Против реконструкции улицы Мельникайте потому что пробки все равно никуда не денутся, а архитектура улицы окончательно испортится. Особенно убого в проекте выглядят надземные переходы и развязка с путепроводом на 50 лет Октября! В прошлом году еще дубы посадили на четной стороне улицы, они прижились так что жалко будет если вырубят.
Варламов: "Если в городском бюджете вдруг нет денег на приглашение экспертов до того, как испортить город, мы готовы сами собрать деньги и оплатить всё. От вас нужно лишь согласие публично презентовать результаты перед жителями города и опубликовать их в городских СМИ. Согласны?"
Великолепное предложение!!! Но надо отметить, что город Тюмень уже давно испорчен, причем еще в 1960-е, когда строительством Промзоны (от Пермякова и далее) между железной дорогой и р. Тура город был заперт для роста в восточном направлении. Именно отсюда - строительство микрорайонов за железкой и все транспортные проблемы Тюмени. Думаю, если бы не это дурацкое решение, то проблем бы сегодня было сильно меньше. Отмечу, что экспертов тогда не привлекали, а первые лица сами, по-самодурски, решали вопросы, важные для нас сегодня. Результат налицо.
Поэтому, чтобы не повторить этот негативный опыт, конечно же, лучше пригласить экспертов. А предложение Варламова - СУПЕР. Сергею и Milla Ts C должно быть стыдно.
Мне так нравится нынешняя жизнь, я был в других странах, я видел, теперь я умный! А все проектировщики, которые разрабатывали проект, руководствуясь нормативной литературой, разрабатываемой годами для нашего климата, наших почв - д***лы, ибо некрасивенько сделали. Пиар такой пиар))))
1 наименьший расход топлива, а значит и кол-во выбросов на километр участка, примерно на скорости 60 - 70км.ч
2 приоритет безопасность + скорость , потому что 1 час каждого в пробке в среднем 200руб , помножте на трафик и время и получатся потери для экономики в тысячи раз большие чем сам проект. ППриоритет безопасности - это здоровье граждан, т.к. мелкие аварии это в общем то плюс для экономики (работа для сервиса, стимулирование спроса на запчасти .....)
3 и глвное развязка мельникайте\объездная спроектирована в интересах мостостроя ! , правильнее было делать мост как на московский тракт \ объездная , там он короче (дешевле) в 5 раз , и транзитный транспорт пущен под мостом, что позволит служить ему в разы дольше . Т.е построили в 5 раз дороже, а пробка на кольце под мостом так и стоит.
чего возмущаетесь ? аудит сделать полезное дело, посмотрите сколько вбахано в переход на Гнаровской - результат, уродство, которое таких денег отродясь не стоило, да еще и куча неудобств, скоро с коляской по городу не пройдешь вообще................ни в подземных ни в наземных переходах - ничего для этого не сделано.................зато наши деньги в карманы разворовывают. А по Мельникайте уже вообще повернуть никуда невозможно, тоже самое на Широтной, надо сначала в конец города проехать прежде чем домой попасть - УДОБСТВ просто море....................Кто-то другим местом думает а не головой
Тюмень - город тупиковых улиц при 6-8 магистральных. Пробейте улицы вдоль и поперек, с путепроводами через жд и мостами через реку, чтобы машины не скапливались на 3 улицах вдоль Республики и на 4 поперек ее. И исчезнет надобность в скоростном непрерывном движении по одной улице и пробках в целом в городе.
Интернет хомячьё набежало? Что ни камент в поддержку проекта, так заминусован.
П.С. Проект может и не идеальный, но Варламов - идиот. Помню его описание Тюмени после поездки сюда. Ощущение, что никакой он не урбанист. Скорее вилиджист-идеалист. Дома выше 4-х этажей бла-бла-бла. Если все его мысли сложить, то в результате получим город огромной площади без выраженного центра без личного транспорта. Пусть пешеходы добираются до работы по 20-30 км. А то и 50. И да. Представляю стоимость жизни в таком городе. Сколько квартирки будут стоить и т.п. Города - для богатых. Бедные пусть по деревням живут. Не можешь себе позволить жильё в элитном малоэтажном жилье посреди огромного парка, спроектированный модным дизайнером и построенный по последним экологическим веяниям моды - не смущай своим муравейником взор блогера.
