Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Илья Варламов предложил Александру Моору провести независимый аудит проекта реконструкции Мельникайте»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ276
13 июн 2017 в 19:27

Блоггер дал денег, чтобы его распиарил 72.ру? Впервые слышу о этом ... Надеюсь, что больше не услышу. Или это местный адепт Навального?

13 июн 2017 в 19:52

пусть варламов дальше с Бали собирает митинги в России.

Гость
13 июн 2017 в 20:15

Против реконструкции улицы Мельникайте потому что пробки все равно никуда не денутся, а архитектура улицы окончательно испортится. Особенно убого в проекте выглядят надземные переходы и развязка с путепроводом на 50 лет Октября! В прошлом году еще дубы посадили на четной стороне улицы, они прижились так что жалко будет если вырубят.

Гость
13 июн 2017 в 20:30

Варламов: "Если в городском бюджете вдруг нет денег на приглашение экспертов до того, как испортить город, мы готовы сами собрать деньги и оплатить всё. От вас нужно лишь согласие публично презентовать результаты перед жителями города и опубликовать их в городских СМИ. Согласны?"
Великолепное предложение!!! Но надо отметить, что город Тюмень уже давно испорчен, причем еще в 1960-е, когда строительством Промзоны (от Пермякова и далее) между железной дорогой и р. Тура город был заперт для роста в восточном направлении. Именно отсюда - строительство микрорайонов за железкой и все транспортные проблемы Тюмени. Думаю, если бы не это дурацкое решение, то проблем бы сегодня было сильно меньше. Отмечу, что экспертов тогда не привлекали, а первые лица сами, по-самодурски, решали вопросы, важные для нас сегодня. Результат налицо.
Поэтому, чтобы не повторить этот негативный опыт, конечно же, лучше пригласить экспертов. А предложение Варламова - СУПЕР. Сергею и Milla Ts C должно быть стыдно.

Евгений
13 июн 2017 в 20:46

По своей сути, создание магистрали логично. Но когда уже, скажите пожалуйста, будем переносить ЖД вокзал? Бревно из глаза когда вытаскивать будем?

Гость
14 июн 2017 в 09:17

Да забудьте, все давно попилено, Ротенберги потирают руки. Магистраль будет, на мнение горожан класть они хотели.

Гость
14 июн 2017 в 09:36

не стоит обращать внимание на него, и оно само заглохнет...

Гость
14 июн 2017 в 11:08

Мне так нравится нынешняя жизнь, я был в других странах, я видел, теперь я умный! А все проектировщики, которые разрабатывали проект, руководствуясь нормативной литературой, разрабатываемой годами для нашего климата, наших почв - д***лы, ибо некрасивенько сделали. Пиар такой пиар))))

Гость
14 июн 2017 в 11:37

Этот блохер в Тюмени-то хоть раз был?

гость
14 июн 2017 в 11:41

за чей счет предлагает варламов это все сделать. сам спонсором будет? и откуда вдруг такая забота?

14 июн 2017 в 11:50

1 наименьший расход топлива, а значит и кол-во выбросов на километр участка, примерно на скорости 60 - 70км.ч
2 приоритет безопасность + скорость , потому что 1 час каждого в пробке в среднем 200руб , помножте на трафик и время и получатся потери для экономики в тысячи раз большие чем сам проект. ППриоритет безопасности - это здоровье граждан, т.к. мелкие аварии это в общем то плюс для экономики (работа для сервиса, стимулирование спроса на запчасти .....)
3 и глвное развязка мельникайте\объездная спроектирована в интересах мостостроя ! , правильнее было делать мост как на московский тракт \ объездная , там он короче (дешевле) в 5 раз , и транзитный транспорт пущен под мостом, что позволит служить ему в разы дольше . Т.е построили в 5 раз дороже, а пробка на кольце под мостом так и стоит.

Гость
14 июн 2017 в 12:23

Блин, дожили. Блохеры будут определять политику страны и регионов. Вон, уже одна нарисовалась в ГД РФ.

Гость
14 июн 2017 в 13:04

Чего стоит надземный переход на Мельникайте около тюменского рынка......

Гость
14 июн 2017 в 13:26

чего возмущаетесь ? аудит сделать полезное дело, посмотрите сколько вбахано в переход на Гнаровской - результат, уродство, которое таких денег отродясь не стоило, да еще и куча неудобств, скоро с коляской по городу не пройдешь вообще................ни в подземных ни в наземных переходах - ничего для этого не сделано.................зато наши деньги в карманы разворовывают. А по Мельникайте уже вообще повернуть никуда невозможно, тоже самое на Широтной, надо сначала в конец города проехать прежде чем домой попасть - УДОБСТВ просто море....................Кто-то другим местом думает а не головой

Гость
14 июн 2017 в 15:17

Тюмень - город тупиковых улиц при 6-8 магистральных. Пробейте улицы вдоль и поперек, с путепроводами через жд и мостами через реку, чтобы машины не скапливались на 3 улицах вдоль Республики и на 4 поперек ее. И исчезнет надобность в скоростном непрерывном движении по одной улице и пробках в целом в городе.

