Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Илья Варламов предложил Александру Моору провести независимый аудит проекта реконструкции Мельникайте»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ276
Гость
13 июн 2017 в 16:27

Пусть проверят заодно застройку новыми микрорайонами в районе ТЦ Кристалл, там такие муравейники опять лепят ни одной развязки не хватит переварить такой поток жителей. не говоря уже о парковке. Кстати застройщик отхапал еще и тротуар с остановкой в доль улицы Николая Семенова, поставив забор акурат в бордюр, и никому до этого дела нет в нашей администрации.

Гость
13 июн 2017 в 16:24

Если уж и делать реконструкцию то надо Мельникайте от Республики до Харьковской полностью в тоннель убирать, а сверху пешеходный бульвар для пешеходов можно сделать!

Гость
13 июн 2017 в 18:03

Лучшее решение для города - строительство магистрали непрерывного движения на месте Транссиба. Этот проект рассматривался городской властью в 2001...2003 гг., причем софинансировать (50 на 50) тогда его могло ОАО "РЖД" (Аксененко). Затем Якунин сказал "НЕТ" и лучшее, что могло быть с Тюменью ушло в лету. Все эти извращения с Мельникайте-Республики могут только испортить город. Транспортная проблема при этом решена не будет. Даже больше - те же неумные люди, которые сегодня кажутся себе очень прогрессивными автомобилистами, очень удивятся, когда будут все так же стоять в пробках, но уже в подземелье под Республикой. Я - за Варламова и независимых экспертов. Против - дилетантов, как из числа любителей покататься, так и из числа властных чинов. Пусть будет независимая профессиональная экспертиза.

Гость
13 июн 2017 в 16:26

По комментариям к этой новости прекрасно виден уровень образования и мышления современного общества.
"Не суй нос не в своё дело"
"Развелось этих специалистов"
"Я не хочу в пробках стоять, я хочу быстро ехать!"
и т.д.
Человек, который, в отличие от вас, бывал во всех крупных странах мира и знает с чем сравнивать, имеет соответствующее образование и опыт (фонд "Городские проекты") рекомендует НЕ совершать ошибок других городов. Рекомендует аргументированно, ссылаясь на факты и статистику, на печальный опыт других городов и стран.
Но вам, жителям Тюмени на кредитных ведрах, виднее как будет лучше городу. Вы ведь кроме бесконечного цикла "Дом" -> "Работа" -> "Дом" ничего не видите в своей жизни и при этом огрызаетесь на тех, кто пытается сделать вашу жизнь лучше. Это и называется естественным отбором.

Гость
13 июн 2017 в 15:48

"Например, в вопросах о загрязнении воздуха выхлопными газами. Коротко: Игорь Белов считает, что отсутствие перекрёстков уменьшит количество выбросов, а Илья Варламов – что в пробках выделяется меньше вредных веществ, чем на скорости."- как бы я не относился к действиям власти, но на такой довод скажу: Илья Варламов иди к своим, мне как жителю этот бред слушать не приятно, если ты считаешь что простояв в пробках пересечь Мельникайте за 30-40 минут а в час пик и того больше, выхлопные газы нанесут меньший ущерб чем при том же прохождении участка на скорости, то результат аудита, проведённый "экспертами", которым хочется видеть Россию в лаптях и на повозках, меня как жителя не интересует

Гость
13 июн 2017 в 16:35

Люди, для начала исходный материал прочитайте, потом не забудьте проанализировать! Человек дельные вещи говорит и предлагает провести независимую оценку проекта! А народ так и продолжает грязь лить, ведь нам мало отвратительных надземных переходов в городе! давайте еще подобного шлака настроим! вперед! Деньги то наши с вами тратятся, хочется жить в красивом городе, а не на автомагистрали! А нашим властям на наше удобство глубоко ... они вообще очень далеки от жизни простого народа, как показывает их налоговая декларация. Им только бы быстрее промчаться на своих люксовых внедорожниках к своим загородным дворцам.