Плюс поднял хайп, а теперь подзаработать решил на экспертной оценке. Не с администрации, так с лохов денег состричь. Замечательный бизнес план.
По поводу ошибок в проекте реконструкции Мельникайте далеко ходить не надо, например, развязка Мельникайте - Федюнинского очевидно спроектирована и построена не правильно! В связи с тем что планируется и скоро будет осуществляться пробивка улицы Мельникайте до Червишевского тракта то кольцо совсем не уместно там будет так как основной поток там будет идти прямо по Мельникайте. Итог ежедневные аварии и огромные пробки! Изначально надо было клеверную развязку там строить, а не эстакаду над кольцом что-бы и по Объездной сверху поток мог беспрепятственно двигаться и по Мельникайте снизу. А теперь в итоге как только участок до Червишевского тракта откроют кольцо превратится в адский участок! В конце концов выходов из этой ситуации будет только два: сносить эту эстакаду и строить клеверную развязку или делать туннель под кольцом для улицы Мельникайте для движения в сторону Червишеского тракта.
Пусть Варламов идёт лесом, но и для власти-это звоночек, не идти на поводу у Мостостроя и тщательно проводить проверку проектов. Пример неудачных проектов-развязка Мельникайте и Федюнинского, многие это отмечают.
Как интересно, все комментарии 14 и 15 июня - против предложения Варламова. Заказ? Писал их один дурачок, ничего не понимающий в градостроительстве? Ну-ну, выбрасывайте миллиарды на идиотскую задумку. Весь мир закапывает эти туннели и все города пытаются забыть этот период в своем развитии (1960-1980 гг. в Европе, 1970-1990 в Азии) как страшный сон. А нашим дуракам закон не писан - давайте повторим ошибки уже совершенные в других странах мира. Я не идеализирую Варламова, но он хотя бы знает, что было в Сеуле и Копенгагене, а вы, комментаторы, никогда там не бывавшие, почему-то думаете, что устроены иначе по сравнению с другими землянами.
Сексоты Варламовские активизировались. Или строить развязку или брать плату и ограничивать доступ личного транспорта в центр. То-то в Москве завыли от таких новшеств. А Варламов рад, наверное.
а с чего это в голове у столичного блогера вдруг вскипело учить жить тюменских? Он здесь вообще хоть раз был? Или так, по яндекс-картам посмотрел - и готово?
Так похоже, он блог свой и раскручивает. До недавнего времени его и не знал никто, а тут сразу столько людей с ссылками на его блог и призывами почитать его перлы. Оплатил парочке интернет писак комментарии в свою поддержку. Не может нормальный тюменец быть против благоустройства города.
Хочется грязно ругаться! Сколько в Тюмени ***, мнящих себя умниками. Тюмени не грозит стать не то что лучшим городом Земли, а даже просто городом. Варламов в их представлении необразован, зато они, конечно, все академики. Тьфу, противно жить рядом с такой быдлотой.... Варламов, беги отсюда со всех ног. Этот город и этих горожан уже не спасти. Остается назвать его "Лучшим городом Галактики" и не пускать сюда приличных людей. Их здесь не поймут...... Пусть живут как могут, упиваясь собственным величием в бесконечных загазованных транспортных заторах в тоннелях под Республиках... Как говориться, они это заслужили!
Блоггер дал денег, чтобы его распиарил 72.ру? Впервые слышу о этом ... Надеюсь, что больше не услышу. Или это местный адепт Навального?
пусть варламов дальше с Бали собирает митинги в России.
Против реконструкции улицы Мельникайте потому что пробки все равно никуда не денутся, а архитектура улицы окончательно испортится. Особенно убого в проекте выглядят надземные переходы и развязка с путепроводом на 50 лет Октября! В прошлом году еще дубы посадили на четной стороне улицы, они прижились так что жалко будет если вырубят.
Варламов: "Если в городском бюджете вдруг нет денег на приглашение экспертов до того, как испортить город, мы готовы сами собрать деньги и оплатить всё. От вас нужно лишь согласие публично презентовать результаты перед жителями города и опубликовать их в городских СМИ. Согласны?"
Великолепное предложение!!! Но надо отметить, что город Тюмень уже давно испорчен, причем еще в 1960-е, когда строительством Промзоны (от Пермякова и далее) между железной дорогой и р. Тура город был заперт для роста в восточном направлении. Именно отсюда - строительство микрорайонов за железкой и все транспортные проблемы Тюмени. Думаю, если бы не это дурацкое решение, то проблем бы сегодня было сильно меньше. Отмечу, что экспертов тогда не привлекали, а первые лица сами, по-самодурски, решали вопросы, важные для нас сегодня. Результат налицо.
Поэтому, чтобы не повторить этот негативный опыт, конечно же, лучше пригласить экспертов. А предложение Варламова - СУПЕР. Сергею и Milla Ts C должно быть стыдно.
По своей сути, создание магистрали логично. Но когда уже, скажите пожалуйста, будем переносить ЖД вокзал? Бревно из глаза когда вытаскивать будем?
Да забудьте, все давно попилено, Ротенберги потирают руки. Магистраль будет, на мнение горожан класть они хотели.
не стоит обращать внимание на него, и оно само заглохнет...
Мне так нравится нынешняя жизнь, я был в других странах, я видел, теперь я умный! А все проектировщики, которые разрабатывали проект, руководствуясь нормативной литературой, разрабатываемой годами для нашего климата, наших почв - д***лы, ибо некрасивенько сделали. Пиар такой пиар))))
Этот блохер в Тюмени-то хоть раз был?
за чей счет предлагает варламов это все сделать. сам спонсором будет? и откуда вдруг такая забота?
1 наименьший расход топлива, а значит и кол-во выбросов на километр участка, примерно на скорости 60 - 70км.ч
2 приоритет безопасность + скорость , потому что 1 час каждого в пробке в среднем 200руб , помножте на трафик и время и получатся потери для экономики в тысячи раз большие чем сам проект. ППриоритет безопасности - это здоровье граждан, т.к. мелкие аварии это в общем то плюс для экономики (работа для сервиса, стимулирование спроса на запчасти .....)
3 и глвное развязка мельникайте\объездная спроектирована в интересах мостостроя ! , правильнее было делать мост как на московский тракт \ объездная , там он короче (дешевле) в 5 раз , и транзитный транспорт пущен под мостом, что позволит служить ему в разы дольше . Т.е построили в 5 раз дороже, а пробка на кольце под мостом так и стоит.
Блин, дожили. Блохеры будут определять политику страны и регионов. Вон, уже одна нарисовалась в ГД РФ.
Чего стоит надземный переход на Мельникайте около тюменского рынка......
чего возмущаетесь ? аудит сделать полезное дело, посмотрите сколько вбахано в переход на Гнаровской - результат, уродство, которое таких денег отродясь не стоило, да еще и куча неудобств, скоро с коляской по городу не пройдешь вообще................ни в подземных ни в наземных переходах - ничего для этого не сделано.................зато наши деньги в карманы разворовывают. А по Мельникайте уже вообще повернуть никуда невозможно, тоже самое на Широтной, надо сначала в конец города проехать прежде чем домой попасть - УДОБСТВ просто море....................Кто-то другим местом думает а не головой
Тюмень - город тупиковых улиц при 6-8 магистральных. Пробейте улицы вдоль и поперек, с путепроводами через жд и мостами через реку, чтобы машины не скапливались на 3 улицах вдоль Республики и на 4 поперек ее. И исчезнет надобность в скоростном непрерывном движении по одной улице и пробках в целом в городе.
кто такой? Друг Водонаевой?
Интернет хомячьё набежало? Что ни камент в поддержку проекта, так заминусован.
П.С. Проект может и не идеальный, но Варламов - идиот. Помню его описание Тюмени после поездки сюда. Ощущение, что никакой он не урбанист. Скорее вилиджист-идеалист. Дома выше 4-х этажей бла-бла-бла. Если все его мысли сложить, то в результате получим город огромной площади без выраженного центра без личного транспорта. Пусть пешеходы добираются до работы по 20-30 км. А то и 50. И да. Представляю стоимость жизни в таком городе. Сколько квартирки будут стоить и т.п. Города - для богатых. Бедные пусть по деревням живут. Не можешь себе позволить жильё в элитном малоэтажном жилье посреди огромного парка, спроектированный модным дизайнером и построенный по последним экологическим веяниям моды - не смущай своим муравейником взор блогера.
Плюс поднял хайп, а теперь подзаработать решил на экспертной оценке. Не с администрации, так с лохов денег состричь. Замечательный бизнес план.
По поводу ошибок в проекте реконструкции Мельникайте далеко ходить не надо, например, развязка Мельникайте - Федюнинского очевидно спроектирована и построена не правильно! В связи с тем что планируется и скоро будет осуществляться пробивка улицы Мельникайте до Червишевского тракта то кольцо совсем не уместно там будет так как основной поток там будет идти прямо по Мельникайте. Итог ежедневные аварии и огромные пробки! Изначально надо было клеверную развязку там строить, а не эстакаду над кольцом что-бы и по Объездной сверху поток мог беспрепятственно двигаться и по Мельникайте снизу. А теперь в итоге как только участок до Червишевского тракта откроют кольцо превратится в адский участок! В конце концов выходов из этой ситуации будет только два: сносить эту эстакаду и строить клеверную развязку или делать туннель под кольцом для улицы Мельникайте для движения в сторону Червишеского тракта.
Пусть Варламов идёт лесом, но и для власти-это звоночек, не идти на поводу у Мостостроя и тщательно проводить проверку проектов. Пример неудачных проектов-развязка Мельникайте и Федюнинского, многие это отмечают.
очень интересно чего это московский блохер так заинтересован помочь тюменцам, прямо и аудит предлагает. Бабла наверное хочет срубить!
Как интересно, все комментарии 14 и 15 июня - против предложения Варламова. Заказ? Писал их один дурачок, ничего не понимающий в градостроительстве? Ну-ну, выбрасывайте миллиарды на идиотскую задумку. Весь мир закапывает эти туннели и все города пытаются забыть этот период в своем развитии (1960-1980 гг. в Европе, 1970-1990 в Азии) как страшный сон. А нашим дуракам закон не писан - давайте повторим ошибки уже совершенные в других странах мира. Я не идеализирую Варламова, но он хотя бы знает, что было в Сеуле и Копенгагене, а вы, комментаторы, никогда там не бывавшие, почему-то думаете, что устроены иначе по сравнению с другими землянами.
образование какое у Варламова? Семинары какие или курсы стилиста?
Сексоты Варламовские активизировались. Или строить развязку или брать плату и ограничивать доступ личного транспорта в центр. То-то в Москве завыли от таких новшеств. А Варламов рад, наверное.
встречное предложение от тюменцев: послать блогера платно или бесплатно?
а с чего это в голове у столичного блогера вдруг вскипело учить жить тюменских? Он здесь вообще хоть раз был? Или так, по яндекс-картам посмотрел - и готово?
Так похоже, он блог свой и раскручивает. До недавнего времени его и не знал никто, а тут сразу столько людей с ссылками на его блог и призывами почитать его перлы. Оплатил парочке интернет писак комментарии в свою поддержку. Не может нормальный тюменец быть против благоустройства города.
Хочется грязно ругаться! Сколько в Тюмени ***, мнящих себя умниками. Тюмени не грозит стать не то что лучшим городом Земли, а даже просто городом. Варламов в их представлении необразован, зато они, конечно, все академики. Тьфу, противно жить рядом с такой быдлотой.... Варламов, беги отсюда со всех ног. Этот город и этих горожан уже не спасти. Остается назвать его "Лучшим городом Галактики" и не пускать сюда приличных людей. Их здесь не поймут...... Пусть живут как могут, упиваясь собственным величием в бесконечных загазованных транспортных заторах в тоннелях под Республиках... Как говориться, они это заслужили!