22 января суббота
СЕЙЧАС -13°С

Налаживаем контакты: зачем предприятия Тюмени уходят с железа на облака?

Чем полезны инновационные технологии и насколько это выгодно – расскажет новость.

2 913

Поделиться

Поделиться

По данным компании «Ростелеком» – крупнейшего провайдера инновационных облачных решений – предприятия среднего и малого бизнеса Тюмени и Тюменской области стали все чаще отдавать предпочтение виртуальным АТС, а не традиционным. Традиционные АТС подразумевают наличие у клиента целого комплекса физического оборудования, коммуникационных шкафов и высоко квалифицированного персонала для его обслуживания, и стоит все это немалых денег.

По данным оператора, количество подключений к «облачной» АТС от Ростелеком, которая носит название «Новая телефония», за первое полугодие 2017 года возросло в 3,7 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Причина «облачных предпочтений» бизнеса кроется не только в стремлении идти в ногу со временем и использовать инновации для решения своих сложных задач, но и в желании экономить.

«Новая телефония» выгодна, потому что подключается через интернет, SIP-аппараты предоставляются клиенту в аренду, никаких дополнительных затрат на оборудование и его обслуживание не требуется – техническую поддержку обеспечивает сам оператор связи. Он же постоянно разрабатывает и поддерживает дополнительные функции решения.

Уже сегодня «облачная» АТС от Ростелеком предоставляет следующие возможности: многоканальный номер, удобное голосовое меню, детальная статистика, запись разговоров, гибкое распределение вызовов между сотрудниками, виртуальный контактный центр, голосовая почта и многое другое. Важно отметить, что «Новая телефония» предоставляет бесплатные звонки внутри предприятия, даже если филиалы находятся в разных городах. Управление услугой осуществляется через удобный веб-портал, для этого не нужно никаких специальных навыков.

– Переход к облачным технологиям – это неизбежный процесс. Благодаря стремительному проникновению интернета в нашу жизнь и наличию у предприятий потребности оптимизировать свои затраты, в том числе и на связь, данный процесс сейчас находится на пике своего развития. Используя «Новую телефонию» наши клиенты получают не просто офисную телефонию, а единое информационное пространство для коммуникаций с сотрудниками, клиентами и партнерами, – комментирует директор по развитию филиала в Тюменской и Курганской областях ПАО «Ростелеком» Владимир Трофимов.

Фото: Ростелеком

На правах рекламы

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter