собаке после происшествия!!!!!!
Пёс к слову ростом с моего ребёнка 100см!!!
Я сама люблю собак, я искренне верю, что большинство не кусачие, у меня самой дог был.
Но вот хозяева не знают, что собака должна быть всегда в наморднике на улице независимо от ее нрава!
Не знают и знать не хотят поскольку и парень и девушка яро так отвечали, не слушая вообще про правила и тп
Отправила их сюда, на 72, может удосужиться почитать...

ОТВЕТИТЬ
Факт
12 окт 2017 в 13:19

Всем собачникам глубоко плевать на людей

ОТВЕТИТЬ
11 окт 2017 в 14:00

ДА НУ НА!?!?!?!?!? Правда что ли?!.. Ну наконец-то!!! Взялись за собаколюбов пустоголовых!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 окт 2017 в 17:41

Правильно пусть убирают своё .. за собаками, надоело даже наступить негде, зимой снег желтый и весь в ..

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 окт 2017 в 14:27

А куда можно будет фото или видео хозяев питомцев которые в газоны с...т отправить?

ОТВЕТИТЬ
гость
11 окт 2017 в 19:56

участковые полицаи на своих участках обязаны следить за исполнением Закона, не следят , с них и спрос, хватит им самолюбованием заниматься

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 окт 2017 в 20:34

О чем вы говорите ! Ладно собака идёт с хозяином на прогулке , а сколько бездомных собак пород бойцовской гуляет без хозяина ? Тогда когда о штрафовать ? С кого спрашивать если детей покусает ? Аааа ? вопрос знатокам ..

ОТВЕТИТЬ
1231
12 окт 2017 в 02:06

Все говорят об ужасе собачьих какашек от домашних питомцев, хорошо согласна пожалуй надо штрафовать ведь дети бегают по этому г..ну, но как быть с бездомными собаками, с теми которых когда то предал человек они ведь тоже хотят есть пить и какать и делают это каждый день и естественно не одевают при встрече с человеком намордника но почему то про них вопрос не встает так остро как именно про домашних или их в топку ??? Вот оно вечное лицемерие, навязанная нам забота чинуш ведь все что их на самом деле волнует - это возможность под благовидным предлогом содрать со всего что только движется и дышит на этой земле как можно больше бабла. На чинуш надо намордник и чипирование а ещё лучше кастрацию а то слишком много их развелось со своими инициативами...Видимо запасы нефти все таки кончаются а вот что интересно проститутки в центре в Библиотеке и тому подобных вонючих клубов наших чинуш не беспокоят неважно что наши дети по всему городу лицезреют голые жопы, а собаки это да-конец света

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 окт 2017 в 10:11

Согласна, за животными нужно убирать. У меня собака. Хожу с пакетиками, убираю. Люди, посмотрите вокруг: на тротуарах не собачьи как...ки, а плевки, сопли, бычки. На детских площадках та же картина, плюс бутылки. Пройдитесь как нибудь под окнами своего дома. Шприцы, презервативы и прочее. Это не собаки. Это люди пьют, курят, выбрасывают мусор из окон, распивают на детских, справляют нужду в лифте, подъездах. А бичи с бомжами? У нас во дворе их больше, чем бездомных собак. Кто за ними будет убирать?

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 окт 2017 в 20:43

Пусть налог платят

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 окт 2017 в 17:48

Территория 57 школы(22 по новому),с торца,вся в фекалиях,там постоянно собак выгуливают не смотря на запреты.

ОТВЕТИТЬ
отец напуганных соседскими собаками детей.
12 окт 2017 в 02:45

А давайте как в ГИБДД сделаем:
Электронка, на которую присылать фото нарушения выгул собак, адрес хозяина или точное описание адреса где замечен, контакты жалобщика и пусть участковые разбираются и штрафуют. Думаю поступлений в местный бюджет будет не меньше чем за ПДД. и польза и деньги в казну!

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 окт 2017 в 10:52

Боже пишут то что,волосы дыбом,тут некоторых комментаторов самих надо на цепь посадить и намордник одеть,отвратительно

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 окт 2017 в 14:30

Вечером их ловить надо, часов 7-9. Толпами ходят. Собаки без намордников. Восточный район: олимпийская ул. Всё изгадили. В сквере Депутатов, постоянно собак без намордников выгуливают. Дог-боксы все в обычную мусорку превратили, ни кто за ними тоже не следит.

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 окт 2017 в 15:13

Не паханное поле. Епрст.
Считаю это недоработка чиновников, на дорогах вон камер натыкали, знаков навесили и штрафы кусаются и наказание неизбежно 500-2000 руб. как с добрым утром.
Так вот надо также штрафовать также, не маленькие ведь деньги 500-2000руб. через два таких штрафа уже не будет ни каких собак.