Вася
13 июн 2017 в 17:09

Нет ничего страшного чтобы проект, который будет как никак в центре города прошел проверку. Хуже точно не будет, альтернатива, другие мнения это всегда хорошо. Напрягают те, кто горой стоит за этот проект. Чего боитесь?

Гость
13 июн 2017 в 17:51

Там уже откаты получены.Обратного хода не будет.

Гость
13 июн 2017 в 16:31

Зря он с блогером связался. Не будет теперь ни реконструкции, ни воздух чище не будет, ни денег не будет.

Гость
13 июн 2017 в 16:21

Как же все испугались другой точки зрения. Привыкли жить в тюменском информационном болоте, где никто не задаёт неудобных вопросов местной власти

Гость
13 июн 2017 в 15:48

Какой то блогер со свиным рылом в калашный ряд лезет.Одни иксперты кругом)

Фото пользователя
13 июн 2017 в 17:57

"и развязка на перекрестке Ставропольская – Мельникайте"

О, у нас даже и такой перекрёсток есть? По документам только? И во сколько нам обошлась эта развязка?

Гость
14 июн 2017 в 18:43

Интернет хомячьё набежало? Что ни камент в поддержку проекта, так заминусован.
П.С. Проект может и не идеальный, но Варламов - идиот. Помню его описание Тюмени после поездки сюда. Ощущение, что никакой он не урбанист. Скорее вилиджист-идеалист. Дома выше 4-х этажей бла-бла-бла. Если все его мысли сложить, то в результате получим город огромной площади без выраженного центра без личного транспорта. Пусть пешеходы добираются до работы по 20-30 км. А то и 50. И да. Представляю стоимость жизни в таком городе. Сколько квартирки будут стоить и т.п. Города - для богатых. Бедные пусть по деревням живут. Не можешь себе позволить жильё в элитном малоэтажном жилье посреди огромного парка, спроектированный модным дизайнером и построенный по последним экологическим веяниям моды - не смущай своим муравейником взор блогера.
Плюс поднял хайп, а теперь подзаработать решил на экспертной оценке. Не с администрации, так с лохов денег состричь. Замечательный бизнес план.

Гость
13 июн 2017 в 15:52

И проект перехода на Гнаровской не забудьте проверить!

Читал книжки В. Вучека
13 июн 2017 в 17:40

Александр Моор в замешательстве. Он, как патриот Тюмени, свято верит в то, что Проект Мостостроя будет полезен для города, какой-то чужак утверждает обратное. 52 % голосов за чужака, 48 % за Мостострой. Кому верить? Как остаться в истории Тюмени созидателем, а не разрушителем? Тяжело. История утверждает, что глобальная ошибка, скорее всего будет совершена и эта ошибка будет повторять ошибки УЖЕ СОВЕРШЕННЫЕ в других городах. Центр перероют, построят это убожество-путепровод к 2025 г., а затем, году так в 2040-2045 будут его снова закапывать. Как в Сеуле (куда с экскурсиями любит ездить С.С. Собянин), множестве других городов мира. Варламов, как это ни кажется странно, этому свидетель. Моор - нет. И ему сложно поверить Варламову, ведь есть мнение тюменцев о том, что без путепровода они останутся в лаптях. Да, Моору тяжело и именно поэтому надо бы привлечь экспертов, но это должны быть люди не из Мостостроя, и не из соседнего омского Града. Иначе будет - хотели как лучше, а получилось ...

Гость
14 июн 2017 в 13:04

Чего стоит надземный переход на Мельникайте около тюменского рынка......

Гость
13 июн 2017 в 18:24

Молодец, очень дельное предложение. Именно так и надо искоренять "коррупционную составляющую". Для несогласных - внимательно прочтите последний абзац того, что предлагает автор. Так как ответ администрации без этого уточнения был бы очевиден, нет денег.

