Культура деградирует, как и общество в целом всё больше и больше. План Сореса успешно выполняется. Россия из самой грамотной страны с лучшим в мире образованием и наукой стремительно скатывается до уровня племенных народов Африки.
Хочется спектакли в классическом варианте смотреть, особенно русскую классику: Чехова, Островского, Гоголя. Мы этого не видели. Зачем сразу перескакивать на смартфоны и кроссовки? Моё личное мнение, что это некая болезнь, это всё портит, те же самые тенденции наблюдал при посещении спектаклей в Томске, Иркутске - приплетают в классичекий сюжет современный жаргон, мелькают пачки долларов, отряд ОМОНа в масках, современный дикие пляски.
А мне нравится игра Скобелева, впрочем как и всей труппы! С удовольствием ходим на спектакли Нашего театра! Детей наших (взрослых) тоже заинтересовали спектакли, стали ходить. Спасибо ВСЕМ артистам! кстати, в воскресение снова идем!
Это что там за злопыхательство против Скобелева? Отличный актёр, вообще удивлен, что кто-то против высказывается. И труппа тюменская достаточно сильна, и здание плюс начинка театра хороша. Товарищи, как часто вы телевизор и диван промениваете на театр? То-то, смотрю кругом театральные критики, плюнуть некуда. На Ромео и Джульетту люди уходили в антракте, будучи глубоко убежденными, что свадьба сыграна, хэппи-энд. Кто здесь безкультурен?
Теперь и этот спектакль, вместе с "Грязнулей" у меня в списке обязательного просмотра. Буду смотреть ещё не раз, при любой возможности. разбирать "по косточкам" пока не хочется. Пойду наслаждаться во второй раз
Неожиданное превращение Пушкина в гамадрила, у меня вызвал образ концепции Дарвина и обратного развития – в памяти всплыло то, что именно в Болдине Пушкин «унизился до презренной прозы». И были несколько моментов, которые вспоминаешь особенно. 1. Незаметный переход плавно движущегося смычка в жест забулдыги - при этом зритель вшитой торпеды у Кудрина еще не видит и не оценивает зуд Моцарта от недолговременной медикаментозной защиты как эффективной терапии от творчества. 2. «Второй приход» Скобелева с первым монологом - как интервью известного деятеля искусств телеканалу «Культура». Сальери убедил меня в том, что лучший гений – это мертвый гений, уничтожить его, желательно стечением обстоятельств - это наша миссия, чтобы потом плакать от безвременной утраты, открывать музеи и называть его именем улицы.Обязательно посмотрю еще. Габриа направления или посыла искать разгадки для зрителя не дает вообще, я думаю не о том, что значит символ или знак у режиссера, а о том, что это для меня
После первого просмотра единственное, что чётко понимаешь, так это, что спектакль "с двойным дном", что буквально каждое движение, каждый предмет на сцене, да чуть ли ни каждый звук наполнен скрытым смыслом.
Вчера был второй просмотр, вчера был другой спектакль)) и меня посетила мысль, что дно, пожалуй тройное))
Часть загадоккажется удалось разгадать, хотя подозреваю, что у загадок может быть не один ответ) Но думаю с каждым новым просмотром будет приходить новое озарение. Еще после первого спектакля долго из головы не выходила последняя сцена - все, что после Моцарта посредственно, это как игра на скрипке без струн. Вчера с первого ряда я кажется разглядела струны, что только усилило предположение о посредственности...
Руки Моцарта и Сальери во время звучания музыки - это же как отдельные участники спектакля, очень выразительно!
Игра наилюбимейших Николая Аузина, Сергея Скобелева, Александра Кудрина даже не обсуждается. Такой моментальный переход от драмы в капустник и обратно. Надеюсь что этот нерв, этот кураж не растратится с пятидесятым, сотым спектаклем.
Долгой жизни этому спектаклю и его режиссеру Роману Габриа.
Мне показалось, что я не второй раз посмотрела спектакль «Пушкин, Моцарт и Сальери» , а посмотрела новый спектакль.
Я увидела в два раза больше, чем на премьере. В следующий раз увижу в 4 раза больше, потом в 8 ..мне уже становится страшно, но я буду ходить! Мурашки бежали по телу, то от страха, то от восторга, то от изумления.
В первой версии Пушкину просто нравилась осень, и я в это верила. Во второй это уже было сказано с такой иронией, что понятно, эту болдинскую осень, грязь и слякоть он вынужден «любить».
Поняла, отчего Сальери хочет смерти Моцарта, отчего с такой готовностью исполняет приказы свыше. Потому, что сочинив что-то более совершенное, а это кажется уже невозможным, вся музыка, всё, что было сочинено до Моцарта, окажется мелким, безвкусным, бесталанным.
Я просто физически чувствовала, как коробит Сальери от уравнивания возвышенного и совершенного с обыденным и «попсовым». Какие муки он испытывает сидя в кресле, которое превратилось в пыточное, в электрический стул.
Культура деградирует, как и общество в целом всё больше и больше. План Сореса успешно выполняется. Россия из самой грамотной страны с лучшим в мире образованием и наукой стремительно скатывается до уровня племенных народов Африки.
Радует то, что на Моцарте кроме кроссовок были одеты другие предметы одежды...
