Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «В Тюмени велосипедист пристрелил собаку: живодера ищет полиция»

Вернуться к публикации
Все комментарии378
Гость
10 сент 2017 в 12:27

собака это собака ,если она твоя держи ее дома и выводи на поводке .а то покормили поиграли с местной собакой и ушли .неместный мимо пошел и порвала .убил значит бросалась на него или его детей

Гость
10 сент 2017 в 12:57

Может улица Бирюзова?

Гость
11 сент 2017 в 11:29

Парень, если ты читаешь эти комментарии... Прокатись в районе Энергетиков-Воровского. Достали уже эти своры собак, ребенка страшно отпускать на улицу.

Гость
10 сент 2017 в 12:45

А я боюсь бездомных животных! И полным полно стаями бегает по всему городу. Куда смотрит городская администрация!!!

Гость
11 сент 2017 в 00:07

Собаки не любят велосипедистов. У них что-то включается, когда мимо кто-то проезжает на велике - гавкают, пытаются догнать и куснуть.
Ни в коем случае не оправдываю велосипедиста. Собака наверняка за ним погналась, бедняга, повелась на инстинкт. Надеюсь, не мучилась после такого.
Но и бездомным животным на улице - не место.

Гость
10 сент 2017 в 20:11

Думаю, Все смотрели фильм ХАТИКО, и все плакали, почему у ... с велосипедом такое сделал, может он болен психически!!!

Гость
11 сент 2017 в 14:58

Если собака не трогала этого велосипедиста , даже не лаяла на него, как это интересно у него получилось выстрелить ей в пасть (закрытую)?А???

Любитель кошек
10 сент 2017 в 12:36

Хоть бы его не нашли, полностью поддерживаю велосипедиста.

Гость
11 сент 2017 в 13:44

Судя по комментам зоофилы сейчас соберутся и пойдут велосипедистов отстреливать)))

Гость
10 сент 2017 в 13:42

Ужесточить надо наказание за такие преступления!!!

Гость
11 сент 2017 в 12:19

Если ехал и она на него кидалась, все правильно сделал.

11 сент 2017 в 12:44

Велосипедист красавчик!! Так держать!!! Задолбали эти псины бесхозные!..

Лёха
10 сент 2017 в 13:19

Недавно была новость, как кто то за жестокое обращение с животными получил реальный срок, так что искать ...!

Гость
10 сент 2017 в 22:01

Даже странно,в этот раз немощи не просят помощи.Судя по всему даже искать не собираются.

Гость
10 сент 2017 в 15:30

Если бы мой отец или брат поступили подобным образом - я бы их возненавидела

Гость
11 сент 2017 в 00:59

Начнем разговор с того, что на велосипеде просто так, со стволом не катаются, а если он его с собой таскает, значит это все обдуманно было сделано

Гость
11 сент 2017 в 19:49

В районе парковки Тюмгу- ул. Перекопская, меня, спокойно идущую, облаяла стая таких телят. Ни живой души, дождь, ветер и захлёбывающиеся от злости псы, казалось ещё секунды- они меня растерзают...через дорогу-гаражный кооператив, где они плодятся и с удовольствием живут.. А когда шла через парковку- оказалось, что ко мне прибился другой теленок, и эти псы бросались вроде как на него. В машинах на парковке сидели люди и все это видели, ни один даже не попытался просигналить или отогнать псов,окруживших беременную женщину с этим несчастным чужим телёнком.Никому не пожелаю этого ужаса,что ты будешь с ними делать, прыгни они на тебя, загрызи? У нас и народ такой,поохают-поахают и дальше себе поедут,даже если в машине сидят и возможность есть отпугнуть животных.Я за отлов,слишком много псов. Да, жалко, но - себя и свое здоровье мне жаль больше.

Гость
10 сент 2017 в 15:10

Интересно как эти защитнички бы заверещали, если бы псина ребенка с площадки покусала - караул, куда смотрит полиция.

Гость
11 сент 2017 в 10:44

Страшно становится после таких новостей, люди перестают быть людьми... Человек с оружием на улице???!!! А если ему не понравятся какие-либо действия человека? В прочем, это не человек, это изверг..

Гость
11 сент 2017 в 10:37

Уважаемые собаколюбы, утверждающие, что собака - друг человека, ЗАБЕРИТЕ СВОИХ ДРУЗЕЙ ДОМОЙ, не бросайте их в беде. Они нуждаются в вас. Зачем так рьяно высказываться здесь, начните действовать уже. Заберите, любите, ухаживайте, кормите и выгуливайте.

Гость
11 сент 2017 в 20:25

Защитники собак вас столько развелось, как раз на всех бездонных собак хватит! Заберите их себе. А то наберут декоративных собачек и кричат на каждом углу, что они защитники!

Гость
10 сент 2017 в 13:46

Скажите кто видел этого велосипедиста, у меня просто есть одно предположение по этому поводу

Гость
10 сент 2017 в 14:36

Ненавижу людей!