Гость
14 июн 2017 в 13:26

чего возмущаетесь ? аудит сделать полезное дело, посмотрите сколько вбахано в переход на Гнаровской - результат, уродство, которое таких денег отродясь не стоило, да еще и куча неудобств, скоро с коляской по городу не пройдешь вообще................ни в подземных ни в наземных переходах - ничего для этого не сделано.................зато наши деньги в карманы разворовывают. А по Мельникайте уже вообще повернуть никуда невозможно, тоже самое на Широтной, надо сначала в конец города проехать прежде чем домой попасть - УДОБСТВ просто море....................Кто-то другим местом думает а не головой

Согласен с Варламовым
15 июн 2017 в 16:47

Как интересно, все комментарии 14 и 15 июня - против предложения Варламова. Заказ? Писал их один дурачок, ничего не понимающий в градостроительстве? Ну-ну, выбрасывайте миллиарды на идиотскую задумку. Весь мир закапывает эти туннели и все города пытаются забыть этот период в своем развитии (1960-1980 гг. в Европе, 1970-1990 в Азии) как страшный сон. А нашим дуракам закон не писан - давайте повторим ошибки уже совершенные в других странах мира. Я не идеализирую Варламова, но он хотя бы знает, что было в Сеуле и Копенгагене, а вы, комментаторы, никогда там не бывавшие, почему-то думаете, что устроены иначе по сравнению с другими землянами.

Гость
13 июн 2017 в 18:15

Прямо по Мельникайте (от начала до конца) мало кто ездит. Перекресток Республики-Мельникайте создаст пробку от Малыгина, т.к. большинство водителей поворачивают направо или налево. А Республики как стояла в сторону Холодильной, так и будет стоять. Затрат много, а эффекта мало. Город разъединим, а пробки останутся.

Гость
13 июн 2017 в 20:30

Варламов: "Если в городском бюджете вдруг нет денег на приглашение экспертов до того, как испортить город, мы готовы сами собрать деньги и оплатить всё. От вас нужно лишь согласие публично презентовать результаты перед жителями города и опубликовать их в городских СМИ. Согласны?"
Великолепное предложение!!! Но надо отметить, что город Тюмень уже давно испорчен, причем еще в 1960-е, когда строительством Промзоны (от Пермякова и далее) между железной дорогой и р. Тура город был заперт для роста в восточном направлении. Именно отсюда - строительство микрорайонов за железкой и все транспортные проблемы Тюмени. Думаю, если бы не это дурацкое решение, то проблем бы сегодня было сильно меньше. Отмечу, что экспертов тогда не привлекали, а первые лица сами, по-самодурски, решали вопросы, важные для нас сегодня. Результат налицо.
Поэтому, чтобы не повторить этот негативный опыт, конечно же, лучше пригласить экспертов. А предложение Варламова - СУПЕР. Сергею и Milla Ts C должно быть стыдно.

Евгений
13 июн 2017 в 20:46

По своей сути, создание магистрали логично. Но когда уже, скажите пожалуйста, будем переносить ЖД вокзал? Бревно из глаза когда вытаскивать будем?

Гость
13 июн 2017 в 17:29

несколько лет назад с мельникайте до центра надо было на 17 ехать ЧАС, а сейчас минут 15-20. Так чем же не лучше? Если можно еще быстрее? Время стоит дорого, нынче

Гость
13 июн 2017 в 20:15

Против реконструкции улицы Мельникайте потому что пробки все равно никуда не денутся, а архитектура улицы окончательно испортится. Особенно убого в проекте выглядят надземные переходы и развязка с путепроводом на 50 лет Октября! В прошлом году еще дубы посадили на четной стороне улицы, они прижились так что жалко будет если вырубят.

Гость
13 июн 2017 в 16:37

Блогер прав в том,что "псевдоним" эксперты решили,что то их правда одна и она идеальна! А что в жизни? А в жизни вкладывая миллиарды получаем "смешной" эффект ! Все развязки не решили проблем! Они не решают вопроса движения без пробок или осключения "колнец" Все Тюменские так называемые развязки это МОСТЫ НАД ДОРОГАМИ .... А развязка это не примая это инженерная мысль с подездами съездами и выездами....Что на Феденюнского решила развязка? Кольцо как было так и осталось...как пробка была так и осталась ! Что "РАЗВЯЗКА" через ШИРОТНУю? Что она решила? иЛи она избавила от кольца? Или пропал затор на пересечении 30 лет и Мельникайте?

13 июн 2017 в 19:27

Блоггер дал денег, чтобы его распиарил 72.ру? Впервые слышу о этом ... Надеюсь, что больше не услышу. Или это местный адепт Навального?

специалист
13 июн 2017 в 16:37

Третий вариант есть. Строить транспортную сеть. Одновременно развивать строительство путепроводов и реконструкцию городских дорог. В Тюмени ежегодный прирост транспорта 6%, а дорог 0,7 %. В проекте реконструкции ул. Мельникайте отсутствует анализ и прогноз на 15-25 лет интенсивности и состава движения, альтернативных видов транспорта. Ни слова о социально-зкономическом развитии Тюмени на котором базируется проектирование транспортной инфраструктуры с районами тяготения. Реконструкция ул. Мельникайте проблему не решит и через 5 лет это предложение уйдет в забвение как старый анекдот. Но Мостоотряд -11 отхватит очередной лакомый подряд.

Гость
13 июн 2017 в 16:19

Когда блогерам совсем уж делать нечего, они начинают сильно спорить в интернетах. Блогер не может быть неправ :))

Гость
13 июн 2017 в 16:15

Ужасный проект реконструкции Мельникайте, побыстрей бы от него отказались! Чем больше резонанса будет тем быстрее откажутся от стройки!

Гость
13 июн 2017 в 16:09

Изощренное вымогательство денег.

Енот
13 июн 2017 в 16:35

По крайней мере он не жрет .., которым кормят россиян

Гость
14 июн 2017 в 11:08

Мне так нравится нынешняя жизнь, я был в других странах, я видел, теперь я умный! А все проектировщики, которые разрабатывали проект, руководствуясь нормативной литературой, разрабатываемой годами для нашего климата, наших почв - д***лы, ибо некрасивенько сделали. Пиар такой пиар))))

Гость
14 июн 2017 в 18:05

кто такой? Друг Водонаевой?

13 июн 2017 в 15:54

А как же третий вариант ??? что бы блогер сам заплатил за все

гость
13 июн 2017 в 15:54

в последнее время идет раскрутка "широко известного " в узких кругах блогера.

В.Вучик - моя настольная книга
17 июн 2017 в 00:06

Хочется грязно ругаться! Сколько в Тюмени ***, мнящих себя умниками. Тюмени не грозит стать не то что лучшим городом Земли, а даже просто городом. Варламов в их представлении необразован, зато они, конечно, все академики. Тьфу, противно жить рядом с такой быдлотой.... Варламов, беги отсюда со всех ног. Этот город и этих горожан уже не спасти. Остается назвать его "Лучшим городом Галактики" и не пускать сюда приличных людей. Их здесь не поймут...... Пусть живут как могут, упиваясь собственным величием в бесконечных загазованных транспортных заторах в тоннелях под Республиках... Как говориться, они это заслужили!

МООРу
13 июн 2017 в 19:05

Вот хотят город поделить пополам и сделать бесперебойное скоростное движение.
Но если уж так надо кому-то добраться без светофора от Метро до Дружбы, не лучше ли качественно объездную сделать ?
И без светофоров!
А то объездная ВСЯ в светофорах, трассы на Екатеринбург, Омск, Тобольск в светофорах, зато в городе будем гонять по 80км/ч , а ходить с колясками и на костылях по подземкам и надземкам. (((((((((((УЖАС
Наделали развязок ужаснейших! Все отказываются от "колец", т.к. развязка подразумевает безперебойное движение, а мы эти кольца лепим и лепим... И стоим и стоим на "кольцах" в пробках ..... слов нет.
Проектировщик а/д.

Гость
13 июн 2017 в 15:56

Забодал варламов со своей ЖЖшечкой...

Гость
13 июн 2017 в 17:41

Мельникайте ведь и сейчас улица по которой не особо-то и гуляют.Почему люди противятся естественному развитию событий?Тюмень-это город движения.Не хочется,чтобы город останавливался.Поэтому нужно развивать транспортные сети.

Гость
14 июн 2017 в 09:17

Да забудьте, все давно попилено, Ротенберги потирают руки. Магистраль будет, на мнение горожан класть они хотели.

Гость
14 июн 2017 в 11:37

Этот блохер в Тюмени-то хоть раз был?

Гость
14 июн 2017 в 15:17

Тюмень - город тупиковых улиц при 6-8 магистральных. Пробейте улицы вдоль и поперек, с путепроводами через жд и мостами через реку, чтобы машины не скапливались на 3 улицах вдоль Республики и на 4 поперек ее. И исчезнет надобность в скоростном непрерывном движении по одной улице и пробках в целом в городе.

Гость
13 июн 2017 в 18:05

В пример можно взять какой-нибудь Бангкок, где дороги с 20-30 полосами движения простаивают в многокилометровых пробках. Чем выше цивилизация,тем более сознательнее граждане.Чем сознательнее граждане,тем выше культура вождения и поведения участников дорожного движения. А если нет культуры вождения и цивилизованного поведения, то даже 50 полос беспрепятственного движения не спасут город от пробок.

Фото пользователя
13 июн 2017 в 19:52

пусть варламов дальше с Бали собирает митинги в России.

Гость
15 июн 2017 в 18:01

образование какое у Варламова? Семинары какие или курсы стилиста?

Гость
13 июн 2017 в 17:24

ахахахах, оплатить экспертов, вот оно в чем дело то. А Варламов кто? Градостроитель? или кто вообще?

13 июн 2017 в 17:28

Как эколог - могу подтвердить расчетами что по действующим методикам при остановке- разгоне транспорта выделяется больше выбросов чем при постоянном движении. Вообще за создание местного Городского Проектного центра. Смысл платить москвичам?

Гость
14 июн 2017 в 09:36

не стоит обращать внимание на него, и оно само заглохнет...

гость
14 июн 2017 в 11:41

за чей счет предлагает варламов это все сделать. сам спонсором будет? и откуда вдруг такая забота?

Гость
14 июн 2017 в 12:23

Блин, дожили. Блохеры будут определять политику страны и регионов. Вон, уже одна нарисовалась в ГД РФ.

Гость
14 июн 2017 в 22:04

По поводу ошибок в проекте реконструкции Мельникайте далеко ходить не надо, например, развязка Мельникайте - Федюнинского очевидно спроектирована и построена не правильно! В связи с тем что планируется и скоро будет осуществляться пробивка улицы Мельникайте до Червишевского тракта то кольцо совсем не уместно там будет так как основной поток там будет идти прямо по Мельникайте. Итог ежедневные аварии и огромные пробки! Изначально надо было клеверную развязку там строить, а не эстакаду над кольцом что-бы и по Объездной сверху поток мог беспрепятственно двигаться и по Мельникайте снизу. А теперь в итоге как только участок до Червишевского тракта откроют кольцо превратится в адский участок! В конце концов выходов из этой ситуации будет только два: сносить эту эстакаду и строить клеверную развязку или делать туннель под кольцом для улицы Мельникайте для движения в сторону Червишеского тракта.

гость
16 июн 2017 в 12:05

встречное предложение от тюменцев: послать блогера платно или бесплатно?