После "Ромео и Джульетта" в Тюменский драмтеатр не хожу. Испоганили такое произведение.
Скобелеву пора уходить со сцены. Он не интересен зрителю.
"Уникальная" постановка? Моцарт в кроссовках?? А следующее что - Джульетта в валенках? Чацкий в балетной пачке?
Хочется спектакли в классическом варианте смотреть, особенно русскую классику: Чехова, Островского, Гоголя. Мы этого не видели. Зачем сразу перескакивать на смартфоны и кроссовки? Моё личное мнение, что это некая болезнь, это всё портит, те же самые тенденции наблюдал при посещении спектаклей в Томске, Иркутске - приплетают в классичекий сюжет современный жаргон, мелькают пачки долларов, отряд ОМОНа в масках, современный дикие пляски.
И пусть Джульетты будут разные! Каждому своя нравится. Выбор должен быть. Классических постановок масса в репертуаре.
ну кто же придумал спектакль в понедельник... эхххх
Диванные критики))) знатоки! Сколько раз в сезон посещаете тетр сами?
Творчество творят...
А мне нравится игра Скобелева, впрочем как и всей труппы! С удовольствием ходим на спектакли Нашего театра! Детей наших (взрослых) тоже заинтересовали спектакли, стали ходить. Спасибо ВСЕМ артистам! кстати, в воскресение снова идем!
Это что там за злопыхательство против Скобелева? Отличный актёр, вообще удивлен, что кто-то против высказывается. И труппа тюменская достаточно сильна, и здание плюс начинка театра хороша. Товарищи, как часто вы телевизор и диван промениваете на театр? То-то, смотрю кругом театральные критики, плюнуть некуда. На Ромео и Джульетту люди уходили в антракте, будучи глубоко убежденными, что свадьба сыграна, хэппи-энд. Кто здесь безкультурен?
Теперь и этот спектакль, вместе с "Грязнулей" у меня в списке обязательного просмотра. Буду смотреть ещё не раз, при любой возможности. разбирать "по косточкам" пока не хочется. Пойду наслаждаться во второй раз
Неожиданное превращение Пушкина в гамадрила, у меня вызвал образ концепции Дарвина и обратного развития – в памяти всплыло то, что именно в Болдине Пушкин «унизился до презренной прозы». И были несколько моментов, которые вспоминаешь особенно. 1. Незаметный переход плавно движущегося смычка в жест забулдыги - при этом зритель вшитой торпеды у Кудрина еще не видит и не оценивает зуд Моцарта от недолговременной медикаментозной защиты как эффективной терапии от творчества. 2. «Второй приход» Скобелева с первым монологом - как интервью известного деятеля искусств телеканалу «Культура». Сальери убедил меня в том, что лучший гений – это мертвый гений, уничтожить его, желательно стечением обстоятельств - это наша миссия, чтобы потом плакать от безвременной утраты, открывать музеи и называть его именем улицы.Обязательно посмотрю еще. Габриа направления или посыла искать разгадки для зрителя не дает вообще, я думаю не о том, что значит символ или знак у режиссера, а о том, что это для меня
После первого просмотра единственное, что чётко понимаешь, так это, что спектакль "с двойным дном", что буквально каждое движение, каждый предмет на сцене, да чуть ли ни каждый звук наполнен скрытым смыслом.
Вчера был второй просмотр, вчера был другой спектакль)) и меня посетила мысль, что дно, пожалуй тройное))
Часть загадоккажется удалось разгадать, хотя подозреваю, что у загадок может быть не один ответ) Но думаю с каждым новым просмотром будет приходить новое озарение. Еще после первого спектакля долго из головы не выходила последняя сцена - все, что после Моцарта посредственно, это как игра на скрипке без струн. Вчера с первого ряда я кажется разглядела струны, что только усилило предположение о посредственности...
Руки Моцарта и Сальери во время звучания музыки - это же как отдельные участники спектакля, очень выразительно!
Игра наилюбимейших Николая Аузина, Сергея Скобелева, Александра Кудрина даже не обсуждается. Такой моментальный переход от драмы в капустник и обратно. Надеюсь что этот нерв, этот кураж не растратится с пятидесятым, сотым спектаклем.
Долгой жизни этому спектаклю и его режиссеру Роману Габриа.
Мне показалось, что я не второй раз посмотрела спектакль «Пушкин, Моцарт и Сальери» , а посмотрела новый спектакль.
Я увидела в два раза больше, чем на премьере. В следующий раз увижу в 4 раза больше, потом в 8 ..мне уже становится страшно, но я буду ходить! Мурашки бежали по телу, то от страха, то от восторга, то от изумления.
В первой версии Пушкину просто нравилась осень, и я в это верила. Во второй это уже было сказано с такой иронией, что понятно, эту болдинскую осень, грязь и слякоть он вынужден «любить».
Поняла, отчего Сальери хочет смерти Моцарта, отчего с такой готовностью исполняет приказы свыше. Потому, что сочинив что-то более совершенное, а это кажется уже невозможным, вся музыка, всё, что было сочинено до Моцарта, окажется мелким, безвкусным, бесталанным.
Я просто физически чувствовала, как коробит Сальери от уравнивания возвышенного и совершенного с обыденным и «попсовым». Какие муки он испытывает сидя в кресле, которое превратилось в пыточное, в электрический стул.