Мотоциклист
10 сент 2017 в 23:24

Я тоже очень любил собак, пока одна не цапнула. Просто так, ни за что и без всяких прелюдий. Шёл в нескольких метрах мимо, она спокойно лежит и никакой агрессии, молча встаёт и идёт за мной несколько метров. Догнав меня шагом, молча кусает сзади за ногу до крови и отходит на пару метров. Я поворачиваюсь к ней и кричу, а она ноль реакции. Хватаю с земли пригоршню грязи и в неё. Камней не было как на зло. Эта тварь не убегает, не лает и не нападает, просто стоит и смотрит. Тогда выхватываю кнопарь и сам на неё. Псина вроде-бы начинает отходить. Я пытаюсь уйти и она опять молча идёт за мной. Так и пятился метров двести пока она не отстала.

Гость
10 сент 2017 в 22:23

Недавно ставил сигнализацию на авто.в сталкере. Машину оставил и пошел с дочкой(7лет) домой пешком по ул энергетиков в сторону ул.Воровского. так в районе гаражей рядом с железнодорожным переездом была стая собак. Они кинулись в нашу сторону, дочка испугалась и побежала, а они за ней. Я в жизни так не боялся , я крепкий мужик 36 лет еле отбил ребенка от собак. Мне покусали руки, дочь цела но напугана, благо какойто мужик проходящий с палкой вмешался и помог. Было бы у меня оружие всех бы перестрелял

Гость
10 сент 2017 в 14:12

Похоже этому парню ничего не стоит захватить вселенную... Развели сопли! Если собака дворовая стройте конуру, садите на цепь.
Собаку жалко, но беспризорные собаки в городе напрягают.

Гость
10 сент 2017 в 13:22

Российский гуманизм впереди планеты всей!!!!!!!!!! Когда же уже законы в России станут намного жестче и к этим ... в том числе!!!!!!!!!!

Гость
10 сент 2017 в 20:05

Собачка, беги по радуге!!!((( А к.зла надо к ответственности привлечь!!! И потом, что нам теперь всех велосипедов боятся?????

Гость
10 сент 2017 в 15:40

Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.

Гость
10 сент 2017 в 13:45

Бездомная собака - опасность для окружающих.

Гость
10 сент 2017 в 12:48

Хорошо бы нашли и дали хотя бы годик условно,что бы никаких травматов и прочего.

Прохор Ватный
10 сент 2017 в 14:35

Ага, вот так вот просто ехал, увидел собаку, остановился, подошел засунул ствол в пасть и выстрелил? Не слишком ли хлопотно?
Хотелось бы услышать более объективное мнение, тем более даже спокойные собаки частенько нервно реагируют на велосипедистов.

Гость
10 сент 2017 в 20:01

Велогона, надо искать, может он тренируется пока на собаках!!! А потом и людей так отстреливать будет, забавы ради или на спор! Полицейские! Пожалуйста!, найдите этого к.злаааа!!!!! И не жить ему с природой

Гость
10 сент 2017 в 20:13

И какго, вообще оружее, семьи гуляют с детками!! Реально страшно, что сумасшедший по улицам ездит и стреляет!!!!! КАРАУЛ!!!!

Гость
10 сент 2017 в 22:26

А почему мы крыс истребляем? Это же тоже животное. Многие дома держут. По мне что собаки бездомные что крысы одинаково заразу разносят

Гость
11 сент 2017 в 16:11

Бродячие собаки это результат урбанизации. Вот были деревяшки, собаки спокойно жили во дворах, затем пришел застройщик, снес деревяшки, дал по однушке в мкр. Куда собак в однушку? Нет на улицу.
На Сакко пока деревяшка стоит, собаки, штук 5 там живут, по округе трутся, снесут и такая же учесть постигнет.
Никого не защищаю, пристрелил, значит было за что.

Гость
10 сент 2017 в 14:42

Вот и забирайте всех собак к себе домой жить кому не нравится и когда будете выгуливать их ещё г за ними не забывайте убирать

Гость
11 сент 2017 в 09:22

Поддерживаю! Надо еще и домашних, которые гадят под окнами и на ближайшей зелени!

Гость
11 сент 2017 в 10:12

«Человек, который идет на убийство животных, — это потенциальный убийца людей. Но он будет выбирать беззащитных, за которых некому реально заступиться», — психотерапевт Виноградов.

Гость
11 сент 2017 в 12:36

На моего ребёнка наехал велосипедист. Что делать???? Почему он не дома, не на велосипедной дорожке, не на цепи, если ездить не умеет???

Гость
11 сент 2017 в 09:22

Раз рот у нее был открыт и он ей туда выстрелил значит она на него кидалась, молодец пацан, вообще надо принять закон о запрете домашней скотины во дворах и всюду где живут люди, на улицу выйти не возможно воняет псиной и г*вно по всюду... так держать.

Гость
11 сент 2017 в 08:37

Почему некоторые людишки возомнили себя богом? Не вы давали жизнь не вам и забирать. Бедные животные недоверчивые и немного злые только от людской жестокости и черствости . Бедный бедный пес....на том свете живодер ответишь за свой поступок, еще ни кто не уходил от ответственности перед богом

Гость
11 сент 2017 в 10:18

Вы только одного не понимаете, что человек , убивший животное, может тупо тренируется на собаках. А завтра пальнет в человека. Собака не нападала, это говорят очевидцы. Да, собака несет угрозу, и может кинуться. Но человек, с оружием несет такую же опасность, если не хуже. Вот это никого не напрягает. Это пусть ездит дальше и палит. А то , что он стрелял на детской площадке, и мог ранить ребенка, это ни у кого не вызывает возмущения. Очнитесь люди!его еще и поддерживают.