Гость
13 июн 2017 в 17:26

Илья, а вы у нас самый умный смотрю. Раскритикую, а потом попрошу заплатить. Браво, вот так вот деньги люди зарабатывают

Антиплаксин форте
13 июн 2017 в 17:07

русским языком губернатор сказал, что сначала объездную закончат
блогерам все неймётся

Енот
13 июн 2017 в 16:33

Варламов не мешай, им надо на виллу зарабатывать.

14 июн 2017 в 11:50

1 наименьший расход топлива, а значит и кол-во выбросов на километр участка, примерно на скорости 60 - 70км.ч
2 приоритет безопасность + скорость , потому что 1 час каждого в пробке в среднем 200руб , помножте на трафик и время и получатся потери для экономики в тысячи раз большие чем сам проект. ППриоритет безопасности - это здоровье граждан, т.к. мелкие аварии это в общем то плюс для экономики (работа для сервиса, стимулирование спроса на запчасти .....)
3 и глвное развязка мельникайте\объездная спроектирована в интересах мостостроя ! , правильнее было делать мост как на московский тракт \ объездная , там он короче (дешевле) в 5 раз , и транзитный транспорт пущен под мостом, что позволит служить ему в разы дольше . Т.е построили в 5 раз дороже, а пробка на кольце под мостом так и стоит.

Гость
15 июн 2017 в 11:14

Пусть Варламов идёт лесом, но и для власти-это звоночек, не идти на поводу у Мостостроя и тщательно проводить проверку проектов. Пример неудачных проектов-развязка Мельникайте и Федюнинского, многие это отмечают.

Гость
15 июн 2017 в 16:08

очень интересно чего это московский блохер так заинтересован помочь тюменцам, прямо и аудит предлагает. Бабла наверное хочет срубить!

Гость
15 июн 2017 в 20:42

Сексоты Варламовские активизировались. Или строить развязку или брать плату и ограничивать доступ личного транспорта в центр. То-то в Москве завыли от таких новшеств. А Варламов рад, наверное.

Гость
16 июн 2017 в 17:58

а с чего это в голове у столичного блогера вдруг вскипело учить жить тюменских? Он здесь вообще хоть раз был? Или так, по яндекс-картам посмотрел - и готово?

Гость
16 июн 2017 в 18:56

Так похоже, он блог свой и раскручивает. До недавнего времени его и не знал никто, а тут сразу столько людей с ссылками на его блог и призывами почитать его перлы. Оплатил парочке интернет писак комментарии в свою поддержку. Не может нормальный тюменец быть против благоустройства города.

Фото пользователя
13 июн 2017 в 17:59

лучший город земли потому и лучший, что не слушает всяких блогеров

Гость
13 июн 2017 в 17:25

Илья, мы сами разберемся. Не надо лезть. Занимайтесь своими делами там в Москве

Прохор Ватный
13 июн 2017 в 16:56

Одуван известный боец против личного автотранспорта, так что мнение его всегда однозначно предвзятое.

Гость
13 июн 2017 в 17:33

Да жители там годами у магистрали живут и ничего. Все давно привыкли к шуму и никто не жалуется, все живут своей жезнью

Гость
13 июн 2017 в 17:32

Почему вы вечно сравниваете Европу и Россию? А вы знаете, что они машине предпочитают велосипед? Если бы и мы также думали, то и нас таких магистралей не строили бы

Гость
13 июн 2017 в 16:29

новый кандидат на пост моора, илья варламов! варламов "проведу независимый аудит лучшего города земли! подписывайтесь на канал.ставьте лайки! 24 часа аудит челенчж!

Гость
13 июн 2017 в 17:23

Я думаю, он просто таким образом рекламой занимается своих экспертов. Всё очевидно)

Гость
13 июн 2017 в 16:44

достал уже этот варламов. нам нужна не реконструкция, а реновация.