Гость
14 июн 2017 в 18:05

кто такой? Друг Водонаевой?

Гость
14 июн 2017 в 18:43

Интернет хомячьё набежало? Что ни камент в поддержку проекта, так заминусован.
П.С. Проект может и не идеальный, но Варламов - идиот. Помню его описание Тюмени после поездки сюда. Ощущение, что никакой он не урбанист. Скорее вилиджист-идеалист. Дома выше 4-х этажей бла-бла-бла. Если все его мысли сложить, то в результате получим город огромной площади без выраженного центра без личного транспорта. Пусть пешеходы добираются до работы по 20-30 км. А то и 50. И да. Представляю стоимость жизни в таком городе. Сколько квартирки будут стоить и т.п. Города - для богатых. Бедные пусть по деревням живут. Не можешь себе позволить жильё в элитном малоэтажном жилье посреди огромного парка, спроектированный модным дизайнером и построенный по последним экологическим веяниям моды - не смущай своим муравейником взор блогера.
Плюс поднял хайп, а теперь подзаработать решил на экспертной оценке. Не с администрации, так с лохов денег состричь. Замечательный бизнес план.

Гость
14 июн 2017 в 22:04

По поводу ошибок в проекте реконструкции Мельникайте далеко ходить не надо, например, развязка Мельникайте - Федюнинского очевидно спроектирована и построена не правильно! В связи с тем что планируется и скоро будет осуществляться пробивка улицы Мельникайте до Червишевского тракта то кольцо совсем не уместно там будет так как основной поток там будет идти прямо по Мельникайте. Итог ежедневные аварии и огромные пробки! Изначально надо было клеверную развязку там строить, а не эстакаду над кольцом что-бы и по Объездной сверху поток мог беспрепятственно двигаться и по Мельникайте снизу. А теперь в итоге как только участок до Червишевского тракта откроют кольцо превратится в адский участок! В конце концов выходов из этой ситуации будет только два: сносить эту эстакаду и строить клеверную развязку или делать туннель под кольцом для улицы Мельникайте для движения в сторону Червишеского тракта.

Гость
15 июн 2017 в 11:14

Пусть Варламов идёт лесом, но и для власти-это звоночек, не идти на поводу у Мостостроя и тщательно проводить проверку проектов. Пример неудачных проектов-развязка Мельникайте и Федюнинского, многие это отмечают.

Гость
15 июн 2017 в 16:08

очень интересно чего это московский блохер так заинтересован помочь тюменцам, прямо и аудит предлагает. Бабла наверное хочет срубить!

Согласен с Варламовым
15 июн 2017 в 16:47

Как интересно, все комментарии 14 и 15 июня - против предложения Варламова. Заказ? Писал их один дурачок, ничего не понимающий в градостроительстве? Ну-ну, выбрасывайте миллиарды на идиотскую задумку. Весь мир закапывает эти туннели и все города пытаются забыть этот период в своем развитии (1960-1980 гг. в Европе, 1970-1990 в Азии) как страшный сон. А нашим дуракам закон не писан - давайте повторим ошибки уже совершенные в других странах мира. Я не идеализирую Варламова, но он хотя бы знает, что было в Сеуле и Копенгагене, а вы, комментаторы, никогда там не бывавшие, почему-то думаете, что устроены иначе по сравнению с другими землянами.

Гость
15 июн 2017 в 18:01

образование какое у Варламова? Семинары какие или курсы стилиста?

Гость
15 июн 2017 в 20:42

Сексоты Варламовские активизировались. Или строить развязку или брать плату и ограничивать доступ личного транспорта в центр. То-то в Москве завыли от таких новшеств. А Варламов рад, наверное.

гость
16 июн 2017 в 12:05

встречное предложение от тюменцев: послать блогера платно или бесплатно?

Гость
16 июн 2017 в 17:58

а с чего это в голове у столичного блогера вдруг вскипело учить жить тюменских? Он здесь вообще хоть раз был? Или так, по яндекс-картам посмотрел - и готово?

Гость
16 июн 2017 в 18:56

Так похоже, он блог свой и раскручивает. До недавнего времени его и не знал никто, а тут сразу столько людей с ссылками на его блог и призывами почитать его перлы. Оплатил парочке интернет писак комментарии в свою поддержку. Не может нормальный тюменец быть против благоустройства города.

В.Вучик - моя настольная книга
17 июн 2017 в 00:06

Хочется грязно ругаться! Сколько в Тюмени ***, мнящих себя умниками. Тюмени не грозит стать не то что лучшим городом Земли, а даже просто городом. Варламов в их представлении необразован, зато они, конечно, все академики. Тьфу, противно жить рядом с такой быдлотой.... Варламов, беги отсюда со всех ног. Этот город и этих горожан уже не спасти. Остается назвать его "Лучшим городом Галактики" и не пускать сюда приличных людей. Их здесь не поймут...... Пусть живут как могут, упиваясь собственным величием в бесконечных загазованных транспортных заторах в тоннелях под Республиках... Как говориться, они это заслужили!