Алабая Рамзана
11 окт 2017 в 19:04

Я за полный запрет содержания собак в многоквартирных домах и уголовное наказание за его нарушение! Ну вот я люблю пострелять! И что? Я же не требую возле дома для меня организовать тир. Также должно быть и собакофилами. Любишь собаку, построй хорошую конуру и будь добр, выгуливай за городом. Ибо хватит уже травить жизнь соседям...

ОТВЕТИТЬ
домовладелец с собакой
11 окт 2017 в 20:10

187 - это капля в море, здесь не початый край работы. Владельцы собак в частном секторе чтобы не убирать за собакой во дворе, выпускают её на улицу гадить под чужими окнами, но только не около своего дома.

Гость
11 окт 2017 в 22:17

Ничего придумывать не надо - во всех цивилизованных странах давно есть тотальная регистрация всех собак
и очень несладкие налоги с собачников.

Гость
12 окт 2017 в 00:40

Олооо,сколько повылазило то,да до Европы нам действительно далеке

Гость
12 окт 2017 в 11:24

на моторостроителей 9 гуляет женщина с бойцовой без намордника

Гость
12 окт 2017 в 13:06

Хоть бы ЕДИНУЮ БАЗУ ДАННЫХ по ПОТЕРЯШКАМ и НАЙДЁНЫШАМ создали в лучшем городе, а то не знаешь куда объявление подать !!!
...это же не очень затратно.

Гость
12 окт 2017 в 15:21

собачников давно надо приструнить! А то собаку заведут, а не смотрят за ней. У меня весь двор загадили! Пусть как в Европе - убирают за своими собаками!

Гость
15 окт 2017 в 13:43

Люди хуже собак с... где непопадя когда некуда сходить ребенку в туалет во время прогулки,харкаються на тратуарах,некуда ступить везде плевки,мусор бычки бутылки на детских площадках,мужики с... под окнами за домом а вы вините собак с себя начните сначала

Гость
11 окт 2017 в 15:04

Интересный подход! Получается домашние - потенциально опасные и нужны намордники, а бездомные все хорошие (особенно когда в стаи собираются)?

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 окт 2017 в 18:26

Штрафы за безнаморлных собак надо увеличить в десять раз,повторно в сто раз и порядок будет навиден,так как полиция сразу соберет со всех бещнамордных собак свои доходы!

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 сен 2018 в 12:52

Да точно, гос номер повесить и регистрацию в гибдд ещё сделать. Депутаты, вы сначала сделайте площадки для выгула во всех дворах, а пока себя чипируйте от коррупции.

Гость
12 окт 2017 в 18:10

Видеокамеры это очень дорого, да и на собачках номерных знаков то нет. Надо как то взывать к совести владельцев животных.

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 окт 2017 в 23:22

Люди сами себя стравливают.Зачем нашей стране война когда люди грызут друг друга!камеры вокруг,все друг друга сдают,и ведь собаки не при чем! Только тема нужна для того чтобы поругаться!

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 окт 2017 в 22:57

Налог пора ввести на содержание собак в многоквартирных домах

Гость
11 окт 2017 в 23:12

на газовиков 23 одна особа таскает своих псов на длинном поводке без намордников и когда её немец кинулся в нашу сторону мы же виноваты оказались. по её словам не фиг тут с дитём ходить, ей теперь собаку от стрессов лечить придется. шли по тротуару ребёнок руками не махал, если честно не кинулся бы её Собакина мы бы их и не заметили.

Гость
12 окт 2017 в 10:06

Просто надо жёстко наказывать. Идёт без поводка и намордника - застрелить на месте. Хозяину 15 суток. Сразу и намордники и поводки нацепят.

Гость
11 окт 2017 в 15:02

наказывать и очень сильно. на детскую площадку пришли с ребенком а там все изгажено.

Гость
11 окт 2017 в 15:02

Домостроителей 26 загляните

11 окт 2017 в 16:16

Хорошо что обратили внимание на данную проблему ! Ещё лучше если вопрос сдвинется с мертвой точки , в чем я сомневаюсь ! Мне нравился текст до фразы что принимать меры могут либо квартальные либо участковые либо вместе ! Знаю обоих и вижу их занятость и понимаю что они точно не этим будут заниматься , а значит вопрос не решится ! Нужно точно принимать меры ведь один из десяти ходит с мешочком и убирает за своими собаками и не одевает намордник . Отдельная тема это выгул где попало включая детские площадки и школьные дворы ! Только вчера с квартальным разговаривал на эту тему : ну одному выпишет , ну второму . А их десятки ! Сотни !

Гость
12 окт 2017 в 12:59

Если нет регистрации животного, то и ответственности не должно быть !!!

Гость
12 окт 2017 в 17:52

Москвина дело говорит.

Гость
13 окт 2017 в 18:23

Идея хорошая, но дорогостоящая. Дешевле и эффективнее оборудовать догбоксы в каждом дворе.

Гость
11 окт 2017 в 20:43

Налог на собак вводим , по собачей кг, как на машину. Пусть оплачивают.

Загрузка...