Гость
11 сент 2017 в 11:07

Тюмень давно стала городом не для людей, да и Россия тоже. Собаку застрелили, а когда людей убивают и дают сроки на 5 лет, это нормально. Не просто он ее застрелил, собака это животные, а шизики они и есть шизики

Гость
10 сент 2017 в 14:59

Это же Тарманы,тут свое поколение растет.

Гость
11 сент 2017 в 09:33

Похоже, этому парню ничего не стоит убить и человека, раз рука поднялась на безобидное животное, – рассказал один из очевидцев.

Логическая цепочка просто железо-бетонно-титановая. Впрочем, обычная для тех, кто не понимает, что плохого в собачем де**ме на улице. О! Я придумал: "Похоже, этому парню ничего не стоит убить и человека, раз рука поднялась на безобидное насекомое, – рассказал один из очевидцев."

Гость
10 сент 2017 в 18:17

А какого лешего бездомная псина делала на детской площадке? И уже если выстрелил в пасть - значит эту пасть псина на него или на ребенка разевала. Заберите псин себе, зоошизики - и не будет такого.

Гость
11 сент 2017 в 11:18

Профилактика бешенства и других опасных заболеваний, передающихся от животных человеку — серьезнейшая проблема для ветеринарных и медицинских специалистов в связи с большой численностью бесхозных животных, отсутствием жестких законов против нарушителей правил содержания собак и кошек, значительной экологической и санитарной безграмотностью населения России и легкомысленностью некоторых граждан, выступающих против их отлова и ликвидации на улицах городов.

Гость
12 сент 2017 в 11:03

Многие впадают в крайность. Контроль за бездомными животными нужен, но это еще не значит, что каждый прохожий может завалить любую животинушку там где ему моча в голову ударит. И вообще, нормально ли это ездить на велике с пистолетом по городу??? Так то есть и другие средства самообороны - газовый болончик, например. САМООБОРОНЫ, Карл! Считаю, что велосипедист ехал целенаправленно вальнуть кого-нибудь, а что, на велике быстро и удобно. -1 к его карме.

Гость
10 сент 2017 в 19:24

Развелось этих велосипедристов, мешаете вы не только собакам но и людям. Поскорей бы зима.

10 сент 2017 в 20:40

жалко здесь материться нельзя, а то я б сказал свое мнение о д....ле

Гость
10 сент 2017 в 14:30

Человек - собаке - друг? ((( Жестоко.

Гость
11 сент 2017 в 12:49

Уважаемые родители сматрите за своими детьми, они иногда видут себя очень не прилично и справляют свою нужду на детской площадке где сами и гуляют как то так.

Гость
11 сент 2017 в 15:45

Если б я верил в бессмертие души, то полагал бы, что в рай попали очень многие знакомые мне собаки и очень немногие из знакомых мне людей. Джеймс Тербер

Гость
10 сент 2017 в 13:46

Гильзы не забыл за собой прибрать?

Гость
10 сент 2017 в 20:49

Все гуманисты первыми же начнут кричать, когда такая "милая собачка" покусает их ребенка.

Гость
10 сент 2017 в 12:48

В рот? У собаки есть рот??? Может все-таки в пасть?

Гость
10 сент 2017 в 19:27

Как достали эти велосипедисты, мотоциклисты, автобабы, яжешмати, онижешдети. Что ни новость, то инцидент с этими существами.

Гость
10 сент 2017 в 13:02

Бездомная собака жила во дворе.
Напала на велосипедиста.
Велосипедист защищался.
Зоо#иза минусит.

жесть
10 сент 2017 в 18:48

нужно стрелять бойцовских псин которых выгуливают ...тые хозяева без намордника, да и самих хозяев изолировать что у них в тупой башне происходит когда идут выгуливать так??

Гость
11 сент 2017 в 14:54

Почитайте другие новости. Кроме собак вас ничего так не пугает?

Гость
10 сент 2017 в 18:38

Вот когда самих защитничков животных или их детей покусают бездомные блоховозы - они резко поменяют свое мнение.

Гость
10 сент 2017 в 19:37

я поддерживаю ! велосипедист защищался , развелось б....... бездомных собак , стерилизация не спасет от стаи собак , отстрел - радикальное средство !

Гость
10 сент 2017 в 12:32

Статья - за хулиганство. Если у него нет водительского удостоверения, то нужно проверить его на психа.

Гость
10 сент 2017 в 15:16

маладец

Гость
11 сент 2017 в 09:25

читая комментарии и видя что происходит на улице когда человек свою скотину домашнюю так обихаживает, родителей, детей, бабушек, дедушек так не обихаживают как скотину свою, парадокс...

Гость
11 сент 2017 в 10:34

Это была теракт. Игил на себя взял